Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    А можешь фотографию выложить?

    На лебедке повернули редуктор на 180 градусов, ручка получилась спереди, как раз напротив решеткии и вырезали кусок решетки под номером скраю, сбоку номера можно засунуть руку и повернуть, за номером дырки не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Спасибо :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Нет ли ссылки на более обширную информацию по продукту?

    Сайт адониса не очень френдли к посетителю.

    Хотел посмотреть, с какими датчиками работает блок.

    Я ездил в Австрии на машине с адонисом.

    Но полной картины работы блока не сложилось.

    На той машине стоял ещё дополнительный блок управления акпп, изменяющий точки переключения передач и блокирующий гидротрансформатор начиная с третьей передачи.

    Потому не понял, что давал адонис, а что-блок акпп.

    Адонис берет данные с MAF, MAP, датчика температуры, педали акселератора. А управляет наддувом и длительностью впрыска.

    Кстати еще ADONIS выхлопную систему делает. На выходе еще + порядка 20 л.с., + она более крепкая и звук выхлопа практически не увеличивается.

    Я катался на 200-ке с чипом ADONIS едет очень хорошо и уверенно. Ну и чип на ней с самого начала покупки стоит и пробег около 120 тыс. Полет нормальный.

    Если будут вопросы отвечу, пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Адонис берет данные с MAF, MAP, датчика температуры, педали акселератора. А управляет наддувом и длительностью впрыска.

    Кстати еще ADONIS выхлопную систему делает. На выходе еще + порядка 20 л.с., + она более крепкая и звук выхлопа практически не увеличивается.

    Я катался на 200-ке с чипом ADONIS едет очень хорошо и уверенно. Ну и чип на ней с самого начала покупки стоит и пробег около 120 тыс. Полет нормальный.

    Если будут вопросы отвечу, пишите.

    Благодарю!

    Я с тех пор уже разобрался ;)

    Адонисом в москве торгует Вадим-JAOS, так что информацию получил.

    Хорошее решение по 200-ке.

    Не уверен, что их выхлоп добавит ощутимого перфоманса к нашему изначально де-катовому варианту, но кто знает.

    Вообще, два последних поста уместнее перенести в чип дизельного 200-го.

    Вот сюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&st=200#entry2194277

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Ну про ощутимую производительность я и не писал. А реально график со стенда показал порядка 20 л.с. прибавку мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вадим, как там машина поживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Всем привет!

    Все отлично! Машина эксплуатируется каждый день. Пробег после переделок составил около 3,000км. Расход в смешанном цикле (300км по шоссе и 200км по московским пробкам) составил 78 литров.

    Только пришел задний бампер с калиткой под запаску, после Майских праздников будем устанавливать вместе с лебёдкой. После этого процесса – дополнительный бак и компрессор с ресивером, ну и всё! Хватит с неё! И с меня!

    На Майские уезжаю «катнутся» - фото будут. Ну и соответственно фоторепортаж после установки бампера и калитки тоже.

    Всем удачи на дорогах и не только на них!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Всем привет!

    Все отлично! Машина эксплуатируется каждый день. Пробег после переделок составил около 3,000км. Расход в смешанном цикле (300км по шоссе и 200км по московским пробкам) составил 78 литров.

    Только пришел задний бампер с калиткой под запаску, после Майских праздников будем устанавливать вместе с лебёдкой. После этого процесса – дополнительный бак и компрессор с ресивером, ну и всё! Хватит с неё! И с меня!

    На Майские уезжаю «катнутся» - фото будут. Ну и соответственно фоторепортаж после установки бампера и калитки тоже.

    Всем удачи на дорогах и не только на них!!!

    78литров?!!!!!!!!!! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    15.6 л на 100 км получается. Вполне адекватно, даже я бы сказал очень хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Честно говоря тоже не понял что Миша так погрустнел... вполне приемлимо... с учётом стоячих пробок в Москве. Скоро поеду на дальняк, вот и посмотрим какой расход по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Расход ассоциируется с единицей-литр/100 км. ;)

    Вот оно в ночи и стало потреблять как раллийка на спецучастке :)

    Нормальный расход.

    У меня больше :(

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    Вадик, у нас свежие идеи, надо кое что доработать... ))))

    post-17504-0-47491300-1369169689_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Зачот :blink2::laugh::sarcastic_hand::biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    если не туда запостил, админы без пинков перекиньте в другую ветку, в Алмате стоит такой пепелац http://kolesa.kz/a/show/9899516 , интересно сколько такой стоит за бугром с учетом доставки в наши края

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    если не туда запостил, админы без пинков перекиньте в другую ветку, в Алмате стоит такой пепелац http://kolesa.kz/a/show/9899516 , интересно сколько такой стоит за бугром с учетом доставки в наши края

    Что то низкая цена, у нас они по 4 ляма, это 126 000 долларов, а вообще вроде с Казахстаном сейчас как и с РБ нет таможни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    А есть ссылки на исландские сайты по продаже таких подготовленных 200-к (если русофицированные ваще супер), чует мое сердце что они там будут подешевше чем у нас в Алматы, че то я стал задумываться о таком агрегате, знающие гуру поделитесь плиз опытом приобретения авто Арктик Тракс из Исландии, может есть какая то специфика в отличии от приобретения обычного авто из-за кордона, зреет желание сгонять туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А есть ссылки на исландские сайты по продаже таких подготовленных 200-к (если русофицированные ваще супер), чует мое сердце что они там будут подешевше чем у нас в Алматы, че то я стал задумываться о таком агрегате, знающие гуру поделитесь плиз опытом приобретения авто Арктик Тракс из Исландии, может есть какая то специфика в отличии от приобретения обычного авто из-за кордона, зреет желание сгонять туда?

    Вообще не тема.

    Сама машина там под 90000€ и программа на 35" колёса 17000€ без налогов.

    Дальше дорога,доставка,таможня.

    Как то так.

    Если что, я про новую.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Дешевле чем в Казахстане нигде не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    А есть ссылки на исландские сайты по продаже таких подготовленных 200-к (если русофицированные ваще супер), чует мое сердце что они там будут подешевше чем у нас в Алматы, че то я стал задумываться о таком агрегате, знающие гуру поделитесь плиз опытом приобретения авто Арктик Тракс из Исландии, может есть какая то специфика в отличии от приобретения обычного авто из-за кордона, зреет желание сгонять туда?

    Самый дешевый и качественный вариант купить ТЛК в Алмате и заехать к нам в Москву, оставить машину недели на 2-3, а сам пока в Исландию сгоняешь, приедешь и на свежетюненном крузаке домой поедешь. ))) Дома скажешь из Исландии пригнал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.