Перейти к публикации
olegmts

Из чего звездочки двигателя 1ндфте? -проконсультируйте новичка...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М,О, Восток
    • Машина: TLC100VX 4.2 TD 06'

    Добрый день форумчане. Подскажите звездочки двигателя 4.2тд передающие момент от коленвала к тнвд и насосу охл. Жидкости стальные или пластиковые и может ли срезать зубья на них. Сам до этой части двигателя не добирался но похоже что придется. Не могу провернуть коленвал по часовой стрелке хотя в противоположном направлении вращение есть. Вот такой достался экземпляр от другого владельца. Что с ним случилось во время кульбита никто не знает заранее спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шестерни привода ремня ГРМ стальные. Срезать может только зубья на самом ремне. Осмотреть просто - снять пластиковый кожух на морде и весь привод как на ладони!

    Кульбит это полный переворот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М,О, Восток
    • Машина: TLC100VX 4.2 TD 06'

    Спасибо , но я видно плохо сформулировал , интересует то, что находится за металлической крышкой , еще до ременного привода(с ременным приводом все понятно он не сложнее чем на жигулях), двигатель какое то время работал на перевернутой машине вверх колесами.

    Вот и вопрос они из металла или пластика?(их может срезать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    в тойоте -пластиковые шестерни привода грм ?

    улыбнуло,

    этож не китайавтопром.

    Не могу провернуть коленвал по часовой стрелке хотя в противоположном направлении вращение есть. Вот такой достался экземпляр от другого владельца. Что с ним случилось во время кульбита никто не знает заранее спасибо за ответ

    масло в поршневой.

    свечи выкрути ! и прокрути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Откуда на 1-HD FTE свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Если только снять форсунки и попробовать прокрутить,а в противополжном направлении на сколько проворачивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М,О, Восток
    • Машина: TLC100VX 4.2 TD 06'

    Сегодня перерыв, завтра с утра разберу , что смогу и сообщу, что обнаружится,

    может и был гидроудар(масло в цилиндрах), тогда по идее должны быть сломаны карамысла, и т.д.

    надо разбирать.

    Поэтому и спрашивал теоретически про шестерни, из чего сделаны (может их срезать или нет).

    Всем спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    При гидроударе коромысла целые будут.А вот шатуны загибает не по детски.Если шатуны кривые - коленвал проверять обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Стало интересно , что мешает движку крутится в одну сторону, а в другую клинить , все-таки не храповый механизм...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Стало интересно

    А вот чел разберет мотор и сообщит нам, какой там возник "храповик"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М,О, Восток
    • Машина: TLC100VX 4.2 TD 06'

    Разобрались сегодня.

    Полные цилиндры масла, оно было удалено и двигатель изрядно подымив заработал как часики.

    Всем большое спасибо .

    И все же интересно из чего шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Из Феррума,самого Настоящего Феррума в содействии с Другими Металлами.Подчёркиваю,Металлами.Не с пластилином,глина и сопли тоже отсутствуют.Раскрошить можно всё.Даже шарики в подшипниках ломаются(именно ломаются,а не изнашиваются).А на счёт "Полные цилиндры масла..." при прокрутке гидроуда не случилось?Значит не полные.И как мне кажется,надо изначально задуматься откуда столько масла,что весь объём заполнило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Объём двигателя 4.2 литра,объём масла почти 11 литров. Вот ответ на вопрос.Не понятно как он крутился в одну сторону и не крутился в другую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М,О, Восток
    • Машина: TLC100VX 4.2 TD 06'

    Гидроудара быть не могло -двигатель не работал пока авто лежала колесами вверх

    Масла не хватало в движке ровно 4 литра! и при этом прокрутить за коленвал вручную возможно было только в противоположную сторону нормального вращения, при помощи удлинителя!

    Вот такой хепи енд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    двигатель не работал пока авто лежала колесами вверх

    Гидроудар ты мог впоймать , когда крутил стартером , стартер влегкую гнет шатуны , у него мощщи хватает для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М,О, Восток
    • Машина: TLC100VX 4.2 TD 06'

    Гидроудар ты мог впоймать , когда крутил стартером , стартер влегкую гнет шатуны , у него мощщи хватает для этого.

    Когда масло в цилиндрах стартер даже на несколько градусов не провернет

    Ваша теория далека от практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Когда масло в цилиндрах стартер даже на несколько градусов не провернет

    Ваша теория далека от практики

    Ну , ну практик , тебе виднее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М,О, Восток
    • Машина: TLC100VX 4.2 TD 06'

    Ну , ну практик , тебе виднее....

    Если сможете посчитать теоретически- то снимаю перед Вами шляпу.

    (нужно то, немного:

    использовать данные о мощности стартера, далее передаточное отношение в зацеплении маховик стартер,

    далее все, что касается металловедения, СОПРОМАТА, доказывать, что жидкость не сжимаема не стоит и другие, не учтенные мною, как практиком мелочи.

    И на выходе Вы получите ту теоретическую величину которая покажет, что загиб шатунов при полных цилиндрах масла, при прокрутке стартером возможен или же нет!)

    Ну вообщем сами понимаете- все элементарно в теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ну вообщем сами понимаете- все элементарно в теории.

    Сам считай , если сможешь , и если интересно... :biggrin: И еще в цилиндр никогда не наберется полный обьем жидкости , из-за воздуха в нем, поэтому кв всегда сможет провернуться на некоторый угол. Вот этого малого угла и мощности стартера хватает , для того что-бы гнуть шатун . Если сомневаешься , то посиди посчитай , или поговори с мотористами что гораздо проще..... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@мишлен,

    Мощность стартера 1,4 или 2,5 квт, мощность мотора на тех же шатунах минимально 130 квт (1ШЗ) и до 200 квт (ФТ) стартер дает до 250 об/мин, мотор работает на 2500, и что, мотор свои шатуны не гнет, а стартер запросто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.