Перейти к публикации
ДенисЪ

Распылители форсунок денсо. Оригинал и контра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Япония выпускает запчасти в течении 10 лет после окончания выпуска модели

    Ну может и не 10; скажем так, я заметил, что если машине до 20 лет, то купить обычно можно всё, даже очень специфичные запчасти. Потом уже со специфичными могут быть проблемы, а на очень-очень старые уже и расходников бывает не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Интересная картина, 60-ку по разным данным полностью перестали выпускать в 1989 для одних рынков, в 1990 и 1992 для других ( последние fj62) . Первые 80-ки появились в 1990 (по другим данным в конце 1989 года) и проблем с запчастями на них нет в принципе, ну уж на такие, как форсунки точно. 70-ка и вовсе в 1985 пошла и все есть, специально проверял. Вмеру старые хайлюксы тоже кстати поддерживаются, так что не знаю на счет 10 или 20 лет. Знакомый реставрирует старые альфа ромео, вот эти действительно по прошествии 8 лет , с его слов, ничего кроме расходников не делают. Ну хотя бы передают производство на сторону. А тут тойотовцы даже через оф. дилера в заводском заказе отказывают. Ну а посмотрите, Jeep снимает сливки со своим бессмертным Wrangler, Land-Rover c Defender.... Куда смотрит тойота непонятно, где 40- ка в современном прочтении? Легенда покруче тех вместе взятых будет. Современная 70-ка и FJ Cruiser не в счет, это другое. Это я к чему, отношение к собственной истории у них видимо такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Разобрал оба( не рабочие) комплекта , во всех установлены 093400-1770 DN0SDND177 а в магазине есть в наличии DN4SD24ND80 . Даже не знаю что делать.-))

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Если машина до 1984, спокойно ставить ND80 или 135. Если после- только 177-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Если точно, до 11-84 80-е или 135-е , так как форкамеры и поршни на всех 2Н до этого года одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ДенисЪ

    89 года у меня. судя по тому что форкамерный дизель, особой разницы не будет. не утверждаю, а рассуждаю.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Да вот и я тут с начала этой темы размышляю... В специальной литературе по дизельным двс читал, что даже неправильный момент при затяжке форсунки в гбц вызывает непредусмотренную деформацию теплооттводной шайбы и погружение носика распылителя в форкамеру на другую глубину, что ведет к изменению угла распыла относительно форкамеры. А этого достаточно, чтобы вызвать изменения процесса сгорания и изменения в работе двигателя. Что уж говорить про распылители с другим факелом. Кстати, если у 80-х и 135-х угол распыла 4 градуса, то по расшифровке у 177-х "0" градусов чтоли? Струя? :0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Года три назад купил не глядя форсунки... установил на стенд а они в идеале 115 и распыл отличный, без струи, с треском, облако сразу. Установил не разбирая и не зная какие там распылители... мотор как будто заменил..и тяга лучше стала.. и расход уменьшился. Вот как раз и хочу их снять, по осени заправился соляркой с газокондетсатом.. появился звонкий рокот на 1200-1500 об.м , зиму стоял, а вот по весне начал опять на нем ездить и звук остался и дым синий-сизый на холостых, а на холодную так вообще как плохой камаз дымит. Думаю что распылители неисправны. Вот и думаю... заказать 177 и ждать. или завтра купить 80-е и поменять . Лучше уж 80 с 4 град. чем те что стоят и льют.

    А те которые снял три года назад..там да почти тонкая струя.(1-3см).и лили сильно. и ничего работал.

    Сниму те что стоят сейчас, гляну что с ними и как работали и какие там распылители. Уже руки чешутся!-)

    Думаю что возможная разница в порциях топлива из-за хода иглы и диаметра отверстия.но цифр нигде не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    вот При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом. Воспламенившись, смесь поступает в основную камеру сгорания, где и сгорает полностью. Сечение каналов подбирается так, чтобы при ходе поршня вверх (сжатие) и вниз (расширение) между цилиндром и форкамерой возникал большой перепад давления, вызывающий течение газов через отверстия с большой скоростью.

    Таким образом, при разделенной камере сгорания происходит как бы двухступенчатое сгорание топлива. Это снижает нагрузку на поршневую группу, а также делает звук работы двигателя более мягким. Недостатком дизельных двигателей с разделенной камерой сгорания являются: увеличение расхода топлива вследствие потерь из-за увеличенной поверхности камеры сгорания, больших потерь на перетекание воздушного заряда в дополнительную камеру и горящей смеси обратно в цилиндр. Кроме того, ухудшаются пусковые качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Открою вам страшную тайну.Да пофиг какие вы поставите распылители что 80 что 135 .

    распыл отличный, без струи, с треском, облако сразу
    вот ключ к разгадке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    С 80/135 уже разобрались несколько постов назад. Тут теперь вопрос, можно ли заменить 177-е с нулевым углом ( как раз сразу туман видимо) 80/135-ми у которых точно конус, который я сам видел, так как их настраивал. Не очень только понимаю, как у штифтового распылителя может быть сразу туман, даже по шаблону из мануала у них всегда ярко выраженный конус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    можно ли заменить 177-е с нулевым углом ( как раз сразу туман видимо)

    СТОП. СТОП. Туман был как раз на тех которые сейчас стоят. И возможно стали лить... Еще не снимал.Не знаю какие номера так работали изначально с туманом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    вот ключ к разгадке.

    Да и я об этом задумался... что форкамерный дизель ,ему наверно особо не критично угол, важнее чтоб не лили.

    Например, трещина в форкамере уже изменяет поток воздуха и смеси.. а они наверно на всех 2н с пробегом уже треснутые.

    Подсказали что еще с судовых дизелей Ч6 распылители один в один.

    Думаю что здесь роль играет сам принцип " форкамерный" а распылитель... ход иглы (обьем) и время впрыска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Кстати у дизелей В и 3В та же картина, на ранние версии один номер распылителей, на те , что попозже, соответственно другой. Вспомнил, что 2Н может быть 74, 76 и 77 кВт. У Zexel по каталогу на именно мою машину, которой по вину полагаются 135-е распылители, идет зэкселевский аналог 80-х, такие у меня 4 года и стояли. Кстати, заглянул на япан катс, теперь форкамеры последней версии идут заменителем более ранним, может и вправду пофиг... Раз все воркамеры и тнвд пересекаются...

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ну может и не 10; скажем так, я заметил, что если машине до 20 лет, то купить обычно можно всё, даже очень специфичные запчасти. Потом уже со специфичными могут быть проблемы, а на очень-очень старые уже и расходников бывает не найти.

    Ну конечно Вы лучше знае те.

    Я от Японии очень далеко Живу и в автобизнесе я не не кто.

    Да еще прежде чем отвечать прочитайте два раза.Что б не кричать истерически что кто то там кто то.

    И совет не выдирай фразы с предложения а публикуй его целым так будет на много культурнее по отношению к собеседнику .И не читайте много желтой прессе это их методы ))) .

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Завтра попробую реанимировать хоть на время старые форсунки, хотя-бы на время. Чтоб снять те что стоят..глянуть какие там номера распылителей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @ДенисЪ,

    Я так понял что у тебя есть старые 80-е.. может замеришь ход иглы ... там-же есть конус ограничитель хода иглы.. а я на 177 замерю.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    @ДенисЪ,

    Я так понял что у тебя есть старые 80-е.. может замеришь ход иглы ... там-же есть конус ограничитель хода иглы.. а я на 177 замерю.

    Все гораздо хуже :0)) У меня есть старые 80-е с накатной маркировкой и клеймом ND в круге (достались с машиной, теперь я уверен, что стояли с завода, денсо распылители так давно не маркирует, да и выработка на проставках и грибках такая, что явно их не меняли). Есть зэксель 80-е, отслужившие 4 года и начавшие лить, мастер попался такой видимо, грязь зеркало иглы запорола. Есть 80-е китайский дубликат, достались с форсунками с ибэя, типа реновированными оригинальными комплектующими... Есть 80-е денсо из эмиратов (сразу заработали как часики, но позже две стали подливать),135 -е из тойота центра (2 из 6-ти льют) и 135-е из Эмиратов, 4 из 6-ти льют... Замеры сниму со всего, что получится, не вопрос и надеюсь ,сообща докопаемся до истины, чтобы никто больше в такие засады не попадал. Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@ДенисЪ,

    Я просто на скорую разбирал... но обратил внимание что там конусная шайба. упирается как раз в корпус распылителя, может она и служит ограничителем хода иглы ... на сегодня это просто мои догадки. завтра хочу заняться и более предметно изучу.

    А форкамеры нет случаем у тебя? Глянуть хоть на фото.

    Просто думаю что трещины в ней как раз изменяют все топливно- воздушные потоки и вихри.-) И все потуги и настройки распыла..по углу.. не так уже важны..так как главная деталь создающая направление движения потоков ..неисправна.

    А от распылителя.. главное чтоб был хороший распыл.

    Как то так. Прошу не считать мои высказывания за истину и научный труд.-)) Это так, размышления вслух. Может кто поправит и своих знаний добавит. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    ДА КОНУСНАЯ ШАЙБА И ЕСТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ . ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ШРИФТ ТЕЛЕФОН Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.