Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Собираюсь лифтовать подвеску до +4. Сейчас +2 и использую стоковые аморты от 105.

    Понятно что выпускается достаточное количество амортизаторов под конкретный лифт, но честно говоря цены не устраивают (в теме про Владовские пружины аморты по 9000), возможно они и хороши, но отдавать в 5 раз больше чем за тоетовские чисто психологически не готов. Почитал темку про размеры амортов.

    И вот что думаю. При подборе как мне кажется надо обратить внимание на три параметра:

    1. Ход амартизатора. (берем из таблицы на форуме).

    2. Тип крепления (ухо, шток).(возможно не особо важно т.к. бывают переходники)

    3. Используемость на автомобиле с такой же массой. (большое желание установить стоковые амортизаторы с другой машины из-за цены и доступности).

    Хочу спросить: в правильном направлении мыслю? Есть ли какие подводные камни в подборе?

    Модераторам: исправьте в названии аММортизаторы на аМортизаторы.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 100

    Надо сходить в хороший тюнинг сервис и сделать вид , что собираетесь у них делать тюнинг, а там они все раскажут и покажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Ездил так же на +2 с 105 амортиками. При переходе на пружины +4 поставил солдатики (удлинители штока амортиков), они насколько помню 80мм были. Едет на мой взгляд неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Надо сходить в хороший тюнинг сервис и сделать вид , что собираетесь у них делать тюнинг, а там они все раскажут и покажут.

    Тоже вариант. Но не факт что расскажут, и самому мозги тренировать надо.

    Ездил так же на +2 с 105 амортиками. При переходе на пружины +4 поставил солдатики (удлинители штока амортиков), они насколько помню 80мм были. Едет на мой взгляд неплохо.

    Думал над этим. Смущает рабочий ход меньше будет. Тогда придется как то ограничивать ход, чтобы не порвало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Думал над этим. Смущает рабочий ход меньше будет. Тогда придется как то ограничивать ход, чтобы не порвало?

    Отбойники можно доставить (например от Ярослава http://offroad-group...p?productID=788) стоят они недорого. Я их купил но не ставил - пока и так ничего не рвет, смотря как ездить ;)

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Думал над этим. Смущает рабочий ход меньше будет. Тогда придется как то ограничивать ход, чтобы не порвало?

    Интересно, каким образом удлинив амортизатор( солдатиками) мы уменьшим его рабочий ход? Который изначально больше рабочего хода пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну да, правильно. Тупанул. Хотел сказать не увеличим. Ведь амортизаторы для лифта зачем-то делают с увеличенным от стандарта рабочим ходом. Или это побочный эффект увеличения длинны амортизатора?

    И тогда еще вопрос. Надо ли стремиться к величине рабочего хода как у брендов (OME, TJM и т.д.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Надо ли стремиться к величине рабочего хода как у брендов (OME, TJM  и т.д.)?

    А смысл переплачивать только за имя? Ставь проставки и всё будет гут,105ые вполне нормальные,доступны и по цене и продаются везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    тоже озадачен этой проблемой...пока ответа не нашел....есть какие-то таиландские amadaxtreme http://offfroad.ru/category/amortizator-amadaxtreme-adventure-tlc80-lift4/ но отзывов нормальных я так и не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А смысл переплачивать только за имя? Ставь проставки и всё будет гут,105ые вполне нормальные,доступны и по цене и продаются везде.

    Так в том и вопрос. Не хочется переплачивать. Уже нашел стоковые амортизаторы, с рабочим ходом как у брендов под лифт 4". Вот и спрашиваю.... Стремиться к рабочему ходу как у брендов, или 105 с солдатиками. 105 грубо 1800 р., а KYB, с рабочим ходом как у брендов под лифт, 2200 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    тоже озадачен этой проблемой...пока ответа не нашел....есть какие-то таиландские amadaxtreme http://offfroad.ru/c...re-tlc80-lift4/ но отзывов нормальных я так и не нашел...

    А вот тут я бы точно рисковать не стал. Хочу широко распространенный, устанавливаемый на заводе в штатную подвеску, бренд. Как показывают поиски, если амортик не специального назначения то цена сильно сильно ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    ну а есть какие на примете, которые без переделок встанут в 80ку под 4" лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Мало вероятно,что найдете такое,по приемлимой цене.

    То:Saimak Володь,ЛС посмотри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Из того что экзист везет пока только 344269. рабочий ход 275 мм.

    А по параметрам каябовским штук 20 может подойти. Только там с креплениями разобраться надо.

    Заметил только. Насчет без переделок, надо искать. Хотя если переделки небольшие, и сам аморт курочить не придется, а только к нему переходничек, то экономия от 2 до 7 т.р. с одного думаю все оправдает.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Объясню- когда вы лифтуете машину- вы увеличиваете расстояние между мостом и рамой , путем установки более длинных пружин, но не увеличиваете артикуляцию и ход колеса. Рабочий ход пружины +4" вовсе не равен рабочему ходу родной пружины и плюс 4"!!! Он где-то на уровне родной пружины. И ограничитем хода вверх моста служит не амортизатор, а отбойник. Поэтому смело уд линяйте солдатиком родной амортизатор и не забудьте опустить отбойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Наиль молодца.Грамотное обьяснение.+100 :no::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Объясню- когда вы лифтуете машину- вы увеличиваете расстояние между мостом и рамой , путем установки более длинных пружин, но не увеличиваете артикуляцию и ход колеса. Рабочий ход пружины +4" вовсе не равен рабочему ходу родной пружины и плюс 4"!!! Он где-то на уровне родной пружины. И ограничитем хода вверх моста служит не амортизатор, а отбойник. Поэтому смело уд линяйте солдатиком родной амортизатор и не забудьте опустить отбойник.

    Обсолютно верно! Лифт включает в себя не только пружины! Обязательно нужно преносить отбойники! Черезмерная возможная нагрузка без ограничения вредна для подвеки, повышенным износом сайлентблоков, разрушением колёсных арок, Дополнительно нужно еще перенести точки крепления стабилизатора. Я бы рекомендовал до +7см солдатик навернутый на шток , 4" и выше, перенос точки крепеления на раме как проставка, например у уважаемого KEROSINа http://tracktourist.ru/index.php?pid=8. В общем можно самому сделать, можно купить готовое. Я даже гдето это в кучу собирал! с чертёжиками, но учтите то что продается уже готовое и проверенное, там есть свои маленькие хитрости, которые решают некоторые проблемы в эксплуатации и монтаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    тоже озадачен этой проблемой...пока ответа не нашел....есть какие-то таиландские amadaxtreme http://offfroad.ru/c...re-tlc80-lift4/ но отзывов нормальных я так и не нашел...

    Покапаюсь по Московским магазинам... Взял бы такие амморты попробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тогда получается основной параметр это длина в свободном состоянии? Что-бы не оторвало при максимальном вывешивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    В чём преимущества аммортизаторов с выносным бачком перед обычными? И почему у аммортов с бачком рабочий ход меньше?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.