Перейти к публикации

snowflake

Завсегдатаи
  • Публикации

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз snowflake выиграл 19 сентября 2019

Публикации snowflake были самыми популярными!

Репутация

88 Наш человек

О snowflake

  • Звание
    Житель Планеты Земля
  • День рождения 24.02.1978

Контакты

  • Откуда
    такой взялся!

Информация

  • Интересы
    Автотуризм, походы, 1:43, гитара

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

Посетители профиля

2 482 просмотра профиля
  1. продолжайте, чудесные друзья! как вас много, как это замечательно и уже весело ура
  2. Тема про режимы эксплуатации подвески Террайн Тамер остальное для внешнего мира не имеет значения и не подлежит обсуждению здесь
  3. А вас уже не вылечат Но мы еще поборемся. Диагнозы на руках, таблеточки по расписанию. Так что, не отбирайте вибраторы у жен, закупайте новые! приятно, что вы мой лютый поклонник я бы вас отблагодарил :)))) такая внимательность и неожиданная забота хорошо, что вы на меня подписаны
  4. Отвечу в духе форума. Пару лет назад летел в самолете с приличным дяденькой. Он оказался именитым психотерапевтом, который летел на конференцию. Много интересного рассказывал про современные методы работы с психбольными, диагностику и профилактику расстройств. Одним из зарекомендовавших методов, помогающих улучшить психоэмоциональную картину больных, был допуск их в интренет в различные соц.сети и форумы. Задача - оставить определенное количество комментариев. Им выдавали планшеты на два часа. Знаете, я кажется начал догадываться откуда у вас интернет История реальна. Очень жаль, что за своей озлобленностью вы и не заметите как и кем вырастут ваши дети. Печально. Жуткое и беспардонное хамство. Ни уважения, ни норм морали. Страшно представить, что я с вами живу на одной Планете. Всем мира и добра.
  5. Поездки с прицепом стали для меня чем-то обычным и клевым. Особенно, когда понимаешь, что улучшить свой быт в лесу достаточно просто! Мы шуровали по осенним лесным лужам без стеснения. Подвеска работала. Прицеп прыгал сзади как ужаленный, но на управлении автомобилем это практически не сказывалось https://www.instagram.com/p/CHU9MI5Iuuw/?utm_source=ig_embed АТ резина - отличный выбор для умеренного автотуризма Заехал на ТО в третий раз, за короткий для путешественников ковидный год намотал 25.000 км…и решился-таки поставить лебедку в штатный бампер! Установка лебедки — смотрите большую заметку. Лебедка COMEUP в штатный бампер Прадо 150 С установленной лебедкой езжу в режиме подвески "шестерка", но думаю закрутить передок на "восемь". Так как дополнительные килограммы на морде для внимательного водителя заметны! Решился оприцепиться, так как совершаю много массовых выездах, организатором которых являюсь. Это и Полянники для друзей, теперь и Школа Автотуризма, и еще сопровождение 4х4 экспедиций посерьезнее. Прицеп ДонАвтоПрибор в штате Команды ЛС78 Про прицеп читайте тут и тут 30.000 км на подвеске TERRAIN TAMER за год. Полет нормальный. Я доволен. Подвеска работает. Единственный открытый вопрос. в конце года заметил, что Резина на передней оси стала стачиваться через шашку! Пишу про это тут И одной из причин такого может быть неисправность амортизаторов. Сейчас машина разобрана, пытаемся найти причину. Надеюсь, что это просто старая резина и ей просто пора. Спасибо за внимание Сергей Лысенко ЛС78 декабрь 2020 фотографии автора
  6. мой автомобиль Вот и прошел год, как я поставил регулируемую австралийскую подвеску TERRAIN TAMER Попытаюсь описать эксплуатационные ощущения Задняя подвеска TERRAIN TAMER Передняя подвеска TERRAIN TAMER Более подробно про установку подвески можно почитать Установка подвески Terrain Tamer Теперь более подробно про моменты эксплуатации. Первым делом на новой подвеске я отправился в путешествие по Карелии. Читать тут (1) и тут(2) Ладожское озеро, февраль 2020 Нас застала довольно теплая зима, что совсем не характерно в феврале для Карелии. Мы пытались сбежать из слякотной Москвы с снежную сказку и приехали в ежедневный снегодождь. Крейсерская скорость автомобиля была около 80км/ч, мы не спешили. Загрузка около 20% (100кг), так как ночевали мы в домиках, а из тяжелого был только Огриль, газовый баллон Гексагон Рагаско да компрессор Беркут. Подвеска была новой и на ней был выставлен самый простой и "мягкий" режим "1". С мной в машине путешествовал друг Андрей, который имеет точно такой же "штатный" прадик. Что сказал Андрей после пары дней за рулем про мой Арктиктракс на подвеске Треррайн Тамер: — Я бы давно лежал в кювете… — Серега, ты просто Король Перекрестков! — У меня бы уже тут душа отлетела… — Ёжики-Серёжики, где крены?! В общем, Андрей был в приятном удивлении. Я, кстати, тоже. Конечно, мы покатались по подобиям сугробов. В снегу было все тоже хорошо и прогнозируемо После нас всех заперли по домам и машина простояла на приколе до лета. В начале лета я предпринял отчаянную попытку и рванул в Крым, не ищя попутчиков Так как был один с собакой, машину загрузил на процентов 30 (150 кг), не более. О поездке можно почитать здесь Пещерные города Крыма 2020 Крым, начало лета. Полно дорожек для 4х4 и приятных направлений с красивыми пейзажами В Крым я поехал, выставив "третий режим" на подвеске. Хочешь почувствовать разницу — следи за своими ощущениями. Немного камушков Крым прекрасен! Шлагбаумов много, а будет еще больше. Так что, надо успеть! На асфальтовых серпантинах шел в пелетоне вместе со всякими БМВ и Ауди, чем сильно их удивлял. Немного давил на гашетку и легко уезжал вперед от джипов и кроссоверов. Они не могли проходить серпантинные участки на такой скорости! А я мог! Кренов не было! На внедорожных участках и серпантинах я позволял себе чуть больше, чем позволял в обычное время. И из-за этого страдала только моя собака, которую перемещали по салону центробежные силы. Белая Скала Ак-Кая Но и собака моя меня простила, имея такую же непреодолимую силу к путешествиям, она терпела все лишения, лишь бы ехать за горизонт и быть со мной! Большой швейцарский зенненхунд БОна Потер резину на серпантинах Крыма, разведал дорожки для своей Школы Автотуризма и спокойно вернулся домой. На трассе машина не клюет носом при торможении — подвеска работает уверенно и хорошо. Кстати, после установки пару сантиметров подвеска (замер по аркам) прибавила вверх Летом каждые выходные выезжал на природу Пробег за первые полгода составил около 15000 км, так как сейчас не имею подменного автомобиля и приходится каждый день здороваться с подписчиками, то на Мкад, то в центре города, то на всяких подмосковных шоссе. (Увидите меня — знайте, выдам наклейки-открытки всегда, бибикайте, не стесняйтесь!) За три месяца лета два раза был на ТО Все лето катался в радиусе 100-150 км от МКАД, режим подвески не менял, ездил на "троечке". Автотуризм головного мозга Работа подвески Террайн Тамер полностью устраивала. Да и привык к поведению машины. Душа требовала Дороги. Настоящей, безлимитной и недели на две. Решил поехать на Кольский! Как оказалось, живу недалеко от производства прицепов Sandtrakker — уж больно часто стали попадаться на дороге возле дома. То чистые, то грязные. Поехал знакомиться! Выкатился в сторону Кольского с прицепом Sandtrakker XS (750кг) на хвосте. На парковке у себя дома подкрутил аморты в самый жесткий режим "восьмерка". Поехал! Кстати, отчет На Кольский с жилым прицепом, собрал на Драйве и других ресурсах суммарно более 150.000 прочтений. Если не читали, рекомендую, люди проголосовали лайками и комментами (приятно). Машина была загружена мной и собакой. Спать я планировал в прицепе. Из кемпинга был только стул и стол. Вещей в машине было 150кг. Кольский полуостров - мекка автотуристов Трасса Кола находится сейчас в отличном состоянии. Я шел около 90км/ч. Прицепа на хвосте как будто не было! Интересно. Сказывалось лишь на торможении — чуть удлинился тормозной путь, да расход подрос на 2 литра. Кольский караван. Жилой прицеп Сандртреккер = Арктиктракс По самому Кольскому приведу пример только одной фразы, которую мне сказали в рацию мои попутчики: — Серёжа, на скорости 80км/ч мы не видим, касаются ли колеса прицепа земли… Эфир был на участке Мурманск-Териберка, где шел жесткий ремонт и все ехали 20-30 км/ч…я позволил себе 80км/ч, с прицепом! Стабильность управления автомобилем — залог уверенности за рулем. Сбалансированный прицеп и работа подвески. Короче, ЗАЧЁТ! Буераки Кольского вытрясут душу из кого угодно На одометре на подвеске Террайн Тамер было уже 20.000 км Вернувшись с Кольского, не трогал подвеску. Мой аппарат Буквально через пару недель, со своей группой Школа Автотуризма двинул снова в Крым. Машина была загружена по максимуму (500кг точно!). Общий шмурдяк на группу, запас еды, кухня, запас воды…и собака! Отчет по Школе Автотуризма Сергея Лысенко опубликую в ближайшее время, обещаю! Потихоньку собираю группы на следующий год. Школа Автотуризма Сергея Лысенко в Крыму. Первая смена 2020 Багажник машины был загружен под завязку, на заднем сидении была Бона, а на багажнике были ящики с организаторским скрабом. Орг — Серёжа Лысенко. Буду рад, обращайтесь! Машина на подвеске с самым максимальным уровнем жесткости вела себя прекрасно. НЕ КРЕНИЛАСЬ. Я так же смело шел по всем серпантинам и бездорожью! Вернулся из Крыма, снова прицепил прицеп Сандртреккер и ломанул в леса Владимирской области Машина, можно сказать, пустая — из загрузки только собака и набор питания на три дня Читать про короткий выезд здесь.
  7. snowflake

    В ТУРЦИЮ НА АВТО!!!

    Походу, нам теперь и Турцию закроют ....
  8. спасибо карелам скоро к вам!
  9. у него на дышло одевается механическая противоугонка. да и тащить его на Геологов и обратно смысла не было, только гемороиться
  10. Дошли по красивой тропе до базы геологов. На карте есть обозначенная дорога, по которой вездеходы все доставляли — по ней лучше не ходить, не интересно. База геологов — нагромождение разрушающихся жилых вагончиков, с вырезанными и приклеенными изображениями женщин на стенах… Взяли по несколько обломков кернов с собой. Уже при распаде СССР тут что-то активно начали исследовать, да так все и бросили. Огромные стопки ящиков с геологическими образцами так и остались невывезенными. Пока ходили, успели помокнуть под дождем. Всем троим очень не хватало треккинговых палок. В который раз выкладываю из машины и потом жалею, даже в Крыму так было! После релакса около Териберки мы решили посетить Дальние Зеленцы. Дорога туда стала еще хуже, прицеп мотылялся, но ехать не мешал. Пару раз я задевал защитой днища о камни (позвольте, а у меня 35" колеса), а прицеп проходил без потерь! Мостам осталось совсем немного и кирдык Мосты представляют собой плачевное зрелище. Везде есть объезд. Время стирает всю историю советского освоения этих мест. Уехать дальше — стать ближе Представляю, когда военные получали командировку в Дальние Зеленцы, это звучало как приговор…послать можно только туда…а зимой Дальние Зеленцы превращались в Звенящие Бубенцы… Посвящу Териберке и Д.Зеленцам отдельные посты, есть фотоматериал. Дальние Зеленцы, точнее, то что от них осталось Заброшенный советский форпост произвел впечатление гораздо сильнее Териберки. Да, ехать сложно, дальше, нужен запас топлива, но стоит того. Дома потихоньку сыпятся Черные копатели мародерят, тащут все что можно и не нужно. Разворовывается весь морской институт. При нас от туда вынимали какие-то железные ящики… Пьяные женщины мародеров лежат на дороге возле костра, обозначая полную характеристику этого места. Идеально для любителей заброшек и военной истории. Мы поспешили отъехать до ближайшего озера и встали под защитой сопки от ветра. Я первый раз включил Вебасто на 20 минут и залазил в прицеп, где было очень тепло и комфортно. Эта бухта сегодня только наша Снова ели рыбу, кашу с морошкой и черникой, много болтали, никуда не спешили и искали ответы на вопросы, которые задавали люди, стремившиеся здесь построить свою жизнь… Озеро с речной форелью После было озеро Форелье, где мы первый раз отцепили прицеп, что бы развернуться на маленькой поляне. Если бы я путешествовал один с девушкой, то мне бы понадобилась ручная лебедка для этой процедуры. На рельефе одному/вдвоем развернуть прицеп на небольшой неровной площадке НЕВОЗМОЖНО. На озере Боря наловил форели на жареху, Ваня насобирал литр черники, маша все это вкусно приготовила, что мы даже пели песни под гитару, пили чаи и балдели. К маркизе прикрепили стенки, что бы спастить не от дождя, от огромного количества комаров, которые появились в безветренных местах. Жгли спирали, которые очень эффективно работали при закрытых стенках маркизы. Озеро Форелье, вечер После отправились на дорогу "1000 ручьев", но в период высокой воды (очень много) эта дорога с прицепам оказалось сложнопроходимой. Прицеп нужно было возвращать в целости и сохранности, цели проверить его в бродах по капот не было, по этому мы развернулись. Приняли решение, отцепить СандТреккер у супермаркета в Ревде и съездить на перевал Геологов без "хвостика". Смысл его туда тащить в холостую? Перевал Геологов решил проверить нас на прочность. Видимость нулевая, горизонтальный дождь, идем по приборам, работает навигация Osmand Доехали по максиму куда могли, а на гору уже шли на ощупь пешком! и зашли! И Бонька моя тоже зашла! для нее, все что делаю я, считается нормальным и она участвует во всех движняках. Шкура собаки была мокрая насквозь, наша одежда тоже. Перевал Геологов Мы вернулись к супермаркету. Залили в прицеп 50 литров воды (до этого заправляли в Териберке из озера с помощью душа Беркут), купили мурманского мороженного и покатили в сторону Ловозеро. Там бало хорошо, тихо, березки. Маша жарила подосиновики, коими были усыпаны все поляны, мы с Ваней рубились в настольные игры, Боря лечил насморк. Вечером был концерт, не хватило торта! Кольское путешествие было недолгим, но очень насыщенным по эмоциям, людям, пейзажам и погодным условиям. Мы не стремились к людям, мы искали уединения и нашли его! Моя философия — не спешить, передалась всем участникам. Боря, Маша и Ваня, спасибо за компанию, было чудесно! Кольский, спасибо за суровость, холод, свежую рыбу и ягоду, полярный день и проверку себя, автомобиля и прицепа. Спасибо корму Платинум за здоровую и красивую собаку! СандТреккер, спасибо за предоставленный прицеп. Это были самые комфортные мои походные 10 дней. Никогда еще у меня не было такого удобного ГАДЖЕТА для путешествий. Я реально пересмотрел свое отношение к подобным "улучшателям комфорта автотуриста" и очень рекомендую всем. Про прицеп будет отдельный материал. Спасибо драйвовчанам за проявленный интерес! Техническая информация: *расход с прицепом Москва-Спб 12,5л (средний расход у меня без прицепа 10,5-11л) *расход с прицепом Спб-Карелия 13.5л *расход с прицепом на сложном оффроуде до 16л *общий пробег 5000км *из них 1000 км по грунтовкам Кольского *оффроуд средней сложности, доступен кроссоверам и даже седанам, в говны не сувались *вчетвером потратили около 100л воды *я мылся раз в два дня горячей водой (в прицепе стоит бойлер) *два раза запускал Вебасту (уровень в баке едва понизился) *солнечные панели на прицепе работают даже в дождь и пасмурную погоду *один раз, после долгой стоянки, запускали генератор Фубаг, чтобы подзарядить аккум в прицепе (100Ач) Я дома, на следующей неделе записался на замену масла в Тойота Отрадное. Обязательно сделаю от туда репортаж по отработке Лукойла. Пока никаких акустических шумов не слышу, масло на щупе абсолютно нормальное, уровень в норме. Философия езды с прицепом — НЕ СПЕШИТЬ. Не буду здесь об этом писать много, все напишу в отдельной заметке про прицеп. Не нужно бояться путешествий с прицепами. Много материала у меня в инстаграме @ls78.ru по хештегу #go2kola Сергей Лысенко фото автора 19 августа 2020
  11. Териберка, глотнувшая денег, потихоньку оживает в сезон. Все забито стихийными лагерями рыбаков. Борю узнали земляки и мы часа два ели печень трески, которая вчера еще плавала в Баренцевом море. Ребята приехали сюда со своим катером на добычу рыбы и это у них получалось просто прекрасно. Нам было вкусно. Дали пару рыбин с собой. Акт передачи свежепойманной трески! После того, как обгуляли всю Териберку, полазили по скелетам кораблей и напитались грустью, решили двинуть в сторону планируемого лагеря — заброшенной дороге Геологов. Включив понижайку и первую передачу я преодолел с прицепом довольно сложный подъем (много ям и радиальных вывешиваний) Еще немного Териберки Пока искали место, пришлось один раз спуститься и два раза подняться по этому подъему Фотографии, конечно, не передают ни уклона, ни сложности подъема. Скажу одно — этот подъем не доступен для кроссоверов. Боря салютует в рацию, что нашел классное место, рулю туда. Медленно, не спешу. Я вообще не спешу, а с прицепом по буеракам тем более. Ставим лагерь Мои добрые попутчики спят в палатке, втроем. У них хорошая палатка (Боря известный походник, большой плюс!), пуховые спальники и хорошая мембранная одежда. Я же, поставил маркизу со стенками, разобрал стол. Ведь мое спальное место было всегда готово меня принять, там было тепло и сухо! Дул легкий ветер, сменяющийся изморосью и дождем, но мы ехали именно за этим. Маша наделал бутербродов с икрой и палтусом, варила уху их трески, мы с Ваней собирали ягоды, а Боря пошел "на соседнюю сопку". Вечером был вкусный ужин, много болтали. К - Кольский Борис, Мария и Иван на фоне моего автокаравана с прицепом Арктиктракс+ SandTrekkerXS Красивый комплект. Прадо Арктиктракс и прицеп СандТреккер ИксС Следующее утро на берегу Баренцева моря было принято решение НИКУДА НЕ ЕХАТЬ. У нас было идеальное место без соседей. (ближайшие к Териберке озера забиты туристами со всем силы) Решили сходить к маяку и заброшенной базе Геологов. Все трое (Боря, Ваня и я) имели отличный походный опыт. Нас не пугал мелкий дождь и что нужно будет вернуться по темноте. Накидываем мембранки (у меня, кстати, Norveg — отработала прекрасно) и потихоньку тянемся. Фотография. Шикарная характеристика Кольского — огромные камни, везде огромные камни Неожиданно в этом сезоне везде рос иван-чай, разбавляя своими красками местную суровость и мхи Не говорите, что этот завтрак не прекрасен! Пляжи Кольского полуострова совсем не похожи на пляжи Крыма, откуда мы только что с Боней вернулись Размер галики соответствует суровости края. БОльшой швейцарский зенненхунд на Кольском полуострове, за спиной Баренцево море Только моя собака может после Черного моря через неделю оказаться на Баренцевом, а потом еще через две недели снова в Крым Ей в кайф Одно из брошенных хранилищ геологических кернов
  12. Уехать дальше — стать ближе (надпись на корабле в Дальних Зеленцах) Кольский, манит всех и всегда… А в этом году, просто особенно. Я был на Кольском в далеком 2009 году, ОТЧЕТ "ТАЙНЫЙ БЕРЕГ" Даже снял хороший фильм "ТАЙНЫЙ БЕРЕГ", который можно посмотреть на ЮТУБЕ. В общем, был на Рыбачьем, Немецком, Муста-Тунтури и т.д. В этот раз хотелось посмотреть другую часть Кольского полуострова. В краткосрочные планы входило посещение Териберки, Дальних Зеленцов, Ревды и окрестностей. На путешествие у меня было 10-11 дней, из который 4 было выделено на доездинг. Отчет, на самом деле, подрастянется на несколько эпизодов, так как в 30 фотографий сложно уместить все что было. Сейчас попробую дать основную информацию. Кольский полуостров. Увидев раз природу Заполярья, сложно не влюбиться Есть знакомый, который 2-3 раза в год при любом удобном случае мчит сюда, что бы "просто пожить здесь". События начали развиваться стремительно. На Поляннике ЛС78 была достигнута договоренность на длительный тест-драйв прицепа SandTrekkerXS Потом были отдельные приключения с проводкой Потихоньку собрал вещи, хотя после Крыма все было сложено, нужно было только снова все это упаковать в машину и взять спальник потеплее. Короче! Я ПОЕХАЛ НА КОЛЬСКИЙ С ПРИЦЕПОМ! Наверное, свои ощущения от прицепа я сформирую в следующей статье, здесь буду писать больше про Кольский. Цепляю прицеп в Сходне и качусь в Зеленоград. Ощущения необычные, прицеп вроде есть, а не мешает У меня есть опыт езды с прицепом по Южной Америке, но в виду широких парковок и кемпингов, двигаешься там в основном — прямо. Первая парковка с прицепом порадовала наблюдателей Но я справился! Машина загружена, прицеп заправлен водой (75л), газом (баллон Hexagon Ragasco на 18,5л), и заправлено 5л в бак для Webasto (установлен сухой фен внутри). Я давно не практикую ранние выезды. Выспался, позавтракал, сходил в душ и в дорогу. Кстати, как всегда со мной поехала моя собака Бона, которую вы уже могли наблюдать в предыдущих отчетах о путешествиях Первым днем докатил до товарища, который строит щитовой домик под Ланденпохьей. Раскатали маркизу, дождь лил как из ведра. Посидели долго, давно не виделись. За спиной было 850км дороги, спал хорошо, в тепле и уюте. Это был некий акт "лишения меня девственности", так как до этого я никогда не ночевал в прицепах или автодомах. Вторая ночевка была на дальнобойной площадке Вторая ночевка не доезжая 300 км до Мурманска Яишенка и чай Завтрак был классическим и сытным. Заварил большой термос чая, сварил себе кофе, поел, все помыл…блин, в прицепе все было! и покатил уже в сторону Мурманска, где днем собрались встретиться с Борисом4х4, так как в случайном разговоре между рабочими вопросами оказалось, что цели на Кольский у нас совпадают. Почему не объединиться? Заправок по пути очень много. Удивило наличие масла Лукойл Дженезис на всех фирменных заправках. Выдохнул. Пугали, что будет гореть. Трасса до Мурманска Очень спокойно отношусь к доездингу. Надо ехать — еду, не спешу, не нервничаю, сплю, ем, отдыхаю, выгуливаю собаку, варю кофе. Не стремлюсь к нереальным показателям, принимаю дорогу как есть. Меня сильно пугали, что масло будет гореть, плохо работать и что я натворил…но. Часть людей в инстаграме, наоборот, сообщили мне, что давно льют и не парятся. Основной посыл был — следить за уровнем и, желательно, поменять на пробеге 5000км. В общем, проверял уровень 2 раза в день. Все было в норме. А вот и первые пейзажи на подъезде к Териберке Встретились с Борей, пообнимались и пошли на Териберку. Дорога набита, асфальт достаточно сносный, большой участок в ремонте. Но скоро туда будет хайвей. Доставка китайцев, желающих зачать ребенка под северное сияние, налажена. Нужно сделать, что бы их не трясло. Первые километры пересеченки с прицепом 750 кг на хвосте тоже не вызвали какой-то паники или неудобств. Прицеп и прицеп. Единственное, из-за арок арктиктракс не видел шин прицепа и переживал, что пропущу прокол. Но Боря решил ехать после меня .работали мидланды и ситуация была под контролем. Грустные корабли
  13. snowflake

    В ТУРЦИЮ НА АВТО!!!

    Не могу найти свою тему в отчетах по поездке в Турцию в 2018 Ездил в Каппадокию на пикапе Исузу http://ls78.ru/2018-04-na-isuzu-v-kappadokiju-rahat-lukum-avto/ В 2019 ездил на Тойоте, пока отчет не писал никаких сложностей нет Верхний Ларс - самый сложный этап поездки из Грузии в Турцию три погранперехода, самый популярный и загруженный - Батуми на остальных двух - НИКОГО! Заранее оформляйте Гринкарту на Турцию, что бы показать при въезде в страну. В Грузии только грузинская страховка, оформляется либо на Верхнем Ларсе, либо сразу в первые 5 км по трассе в сторону Тбилиси Турция очень пригодна для автотуризма. Я, определенно, поеду еще
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.