Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на стенд поставили - нет распыления!

    Его и не должно быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    разве они должны лить как со шприца.... как же принцип распыления топливной смеси для наилутшего воспламенения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    наши форсунки (3 VZE) не распыляют, а льют. уже обговорено и перепроверено 10000 раз.

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Струя бензина под напором разбивается об впускной клапан (2-3 впрыска за рабочий цикл на каждом цилиндре), далее эти мелкие брызги испаряются в цилиндре за время всасывания и сжатия, особенно интенсивно на прогретом движке. Так что рабочая смесь успевает образоваться.

    На дизеле дело другое - там соляра впрыскивается в конце такта сжатия, поэтому распыление необходимо.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    парни! так вы меня вообще обрадовали!!! а то я задумался о стоимости форсунок и как-то не по себе стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Распыление должно быть за счет давления от насоса когда нет давления нормального они льют меняйте насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Блин, да не должны они распылять по конструкции!!!!10000 раз говорилось! Хоть 7бар насос давить будет! Это конструктив старых впрысков. У меня и на цивике такие же стояли форсы. У нас если распыляют - значит в хламе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    есть спец по тайотам он и говорит что не должна она струей сать, а не много распылять по давлением, когда чистишь форсу она не должна капать, должна быть полная пропускная способность, а если насос давит, то все равно будет эфект распыла но густого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    В топку такого спеца. Я сам работаю диагностом уже много лет. Так что я видел много форсунок - наши именно такие: струя ровная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    по крайней мере они держат, объмный расход у них одинаковый, а то, что струя с ний как со шприца - хрен с ним, зато теперь прет как дурная....

    по объемному расходу подходят форсунки от ВАЗ 10, (только 16клап.), по посадочному месту -хороший фрезировщик решит проблему, по высоте тоже подходит и распыляет она. разница по деньгам тоже существенная... -это так, если кому-то понадобится, я заморачиваться не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Задам вопрос в тему:

    У коллеги 3взе- проблема - при 1700-1900 об движка мотор дергается, как будто не работает один или два цилиндра. Именно на этих оборотах-независимо от передачи и скорости движения. На х.х то же самое. С моего двигателя снимали и ставили ему почти все: ДПДЗ, МАП, ВВ провода, катушку, мозги, регулятор давления топлива, крышку трамблера. Заменили насос топливный, свечи. Пытались регулировать зажигание -без разницы именно на этих оборотах движок колбасит. Если резко набирать скорость и проскакивать это место - движок прет как танк. Но при скорости 55-65 ехать невозможно - дергается.

    Где еще порыться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    Где еще порыться?

    а в мозгах не рылись... я машиной владею немногим пол года, но понял одно-серьезного быть не может, а мелочевка просто зае..бет (сказываются года, наверное). может и вправду в мозгах че-то закислилось,посмотри небыло ли попадания воды(ну типа лобовое подтикает или в полу дырка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    при 1700-1900 об движка мотор дергается, как будто не работает один или два цилиндра.

    Где еще порыться?

    только сегодня вылечил эту беду- сняли форсунки, поставили на стенд-одна совсем не льет, остальные кое как.. промыли, выехал и ох.фигел! 3мяу просто зверь! Одно только: обороты ХХ стали низкие, меньше 500.. надо разбираться. Цена вопроса 2850р.

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Задам вопрос в тему:

    У коллеги 3взе- проблема - при 1700-1900 об движка мотор дергается, как будто не работает один или два цилиндра. Именно на этих оборотах-независимо от передачи и скорости движения. На х.х то же самое. С моего двигателя снимали и ставили ему почти все: ДПДЗ, МАП, ВВ провода, катушку, мозги, регулятор давления топлива, крышку трамблера. Заменили насос топливный, свечи. Пытались регулировать зажигание -без разницы именно на этих оборотах движок колбасит. Если резко набирать скорость и проскакивать это место - движок прет как танк. Но при скорости 55-65 ехать невозможно - дергается.

    Где еще порыться?

    Один в один таже проблема только после заагорается датчик детонации код 52 грешу на сам трамблер купил б\у замерил сопротивления на катушках одинаковые но от мануального значения отличаются

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.
    только сегодня вылечил эту беду- сняли форсунки, поставили на стенд-одна совсем не льет, остальные кое как.. промыли, выехал и ох.фигел! 3мяу просто зверь! Одно только: обороты ХХ стали низкие, меньше 500.. надо разбираться. Цена вопроса 2850р.

    тебе еще дешево обошлось. у меня снять поставить+промыть и проверить форсунки обошлось 4200 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Один в один таже проблема только после заагорается датчик детонации код 5

    У него тоже загорается. Я забыл написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    только сегодня вылечил эту беду- сняли форсунки, поставили на стенд-одна совсем не льет, остальные кое как.. промыли, выехал и ох.фигел! 3мяу просто зверь! Одно только: обороты ХХ стали низкие, меньше 500.. надо разбираться. Цена вопроса 2850р.

    Забыл сказать, трамблер и провода и свечи у меня новые оригинальные, тыс 5 как заменил.

    тебе еще дешево обошлось. у меня снять поставить+промыть и проверить форсунки обошлось 4200 руб.

    О_0, вот эт даа..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    говорит один мастак ,что переепутал я при ремонте стаканчики с шайбами, и поентому клапана не дозакрывает, соответственно троит при наборе оборотов, включается чек с ошибкой 52,и мозги включают режим доехать до сто,нетянет, надобно теперь все скидывать-паука ,крышки, распредвалы и менять замерять стаканчики с шайбами,что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Замером компрессии проверяется, если клапана подвимли гдето то там компрессия ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    понятно что компрессией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.