Перейти к публикации
long

где искать провод концевика бегежника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: норильск
    • Машина: ТЛК100 ЛРД3

    меняю сигналку, не могу найтиэтот провод возле торпедо

    все разьемы прозвонил, ну нету нигде (двери все нашел)

    машина 100 VX с элетрикой после 2003 года (в имеющемся мануале схем нужных нет, если кто даст схемку буду примного благодарен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    провод концевика искать в бегежнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про сотку точно не знаю, но на 80-ках такой концевик смонтирован в замке и его провод идет к заднему плафону в общем жгуте из задней двери в крыло. У миеня он оборван, поэтому есть ли индикация открытой задней двери на приборке - не скажу. Если есть - провод должен идти в жгуте по левому порогу. Подозреваю, что и у сотки подобно. Т.е. найти именно сигнал открывания зада под торпедо может и не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: ТЛК100 ЛРД3

    теоретически должен быть в торпедо, т.к. на панели лампа "открытая дверь" срабатывает и на дверь багажника, да и освещение с запаздыванием, зачи под торпедо гдето стит блок управления... а может в каком другом месте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Про сотку не скажу но на восьмидесятке разворошил всю панель и не смог найти нужный провод. В результате дешевле обошлось протащить провод от концевика. Также и боковые двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Схема для TLC 100 2003.8 - 2004.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Первый раз не прикрепилось. :unsure2:

    post-35430-0-37015800-1360726684_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: ТЛК100 ЛРД3

    спасибо

    такую схему я уже находил, но не нашел в жгутах красносинего провода чтоб был от концевика

    наверно и правда лучше отдельный бросить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @, Этот провод (сигнализация открывания дверей, всех) проходит в жгуте по левому порогу (ЛР) под ковром, у меня оттуда для сигналки провод вытащен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Vladimir24 - по схеме которую скачал в интернете необходимо было подсоединится под панелью к диодной развязке примотаной к главному жгуту. Целый день искал эту развязку. Сигналку целиком поставил быстрее. Вот и пришлось тянуться к концевикам. Может схемы на дизеле и на бензине разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @, К сожалению сотку не копал. В 80-ке провода одним пучком по левому порогу идут и в районе левой ноги, под говром и поднимаются под торпедо. Есть у меня серьезное подозрение, что общая логика у них похожа.

    У меня было проще - от прежнего хозяина стояла нерабочая сига, но провода были примотаны! По ним я подсоединился. А на твоей сиге отдельно провод "багажник"? Обычно же у них общий "концевики дверей".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: ТЛК100 ЛРД3

    да, на багажник свой концевик, перезвонил все провода (левый и правый порог) жена задолбалась багажником хлопать-)) без результатно

    значит пока оставлю не задействованный, а когда буду шумку клеить, подключу возле самой двери, тоже самое сделаю и с сигналом заднего хода т.к. тоже ничего не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня на сигналке (ценмакс) есть концевики капота дверей и багажника. Двери боковые и задние сделал на один концевик. А вот на концевик багажника когда будет потеплее планирую подключить концевик калитки. А то как то неуютно получается вроде машина на охране а калитку открыть можно беспрепятственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    сигналом заднего хода

    Этот провод от коробки идет назад, но если АКПП еще и на приборку приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Провод от концевика багажника соединён с проводом концевика задней левой двери в жгуте, в районе арки заднего левого колеса. Я не знаю почему, но на нескольких дизельных машинах, было именно так. А схема, что дана выше, подходит для бензинок после 2003 года выпуска. Видимо на дизелях япы оставили схему без изменений, т.е. верна схема от дорестайла. Чтобы полноценно подцепить сигнализацию, надо этот провод в жгуте найти и от него, через диод подключить вход сигнализации. Если его тупо отрезать и протянуть отдельно до сиги, то не будет загораться плафон при открытии багажника. Провод на фонарь заднего хода идёт в этом же жгуте по полу левого борта, цвет красный с чёрной полосой, с коробки его искать не надо, так как проводка коробки идёт не в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.