Перейти к публикации
Ярослав TLC

Технические результаты февральских Боломутов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    От синего до красного анаэробного фиксатора резьбы применяют производители на оригинальных болтах суппортов на различных автомобилях. Надо так и делать если есть склонность к самоотворачиванию. Всё откручивается потом только ключом без проблем. А по теме совпадений, был какой то знак, ты его не захотел видеть и тогда стало всё это происходить что бы тебя от чего то уберечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Сапожники , они всю жизнь в дырявых сапогах ходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да нет ребята.Рубашки и везения......Я ведь о другом совсем.

    Я вот за свои 20 лет ремонта открутил и закрутил несколько тысяч суппортных болтов.Ни разу не сажали на герметик.Не нужен он там.Я думаю,что и заводу он там не нужен.Просто элементарный недокрут.Просто слесарюге жена или кто там позвонила на трубу в момент монтажа.Думаецца и завод сажает(А он таки сажает ) суппорта на лёгкий герметик страхуясь от подобных недоглядов и недокрутов. Протянутые нормально болты живут долго и безпроблемно.

    Это ,кстати,третий,может четвёртый суппорт,открутившийся за нашу практику.Вроде процент брака и ничтожный,можно бы и пренебречь,тока как это обьяснять родным и близким погибшего? Блин.

    Страшненький бизьнес такий у нас,ремонтников.

    Забавно,что на клиентских машинах после второго открутившегося суппорта мы на ТО-1 проверяем болты на протяг.Карданные и суппортные.Так то ж на клиентских.........

    А с баком,хрен знает,откуда там этот гель взялся.Какая то лягушачья икра.Так сразу и не видно было,вроде чисто всё,когда открыли бак сверху.А присмотрелись-сгустки почти прозрачные.Желеобразные.Чё то с чем то прореагировало.Не по ГОСТу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята , вот вы наверно обращали внимание , что когда первый раз откручиваешь фирмовый болт , сначало щелчок и потом он свободно крутится , если его второй раз закрутить , то щелчка уже не будет , он целый оборот будет тяжело идти потом пойдет легко. Это потому что болт потянут. Эт у нас привычка не правильная , гровера , болты шайбы медные колечки по много раз использовать.. Наверно в каком нибудь немецком авто сервисе , выгонят с работы за такой финт ушами . Но мы не немцы , мы и своим путем дойдем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ярослав, обычная ТУшная зимняя солярка. Которая представляет летнюю, с добавкой химии. А химия- ее где мало- соляра мерзнет, где много- ездишь на сгустке этого говна. Я например на ЛУКОЙЛе никогда не заправляюсь- нет у них гостовской соляры. Тут не в баке и не в сапожнике дело....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    не в баке и не в сапожнике дело....

    Вот кстати хороший повод сапожнику намоконовский подогреватель в бак влепить , а то надеяться на наших заправщиков , можно и замерзнуть на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Это ,кстати,третий,может четвёртый суппорт,открутившийся за нашу практику.Вроде процент брака и ничтожный,можно бы и пренебречь,тока как это обьяснять родным и близким погибшего? Блин. Страшненький бизьнес такий у нас,ремонтников.

    затяжку гайки руля -тоже проверяйте.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ
    Ну и так,на закуска. Открутился у меня болт супорта верхний.Ну,бывает.Странно конечно,но ,бывает.Последний раз трогали его по осени во время оччередных экспериментов с подвеской.Ну,бывает.Спасибо Лене Гурчовой,Игорю ТЛК-72,привезли болтик,прикрутили мы суппорт на боломутах прямо и обратно поехали.Но колесо травит.Всё больше и больше.Странно,думаю.Пока болт не открутился,не травило.Бред какой то.Сов падение. А я пока там,на Боломутах маневрировал,пришлось несколько раз назад сдать.И он,откидываясь,этак жестоко долбил по диску.Ну типа привод порванный,стук такой.Ну не страшный в обшем стук.И канавку проковырял,откинутый по всему диску.Ну не страшную такую канавку,с полмилиметра.Царапина,в общем. Но травит.Может гвоздь какой..Хотя какой нах зимой гвоздь в Ёку 35ю? Достало,заскочили на шинку,всёрно пожевать чего собирались. Сидим ,едим,шинщик в кафешку заходит,грит:не помогу я,типа,у вас диск лопнул..... Ну,браццы,я вам скажу это видеть нада.Завтра отфоткаю и выложу. По всему диску,по всей царапине внутри пузыри.ПО ВСЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Т.е суппорт отвалившийся пропилил себе след как стеклорез стекло и вот эти несколько ударов,ну чего мы там назад здавали,ну три раза по три метра,ну ударов с полста,мужики видели все,их,ударчиков,хватило,что бы пошла трещщина.

    Во во у меня летом точно такая-же беда из-за моей лености произошла. Ездил на дачу ну и в леса завернул зверушек посмотреть, а когда до дома добрался заметил что при торможении тоже стало чего-то по пререднему колесу стучать при торможении. Сначала решил что колодки томозные а оказалось вот такая-же куйня :))). Благо дедок один нашелся аргоном диск проварил (проварил кстати качественно даже балансировка не сильно ушла). теперь я за этими падлючими болтиками периодически слежу :))). Тоже думаю а если бы на дороге да на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    спасибо, Ярослав, за науку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    у ландровера (дискавери 3 точно, про другие не знаю) в комплекте с новыми колодками идут новые болтики на суппорта. причем эти болтики еще и на кончике синие (явно что-то вроде фиксатора резьбы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А с баком,хрен знает,откуда там этот гель взялся.Какая то лягушачья икра.

    Ярослав, прости, может после брода ? Там их много бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Открутился у меня болт супорта верхний.Ну,бывает.Странно конечно,но ,бывает.

    Ничего странного....Мне Викторов Сергей еще давно совсем говорил - если откручиваешь суппорт, то ОБЯЗАТЕЛЬНО затяни его моментом нужным (в случае с 70-ой 123 Нм, да я думаю на всех моделях такой). Не дотянешь - открутиться, перетянешь - суппорт лопнет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.