Перейти к публикации

snowflake

Завсегдатаи
  • Публикации

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз snowflake выиграл 27 ноября 2018

Публикации snowflake были самыми популярными!

О snowflake

  • Звание
    Житель Планеты Земля
  • День рождения 30.12.2018

Контакты

  • Откуда
    такой взялся!

Информация

  • Интересы
    +++

Личные данные

  • Имя
    +++
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    +++

Посетители профиля

1 228 просмотров профиля
  1. Интересный момент- НИКТО НЕ ХОТЕЛ УЕЗЖАТЬ С БОСЖИРЫ. Но ограничение времени вносит жесткую коррективу. еще раз, всем собирающимся на Мангышлак - БОСЖИРА МИНИМУМ ДВЕ НОЧЕВКИ Неспеша поехали в Актау, по интернету забронировали отель (800 р с человека), с собакой пускают (что очень важно). Ребята вечером пошли в ресторан, мы же заварили борща из консервов. Первую половину следующего дня было решено потратить на поиск интересных сувениров. Александр повез Армаду в сервис для установки стабилизатора. Мы же крутанулись по нескольким магазинам и пошарили по рынку. Стандартный набор туриста: - тарелки - пиалы - чашки - поделки из войлока - тюбитейки Актау понравился. Широкий город, с момента моего последнего визита прошло более 5ти лет, город преображается. Много современных зданий. Сами казахи говорят - Актау - экономическое сердце Казахстана (НЕФТЬ). Хороших машин очень много, уважение между водителями на низком уровне. Особенно, у водителей дорогих иномарок ... Местное население приветливое. Местные гайцы остановили один раз, просто долго держали документы. На мой вопрос: "в Чем проблема?" получил ответ: "У нас не принято ездить на грязных машинах по городу." Услышав: "приехали поздно ночью, сейчас найдем мойку и помоемся"...документы вернули Через Форт Шевченко (+ заправка) добрались до ракушечного пляжа. Выходные, толпы народа, повсеместно ковры с расставленными кушаниями...весь берег завален пустыми бутылками из под водки....ощущение не очень. Быстро уехали. Подкачка колес Л200. Улитка как-то пропустил Пока, Босжира! Обязательно увидимся!!! Атмосфера внутри Хайлакса Классный кадр Хайлакс в маскировке Нам туда Все белое Коней очень много, выглядят не очень Лошади страдают от полчища мух Местные хозяева, им все пофиг Сунулись в пески Сенека...все перегорожено...бесконечная колючая проволока Идем на Актау Местные рыночные вкусняшки Мясо бомба Местный официальный дилер Тойота Казахстан Каспийское море Улитка - Король Селфи Большой Швейцарский зенненхунд пила каспийскую морскую воду, порядок В засаде Ракушечный пляж
  2. Саша и турник Хорошо, что есть группа товарищей Пекло нереальное Инструменты Воду пьем литрами. Собака без аппетита, выпивает в день 6-8 литров воды Бокс или автопалатка? Бонка под кондером Передаем привет Шинсервису! Паджерик и Хайлакс обслужены в сервисе в Митино - все четко и с максимальными скидками! Мой флаг После себя оставляем идеальную чистоту. Всю дорогу я собирал чужие бутылки и мусор, вывезли 2 мешка
  3. Помните, несколько глав назад, я упомянул, что с нами поехал любить "вжарить" по оффроаду... Так вот, на Босжире, при заезде на большой камень, я услышал "бздынь". Присмотревшись, оказалось, рейка стабилизатора лишилась контакта с правым пальцем (который отвечает за ограничение хода рейки) При детальном осмотре выяснилось - сам небольшой палец имеет измененную геометрию и он просто уже не мог исправно выполнять возложенные на него обязанности...и сдался. Мы сильно не расстроились. Достали коробку с инструментом, открутили...остатки прикрепили на стяжки. Огорчало одно - температура +39С. К слову - в Актау - "турник-стабилизатор" прикрутили обратно в одном из сервисов. Оказалось, Ниссан Армада - не такой уж и редкий авто для Казахстана. Выдохнув и дофоткавшись с флагами - поехали дальше. Место поломки Пальчик - капут От жары не спрячешься Рабочий процесс Бонка сразу нырнула под одну из машин в поисках тени Стабилизатор открутить не сложно. Снять защиту и всего 4 болта Демонтаж железный инструмент нагревается Полевой ремонт Без скотча и стяжек выезжать из дома нельзя :))))
  4. Прекрасное утро в лагере. Кстати, мы ни разу не засиживались до полуночи. Максимальное время "по палаткам" было около 23:00. Так и накануне, поужинав (борщ из консерв прекрасен в союзе с зеленым салатом и чаем со вкусняшками), все разбрелись по своим местам. У Дока (Паджеро) и Улитки (Л200) спальники сделаны в машинах, Александр (Армада) просто раскладывал задний ряд (там выходит реальный КИНГ САЙЗ). В палатке Яго на крыше Хайлакса спал Кэп, я с собакой спал в палатке на земле. ВАЖНО: каждый вечер мы полностью убирали весь лагерь. Ночью все снаряжение было под замком (печальный опыт экспедиции по Монголии, украли все что ночевало на улице). Бокс на крыше Паджерика легко принимал в себя весь шмурдяк и Паша не спал "медлу вещей". У нас же на Хайлаксе был кунг - который тоже уверенно поглощал все вещи (и не только наши). Завтракаем кашей из микроволновки, чай с пряниками и вперед! Первые буераки на съезде. На Босжиру у нас был заложен ДЕНЬ. Уже на спуске ВСЕ поняли, что этого катастрофически мало для этого места. В следующий раз здесь будет обязательно 2 ночевки! Посидеть вечером у костра у мелового разлома...да с гитаркой... Машина Дока оборудована навигацией и он идет первым Видовое, классное, вкусное!!! Очень частые остановки! Дня здесь, конечно, мало Подсохшая грунтовка Гора-Юрта, интересно Боня - главный исследователь экспедиции. Ей важна была каждая деталь! Двигаем по БОсжире Типичная Босжира Скудная растительность. Летом, наверняка, тут уже ничего нет Виктор Кэп, в шоке, что такое место есть в Казахстане А под ногами, высушенный мел. Который при дожде, превращается в липкий клей. Нам повезло. Краски Мангистау Пожалел, что не взял с собой портативную мойку. Чистый Хайлакс в этих пейзажах смотрелся бы шикарно Босжира Два коня и два клыка Док. Первая экспедиция на паджерике. Первая исполненная мечта! Отличная мечта, скажу я вам Группировка Мицубиси Юра Улитка с женой Ольгой. У Юры, у нас из всех, самый грамотно подготовленный пикап! Позируем! Александр и его любимчик "Армада
  5. Мы проехали за 7 дней, но никаких гонок не было. Осознанно пропустили некоторые точки Сегодня продолжу отчет
  6. В Данной теме рекламируются Ниссан Армада, Мицубиси Паджеро Спорт, Мицубиси Л200 и Тойота Хайлакс. А, еще резина Дюлер и Гудрич Так же, получил огромный гонорар от правительства Казахстана для популяризации Мангышлака среди русских автотуристов. Так же люди, чьи имена упоминаю в отчете, тоже мне забашляли по 200 долларов. Ах! Еще Российская Кинологическая Федерация дала миллион что бы сделал фотки собаки! Это я еще до конца не выложил отчет! Там пойдет нижнее белье, носки, зубная паста, туалетная бумага (кто-то ждет этой рекламы) и т.пю Сегодня в полночь выезжаю в Турцию из Москвы (на Хайлаксе), с целью исследования горных заповедников. Собаку тоже беру. Прошлогодний отчет есть на сайте (ездил в Каппадокию) Вернутся хочу к 12.06.19 - довыложу этот отчет и расскажу, куда удалось забраться в Турции! Миру мир. Спасибо за негативные отзывы, теперь хоть четко понимаешь, с кем ни в коем случае нельзя никуда ехать. А то что нам дали какие-то ништяки - так они все между ребятами и распределись. Ну, если модераторы сочтут тему рекламной, то удалят. Давайте еще жалоб! Что б наверняка! Кстати, вот отчет по Каппадокии (здесь на форуме) Москва-Каппадокия-Москва на пикапе Д-макс. Майские 2018
  7. Можно много писать про дно древнего моря Тетис, про меловые и ракушечные останцы, про выветривание и … Лучше побывать самому. Да, на полноприводном рамном транспорте это можно сделать уверенно и быстро. На недоприводе можно, но с большой оглядкой и лучше полноприводной подстраховкой. Это был день тряски. Собака вечером отказалась есть, долго стояла на одном месте и просто упала в палатке на свое место. Мы тоже все устали. Спустились около 18:00 внутрь Босжиры, но начинающийся дождь порекомендовал нам заскочить обратно, что мы и сделали, дабы избежать неприятных приключений по утру. Черные тучи ходили не зря, дождик покапал, но совсем не свирепый. Но, имея огромный опыт и трезвую голову, встали на одном из смотровых пальцев, где обнаружили прогалину, и это хоть как-то спасло нас от ветра… Главное, днем ветра особого не было…а вот вечером начинался всепроникающий холодный ветродуй. Горячее меню спасает всех от немного "уставшего настроения". Мы долго смотрим на безумный закат, потом на звезды. Все уже было пофиг на ветер. Мы доехали до изюминки Мангистау. СОВЕТ для всех собирающихся: идите по области против часовой стрелки, что бы Босжира была финальным впечатлением (ну еще Сор). Мы же решили нарушить сложившийся порядок вещей, не пожалели, буквально ВСЕ попадались ТОЛЬКО нам на встречу, никто ни разу не обогнал. В общем, Босжира с Сором должны быть крещендо в этой пьесе. У Босжиры множество смотровых площадок (в последнем параграфе отчета опубликую все точки) ПОСЕЩАЙТЕ ВСЕ, не пожалеете. А если повезет с погодой, то надо завтракать/обедать/ужинать здесь на любой точке! Я точно говорю! Первая встреча с Босжирой Пироженко Наполеон Хочу все знать! Бона, Улитка, Док и Кэп Полный привод для машины-путешественницы - неизбежное правило Просторы Босжиры Невероятное место Хайлакс и Босжира Штатная местная маскировка Классическая шина путешественников Пикап тянул весь запас провианта, топлива, воды на 10 человек, 3 машины и собаку Собака около часа стояла неподвижно на ветру, после дня тряски Вип отель, палатку пришлось привязывать к машине Умученный питомец Закат Лагерь День. Все.
  8. Здесь пока еще весна, но скоро все будет выжжено солнцем Я очень рад, что добрался сюда вновь Пикап с крышкой и силовым багажником - вещь. Помогает разнообразить ракурсы съемки Природа Штатный пикап из салона на штатных колесах - смог! Я очень переживал за обычные покрышки - прошли без проколов Встретились с Витом Ерофеевым. Будка на пикапе у него зачетная! Если нужно постоять на краю обрыва - зовите мою собаку Природа создает удивительные вещи Виктор не расставался с рациями! Отвечал за зарядку, следил за коммуникацией в группе!
  9. Кто-то асфальтных поездок не понимает. Кому-то надо машину в болоте утопить. Кому-то кардан оторвать или колесо...или на крыше полежать. Мы разные, по этому жизнь такая интересная штука! А в Казахстане просто без пыли никуда не доедешь... А был гордый верблюд Древности Некрополь Древнее захоронение Остатки древних могил Когда-то тут было полно джейранов Теперь лишь любопытные собаки Доктор в свойственной ему манере Как тут могут выживать цветы - не ясно Уши на ветру
  10. Основным "переживанием" в Мангистау являются дороги. Можно отлично и низенько лететь 60км/ч и из ниоткуда словить поперечные колеи… Я аккуратный водитель, а вот некоторые машины в нашей поездке не очень и это нам аукнется через несколько дней. Но степь есть степь. Казахстан — единственная страна в мире, где товарный состав поезда можно увидеть целиком. В Мангистау можно ездить бесконечно. Я здесь второй раз и мне все очень нравится. С нами был ребенок 10ти лет, с интересом смотрел в окно, лазил по всем окрестным камням и изучал черепах. А собака моя — есть собака. Все понюхать, везде полаять и дрыхнуть. Не знаю почему, но это вторая моя собака, которая обожает спать именно в палатке Доктор доволен Мечта УЛитки осуществилась! Он попал в Мангистау! Коллектив Мужские радости Мужские украшения Сразу после лужи Через 10 минут после лужи Это Мангистау Собака довольнехонька!!! Еще до поездки описал казахскую дорогу: — Пыль, кочка, пыль, пыль, оп, колея… — Опа, черепашка! В реале так и было! Черепах сколько хочешь! Ехали внимательно — все живы! Мужские украшения Внутри Хайлакса дружно и весело Картинка, которая не менялась 10 дней Ничто не вечно Попытки подрифтовать Электроника душит педаль газа на АКПП Закаты как подарок С последними лучами солнца уходит и тепло Кемпингуем Наклеечку надо помыть обязательно!
  11. Ночевка на Аккергешене была холодной, дул сильный ветер. Но я-то знал, что по-настоящему сильный ветер ждет нас впереди. Витя спал в палатке на крыше, говорит, мерно покачивался как на лодке. Я рядом в палатке с собакой, хорошо, что рессоры не скрипели. Пока готовили ужин видели на горизонте пару эффектных групп в "полосатых купальниках", точнее джипов, поднимающих огромные хвосты пыли за собой. Кстати, Хайлакса прогнали по луже…и он стал самым грязным автомобилем в группе. Пыль на мокрое просто всосалась, и его настоящий синий цвет я увидел только в Москве Я очень переживал, что колючими кустами проколю штатный дюлер...выдержал!!! Еды давай Хмурое небо Полазили Виктор, БОна и я Собственно, плато Аккергешн Питомец всегда дрых без задних ног Паша кайфует Уходим в горизонт Экипаж Улитки - Юра и Ольга Холоднющий ветер Конвой Армада Атмосферный строй Задние зеркала эффективны только на стоянках, за столбами пыли ничего не видно А - атмосфера путешествий Нашли лужу Казахская земля - либо липкая грязь Просторы
  12. Классическое начало маршрута — посещение плато Аккергешн. Скалы выветривания, пальцы и т.п. Как их только не называют. Своротка с основной трассы ведет к ним, но немного нужно пройти по азимуту по колючему кустарнику. Четно, у меня были переживания по поводу штатного "дюлера" на Хайлаксе, но все обошлось. Без порезов и проколов прошли. Кое-где на пути встречались еще не засохшие лужи с липкой грязью, объезжали. Пыль была…капец. Ехать по дороге невозможно. Шли степью. Набор фоток: Желтые канистры - дизель, голубые - вода, красные - бензин Улитка с женой счастливы Наш давний друг, ваяет из алюминия крышки, кунги другие поделки для пикапов и не только Привал Маскируемся Добрались Автопортрет. Хайлакс радует Новенький паджерик сразу в бой Путешествие с собакой - это класс Любопытный зенненхунд Хранитель джиперской памяти Каждую остановку - собаке надо дать попить Пикап в рабочем настроении Холодное небо Ехать здесь Наш коллектив
  13. Дневное расписание выглядит так: — где-то с 07:30-08:00 завтрак (под конец начали все вставать в 7 утра, т.к. рано ложились) На завтрак овсянка с изюмом и курагой. Бутеры с сыром и колбасой, финики, чай и сладости — обед случался около 13:00-14:00. Большее количество перекусывали разогретой в О-гриле "бериложкой", а там были и голубцы, и макароны по-флотски, курица с рисом и даже пельмени. Тоже проверенное в Монголии решение. Ни тяжести, ни изжоги — нет. Есть можно. Особенно, если быстро хочется горячего. — ужин пытались всегда начать готовить по-светлому. Практически всегда удавалось. Варили борщ и рассольник (куплены в банках в магазине "мои консервы"), наверное — самое лучшее меню — горячий суп. Так же варили макароны, разогревали кашу с мясом из консервов, один раз делали быстроразводимое пюре и барбекю. Большой опыт позволяет составлять меню на все дни поездки, что бы не было повтором. Бывал я в поездках с кашей и тушонкой…на 5ый день уже …ну вы понимаете. Завершали ужин чаем со сладостями. Кстати, экспедиция была полностью безалкогольной. Кстати, холод и сильные ветра вечером быстро разгоняли нас по палаткам (наверное, без алкоголя такой эффект). Самый подготовленный автомобиль в экспедиции Классическая резина путешественника Пока еще чистенькие Главное в Казахстане - ветер в бок Пикапы ищут лужи Грязевые ванны Для поиска в соцсетях Пикап с кунгов - выбор путешественников. Влезет все что угодно! Взгляд изнутри
  14. привет, привет. Я был удивлен новосибирским номерам Небольшой экскурс в бытовые условия путешественников. У нас 4 экипажа. Первая машина — Тойота Хайлакс в комплектации "экслюзив", совершенно штатная машина "из салона", даже на салонной резине (за которую я сильно переживал). В пикап загружено 5 канистр с дизелем (100 литров), 120 литров воды, 20 литров бензина (потом добавилось еще 80 л бензина), все консервы и еда на всю поездку. Мой напарник Виктор спит в Палатке Яго на крыше. Я с собакой сплю в палатке "2 секунды" на земле. Док спит в своем Паджеро, на самодельном спальнике. Его экипаж в лице Романа, Людмилы и Макара спят в арендной палатке "Хаски". Экипаж Улитки (Юра и Ольга) спят в Л200 с автономным отопителем. Александр и Елена спят в Армаде, там внутри просто стадион! Режим движения по Казахстану простой: не спеша. Мы имеет навигацию с точками, конкретных мест для ночевок специально не обозначали заранее, т.к. Казахстан позволят импровизировать. Собака дорогу переносит хорошо, ездила со мной в прошлом году в Монголию. Пыли дофига. Но мы сильно не растягиваемся. Радиосвязь позволяет контролировать ситуацию. Ну и визуальный контроль по зеркалам никто не отменял. Вечереет, ставим лагерь Пикап Тойота Хайлакс с палаткой Ягой. Доступ наверх по телескопической лестнице На закате Мицубиси Л200 "Улитка" Виктор Кэп собирает коллекцию с дорожными знаками и указателями Самый преданный попутчик - большой швейцарский зенненхунд Бона Казахстан радостно встречает Обновили тачку В шикарной кепке В колее
  15. Весь коллектив собрался только на 4ый день пути. Т.к. все ехали из разных городов и некоторые очень хотели спать в отелях. Нам же первые две ночи дались откровенно нелегко. Утром палатки и машины были покрыты толстым слоем льда. Но, хорошие спальники (и большая теплая собака под боком) проблему решали легко и просто. Всегда говорю — спальник с режимом "-5 комфорт" нужен даже летом, даже когда ты едешь на майские в солнечный Казахстан! Соблюдение скоростного режима и всегда включенный "ближний свет", даже при ходовых огнях, сберегло нам время и деньги. Полицейских машин много, все оборудованы радарами, которые меряют скорость в попутном и встречном направлении. Каждые час-два на обочине стояла патрульная машина с проблесковыми маячками для разборок с очередным гонщиком Туристы, не гоняйте! Ведь Дорога и есть Путешествие! Пусть и приходится ехать 2000-4000 км до места. Для движения по Казахстану оптимально двигаться 95 км/ч при допустимых 90 Вилка у них маленькая — всего +10км, и уже +11 может стать неприятной проблемой. Штатный пикап Тойота Хайлакс в своей стихии Утренний взгляд на лагерь Начальник службы безопасности — БОна Док дорвался до экспедиции. Улыбка не сходила с лица Прошла любовь, помидоры завяли, а портрет отнесли на помойку. Атырау Если бы не бокс на крыше, Док сидел бы на своем спальнике даже за рулем Виктор Кэп получает шикарный новый опыт. Общий язык нашли сразу, дышим одним воздухом по жизни. Классический сон собаки в движущемся Хайлаксе Хайлакс проходит из Европы в Азию. В этом году я буду проходить еще раз, по пути на Алтай в августе Специалист по грилю — Док. Жарит в команде второй год. Справляется хорошо. Можем сдать в аренду :)) Гриль, естественно! Док нужен самим! При встрече разобрали рации. Перекусывали закупленными еще в супермаркете в Тольятти колбасками с О-гриля. Да, во третью ночь на 7 человек был приготовлен БОРЩ, купленный в интернет-магазине МОИ КОНСЕРВЫ. Жаль, вместо сметаны у нас был майонез. Горячий суп при минусовой температуре — то что надо! Док спал в Падежере, мой напарник Виктор Кэп осваивал палатку Яго на крыше, я с собакой спал в быстровозводимой трешке из Декатлона, туристы Рома, Люда и Макар взяли у знакомых крутую штурмовую палатку Хаски и спали с комфортом, Саша и Елена размещались в Вип-апартаментах — внутри Армады, в которой как всем казалось, кроме спального места должна быть гостинная, кухня, туалет и балкон. А вот Юра и Ольна из Конаково имели единственный в экспедиции автомобиль с установленным автономным отоплением. З — это зависть. В общем, все спали с комфортом! Страдальцев в команде замечено не было! С шутками-прибаутками и разговорами в рацию добрались до выхода на маршрут — своротки на Аккергешн — первой точки нашего путешествия. Останавливаемся где-то раз в 150 км Юра кайфует от дороги. Кто понял жизнь — тот не спешит. Юрино кредо! Мне 41, могу и направо. Малолетки пусть чешут левее Ниссан Армада, гроза и любовь одновременно Первые азиатские животные Гармоничный пикап Еще один симпатичный автомобиль команды — Паджеро Дока. Бокс на крыше 580 л, как раз под крышу Паджерика Тачки! Пошли стада овец и коз. Тысячи! Наш коллектив (я фоткаю) Продолжение следует
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.