ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #101 Опубликовано: 2 июля 2013 Все верно, проставка служит и ограничителем хода иглы и в месте контакта изнашивается, увеличивая тем самым высоту подъема, у меня на старых хорошая такая выработка и в этом месте и в месте контакта с корпусом распылителя, поэтому закуплены все новые потроха: грибки, проставки, пружины. Жду нижние части корпусов распылителей. Проставки рекомендуют менять обязательно, радиальная выработка при установке нового распылителя не только ухудшает уплотнение, но и может вызвать перекос и подвисание иглы, что у меня и было со старыми потрохами. Торцевать их лучше не надо, я лично наторцевался. Эта радиальная выработка имеет неравную глубину и нет гарантии, что при затяжке все встанет как надо. Переборкой конечно можно добиться правильного положения, но надо ли оно.. Форкамеры к сожалению нет, но на сколько я знаю, трещины есть почти всегда и на смесеобразование они никакого влияния не оказывают, это при переборке головки их если вытащить, то обратно прессовать бесполезно. А так как стоят они не дорого, то их конечно меняют. Ну и высота подъема иглы: как я не старался, а ничего путного не выходит у меня. Все такое миниатюрное, мой инструмент дает слишком приблизительный результат, просто физически не лезет туда, куда надо. Зато внешние обмеры 80-х и 135-х игл не показали никаких расхождений. Вообще, пружины, проставки и грибки идут одним номером ко всем распылителям, внешние геометрические размеры самих распылителей тоже идентичны, тем более, что 135-й распылитель идет в тот же корпус, что и 177-й. И если я правильно понимаю, у них физически не может быть разной высоты подъема иглы. Что мы имеем: портоха форсунок у всех одинаковые, геометрия корпусов тоже, форкамеры взаимозаменяемы не зависимо от угла распыла. Только поршни у вас другим номером бьются, так как в 1989году на заводе 2Н уже не гильзовали. Другого объяснения не вижу. Посмотрите на всякий случай номер ТНВД, у меня заканчивается на 51. Вобщем я уже не вижу ни одной объективной причины для невзаимозаменяемости всех распылителей для 2Н. Даже номиналы давления впрыска у всех одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #102 Опубликовано: 2 июля 2013 Посмотрите на всякий случай номер ТНВД, у меня заканчивается на 51. Денис может не в тему ,но просто не давно поставил ТНВД новый у него номер заканчивается на 12 а был на 52 .кроме меньшего расхода и резвости разницы не увидел форсунки остались старые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #103 Опубликовано: 2 июля 2013 Денис может не в тему ,но просто не давно поставил ТНВД новый у него номер заканчивается на 12 а был на 52 .кроме меньшего расхода и резвости разницы не увидел форсунки остались старые. Очень даже в тему. Складывается впечатление, что насосы только глушилкой различаются да применимостью холодный/жаркий климат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #104 Опубликовано: 2 июля 2013 холодный/жаркий слышал. на другие моторы....плунжера для зимней солярки устанавливали... потом сносу им не было.. и по каталогу есть "зимние" и для 2Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #105 Опубликовано: 2 июля 2013 Ну вы вообще замечтались плунжера зимние да еще и вечные .Производителю не выгодно вечное. Отличаются только вспомогательными примочками .такие как кондиционер высотный коректор ну и так дале .И настройками цикловой подачей для мкпп и акпп. Отвечаю на следующий заданый вопрос регулировки насоса для акпп чуть другие в свези с работой гидро трасформатора Не знаю как обьяснить коротко.Ну вобщем чуть отличаются поэтому оем номеров насосов куча и все на один двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #106 Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) плунжера зимние " Семен-Семеныч" а говоришь что в теме.. от попонии не далеко живешь.. -)) 22105-68052 COLD-SPEC цена 2966.36 так что мечты сбываются. Изменено 2 июля 2013 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #107 Опубликовано: 2 июля 2013 ТНВД 22100-68050, ...051, ...060 все cold spec. и все идут на машины с механикой, ориентир - LG-MW 8008. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #108 Опубликовано: 3 июля 2013 Да очень рядом за забором котеджа уже попония . Будте так любезны (многоуважаемый джин)((домашнее задание) переведите правильно что там написано.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #109 Опубликовано: 3 июля 2013 " Семен-Семеныч" а говоришь что в теме.. от попонии не далеко живешь.. -)) 22105-68052 COLD-SPEC цена 2966.36 так что мечты сбываются. Да очень рядом за забором котеджа уже попония .Я даже сейчас там в командировке саке пью. Будте так любезны (многоуважаемый джин)((домашнее задание) переведите правильно что там написано.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #110 Опубликовано: 3 июля 2013 Ну вы вообще замечтались плунжера зимние Ошибся ты... зимние они есть. ном распылителя 22105-68052 COLD-SPEC цена 2966.36 Если ошибаюсь ... тогда признаю что замечтался. Но нужны аргументы и факты что это не так.... домыслы не принимаются.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #111 Опубликовано: 3 июля 2013 Это не плунжера для зимней солярки, это просто плунжера для ТНВД, разработанного для эксплуатации в холодном климате (Cold Spec). Отличаются от обычных бОльшей производительностью, что позволяет отрегулировать на насосе бОльшую пусковую подачу. Кроме пусковой подачи эти насосы больше практически ничем не отличаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #112 Опубликовано: 3 июля 2013 зимней солярки, Согласен что выразил слишком коротко" зимние" а не " для зимней солярки" именно специфика плунжеров . в том их и разница. А чем летнее и зимнее топливо отличается ясно. О чем я и сказал... меняли на "зимние" и насосы ходят без проблем. ТНВД, разработанного для эксплуатации в холодном климате Считаю что качеством плунжеров они и отличаются.. не только настройками.Факт то.. что есть другие плунжера. именно для зимней солярки. Значит я не размечтался! -))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #113 Опубликовано: 3 июля 2013 @@Alexandr79, В продаже они( плунжера) отдельным номером.. а не всем настроенным ТНВД. Все остальные запчасти ТНВД без всяких ссылок и специфики. Что для летнего топлива..что для зимнего..Или я что то не учел и не заметил?-)) Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #114 Опубликовано: 3 июля 2013 Я сравнивал тест-планы на бошевском стенде. Основное различие только по пусковой подаче (да и то не слишком значительное, процентов на 20 больше). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #115 Опубликовано: 4 июля 2013 Коллеги бросьте в меня мануал по ТНВД или ссылкой ,а то купил а что купил не знаю в соседней ветке спрашивал ,но ребята молчат на насосе есть вот такие надписи 22010-68012 ND-PES6A70B312RND101 093000-1010 стоял с номером 22010-68052 ND-PES6A70B312RND104 093000-1040 может кто знает в чем разница. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #116 Опубликовано: 4 июля 2013 Странно, ни на HJ60, ни на HJ45/47 такой номер не бьется... Или я плохо смотрел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #117 Опубликовано: 4 июля 2013 Сдается мне что это от коастера .Ну чисто интуитивно .В нете найти ни чего не могу.Сегодня замерил расход 12.2 на 100 уменьшился более чем на литр.Мотался в горы на третью так и не перешел .На старой о четвертой и не мечтал.Вот и интересно от чего такой зачетный агрегат.Но все равно спасибо за участие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #118 Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) Это не плунжера для зимней солярки, это просто плунжера для ТНВД, разработанного для эксплуатации в холодном климате (Cold Spec). Отличаются от обычных бОльшей производительностью, что позволяет отрегулировать на насосе бОльшую пусковую подачу. Кроме пусковой подачи эти насосы больше практически ничем не отличаются. Он и все правильно описал. Для холодного климата Изменено 4 июля 2013 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #119 Опубликовано: 4 июля 2013 Сдается мне что это от коастера .Ну чисто интуитивно .В нете найти ни чего не могу.Сегодня замерил расход 12.2 на 100 уменьшился более чем на литр.Мотался в горы на третью так и не перешел .На старой о четвертой и не мечтал.Вот и интересно от чего такой зачетный агрегат.Но все равно спасибо за участие. На коастер с 2Н тоже не бьется... Они еще на вилочных погрузчиках встречались (2Н в смысле), модель не помню. 2j тоже были на маленьких, у них распылители взаимозаменяемы, но 2j 4-ка, если память не изменяет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #120 Опубликовано: 4 июля 2013 Буду тогда считать что это от гоночной 60-ки для каких нибудь комел-трофи .:-)))).А если серьезно то динамика меня приятно удивила.за пять лет владения этим агрегатом .представить даже не мог что с пузатерками на перегонки буду играться .Новый насос есть новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах