Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    здравствуйте, прошу разъяснить мне один вопрос. постоянный полный привод используется на ТЛК начиная с 80 или на 60 и 70 тоже бывает? что есть НЕпостоянный полный привод (part time), означает ли это, что фактически машина на обычной дороге получается заднеприводная?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    что есть НЕпостоянный полный привод (part time), означает ли это, что фактически машина на обычной дороге получается заднеприводная?

    спасибо

    Эт когда передний привод подключается кнопкой и машина без этого подключения едет только на задке.

    О,как сказал.Теперь я джипер. tongue.gif шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    спасибо за ссылку, стало еще больше понятно, что нужен fulltime. только вот про ТЛК опять же не ясно. 70 и 60 серии бывают fulltime или нет?? если не бывают, доступен ли для них fulltime как дополнительная опция? или же настоящий полный привод только на ТЛК80 и выше??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    70 и 60 серии бывают fulltime

    НЕ БЫВАЮТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    привет саня тебе от московских чертановских мотопутешественниковю что, теперь решил в кругосветку на тойоте ломануться?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Чето всегда считал что 80-ка - в обычном режиме переднеприводная blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Переднеприводная? blink.gif Это ты с Ауди спутал. biggrin.gif Part-time в обычном режиме - заднеприводная. Full-time, естественно, с полным приводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Konstantin

    Так вот про фултайм речь и веду......по асфальту - передне...как где чуть прокрут, врубается задок , т.е. фулл подключается автоматом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Goorik

    Нет. Ты про схему многих паркетников (вроде вискомуфты). В 80-ке обычная раздатка, причём в part-time даже нет дифференциала, и ездить на ней по асфальту с подключенным передним мостом нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Goorik

    To: Konstantin

    Что то вы ребята материальную часть плохо знаете.

    80-ка, за редким исключением, имеет постоянный полный привод, с дифференциалом в раздаточной коробке. А вот 60-я и 70-я модели как раз имеют жестко подключаемый передний мост. Соответственно, дифференциала в раздатке у них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Serjik

    А самто,чего сказал?Прочитай с ударениями.

    Ну перефразирую тебяже.60-70-80 имеют задний привод с подключением переднего моста.У 80 дорогих комплектаций также имеется полноприводные,с дифом в раздатке.Также припоминаю что(вроде)есть задне приводные с подключаемым передком но с вискомуфтой.Хотя по последней может и заблуждаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    на 80-ках вне зависимости от комплектаций и стоимости версий 4WDFullTime в 90-95% случаев.

    Исключения (те 5-10%) составляют модификации СПЕЦИАЛЬНО ВЫПУСКАЮЩИЕСЯ ДЛЯ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И АФРИКИ. Ну ЛЮБЯТ там заднеприводные машины. У них понятия "управляемость" не стоят во главе угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Проценты не считал но партаймов насмотрелся.

    В нвчале девяностых в "забайкал лес" шли контрактные,так припоминаю комплектации как 60 были.Только салоны совсем бедные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Alex Varlam

    Serjik

    А самто,чего сказал?Прочитай с ударениями.

    Ну перефразирую тебяже.60-70-80 имеют задний привод с подключением переднего моста.У 80 дорогих комплектаций также имеется полноприводные,с дифом в раздатке.Также припоминаю что(вроде)есть задне приводные с подключаемым передком но с вискомуфтой.Хотя по последней может и заблуждаюсь.

    Именно в комплектации STD (самой бедной) по спец заказу можно было установить подключаемый передний мост. В стандартной комплектации машина (80-ка) имеет постоянный полный привод (Full Time). Потому я и сказал, что 80-ка, за редким исключением, имеет постоянный полный привод. Те самые "редкое исключение" как раз и есть с подключаемым передним мостом. Ну повезло тебе на них smile.gif

    И не путай дифференциал с вискомуфтой, это две совершенно разные вещи.

    На 80-ках вискомуфт никода не увидишь, вискомуфта это для паркетников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а вот я в замешательстве - приглядел машинку 96г TLC80 VX 1HD-FT а в салоне на раздатке три положения 2H-N-4L и по табличке вин вроде задний диф открытй... blink.gif и еще приблуда - крыша съемная !!! типа часть над багажником снимаеться, и все так акуратно зделано.... на картинке видны два уплотнения поперек крыши....

    post-193-1173171549_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    другими словами, ТЛК 60 и 70 нельзя переделать в постоянный полный привод, скажем, простой заменой раздатки. насколько я понял, 60 сильно похожа на 80.

    to flayer: надо попробовать что-то другое, автомобиль настоящий хочу, только вот дорогой он cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    dragon! А чё,прикольная машинка.Наверно родня этой.

    [attachmentid=12462]

    Rubtsov.

    Наверно надо смотреть живьём.На моём 78 коробка 343Ф,по каталогу также ставилась на 80 с 4,5 бензинкой,а там как известно постоянно полный.Так что может быть и возможно только раздатку поменять.

    post-454-1173172773_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Rubtsov

    другими словами, ТЛК 60 и 70 нельзя переделать в постоянный полный привод, скажем, простой заменой раздатки. насколько я понял, 60 сильно похожа на 80.

    Ну почему же, теоретически можно, потому вся разница как раз в раздатке, а вот на счет практически, насколько это легко, надо знатоков спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: dragon

    а вот я в замешательстве - приглядел машинку 96г TLC80 VX 1HD-FT а в салоне на раздатке три положения 2H-N-4L и по табличке вин вроде задний диф открытй...  и еще приблуда - крыша съемная !!! типа часть над багажником снимаеться, и все так акуратно зделано.... на картинке видны два уплотнения поперек крыши....

    Если трансмиссия с отключаемым передним мостом, то раздатка по идее должна иметь четыре положения 2H-4H-4L, ну и N, где то между ними smile.gif

    2H - для движения о сухому твердому покрытию (асфальт) (привод только на задний мост )

    4H - для движения по твердому, но скользкому покрытию (лед, неглубокий

    снег) (привод на передние и задний мосты)

    4L - для тяжелых дорожных условий (все остальное) (привод на передний и задний мосты, пониженная передача в раздатке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.