Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    В Красноярске официальный дилер "Тойота-Крепость" делает официальные Арктиктраки, самое главное - сохраняется официальная гарантия на все узлы и агрегаты (100 000 км илм 3 года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    В Красноярске официальный дилер "Тойота-Крепость" делает официальные Арктиктраки, самое главное - сохраняется официальная гарантия на все узлы и агрегаты (100 000 км илм 3 года)

    Ага, за 450 000 руб. крепления амортизаторов периваривают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    И этот пепелац из алмааты оказывется Маde in Красноярск, звонил узнавал его историю, так что с ним все ясно, автосалон накинул на него свою маржу и банкует, правда еще не одного экземпляра не продано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Чем плохи красноярские артики? Они вроди и гарантию дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC 200 / LC 200 arctic trucks

    Чем плохи красноярские артики? Они вроди и гарантию дают.

    Катнул в гости к производителям,пообщался и взял через красноярск 200.Если самому делать,то конечно дешевле выходит.но не сильно,да и подводных камней много. У красноярских качество работы отличное и гарантия диллерская остается. Сейчас обкатаю и в Коми на охоту), отчет выложу в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC 200 / LC 200 arctic trucks
    77c264b4d74c.jpgaa03ae444767.jpg Изменено пользователем VOVAHUNTER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Интересны ощущения от машины!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Интересны ощущения от машины!!!

    Да, каковы отличия от стока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC 200 / LC 200 arctic trucks

    Да, каковы отличия от стока?

    Интересны ощущения от машины!!!

    Одним словом - Кайф! Накатал уже 560 км . Идет отлично,колеи ,гребенку,ямы вобще не замечает. Спуски и подьемы непривычно просто проезжать,не боишся зацепить. Кнопка, поворот на бездорожье - это тема! Расход чутка побольше чем на юбилейном ,где то 14 л /100 км - смешанный цикл . Пока ощущения такие же как на 80,только очень быстрой ,комфортной и невалкой) Поеду на карьер кататься ,выложу фото и видео.

    Изменено пользователем VOVAHUNTER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Дима и его механики установили мне на 200 задний силовик с калиткой, лебёдкой и фаркопом. Бампер производства Ярослава из Питера. Бампер покрасили в цвет кузова. Помоему получилось отлично. Сегодня забираю. Фото делал Дима.

    post-4621-0-91875400-1372082579_thumb.jpg

    post-4621-0-45973200-1372082597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Ну и как обещал, обший пост о постройке. Обзорные фото и переделанных узлов выложу на днях.

    Прошло 8 месяцев с покупки мной стоковой 200-ки. Задача стояла построить многофункциональный скоростной экспедиционный внедорожник премиум класса. Такой что бы можно было с комфортом проехать одним днём, в одни руки 1000+км и в бодром духе и здравии съехать с асфальта для начала внедорожной части поездки.

    Многие знают, как и что нужно сделать с 200-кой для установки в неё 35-х колес, однако я захотел пойти дальше, и установить 37-е колёса. Увы, информация по установки 37-х на этот автомобиль отсутствует, Исландцы и Норвеги молчат, и говорят, что не сталкивались с такой задачей.

    Собственно, в этом посте, я хочу описать необходимые манипуляции с ТЛК 200 для имплантации 37-х колёс.

    • Лифт подвески +50мм (пружины Tough Dog TDC932HL перед, и пружины Tough Dog TDC931HL задние). Амортизаторы Profinder перед и зад.
    • Боди лифт 60мм (сопряжен с подрезкой заднего бампера, пластиковой его части, опусканием радиатора; в целом ничего сложного).
    • Удаление KDSS и установка стандартных стабилизаторов поперечной устойчивости с Арабской версии автомобиля. Передний стабилизатор устанавливается вообще без проблем, а вот для заднего, к мосту придётся приваривать кронштейн крепления. Замена производится для того что бы колёса, в вывернутом состоянии не упирались в блоки KDSS которые установлены на раме.
    • Также придётся в чистую удалить/отрезать «уши» подушек кузова спереди, цель та же что и с удалением KDSS – обеспечить место под вывернутое колесо.
    • И существенная финансовая часть – покупка оригинальных колёсных дисков ArctiсTrucks (параметры 17х10, вылет -8мм). Аналогов нет. Я покупал свои диски напрямую в Исландии. Стоимость конская, доставка по цене адовая. Но выбора нет.
    • Резка передних арок в районе брызговиков.
    • Установка ГП 4.88 фирмы Nitros (заказывал в США) – для корректировки работы трансмиссии, что бы всё вернуть в стандартные параметры после установки 37-х колес.

    Вот собственно и все что требуется, что бы установить на эту машину 37-е катки.

    В моём случае не обошлось без расширителей арок Arctic Trucks (тоже заказывал сам в Исландии), блокировок ARB в передний и задний мосты. Но это уже индивидуализация, скажем так.

    Ну а дальше, я чипанул двигатель, установил силовой обвес с передней и задней лебёдками, светодиодный свет по кругу, СБ и УКВ рации, спальник, тулю и т.д. В планах осталось поставить стационарный компрессор с ресивером и дополнительный бак. Проект, по сути, готов, и я получил именно то, что хотел. Если кто-то задумает повторить, обращайтесь, подскажу.

    Я хочу от души поблагодарить всех тех, кто участвовал в создании этого проекта:

    Виктор (Kincler) – спасибо за советы, подсказки, моральную поддержку.

    Dimon V – практически вся работа была выполнена им.

    Саша Роки – тоже вложил немало сил.

    Петяра – человек, на которого можно положиться!!! Спасибо тебе друг!!!

    Вадим Браконьер – за оперативную доставку подвески из Казахстана.

    Перчику – за спальник.

    Un4given – за свет.

    Lexey76 – за чип. Мощщ!! J

    Bandjo – за шноркель. Ехал аж с дальнего востока.

    Тамерлану – за задний бампер.

    И всем тем, кто следил, переживал за процесс постройки.

    Вместе мы сила!!! Спасибо братцы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC 200 / LC 200 arctic trucks

    Классно получилось,выложи побольше подробностей в фото если не сложно (куда и как все установлено ,где и у кого чиповал ; рация,спальник и др. как установили лебедку) Тепловизор и ночник ставил? Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Привет! Да тут в теме много подробностей и так, пролистай сначала. Фотографии выложу. У кого рацию ставил и где она расположена здесь где то в темах, так же и про спальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ну и как обещал, обший пост о постройке. Обзорные фото и переделанных узлов выложу на днях.

    • И существенная финансовая часть – покупка оригинальных колёсных дисков ArctiсTrucks (параметры 17х10, вылет -8мм). Аналогов нет. Я покупал свои диски напрямую в Исландии. Стоимость конская, доставка по цене адовая. Но выбора нет.

    Немного тебя расстрою, за конскую цену ты скорее всего приобрел в Исландии Российские диски

    post-1733-0-82709600-1372087589_thumb.jpg post-1733-0-80886100-1372087613_thumb.jpg

    post-1733-0-50325900-1372087630_thumb.jpg post-1733-0-15934400-1372087645_thumb.jpg

    Да есть выбор, за эти деньги возим гоночные колеса производства USA

    17×9 beadlocks, или кованные со стальными футорками под конусные гайки

    post-1733-0-35099700-1372087252_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC 200 / LC 200 arctic trucks

    Привет! Да тут в теме много подробностей и так, пролистай сначала. Фотографии выложу. У кого рацию ставил и где она расположена здесь где то в темах, так же и про спальник.

    Будем искать. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC 200 / LC 200 arctic trucks

    Немного тебя расстрою, за конскую цену ты скорее всего приобрел в Исландии Российские диски

    post-1733-0-82709600-1372087589_thumb.jpg post-1733-0-80886100-1372087613_thumb.jpg

    post-1733-0-50325900-1372087630_thumb.jpg post-1733-0-15934400-1372087645_thumb.jpg

    Да есть выбор, за эти деньги возим гоночные колеса производства USA

    17×9 beadlocks, или кованные со стальными футорками под конусные гайки

    post-1733-0-35099700-1372087252_thumb.jpg

    Как заказать комплект диски и зимняя шипованная 35. Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    Немного тебя расстрою, за конскую цену ты скорее всего приобрел в Исландии Российские диски

    post-1733-0-82709600-1372087589_thumb.jpg post-1733-0-80886100-1372087613_thumb.jpg

    post-1733-0-50325900-1372087630_thumb.jpg post-1733-0-15934400-1372087645_thumb.jpg

    Да есть выбор, за эти деньги возим гоночные колеса производства USA

    17×9 beadlocks, или кованные со стальными футорками под конусные гайки

    post-1733-0-35099700-1372087252_thumb.jpg

    Я тебя немного расстрою - те диски что на твоих фотках были куплены в Красноярске в АТ и они действительно Российского производства, но в Исландии их не продают, а продают точно такие же но Тайваньского производства, их и получил Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    Ну вроде справились с бампером, почти весь переварили )))

    post-17504-0-14516000-1372107253_thumb.jpg

    post-17504-0-14538100-1372107256_thumb.jpg

    post-17504-0-64071000-1372107259_thumb.jpg

    post-17504-0-42779500-1372107263_thumb.jpg

    post-17504-0-11080900-1372107271_thumb.jpg

    post-17504-0-11694400-1372107275_thumb.jpg

    post-17504-0-22630700-1372107283_thumb.jpg

    post-17504-0-54440100-1372107377_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dimon V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Красавец. Вживую вообще невероятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC 200 / LC 200 arctic trucks

    Ну вроде справились с бампером, почти весь переварили )))

    Зачет!!! Кому позвонить по поводу установки лебедок,скинь контакт в личку пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.