sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #121 Опубликовано: 4 июля 2013 Что-то вы уж чересчур форсунками заморочились, имхо нет особой разницы на форкамерном моторе какие стоят, главное чтоб не лили и все одинаковые. Если уж отстраивать движок, то надо начинать с тнвд. Вообще можно попробовать стенд сгородить для него, у меня есть на вахте старый разукомплектованный для рядных насосов, может зимой займусь как с вахты приеду. А форсунки... ну поменял я распылители, отстроил на минимум давления, стало ровнее после запуска на холодную работать, расход на литр упал где-то, но особо тяги не прибавилось, да и не должно было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #122 Опубликовано: 4 июля 2013 Да это я все.. Как возьмусь за что то, пока не докопаюсь- не успокоюсь. Вот, вроде докопался и кажется успокоился :0)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #123 Опубликовано: 19 сентября 2013 Господа извиняюсь ваше обсуждение давно закончилось то комп сломался то времени не было работа работа будь она неладна Лет 5-7 назад я немного занимался у себя на работе (в свободное время) Калымил Принесли насос от ТД-42 рядный помер он удачно У хозяина запчастей нет из покемонии заказывать придут через 3 недели А машина нужна ещё вчера А у меня завалялся насос от тягача 12 цилиндровый ФАУН Вытащили плунжера с напарником Длинна плунжера один в один посадочные диаметры втулки тоже один в один Только диаметр плунжера 11мм а у родных 6 мм (или чуть меньше ) Поставили Настроили Хозяину объяснили (он сам присутствовал при настройке ) Через 2 недели хозяин пришел И рассказал все как есть ; Я боюсь жать на педаль газа 100км/ч берет как в формуле 1 Расход уменьшился стал лучше тянуть на низах Заводится при любом морозе с пол оборота При заводке выплевывал хорошую порцию сажи (как русский КРАЗ) Хозяин сам любитель быстрой езды но говорит; я стал бояться своего САФАРЯ. Вот достал себе такие же плунжера правда дохлые думаю отправить на восстановление и попробовать поставить себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #124 Опубликовано: 19 сентября 2013 и попробовать поставить себе.ПРивет! Так может поточнее с какой марки дизеля были плунжера? Да давно не было тебя.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #125 Опубликовано: 19 сентября 2013 ПРивет! Так может поточнее с какой марки дизеля были плунжера? Да давно не было тебя.-) тоже хочу F1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #126 Опубликовано: 20 сентября 2013 тоже хочу F1Возможно после "убитого" ТНВД обновленный такое впечатление произвел. НЕ могу понять отчего эффект такой.. если ТНВД был настроен по всем параметрам.. ни больше ни меньше ( по порциям топлива) ... что может добавить-изменить увеличенный диаметр плунжера..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #127 Опубликовано: 20 сентября 2013 а 2H насос от 12Н чем отличается? настройкой или конструктивно еще чем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #128 Опубликовано: 20 сентября 2013 а 2H насос от 12Н чем отличается? настройкой или конструктивно еще чем? Корректор наддува есть, всережимный центробежник другой, рейка вроде такая-же, но крепление рычага другое, ну и глушилка другая. Регулятор рейки по другому выполнен. Это что касается мехнасосов. Еще управление прогревочными оборотами есть, но это с наружи стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #129 Опубликовано: 3 октября 2013 ПРивет! Так может поточнее с какой марки дизеля были плунжера? Да давно не было тебя.-) Марку дизеля не скажу его лет 15 назад на метал сдали а насос у меня в кондейке лежит можно бирку с него посмотреть Да забыл про плунжера 15 лет работаю первый раз слышу про зимние плунжерные пары во покемонцы или ненормальный перевод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #130 Опубликовано: 3 октября 2013 (изменено) Возможно после "убитого" ТНВД обновленный такое впечатление произвел. НЕ могу понять отчего эффект такой.. если ТНВД был настроен по всем параметрам.. ни больше ни меньше ( по порциям топлива) ... что может добавить-изменить увеличенный диаметр плунжера..? При установке плунжеров большего диаметра на стенде регулируется подача насоса на номинальных оборотах а пусковая подача остается максимальной т.е. сколько плунжер дает МАХ. то он и дает и при нажатии на педаль газа регулятор увеличивает подачу до максимума а потом происходит срабатывание регулятора и корректировка подачи топлива относительно положения педали газа А плунжер 6мм намного меньше подает чем плунжер 10мм Пусковая подача на насосах TLC-60 ограничивается установкой болта в торце рейки насоса Над муфтой опережения впрыска есть колпак прикрывающий рейку и в торце рейки завернут болт на 6мм им и регулируют ограничение пусковой подачи Кстати на насосах ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236, 2 вида плунжеров диаметром 9мм и 10 и при замене 9мм плунжера на 10 мм многие водители отмечают улучшение динамики разгона и запуска двс Даже простое увеличение давления впрыска добавляет дизелю от 10 до 30 лс это на камазовских насосах 33-01 на форсунках делали давление 220кг и подачу 18-19 куб см зажигание на 1 градус раньше и получались параметры дизеля как с насосом 33-10 (насос применялся на тягачах и трубовозах) В принципе мощность на дизелях зависит от цикловой подачи насоса чем больше топлива за цикл тем больше мощность -НО до определенного момента Изменено 3 октября 2013 пользователем jeeper1307 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #131 Опубликовано: 5 октября 2013 Пусковая подача на насосах TLC-60 ограничивается установкой болта в торце рейки насосаЭто вот этим болтиком? http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-11733-1303399611.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #132 Опубликовано: 6 октября 2013 И зачем показал))) ) чтоб все попробовали его покрутить)) )Покрутить можно но есть НО: надо очень аккуратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #133 Опубликовано: 7 октября 2013 Покрутить можно но есть НО:Какое там но? -) Топлива чуть больше или чуть меньше. Я вот его слегка открутил и утром холодный запуск улучшился. Может Костя... про какой другой волшебный болтик еще знает.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #134 Опубликовано: 9 октября 2013 Какое там но? -) Топлива чуть больше или чуть меньше. Я вот его слегка открутил и утром холодный запуск улучшился. Может Костя... про какой другой волшебный болтик еще знает.-) Есть ешо один болтик который можно не открутить а закрутить и будет ВАМ (щастье ) Фото нет пока но постараюсь выложить Над кожухом муфты опережения впрыска В районе первой секции есть трубка подачи топлива а рядом с ней колпак закрывающий рейку Колпак откручивается ключом на 17 он трубчатый но на конце 2 лыски под ключ под ним видно рейку и в конце рейки вкручен болт на М6 под ключ 10мм и законтрен гайкой на 10мм можно закрутить его на пару оборотов или вообще выкрутить Это болт ограничения пусковой подачи (чтобы не было черной сажи при заводке.) Влияет только на пусковую подачу (как на насосах ямз-236-238 ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #135 Опубликовано: 9 октября 2013 Это вот этим болтиком? http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-11733-1303399611.jpg ЭТИМ БОЛТОМ ВЫ РЕГУЛИРУЕТЕ ЦИКЛОВУЮ ПОДАЧУ ИЛИ как ещё её называют подачу на номинальных оборотах !!! Крутить надо АККУРАТНО и немного (может пойти ЧЕРНЫЙ ДЫМ ) если выкручиваешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #136 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) ЭТИМ БОЛТОМ ВЫ РЕГУЛИРУЕТЕ ЦИКЛОВУЮ ПОДАЧУ ИЛИ как ещё её называют подачу на номинальных оборотах !!! Крутить надо АККУРАТНО и немного (может пойти ЧЕРНЫЙ ДЫМ ) если выкручиваешь Этот способ регулировки освоил.. По тяге и по наличию дыма и по расходу. А вот как заводиться на холодную ( осень..немного зимы) не нравиться. Но заметил.. что уменьшив на лето цикловую подачу при наступлении осени заводится с утра плохо Педаль в пол .. и схватит и глохнет.Чуть добавил цикловую , запуск на холодную улучшился. Почему так смело все кручу? Да потому что хочу капиталить( поршневую) двигатель..что то расход масла увеличился. заодно и ТНВД проверю на стенде. Моя практика показала что вращения болта регулировки цикловой подачи на один оборот( в пределах не более) заметно изменяет тягу двигателя. Вот в этих пределах и кручу. Изменено 9 октября 2013 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #137 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Какое там но? -) Топлива чуть больше или чуть меньше. Я вот его слегка открутил и утром холодный запуск улучшился. Может Костя... про какой другой волшебный болтик еще знает.-) Вот вам ещё один болтик стоит он под этой железкой!!! Так он выглядит НАСОС ПРАВДА НЕ ЛЭНДОВСКИЙ А ОТ Экскаватора HITACHI (ДВС ISUZU) НО расположение такое же За качество фото извиняюсь фотал на сотовый (китаец он и качество не ахти ) и вот еще фото плунжерных пар для сравнения С лева от Этого насоса С права от TLC-60 По наружным размерам полностью одинаковые разница только в диаметре плунжера Изменено 10 октября 2013 пользователем jeeper1307 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #138 Опубликовано: 11 октября 2013 @@jeeper1307, Спасибо. Подскажи в какую сторону крутить , куда увеличивает, уменьшает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #139 Опубликовано: 11 октября 2013 Можно не заморачиваться а просто выкрутить болт целиком и выкинуть его Или просто закручивать 1-2 оборота и смотреть как будет заводится Болт упирается в колпак тем самым не даёт рейке уйти на максимальную подачу Открутите колпак и прислоните его рядом с рейкой только не забудьте включить зажигание И увидите если шляпка болта выходит за длину колпака то можно закрутить болт чтобы между ним и колпаком был зазор 1-2 мм Если болт не закручивается то можно закрутить вместо родного болта другой короче На ТАТРАХ стоит вместо колпака обогатитель есть ручной есть гидравлический (от давления масла) От ручного трос выведен в кабину служит для облегчения запуска ДВС тоже и гидравлика Но обогатителем еще удобно пользоваться когда не успеваешь переключить передачу на пониженную (при движении в горку или в натяг) Вытягиваешь рычажок на панели и машина в клубах черного дыма прет как танк (записано со слов старых ТАТРОВОДОВ) Думаю себе что то подобное сделать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #140 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Этот способ регулировки освоил.. По тяге и по наличию дыма и по расходу. А вот как заводиться на холодную ( осень..немного зимы) не нравиться. Но заметил.. что уменьшив на лето цикловую подачу при наступлении осени заводится с утра плохо Педаль в пол .. и схватит и глохнет.Чуть добавил цикловую , запуск на холодную улучшился. Почему так смело все кручу? Да потому что хочу капиталить( поршневую) двигатель..что то расход масла увеличился. заодно и ТНВД проверю на стенде. Моя практика показала что вращения болта регулировки цикловой подачи на один оборот( в пределах не более) заметно изменяет тягу двигателя. Вот в этих пределах и кручу. Открутил на четверть оборота, машина поехала веселее! После ремонта/настройки форсунок, замены рокеров и регулировки клапанных зазоров мотор стал ровнее и мягче работать, спокойно трогаться со второй, но разгонять машину нивкакую не хотел, особенно мощный затык был при переходе со второй на третью. В затяжные подъемы даже на третьей ехал с трудом, да еще и сизый дымок пускал. И вот, крутанул этот болтик, дым пропал вообще и с 2Н оказывается даже можно жить :0) Изменено 11 октября 2013 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах