Перейти к публикации
ДенисЪ

Распылители форсунок денсо. Оригинал и контра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Все верно, проставка служит и ограничителем хода иглы и в месте контакта изнашивается, увеличивая тем самым высоту подъема, у меня на старых хорошая такая выработка и в этом месте и в месте контакта с корпусом распылителя, поэтому закуплены все новые потроха: грибки, проставки, пружины. Жду нижние части корпусов распылителей. Проставки рекомендуют менять обязательно, радиальная выработка при установке нового распылителя не только ухудшает уплотнение, но и может вызвать перекос и подвисание иглы, что у меня и было со старыми потрохами. Торцевать их лучше не надо, я лично наторцевался. Эта радиальная выработка имеет неравную глубину и нет гарантии, что при затяжке все встанет как надо. Переборкой конечно можно добиться правильного положения, но надо ли оно.. Форкамеры к сожалению нет, но на сколько я знаю, трещины есть почти всегда и на смесеобразование они никакого влияния не оказывают, это при переборке головки их если вытащить, то обратно прессовать бесполезно. А так как стоят они не дорого, то их конечно меняют. Ну и высота подъема иглы: как я не старался, а ничего путного не выходит у меня. Все такое миниатюрное, мой инструмент дает слишком приблизительный результат, просто физически не лезет туда, куда надо. Зато внешние обмеры 80-х и 135-х игл не показали никаких расхождений. Вообще, пружины, проставки и грибки идут одним номером ко всем распылителям, внешние геометрические размеры самих распылителей тоже идентичны, тем более, что 135-й распылитель идет в тот же корпус, что и 177-й. И если я правильно понимаю, у них физически не может быть разной высоты подъема иглы. Что мы имеем: портоха форсунок у всех одинаковые, геометрия корпусов тоже, форкамеры взаимозаменяемы не зависимо от угла распыла. Только поршни у вас другим номером бьются, так как в 1989году на заводе 2Н уже не гильзовали. Другого объяснения не вижу. Посмотрите на всякий случай номер ТНВД, у меня заканчивается на 51. Вобщем я уже не вижу ни одной объективной причины для невзаимозаменяемости всех распылителей для 2Н. Даже номиналы давления впрыска у всех одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Посмотрите на всякий случай номер ТНВД, у меня заканчивается на 51.
    Денис может не в тему ,но просто не давно поставил ТНВД новый у него номер заканчивается на 12 а был на 52 .кроме меньшего расхода и резвости разницы не увидел форсунки остались старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Денис может не в тему ,но просто не давно поставил ТНВД новый у него номер заканчивается на 12 а был на 52 .кроме меньшего расхода и резвости разницы не увидел форсунки остались старые.

    Очень даже в тему. Складывается впечатление, что насосы только глушилкой различаются да применимостью холодный/жаркий климат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    холодный/жаркий

    слышал. на другие моторы....плунжера для зимней солярки устанавливали... потом сносу им не было.. и по каталогу есть "зимние" и для 2Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ну вы вообще замечтались плунжера зимние да еще и вечные .Производителю не выгодно вечное.

    Отличаются только вспомогательными примочками .такие как кондиционер высотный коректор ну и так дале

    .И настройками цикловой подачей для мкпп и акпп.

    Отвечаю на следующий заданый вопрос регулировки насоса для акпп чуть другие в свези с работой гидро трасформатора Не знаю как обьяснить коротко.Ну вобщем чуть отличаются поэтому оем номеров насосов куча и все на один двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    плунжера зимние

    " Семен-Семеныч" а говоришь что в теме.. от попонии не далеко живешь.. -)) 22105-68052 COLD-SPEC цена 2966.36 так что мечты сбываются.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    ТНВД 22100-68050, ...051, ...060 все cold spec. и все идут на машины с механикой, ориентир - LG-MW 8008.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Да очень рядом за забором котеджа уже попония :friends: .

    Будте так любезны (многоуважаемый джин)((домашнее задание) переведите правильно что там написано.) :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    " Семен-Семеныч" а говоришь что в теме.. от попонии не далеко живешь.. -)) 22105-68052 COLD-SPEC цена 2966.36 так что мечты сбываются.

    Да очень рядом за забором котеджа уже попония :friends: .Я даже сейчас там в командировке саке пью.

    Будте так любезны (многоуважаемый джин)((домашнее задание) переведите правильно что там написано.) :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Ну вы вообще замечтались плунжера зимние

    Ошибся ты... зимние они есть. ном распылителя 22105-68052 COLD-SPEC цена 2966.36 Если ошибаюсь ... тогда признаю что замечтался. Но нужны аргументы и факты что это не так.... домыслы не принимаются.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Это не плунжера для зимней солярки, это просто плунжера для ТНВД, разработанного для эксплуатации в холодном климате (Cold Spec). Отличаются от обычных бОльшей производительностью, что позволяет отрегулировать на насосе бОльшую пусковую подачу. Кроме пусковой подачи эти насосы больше практически ничем не отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    зимней солярки,

    Согласен что выразил слишком коротко" зимние" а не " для зимней солярки" именно специфика плунжеров . в том их и разница.

    А чем летнее и зимнее топливо отличается ясно. О чем я и сказал... меняли на "зимние" и насосы ходят без проблем.

    ТНВД, разработанного для эксплуатации в холодном климате
    Считаю что качеством плунжеров они и отличаются.. не только настройками.

    Факт то.. что есть другие плунжера. именно для зимней солярки. Значит я не размечтался! -)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@Alexandr79,

    В продаже они( плунжера) отдельным номером.. а не всем настроенным ТНВД. Все остальные запчасти ТНВД без всяких ссылок и специфики. Что для летнего топлива..что для зимнего..Или я что то не учел и не заметил?-)) Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я сравнивал тест-планы на бошевском стенде. Основное различие только по пусковой подаче (да и то не слишком значительное, процентов на 20 больше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Коллеги бросьте в меня мануал по ТНВД или ссылкой ,а то купил а что купил не знаю в соседней ветке спрашивал ,но ребята молчат на насосе есть вот такие надписи

    22010-68012

    ND-PES6A70B312RND101

    093000-1010

    стоял с номером 22010-68052

    ND-PES6A70B312RND104

    093000-1040

    может кто знает в чем разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Странно, ни на HJ60, ни на HJ45/47 такой номер не бьется... Или я плохо смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Сдается мне что это от коастера .Ну чисто интуитивно .В нете найти ни чего не могу.Сегодня замерил расход 12.2 на 100 уменьшился более чем на литр.Мотался в горы на третью так и не перешел .На старой о четвертой и не мечтал.Вот и интересно от чего такой зачетный агрегат.Но все равно спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Это не плунжера для зимней солярки, это просто плунжера для ТНВД, разработанного для эксплуатации в холодном климате (Cold Spec). Отличаются от обычных бОльшей производительностью, что позволяет отрегулировать на насосе бОльшую пусковую подачу. Кроме пусковой подачи эти насосы больше практически ничем не отличаются.

    Он и все правильно описал. Для холодного климата

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Сдается мне что это от коастера .Ну чисто интуитивно .В нете найти ни чего не могу.Сегодня замерил расход 12.2 на 100 уменьшился более чем на литр.Мотался в горы на третью так и не перешел .На старой о четвертой и не мечтал.Вот и интересно от чего такой зачетный агрегат.Но все равно спасибо за участие.

    На коастер с 2Н тоже не бьется... Они еще на вилочных погрузчиках встречались (2Н в смысле), модель не помню. 2j тоже были на маленьких, у них распылители взаимозаменяемы, но 2j 4-ка, если память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Буду тогда считать что это от гоночной 60-ки для каких нибудь комел-трофи .:-)))).А если серьезно то динамика меня приятно удивила.за пять лет владения этим агрегатом .представить даже не мог что с пузатерками на перегонки буду играться .Новый насос есть новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.