Перейти к публикации
opaopa

Снова про кнопку блокировки центрального диффа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Вот решил разобрать панель, и поглядеть на разъем блокировки центрального диффа на 80-ке.

    По умолчанию там стоит ответная часть с замкнутыми двумя контактами.

    Методом небольшого эксперимента выяснилось, что если штекер вынуть, затем включить и выключить пониженную, то блокировка остается включенной пока не соединишь штекер обратно. Т.е. как минимум этим можно пользоваться если вывести этот разрыв конактов на доп.выключатель, хотя это немного глупо :)

    Но вопрос собственно, в том, что там всего 5 контактов, есть ли у кого распиновка что куда замыкает оригинальная кнопка ? Не хочется методом тыка работать, а то вдруг чего спалю.

    p.s. Кстати как ранее писали, что кнопка аварийки подходит сюда, но разъем этот надо немного доработать (удалить середину), а будет ли работать не знаю.

    Спасибо.

    post-13994-0-26932300-1359786122_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А не проще оригинальную кнопку заказать и поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Да там цена 1700, как-то не серьезно, если достаточно просто пару контактов замкнуть/переключить и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Это я все читал, вы видимо не внимательно прочитали, что я выложил выше, это не разъем идущий на блок, а разъем подключаемый к штатному выключателю. И та тема именно как продолжение после установки кнопки или колхоза ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    присоединюсь к вопросу: добыть кнопку трудно и дорого. найти бы распиновку и заколхозить от другой.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Да уж лучше один раз скрипнуть зубами и всё (родная кнопка) чем колхоз..Договоритесь с Жабой, что бы не сильно придушивала :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    присоединюсь к вопросу: добыть кнопку трудно и дорого. найти бы распиновку и заколхозить от другой.........

    45 баксов.. ;) И пару недель срока максимум, знаю у кого.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Да уж лучше один раз скрипнуть зубами и всё (родная кнопка) чем колхоз..Договоритесь с Жабой, что бы не сильно придушивала :biggrin:

    +1

    Придушил свою жабу и купил родную кнопку ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    без колхоза , подобрал кнопку от какойто разбитой старой тойоты, от заднего обогревателя

    штекер один в один, колхоз только в наклейке(наклеил типо шилдика меж. оси)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Так может кому не лень сделает прозвон отжатой и нажатой кнопки ? Всего то 5 контактов, итого получаем 9 вариантов. Работы на 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. есть электросхемы, заяем прозванивать?

    2. колхоз чреват проблемами при снятии панели - надо предусматривать разъем.

    3. в кнопке ДВА контакта это подстветка, осталось три, скорее всего один перекидной на два других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    1. В электросхемах (легионовских) данной распайки нет.

    2. Разъем можно использовать существующую обратную часть, либо что-то использовать альтернативное

    3. Про подсветку тоже вопрос, либо там одна лампочка габаритов, либо еще и контролька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ниже

    post-2863-0-33640000-1359806626_thumb.jpg

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    1. В электросхемах (легионовских) данной распайки нет.

    2. Разъем можно использовать существующую обратную часть, либо что-то использовать альтернативное

    3. Про подсветку тоже вопрос, либо там одна лампочка габаритов, либо еще и контролька.

    По схеме так:

    post-2863-0-33640000-1359806626_thumb.jpg

    Другими словами, пробуй разомкнуть 7 - 10 и замкнуть 7 - 8, должна сработать блокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    добыть кнопку трудно и дорого

    трудно ИЛИ дорого, не И

    а колгосп, он и в африке колгосп

    т.е. я бы рекомендовал - брать дорого, за 14xx р (флять, это полбака заправить). или трудно, с разборок и не городить невесть что

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    45 баксов.. ;) И пару недель срока максимум, знаю у кого.. :)

    :stop: Это уже моя кнопка. Я ее уже забираю по приходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ставил аварийку, от премиоподобных , включала но не выключала, разобрал прозвонил её на месте, что где паять. Не электрик , контролька и паяльник пол часа делов с перекурами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    :stop: Это уже моя кнопка. Я ее уже забираю по приходу

    Чой та?????? :blink2: Я уже две забрал... :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    По схеме так:

    post-2863-0-33640000-1359806626_thumb.jpg

    Другими словами, пробуй разомкнуть 7 - 10 и замкнуть 7 - 8, должна сработать блокировка

    если так - можно замастырить тумблер: перекидывать с одного контакта на другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.