Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Дым сизый, значит масло должен начать есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сизый дым может быть и из-за турбины, сальника тнвд, колпачков клапанов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сизый дым может быть и из-за турбины, сальника тнвд, колпачков клапанов....

    Это верно. Но с учетом того, что у человека газы в системе охлаждения антифриз выдавливают из бачка, то ГБЦ скорее всего хана.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У изношенного мотора может быть сразу несколько неисправностей. Начинать надо с головки, согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm почитал статейку в ней вообщем говориться что компрессию мерить не обязательно все видно по холодному запуску. При температуре в -20 у меня машина заводилась на улице, значит компрессия в порядке ,но это еще до проблем с головкой.Короче буду ждать тепла и снимать головку а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Все до тепла не дотянул , антифриз пошол ручьем.Завтра буду головку снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Куда пошел антифриз? В масло? Или через бачек расширительный газами выкидывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Выдавливало в расширительный бачок. Головку уже снял - трещины между клапанами.Где-то на форуме встречал объявление продам ГБЦ на 2 LT производство германия купил за 25 себе не понадобилась продам за 18 .Где то видел а где не помню - ни кому не попадалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Разобрать то я все разобрал , осталось собрать . ГБЦ у меня теперь будет китайская , посмотрим на сколько её хватит.Вместе с ней меняю клапана ,вкладыши шатунные , кольца ну и всякие колпачки ремни . У меня циркуляция газов была заглушена а теперь её вообще не ставить там к ней какие то провода подходят ни чего если они не подключенные останутся.И еще вопрос датчик температуры масла есть смысл ставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    ну как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Двигатель собрал . Дошол до регулировки клапанов , думал в крайнем случае подшлифую а нет нужно пару шайб толще.Зап части практически все Автовелт я только не понял на станции продали сказали китай а интернете пишут Германия ? Кто нибудь ставил такие ? И с датчиком температуры масла подскажите пожалуйста - есть смысл ставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Так как шайб у нас ни где нет а под заказ минимум неделя заказал я их на заводе.В образце который я вынул с машины твердость оказалась 45ед , выточили мне из стали Х12МФ 65ед с последующим отпуском до 45ед . шлифовка класс 9 (что это за единица измерения такая не знаю) на ощюпь немного шершавая ,

    после обработки тысячной шкуркой с двух стала более гладкая но уменьшилась почти на сотку.Пойду ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А кто знает как отрегулировать зажигание , такое ощущение что оно у меня стало раньще , и можно это делать уже или обкатку сначала пройти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А кто знает как отрегулировать зажигание , такое ощущение что оно у меня стало раньще , и можно это делать уже или обкатку сначала пройти ?

    Ищи на форуме Дизельмастера, там и видео есть как делать

    Из инструмента - индикатор, переходник

    По Автовелтовской голове, нормально ходят, 20т на 2ЛТ накатал, щас на 3ЛТ такая же стоит, проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    Подскажите пожалуйста, почему эти стандартные коренные вкладыши от 2LTe c разным Артикулом? Производитель у все Toyota

    11701-54061-01 Вкладыши коренные i.gif 2 5 907,34р.

    Аналог от производителя

    11701-54080-01 Вкладыши коренные std i.gif 37 1 740,17р.

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 

    11701-54081-01 Вкладыши коренные i.gif 11 432,75р.

    Кто знает они все одинаковые? Можно брать самый дешевый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я к сожалению не подскажу брал в магазине без артикулов , поставил ТЕЙКО  , мне сказали что СТД и ТЕЙКО и многии др. все делаются из одного и того же сырья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.