Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Про замену колец задумывался давно т.к. картерные газы идут , пробку масло заливную откручиваеш а оттуда сквозняк и капельки масла вылетают. компесию померить до сих пор так и не удалось , а тут еще не давно обнаруживаю что антифриз в бачок выдавило , теперь переливаю раз в 3-5 дней . Вот и вопрос к чему готовиться - головку менять или дожидаться когда сниму в надежде что притереть получится ? Кольца понятно что менять, но заранее тоже ведь не купиш не факт что стандарт подойдут, и вкладыши тоже сразу менять ? к ним вроде притензий нет. И какие лучше брать кольца вкладыши и остальное кто что знает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хорошо бы еще написать модель мотора. Я так понимаю. это либо 2L-TE либо 1KZ-TE.

    а тут еще не давно обнаруживаю что антифриз в бачок выдавило , теперь переливаю раз в 3-5 дней . Вот и вопрос к чему готовиться

    Готовится к замене ГБЦ (это процентов 95). Если чудо - и проблема только с плоскостью ГБЦ/блока или прокладкой.... это 5%.

    Кольца понятно что менять, но заранее тоже ведь не купиш не факт что стандарт подойдут

    Менять просто кольца на хорошо побегавшем моторе и на цилиндрах с элипсом - это не капиталка ИМХО - а выброшенные деньги на ветер. Надо мерить цилиндры и по резульататм принимать решение. Скорее всего - точить под ремонтный размер плюс новые поршня.

    и вкладыши тоже сразу менять

    Если делать нормальную капиталку, то менять надо всё, что требует замены. Колено ессно тоже промерять и выбирать соответсвующие вкладыши.

    И какие лучше брать кольца вкладыши и остальное кто что знает ?

    Ориганльные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Двигатель 2LTE пробег 290т.км. С головкой получается надо снимать и смотреть трещины , а вдруг они не снаружи как определить ее пригодность.

    Оригинальные это конечно понятно что хорошие , но и цены на оригинал обычно больно уж большие .Попробую завтра узнать что по чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Двигатель 2LTE пробег 290т.км. С головкой получается надо снимать и смотреть трещины , а вдруг они не снаружи как определить ее пригодность

    Опресовкой.

    Оригинальные это конечно понятно что хорошие , но и цены на оригинал обычно больно уж большие .Попробую завтра узнать что по чем.

    Если честно, я бы не стал капиталить такой мотор с таким пробегом. Потому как стоимость нормальной капиталки будет эквивалентна стоимости свежего контрактника. Капиталить мотор с китайскими дешевыми заменителями - это ИМХО просто выброшенные деньги, время и силы.

    Приценитесь к KZ-у контрактному лучше.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я просто не совсем в курсе его что можно к моей коробке подсоединить или мне придется все поменять . и как быть с проводкой и всякими датчиками ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А какая коробка? Прикрутить можно многое, при желании всё. На форуме тем по свапу масса. Многое меняется просто на ура.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Коробка автомат а какая не знаю .Посмотрел в барахолке KZ за 60т.р продавали с навесным но без ТНВД .Мне конечно KZ нравится вопрос что еще за этим потянется и не известно когда его капиталить придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С автоматом по идее вообще не должно быть никаких проблем. Он вроде бы одинаковый на двух моторах, поэтому нужен просто колокол на KZ. Ну и мозги KZ-ные (а может и автоматные поменять придется).

    вопрос что еще за этим потянется и не известно когда его капиталить придется.

    Это да... Посмотрите у Олега800 например, что по деньгам получится на всё в сборе. Хорошая и правильная капиталка выйдет явно дороже, чем 60. Я капиталил свой FT в 2008 году - обошлось в 6000USD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Сижу читаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    С автоматом по идее вообще не должно быть никаких проблем. Он вроде бы одинаковый на двух моторах, поэтому нужен просто колокол на KZ. Ну и мозги KZ-ные (а может и автоматные поменять придется).

    Это да... Посмотрите у Олега800 например, что по деньгам получится на всё в сборе. Хорошая и правильная капиталка выйдет явно дороже, чем 60. Я капиталил свой FT в 2008 году - обошлось в 6000USD.

    хорошо сравнид фз и кз))) конечно фз дороже значительнее . и потом , купить контрактник это кот в мешке !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    хорошо сравнид фз и кз)))

    Почему ФЗ? (посмотри в авто на моём аваторе).

    Потом правильно, срвнивать эти моторы нельзя. Если первый стоит капиталить, так как стоимость контрактника сопоставима, то ИМХО, 2L-TE с пробегом 290 (а какой реально неизвестно), плюющийся маслом - нет смысла капиталить. ПО деньгам нормальная капиталка все равно дорого выйдет - а навыходе опять 2L-TE.

    А вообще я за капиталку, но если мотор стоящий. А здесь, имхо, лучше сразу поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    хорошо сравнид фз и кз))) конечно фз дороже значительнее . и потом , купить контрактник это кот в мешке !

    И давно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Пробег я думаю у меня реально 290 видно что до меня ни кто ни чего с машиной не делал , везде вроде все стоит родное, все крепежики .Машина в хорошем состоянии мне досталась на ней 180т.км было. К двигателю по поводу тяги претензий и сей час в общем то нет, хотя 130 лошадей всегда лучше чем 90 , да и расходовать KZ вроде должен поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да разбери ты его - у тебя не самый страшный вариант судя по описанию. Скорее всего головка под замену (их типичная проблема) - не так уж и дорого. 10-ка за работу 20-25 за голову.

    Капельки масла капелькам масла рознь - вон у меня на новом 1KD-FTV тоже капельки вылетают, пробег был 500 километров, только с салона. Думаешь, пора капиталить? :) Ты когда крышку открываешь - газы которые должны идти через сопун идут через крышку и какое-то количество масла всё равно выкидывает. Вот если масло на метр вверх выбрасывает - тогда да, разбирать и капиталить.

    Не так давно делали 1КЗ - пробег за 200, а поршневая нормальная. Поменяли лопнувшую голову на оригинал, сделали аппаратуру - тачко летает уже много тысяч км. Не спеши кольца покупать, скорее всего не надо их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Голова на 2LT "слабое звено",по статистике каждый пятый менял. Смена двигателя на KZ+АКПП+ремонтные работы вылезет в хорошую копеечку.

    Дешевле продать, добавить эти ремонтные "бабки" и приобрести тот-же самый TLC78 но с другим двигателем. Потому как даже после капиталки это тот-же самый 2LT.

    +100% согласен с VADUS.(продать не проблема,не каждый смотрит на "газы",лишь бы доки были в порядке.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Масло не ест по крайней мере до проблем с головкой не ел .Перед тем как как с головкой случилось у меня фильтр масленый мне голову покапасировал я сменил масло он поездил 2000км а потом стал масло гнать , помогла замена на другой . после этого недели через две обнаружился воздух в системе охлаждения , до этого у меня ни когда проблем с охлаждением не было , уж не знаю связано это как то с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Масло не ест по крайней мере до проблем с головкой не ел

    Если масло не ест, то зачем капиталка? Разобраться с ГБЦ и всего делов то....... Можно вкладыши на крайняк промерить/поменять.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я только из за картерных газов думал , компресию ни как померить не могу все такие занятые . Хотел компресометр купить , компресометр ДРУГ у меня уже был за 1000р - ни какой он не друг на самом деле -умер при первом замере , сначала лопнул шланг, а потом отвалилась стрелка , а нормальные стоят от 7000р вот думаю мож самому можно сделать ? Кстати вместе с проблемами с головкой появился сизый дымок из выхлопной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кстати вместе с проблемами с головкой появился сизый дымок из выхлопной.

    Ну это понятно - побежало масло в цилиндры (если сизый, а если белый дымок - то антифриз).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.