Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    Всем форумчанам доброго времени суток! Взываю о помощи! Кто чем сможет – подскажите, направьте на путь истинный!

    Суть проблемы такова. Машина(тойота форанер 92г., 3,0л. Бензин, АКПП, 143л.с.) весь холодный период зимы отъездила без каких либо проблем.(ну кроме хорошего аппетита -18л.\100км. , это с пробками и прогревами, и т.д. и т.п.). Тут на улице потеплело до +1 днем, на радость мне резко упал расход до 13-14л.\100км. при тех-же условиях(разве что обороты на холостых по холоду показывал 1200, как потеплело стали 900, но это скорее датчик температуры воздуха выпендривается). Моя радость продолжалась всего два дня, потом пошли сильные дожди, и все началось!!! Работа двигателя изменилась, он начал как-бы потраивать, но временами, как ему того захочется. Во время потраивания падает мощность, временами, что-бы тронутся с места надо нажать педаль почти в пол, иногда просто медленно на уверенно, с ощущением буксируемого «камаза» сзади, но прет. После того как перегазуеш, или сработает кикдаун, движок крутанется до 4000-5000 об., на несколько минут все проходит, и машина как невчем небывало едет. При потраивании обороты держаться в районе 450-550 об., как просрется, тобиш в нормальном состоянии 900-1000об. В таком режиме расход выщел 20л.

    В связи с выше изложенным, первым делом полез менять свечи. Все 6 шт. абсолютно одинаковые, с белым налетом, как будто бедноватая смесь. Повторусь все как одна! Результат- без изменений!

    Следующим этапом я вскрыл трамблер. Почистил контакты между бегунком и проводами, заменил на новые провода высоковольтные. Проверил на всякий случай нет ли где люфтов. Все ОК! Результат- без изменений!

    На форуме прочитал как делать самодиагностику, распечатал коды неисправностей, и пошел к своему авто. Проверил – ошибок нет!

    Остается грешить на топливную систему (давление в системе, форсунки) или выпендривается какой-то датчик.

    У кого какие мысли по этому поводу? Куда лезть смотреть дальше? Очень жду совета! Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux 2.5 D4D 2005.

    1. Бывает бензонасос сдыхает, но что бы такие дела вытворять, он уже должен гудеть.

    2. Потом бензин, такое бывает когда на "всяких" заправляюсь, еду, еду, опустил обороты и при нажатии на газ может подтроить.. пока свеча(форсунка?) сама не очистится, не едет.

    3. у друга на волге такое было, когда провод пробивало, но ты уже провода сменил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    тоже думаю кудато заехать чтоб давление на рампе померять. завтра наверное этим и займусь. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Везет с расходом! У меня на механике в городе 20 а то и больше.)) У меня похожая ситуация. Купил машину в Мурманске отдал деньги до ехал до заправки и сразу на трассу. Чувствую дергается, не равно работает, прошлый хозяин сказал нужно фильтра менять. Ладно думаю, поменяю. Проехал до Карелии 1000 км заправил 150 литров бензина по дороге. Приехал. Ну дергается ну троит, особенно на холодную. Поменял фильтра без изменений. Поехал на диагностику. Оказалось центральный провод оторван и просто так в крышку трамблера воткнут. Заказал провода, два раза привезли не те, на защелках а у меня простые. Вот теперь жду третьего привоза. Прочитал здесь очень много разных тем, залез к себе под капот и что я вижу нет тосола, темп. в норме, печка греет, до лил. Через неделю опять нет. Короче прокладка. Льет в горшок по этому и троит и дергается. Ну это так. :cry:

    Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Если сбои в работе двигателя связаны с повышенной влажностью, скорее всего в электрике что то пробивает или окислилось.

    Судя по тому что свечи сухие оказались, вполне может быть проблема по электрике у одной из форсунок. Либо в фишке контакт окислился либо провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    вот я че и прошу совета, куда в первую очередь лезть. а к нашим спецам ехать не хочу принципиально. их просто нет. тех кого хорошо знаю- честно признаються что машину не знают, и не разводят. а левые начинают на лоха разводить, такую ерунду несут, лиш-бы на бабки развести. если бы был новичекто наверняка повелся, а так у самого руки не из жопы выросли, сам очень любдю под капотом поковырятся, опыт есть, только времени чета не всегда хватает. вот и сейчас поставить бы ее на прикол, да основательно все перебрать-опять таки время не позволяет, и без колес оставаться никак нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    впервую очередь сделай так

    1. заведи в гараже открой капот выключи свет, если провода пробивают удут видны пробои снаружи проводов,

    2.возьми провода обмотай изалентой которая мотерчатая, а сверху обычной пробоев 100% не будет проверенно

    3. зазор на свечах сделай 0.8

    Как попробуешь отпишись помогло или нет, похоже какой то из цилиндров не воспламеняется из-за потери искры

    Если заработает меняй свечи и провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    так я и так поменял и свечи, и провода. результат тот - же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    попробуй зазор меньше поставить на свечах, у знакомого на мазде МПВ мотор в6, так у него всё мозг е*а* один циллиндр, так он свечи новые катушки все 6-ть не бюджетные тоже новые, а результат тотже, просто зазор меньше сделали и всё заработало, в общем попробуй, лишним не будет, главное найди какой точно из циллиндров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    или попробуй посмотри контакты на коммутаторе. Была похожая непонятка на 3МЯУ после бродов. Как и в твоем случае - повышается влажность, машинка начинает троить. В момент троения попробуй на нейтралке педаль газа держать постоянно в 3\4. Если в этот момент она начинает нормально набирать обороты без провалов смотри контакты на коммутаторе. У нас такое было. Вода попадала на контакт и троил двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да и можно ещё феном по контактам пройтись, потом протянуть получше, может тоже поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    Кажется нашел причину. Кинул манометр на рампу, а мне выдало 0.5А, в место положенных 2-2.5. При перекрытой обратке, как и положено 5-7. При перегазовке падает до 0, а потом востонавливается до 0.5. Так что насос умирает. Когда придавливаеш обратку - давление в системе поднимается, при 2,5 - движок выравнивает обороты до 900, все потраивание пропадает, все работает как положено. Так пока и сделал. Все собрал обратно, немного придавил обратку(до 2,5) и поехал домой. Ни потраивания, ни рывков, ни провалов. Прет как бешенный медвежонок. Только, что заказал в "экзисте" насос с сеточкой(США), топливный фильтр и на запас воздушный. все обошлось в 1500руб. К среде должно прийти. Надеюсь мой насос до этого времени еще доживет. Всем большое спасибо за помощь. Может и мои мучения комуто послужат уроком, и облегчат путь. Для этого так подробно и расписал. Еще раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только, что заказал в "экзисте" насос с сеточкой(США), топливный фильтр и на запас воздушный. все обошлось в 1500руб.

    Блажен кто верует (с) :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Сними регулятор давления и прочисть/помой/в ультразвуке и будет тебе счастье. У тебя он не держит стравливает избыточное давление раньше чем нужно. Вот если бы ты передавил обратку и давление не выросло, то таки да - насос виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Моя радость продолжалась всего два дня, потом пошли сильные дожди, и все началось!!!

    у тебя трабла возникла при БОЛЬШОЙ влажности... Копай все контакты, соединения. Кажись по электрической части засада сидит.

    Ну придет новый насос, поставишь - расскажи что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    Сними регулятор давления и прочисть/помой/в ультразвуке и будет тебе счастье. У тебя он не держит стравливает избыточное давление раньше чем нужно. Вот если бы ты передавил обратку и давление не выросло, то таки да - насос виноват.

    это вариант. обязательно попробую промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    а где этот регулятор давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    на рампе левой головы стоит, ближе к ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    карбом промыть могу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14
    карбом промыть могу?

    Конечно сможешь :biggrin: . Еще компрессию восстановить попробуй через глушитель надувая ртом воздух.

    Не м...и, максимум можно поджать на нем крышку верхнюю, тем на форуме про это вагон и маленькая тележка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.