Перейти к публикации
avals714

Хочу ампутировать кондей на 130-том

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Решился ампутировать кондей и воткнуть пацанячую защиту.Эти иички под бампером 130-го 2лт-е задрали цеплять за всё-что лежит не ровно(да и мёртвый там испаритель уже давненько напару с компрессором).Как внизу всё отломать вроде ясно(слегка так).Вопрос ОГРОМНЫЙ по вентилятору,который между решеткой и радиатором.Какую фунциональную особенность он нёс при рабочем кондее и что выйдет если и его я выкину( можно его оставить для принудительного обдува с тумблера-если Да-то как?).Говоря парусскэ-если-б кто по-порядку расжевал :sos: (вот прям с пунта 1-отсоеденить аккумулятор 2-выкинуть предохранитель там-то :LaieA_029: 3-снять и закинуть блок управления кондеем тут-то...-благодарил бы добрым словом.Или ткните носом в готовый мануал(читать,глядеть картинки и крутить гайки обучен в совершенстве :))Попутный вопрос вырастет после ампутации-комунить эти железочки с трубочками может нужны будут?Поменяюсь на чонить полезное легко :buzz:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT
    Вопрос ОГРОМНЫЙ по вентилятору,который между решеткой и радиатором.Какую фунциональную особенность он нёс при рабочем кондее и что выйдет если и его я выкину( можно его оставить для принудительного обдува с тумблера-если Да-то как?)

    К кондею отношения не должен иметь, это доп обдув , запускается от датчика темп. возле термостата который. Пропелллер кондея там же внизу должен быть, следовательно удалится вместе с радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    К кондею отношения не должен иметь, это доп обдув

    Ребят вы что людей в заблуждение вводите? :blink2: Электровентилятор перед радиатором кондея включается при включении компрессора кондея и меет отношение только к кондиционированию воздуха в салоне. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я крошил всё подрят, что относится к кондею. Извёл его на корню! Правда не сразу, а как руки доходили - уж больно много он всего опутал... Ничего такого, что бы влияло на остальные механизмы в нём нет. Доп вентилятор при исправной вязкомуфте нафик не нужен - у него производительность практически нулевая.

    Я пытался толкнуть компрессор и радиатор кондея хоть за какие-то копейки года два. Потом снёс на помойку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Компрессор можно и оставить, чо нибудь накачивать. Только всас сделать от сапуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Компрессор можно и оставить, чо нибудь накачивать. Только всас сделать от сапуна.

    Ага. И накачивать парами масла! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT
    }{0tt@бы4' timestamp='1360414007' post='2099449']

    Ребят вы что людей в заблуждение вводите? :blink2: Электровентилятор перед радиатором кондея включается при включении компрессора кондея и меет отношение только к кондиционированию воздуха в салоне. ;)

    Я так понял что ТС спрашивал про другой пропеллер

    .Вопрос ОГРОМНЫЙ по вентилятору,который между решеткой и радиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Есть только такой как на схеме, других пропеллеров там нет.

    post-9806-0-17711900-1360452354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Решился ампутировать кондей и воткнуть пацанячую защиту.Эти иички под бампером 130-го 2лт-е задрали цеплять за всё-что лежит не ровно(да и мёртвый там испаритель уже давненько напару с компрессором).Как внизу всё отломать вроде ясно(слегка так).Вопрос ОГРОМНЫЙ по вентилятору,который между решеткой и радиатором.Какую фунциональную особенность он нёс при рабочем кондее и что выйдет если и его я выкину( можно его оставить для принудительного обдува с тумблера-если Да-то как?).Говоря парусскэ-если-б кто по-порядку расжевал :sos: (вот прям с пунта 1-отсоеденить аккумулятор 2-выкинуть предохранитель там-то :LaieA_029: 3-снять и закинуть блок управления кондеем тут-то...-благодарил бы добрым словом.Или ткните носом в готовый мануал(читать,глядеть картинки и крутить гайки обучен в совершенстве :))Попутный вопрос вырастет после ампутации-комунить эти железочки с трубочками может нужны будут?Поменяюсь на чонить полезное легко :buzz:

    Решился ампутировать кондей и воткнуть пацанячую защиту.Эти иички под бампером 130-го 2лт-е задрали цеплять за всё-что лежит не ровно(да и мёртвый там испаритель уже давненько напару с компрессором).Как внизу всё отломать вроде ясно(слегка так).Вопрос ОГРОМНЫЙ по вентилятору,который между решеткой и радиатором.Какую фунциональную особенность он нёс при рабочем кондее и что выйдет если и его я выкину( можно его оставить для принудительного обдува с тумблера-если Да-то как?).Говоря парусскэ-если-б кто по-порядку расжевал :sos: (вот прям с пунта 1-отсоеденить аккумулятор 2-выкинуть предохранитель там-то :LaieA_029: 3-снять и закинуть блок управления кондеем тут-то...-благодарил бы добрым словом.Или ткните носом в готовый мануал(читать,глядеть картинки и крутить гайки обучен в совершенстве :))Попутный вопрос вырастет после ампутации-комунить эти железочки с трубочками может нужны будут?Поменяюсь на чонить полезное легко :buzz:

    Убирал радиатор кондея и поставил датчик внизу радиатора от ТАЗа чтобы через реле включал этот вентилятор , но дует он прямо так скажем хреновастенько . Короче , толку от него моло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Просто убери все, что относится к кондиционеру, вместе с вентелятором. От него толку никакого, зато без него радиатор двигателя захватывает больше воздуха, т.к. перед ним ничего не остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT
    }{0tt@бы4' timestamp='1360452393' post='2100062']

    Есть только такой как на схеме, других пропеллеров там нет.

    У меня вот так было

    post-30732-0-54275700-1360463141_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан
    Ага. И накачивать парами масла!

    Всё это решаемо, а иметь на борту хороший компрессор не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня вот так было...
    Это радиатор кондиционера с пропеллерами. А есть ещё доп пропеллер на основном радиаторе, который включается при +100С и отключается при+105С. Он небольшой по габаритам, с идиотской крыльчаткой - сложно его отнести к кондиционеру напрямую, но его тоже в топку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    И я давно выдрал этот гламурный пережиток прошлого кондей, который только добивал остатки табуна под капотом. Вечно засираемый радиатор с пропеллером был прямо над защитой и лишал какого-либа доступа к наливному отверстию переднего редуктора и добавлял градусов под капотом летом. Со снятием компрессора тоже места прибавилось Ну не место им на хилой шее 2L-TE, тему снятия поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    Ага. И накачивать парами масла!

    Я оставил компрессор и рессивер под кузов камазовский вкорячил на 30 литров, и как раз пары масла смазывают компрессор и оседают в рессивере, качает отлично уже полгода, колёса качаю, пневмодудки стоят. через пневмо реле в рессивере постоянно 6 атмосфер, короче я доволен :party::ok:

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Спасибо оппонентам за информацию по теме и далее :friends: .Компрессор кондея откорячу-ну явно он там место ест и доступ к кишочкам закрывает-что напрягает иной раз.На место второго аккума вставлю http://berkut-compressor.ru/pro24.html без ресивера.Его дури хватит на прокачку всего на свете.А вот над принудительным электропропеллером перед радиатором подумаю основательно :buzz: .Потомучо и при исправной вискомуфте и прочищенной системе в горах и какашках температура на глазах едет к красненькому.А голову-как расходник не рассматриваю :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Лично я компрессор оставил , так же запитал с сапуна, качать колеса продуть че-нить , а место под второй аккум я предоставил второму аккуму, ИМХО он важнее, нужнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Лично я компрессор оставил , так же запитал с сапуна, качать колеса продуть че-нить , а место под второй аккум я предоставил второму аккуму, ИМХО он важнее, нужнее.

    А он у меня заклиненный напрочь-масло он видно с рождения как получил-так и 22 года его ел.....А под второй аккум тока пустота есть-всё остальное отсутствует..А ещё десятку положить на завышенный план электропитания пока не планирую.То-чо есть бы до ума довести.. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    при исправной вискомуфте и прочищенной системе в горах и какашках температура на глазах едет к красненькому...
    Сильно сомневаюсь, что муфта исправна - таких не бывает в природе! Вообще. Причём они номинально исправны, но не блокируются нихрена. И тот пропеллер отключается тогда, когда стрелочка ещё от нормы и не страгивается. Потому толку от него на самом деле тоже ноль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    И тот пропеллер отключается тогда, когда стрелочка ещё от нормы и не страгивается. Потому толку от него на самом деле тоже ноль!

    Я когда в перевалы летом поднимаюсь, то этот пропеллер включается и заметно влияет, т.к. был случай когда из-за плохого контакта он не включился на одном из подъемов. Так вот сразу темпер полез, хотел его напрямую включить (без датчика) и в момент подключения контакт восстановился, темпер опять пришел в норму. т.е. с работающим эл. вентилятором стрелка более не лезла в вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.