Перейти к публикации
Ярослав TLC

Технические результаты февральских Боломутов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кратенько так.Некогда.

    Вот и я вернулся домой на эвакуаторе.От новгорода до питера.10 тыр...................мать.......

    Сам я,который всегда грил про сотку как про самую.......твоьу мать.........

    По дороге в Мск стало фиговничать чего то машинко.Как то ехать рывочками малозаметными и разгоняться плоховатенько.

    Ну,думаю,заборник засран.Вышел,дунул в обратку,прокачал помпой ,завёл-поехал.Ночь,холодно,мясо и водка на Боломутах стынет,ну не сливать же бак то,в самом деле.Тем более,что едет после того.....Мудила старый.

    Раз пять продулись,на Боломуты доехали,попили-поели,с народами пообнимались,да и обратно потянулись.Всего один раз продуваться пришлось,вроде ничего,катим.Еду себе,сынишка рулит,и думаю о том,что грил мне Дизельмастер про то,что недостаток топлива разваливает насос быстро.Типа кавитация там в вакууме возникает,остужается плохо.Вредно,типа,насосу оно.Теоретически.Еду,машинку жалко,но сливаться лень,сидуху заднюю откинуть лень,в бак сверху залезть и почистить лень,типа,до бокса дотяну,там уж и ........

    Паршиво чё та потянула машинка.140 валит,а вот 180 никак.И рывочками опять.

    Мы в Мск шли,пока скорость до 120 не падала,не продувались.Потом вставали.

    Вот и 120 максимум.Встали,а она глохнет.

    Ну ,думаю,совсем забито.

    Продул.

    А она не заводится.

    Фуя си.На часах 23.

    Снега на насос покидали-завелась.Оба на,думаю,на плунжер я уже прилип.

    Через 50 км всё.Пирдык.Эвакуатор.

    Ну и спрашивается,други мои,кто виноват?В том,что мы меняем насосы на сотках?А?

    До дому дотянули,насос поменяли,топливную промыли и снова деффка.

    Спрашивается-кто дурак?

    Ну и так,на закуска.

    Открутился у меня болт супорта верхний.Ну,бывает.Странно конечно,но ,бывает.Последний раз трогали его по осени во время оччередных экспериментов с подвеской.Ну,бывает.Спасибо Лене Гурчовой,Игорю ТЛК-72,привезли болтик,прикрутили мы суппорт на боломутах прямо и обратно поехали.Но колесо травит.Всё больше и больше.Странно,думаю.Пока болт не открутился,не травило.Бред какой то.Сов падение.

    А я пока там,на Боломутах маневрировал,пришлось несколько раз назад сдать.И он,откидываясь,этак жестоко долбил по диску.Ну типа привод порванный,стук такой.Ну не страшный в обшем стук.И канавку проковырял,откинутый по всему диску.Ну не страшную такую канавку,с полмилиметра.Царапина,в общем.

    Но травит.Может гвоздь какой..Хотя какой нах зимой гвоздь в Ёку 35ю?

    Достало,заскочили на шинку,всёрно пожевать чего собирались.

    Сидим ,едим,шинщик в кафешку заходит,грит:не помогу я,типа,у вас диск лопнул.....

    Ну,браццы,я вам скажу это видеть нада.Завтра отфоткаю и выложу.

    По всему диску,по всей царапине внутри пузыри.ПО ВСЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Т.е суппорт отвалившийся пропилил себе след как стеклорез стекло и вот эти несколько ударов,ну чего мы там назад здавали,ну три раза по три метра,ну ударов с полста,мужики видели все,их,ударчиков,хватило,что бы пошла трещщина.

    А теперь,внимание:

    Это было переднее левое колесо.И ехаем мы 160-180.

    Ох,блин,если бы оно лопнуло по диску,а ведь рядом совсем с тем было...................................

    ИТОГО.

    Рассссс########яйство №1-грязный бак и лень почистить в дороге обошлось в насос+эвакуатор.

    Рассссс########яйство №2-открученный,и х бы с ним,открученный,не сразу прикрученный,вот в чём беда то,суппорт должен был нас вааще убить.

    Браццы,сколько живу,столько убеждаюсь,что самый сташный враг человека-сам человек.

    Будьте бдительны с самими собой,мы на себя охотимся.Бойтесь себя,страшный зверь-САМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    очень позновательно.(я всегда был за метал :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да уж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сетку выкинул...Фильтра почаще меняю...А то достало на морозе в бак нырять...Сиденья откручивать...Летом она себя не проявляет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нда... поучительно... Где то в рубашке родились.

    Я так понимаю, любому ТНВД вреден такой вот недостаток топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Что делать чтобы болты из скупо ртов не откручивавшись, ну мо мимо визуального осмотра? У меня тоже месяц назад открутился, тока нижний болт и тобе борозду на диске сделал. И тормоза в августе менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Что делать чтобы болты из скупо ртов не откручивавшись

    На фиксатор резьбы сажать , но это сосвсем не правильно ( ушатаешься его откручивать ). Правильно так .во всех ответственных узлах используют один раз болты ( болт при затяжке тянется , и если его второй раз использовать он становится склонен к самоткручиванию ), второй раз ставят новый болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ярослав так тебя ТНВД и спас.Надобна плунжеру вечную память организовать как подобает.иль храни его как оберег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да уж, офигеть история. :dead: Самое главное, что до дому живыми и невредимыми добрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На фиксатор резьбы сажать , но это сосвсем не правильно ( ушатаешься его откручивать ). Правильно так .во всех ответственных узлах используют один раз болты ( болт при затяжке тянется , и если его второй раз использовать он становится склонен к самоткручиванию ), второй раз ставят новый болт.

    Динамометрический ключ решает часть проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ярослав, ты еще не старый, но м ...., сам сказал. Смайлик ржу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Паршиво чё та потянула машинка.140 валит,а вот 180 никак.И рывочками опять. Мы в Мск шли,пока скорость до 120 не падала,не продувались.Потом вставали. Вот и 120 максимум.Встали,а она глохнет.

    чет я не понял, к чему так спешить.

    раз не тянет, ехали бы 80 км час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Счастье, что ты со своими 160-180кмч никого не убрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мда.. :sorry: фигово....

    это всё спешка ! :surprize: домой пора,домооой.

    кстати,у тебяже в багажники какие то диски лежали.

    перебортировался бы.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Да уж...

    Ярослав, точно в рубашке родился!

    а вот скажите, откуда в баке столько грязи появляется, что аж сетку забивает??

    спрашиваю, потому как лет несколько назад в бак лазил - там чисто. На днях еще раз залез (перегородка отвалилась и датчик прижала) - как было в баке чисто так и осталось...

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    На фиксатор резьбы сажать , но это сосвсем не правильно

    неоднократно наблюдал на суппортовых болтах заводской фиксатор резьбы светло-зелёного цвета....откручивается с трудом.

    Что делать чтобы болты из скупо ртов не откручивавшись,

    закручивать номинальным моментом, предварительно очистив сопрягаемые поверхности от засохшей грязи и ржавчины+ средний фиксатор (синий) в резьбу.

    а если увеличился ход педали тормоза и при торможении начинает немного тянуть в сторону - это открутился суппорт, запускать сию проблему не стоит.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    неоднократно наблюдал на суппортовых болтах заводской фиксатор резьбы светло-зелёного цвета....

    Ну это ты наблюдал , после экономных шаловливых ручек автосервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    кстати,у тебяже в багажники какие то диски лежали.

    перебортировался бы.

    На 80 они :(

    Ярослав так тебя ТНВД и спас.Надобна плунжеру вечную память организовать как подобает.иль храни его как оберег.

    Вот уж точно, Тот-кто-всегда-на-работе уберег!

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну это ты наблюдал , после экономных шаловливых ручек автосервиса.

    :blink2: в наших сервисах отродясь никаких фиксаторов резьбы не знают и не применяют....тем более светлозелёных. ;)

    да и болты суппорта мануал менять не рекомендует никак

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.