Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Да, все то же самое НО, с комфортом. Какой же кайф после рубилова накачать колеса, выехать на асфальт и с комфортом валить 120-140. Едет она вполне прилично, тяга паровозная, низов с избытком... ГП 4.88 дали оптимальное понижение, все блокировки... трудно от себя писать... может ребята что то напишут. Сравнивать эту со 105 на лапландерах, все равно не правильно... в первую очередь в связи с тем что на той я образно говоря деревья раздвигал, а на этой я это делать естественно не буду, и салон топить и т.д., просто не хочу, наигрался в свое время. А вот для экспедиций - это то что надо. Пусть Глеб и Фуллтайм отпишут, хотя еще рано, только первый выезд был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Единственно, что я бы все таки доделал бы в этой машине - это переделал бы тормоза на 15", и всунул бы Арктики. Есть у кого какие мысли переделки тормозов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    Единственно, что я бы все таки доделал бы в этой машине - это переделал бы тормоза на 15", и всунул бы Арктики. Есть у кого какие мысли переделки тормозов?

    Есть! Пихаем туда мосты от Патруля и далее хоть 44"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Есть! Пихаем туда мосты от Патруля и далее хоть 44"!

    Насколько это реально и трудоемко? Если в 200-ку вкатить мосты от Патруля, для меня она станет идеальной машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ёоу, парни, 200-ка едет! Бодро так едет. Вадюха меня вообще поразил! увидев что я увяз на арктиках в снежной целине, кричит в рацию, мол ща подъеду, лебедочкой тебя подтяну (моя в прошлой поездке кончилась). Думал, шутит, а он уже с прокатанной колеи в бездну ныряет. Это был Поступок! Но там сдутым в ноль арктикам слабо было. Вовремя прекратили это безобразие, приехал спасатель, но! 200-ка потоптала чутка и вернулась в колею без посторонней помощи. То есть пилот чувствовал что машина - может, просто не знал реальную глубину снега. 200 зачет! + резина удачная. Кто бы что не говорил, но, имхо, БФГ самая универсальная резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Вадюхина машина едет.

    Едет и на асфальте отлично.

    Тяга , динамика, комфорт.

    Едет и в снегу.

    Даже когда совсем уже встала. ногами колею по трамбуешь и начинает по сантиметру подергиваться а потом выезжает

    С давлением ещё поиграть и ещё лучше будет.

    Думаю на арктиках ещё лучше ехала бы.

    Хотел бы на примере Фултаймовской машины рассказать немного о другом.

    "Обгоняли" другой автомобиль просто по снегу. Раза с двадцатого удалось почти. Но машина никах не хотела вставать на проторенную дорогу.

    Серега с разбега бил. бил... Никак не выезжает на снег. Роет его и всё. Давление нужное. Потом получилось так что Серега перед машиной накапал кучу снега. Разбегается и бросает газ полностью перед концом прорубленной колеи и машина без газа , ходом сама залезает на снег. Очень удивило. :ok:

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Глеб, в точку!

    ОФФ. конечно, не та тема, но за один день я понял, что ездить по снегу еще учится и учится. и стаж то уже приличный.

    Решения как-то сами приходят в голову, когда уже кажется, что все, приехал...

    Еще одной техникой езды овладел, но это точно в отдельной ветке. и по давлению много наблюдений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    Насколько это реально и трудоемко? Если в 200-ку вкатить мосты от Патруля, для меня она станет идеальной машиной.

    Да нефиг делать ))) правда еще придется рулевое переделывать с рейки на редуктор, но это все решаемо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Дим, а вот это реально интересная тема... ты бы рассказал, думаю что тут многим будет интересно... какие переделки, и поподробней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Вот... вот..вот... давайте с этого места подробнее...

    На деде поэксперементируем если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А зачем от патруля? Помнится, задавал этот вопрос на форуме, обругали их за расположение редукторов. Вот те же арктики ставят дану. Как вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    не важно чей мост, главное его воткнуть в передок 200-ки, и желательно какой-нибудь несамоварный... некоторые уже готовы предоставить свой авто для экспериментов... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А зачем от патруля? Помнится, задавал этот вопрос на форуме, обругали их за расположение редукторов. Вот те же арктики ставят дану. Как вариант?

    Патрулевские сердцу ближе )). Если у кого есть технология, давайте поподробнее, может тему новую создать? Каков ориентировочный бюджет переделки может получиться? Какие трудности могут возникнуть? Короче Лэнд-Патрол или Патроло-Крузер интересный гибрид должен получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Интересно, интересно, только этот гибрид так же будит в сервисах околачиваться большую часть времени, а на работу на чем ездить будишь, на трамвае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Интересно, интересно, только этот гибрид так же будит в сервисах околачиваться большую часть времени, а на работу на чем ездить будишь, на трамвае?

    Чего и бойся. Если бы было проверенное решение, уже бы почку продавал. А то как у Кирюши получится на кайроне: эйфелева башня на колесах и что-то там отваливается в рулевом ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    вот и я о том же.... или моя синяя, бомжует у Макса постоянно.... к нему заехжает нормальный автомобиль, а выезжает монстр... да и передним мостом вы все равно не ограничитесь, вам 37 подавай, а там уже другая подвеска... ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Парни офф, про патрули просто зашло. Ваше мнение без дальнейшего флуда в теме.

    Что оставить для себя и дальнейшей постройки. тлс 105 р2 2005г или патрол 2005г, 4.2 дизель, обе по 100т пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    105 + HDT двигатель :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Продать обе, взять 200-ку и воткнуть в нее мосты :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Перечитал всю тему .... Отличный аппарат :ok: Вадим, пусть только радует....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.