Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    это где такие слова? не встает тундра просто так. Надо резать и пилить.

    Да везде такие слова.

    http://www.yotatech.com/f2/01-tundra-brakes-installed-98-gen-3-4runner-146160/

    Цитата:

    It has been noted that using the 199mm calipers vice the 231mm calipers requires no modification of the dust shields and everything is a direct bolt up. I will vouch for the direct bolt up but I still had to file the dust shields on both wheel hubs in order to fit the Tundra rotors without interference. This may have been an anomaly, but be advised, you may have to do some custom fitting as I did.

    То есть максимум "подпилить брызговики", и то есть версия, что и без этого встает. И таких отчетов с картинками множество. Читаем раздел Brakes,Wheels,Tyres тут http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/69744-tutorial-documentation-reference.html

    Я так понимаю, что с 16" дисками все без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да везде такие слова.

    http://www.yotatech....4runner-146160/

    Цитата:

    It has been noted that using the 199mm calipers vice the 231mm calipers requires no modification of the dust shields and everything is a direct bolt up. I will vouch for the direct bolt up but I still had to file the dust shields on both wheel hubs in order to fit the Tundra rotors without interference. This may have been an anomaly, but be advised, you may have to do some custom fitting as I did.

    То есть максимум "подпилить брызговики", и то есть версия, что и без этого встает. И таких отчетов с картинками множество. Читаем раздел Brakes,Wheels,Tyres тут http://www.toyota-4r...-reference.html

    Я так понимаю, что с 16" дисками все без проблем.

    ну вы хоть уточните,что речь о 199-мм тундровых тормозах, которые круче только из-за того,что у них диск толще и колодки чуть больше)По размеру они почти как стандарт,смысл установки почти отсутствует.

    Если же речь идет об увеличенных тормозах, то это будут тормоза от тундры с калипером 231мм, которые требуют переделки и не встают в родные 16-е диски без стачивания бортика внутри диска (да-да, у тундры два типа тормозов). Они дают профит реальный.чтобы почувствовать разницу-

    фото 199 и родных наших

    DSCF5926.jpg

    фото 231 и родных наших.

    4RunBrake2.jpg

    Есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    тормоза от тундры с калипером 231мм, которые требуют переделки и не встают в родные 16-е диски без стачивания бортика внутри диска

    ad418d65.jpg

    Это 231. И если гордое слово "переделка" теперь означает "чуть подпилить жестянку", тогда конечно да, не встают никак. А по дискам там где-то была отдельная тема, какие диски встают без насилия, а какие надо доработать напильником. Я так понял, что есть и штатные, которые встают.

    И цена за комплект такой переделки в Америке что-то около 1000у.е. Ниче так разница с первым предложением, да? А с учетом того, что результат состоит из стоковых деталей, доступных у любого дилера оригинальных запчастей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    какие диски встают без насилия

    Ах да, вот оно:

    OEM Wheels that have been confirmed to fit over 231mm Calipers:

    6-Spoke FJ Wheels (reference: 231mm Tundra Brake Swap COMPLETE!)

    Base model 4Runner, 6 spoke steel wheels (reference: Wheel fitment with Tundra Brakes - YotaTech Forums)

    OEM 4-Runner "5-Star" wheels.

    OEM 4-Runner 5-Spoke "Flower" Wheels, found on '01-02 models.

    OEM 4th Gen 4-Runner 6 Spoke 17" Wheels PIC

    TRD Ivan Stewart Wheels

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ad418d65.jpg

    Это 231. И если гордое слово "переделка" теперь означает "чуть подпилить жестянку", тогда конечно да, не встают никак. А по дискам там где-то была отдельная тема, какие диски встают без насилия, а какие надо доработать напильником. Я так понял, что есть и штатные, которые встают.

    И цена за комплект такой переделки в Америке что-то около 1000у.е. Ниче так разница с первым предложением, да? А с учетом того, что результат состоит из стоковых деталей, доступных у любого дилера оригинальных запчастей...

    у меня не показывает картинку. Но я видел картинки с 231-м на наших машинах.

    По дискам, лично помню тему, где человек точил наши "ромашки" ,чтобы все влезло. Бюджет да, намного меньше. Только в фирмовом комплекте мы еще получаем армированные шланги, и двухсоставные диски, позволяющие забыть о перегреве пуще прежнего. Конструкция калипера, величина поршней и т.д.- надо искать. Колодки на это добро можно купить и у нас,в тех же самых любых магазинах, где продают колодки на тундры)

    в стописятый раз говорю,что не призываю срочно продать почку и покупать эти тормоза. У каждого может быть свое мнение. Но форум на то и форум, чтобы делиться найденным.

    Я вот про диски,например, которые встают на 231-й калипер информацию не видел. А на тойота-фораненер орг меня забанили навеки)

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На исправных тормозах тоже проводил пару таких опытов - падения эффективности в конце торможения не заметил, правда у меня дисковые сзади.

    А сейчас что с ними, неисправные?

    у передних тормозов ход поршней нормальный, задние колодки разведены а педаль все равно не информативна :)

    Выделенная фраза на моей, например машине, действует примерно месяц.. если зима и неделю-две летом. Потом опять нужно лезть и разводить, причём почему-то только одну сторону. Тогда становится так же как на легковых - сантиметра 2-3 хода и сразу упирается.

    Колодки сзади стоят не оригинальные, потеплеет поменяю на оригинал и буду посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А сейчас что с ними, неисправные?

    Тоже исправные )))

    Просто подчеркнул тот момент, что рабочие механизмы без глины и все подвижные элементы легко перемещаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Про тундру докладываю. Для улучшения тормозов в 2003 году на ней поменяли калипер 199 на 231, официалы просят менять с щитками, простые американцы их слегка подрезают. Самое интересное что я случайно купил не те колодки, у меня маленькие а я купил большие от 2003 года. Хотел их обратно отдать а они встали как оригинал на 120 прадо) выходит у прадо 120 как раз и есть большие супорта с первой тундры. и кстати при установке больших калиперов на тундру про замену дисков речи небыло.

    В оригинале 16 вылет 15мм

    ЗЫ болты суппорта вроде короче чуть на больших супортах

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Про тундру докладываю. Для улучшения тормозов в 2003 году на ней поменяли калипер 199 на 231, официалы просят менять с щитками, простые американцы их слегка подрезают. Самое интересное что я случайно купил не те колодки, у меня маленькие а я купил большие от 2003 года. Хотел их обратно отдать а они встали как оригинал на 120 прадо) выходит у прадо 120 как раз и есть большие супорта с первой тундры. и кстати при установке больших калиперов на тундру про замену дисков речи небыло. В оригинале 16 вылет 15мм ЗЫ болты суппорта вроде короче чуть на больших супортах

    колодки у них почти одинаковые получаются, да. но размер суппортов разный, размер поршней разный.(насколько мне известно,у тундрячих он больше)

    про диски, и их замену- это пугают интернеты. думаю, все-таки, долгими зимними вечерами прикрутить 231-е попробовать на раннера. А у тебя ж 199-е на машине стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да именно, у меня 199, я тоже думал о больших тормозах. Но поставил керамические колодки и пока мне хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А диски у меня уже 17 по этому я могу расти. Но мне кажется что при увеличении тормозов сильно вырастет расход топлива :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А диски у меня уже 17 по этому я могу расти. Но мне кажется что при увеличении тормозов сильно вырастет расход топлива :-)

    и скорость замены резины)

    надо компенсировать чем-то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.