Перейти к содержанию

snowflake

Завсегдатаи
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

snowflake стал победителем дня 19 мая 2017

snowflake имел наиболее популярный контент!

Информация о snowflake

  • Звание
    Житель Планеты Земля
  • День рождения 24.02.1978

Контакты

  • Откуда
    такой взялся!

Информация

  • Интересы
    4x4, фото-видео,ЗОЖ,АЖП,1:43

Личные данные

  • Имя
    Sergey LS78 Lysenko
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC150, 5L

Посетители профиля

917 просмотров профиля
  1. snowflake

    Форумный календарь

    Хочу поучаствовать и забрать календарь за 2018 (остался?)
  2. Внедорожный полигон под Набережными Челнами построен для тестовых заездов боевых КАМАЗов и техничек. Проверки работоспособности всех агрегатов и узлов. С самого первого тестового дня гонки (в Южной Америке или Африке) механики настраивают машину «под водителя» согласно его пожеланиям. Узкое место штурмана, четырехточечный ремень, шлем с радиосвязью пристегнутый к хомуту. Упираю ноги в алюминиевый рифленый пол, хватаюсь обоими руками за кронштейны аппаратуры. Тысячи-сильный КАМАЗ вздрагивает, издает «звуки динозавра» и девятитонная махина выходит на тестовую прокатку. Мы буквально летим по трассе, внедорожный могул. Местные жители спокойно едут по делам, мы же параллельно по ухабам обгоняем машины, которые идут по асфальтной трассе. Предельная скорость гоночной машины ограничивается организаторами на уровне 140 км/ч. Айрат Мардеев знает свою «домашнюю» трассу как дорогу за хлебушком и спокойно управляет огромной машиной, в полсилы. Андрей Каргинов тоже щадит журналистов. Но уже к третьему заезду (а было всего шесть) ребята входят в раж и прыжки на финальном трамплине становятся все эффектнее. Жаль, одному сложно успеть на все участки. Смотрите подробности в инстаграме @ls78.ru по хештегу #камазмастер. Лавируя в мае по пустыне Гоби в составе «Тойота Шелковый Путь» меня откровенно укачивало. За 15 минут на боевом КАМАЗе голова немного помутнела. Не представляю, каким крепким физическим здоровьем должен обладать экипаж, что бы выдержать не то что спец.участок, а гонку! Ведь усталость с каждым днем накапливается, а темпы растут. Спасибо гонщикам за бережное отношение к участникам тестовых заездов. Понравилось всем! Экспонаты музея (все на ходу!!) http://www.ls78.ru/images/gallery/1539470276.jpg Летающий КАМАЗ Реально летает Далее был завод КАМАЗ МАСТЕР. Идеальная чистота в сборочном цехе. Станки металл-обработки стоят тут же. Каждый работник выполняет свою работу, сверяясь с чертежами. Фрезеры с ЧПУ мерно, по полмилиметра снимают «лишнее» с металлических болванок, превращая их в необходимые детали. Здесь пахнет моим первым высшим образованием – обработка металлов резанием. Токарные, фрезерные, строгальные, гибочные прессы, лазерные и другие станки – все оборудовано по «последнему слову техники». У команды КАМАЗ МАСТЕР большой список технических партнеров, которые предоставляют им сверхточное оборудование и станки. Невозможно выиграть гонку только на энтузиазме. Здесь, в цеху – куется Победа. Каждым мастером с резцом, сверлом, фрезой и штангенциркулем. Электрики, сварщики, токаря, фрезеровщики – мастера, о большой работе которых мы должны помнить, глядя на «летающие» с трамплинов гоночные КАМАЗы. Каждая деталь, которая будет работать в гонке – сделана человеком, с душой и заражена положительной энергией на победу! Здесь же стоят и машины технического сопровождения, которые укомплектованы полным набором инструмента, запчастей, кухней, душами и даже крио-камерой. Все должно быть под рукой. Каждый технический сотрудник, отправляющийся в сопровождение гонки, полностью знаком с конструкцией автомобиля, а так же – с размещением всего инструмента и запчастей, ведь очень часто в ремзоне счет выполнения ремонта идет на минуты. Пока экипаж отдыхает – грузовики должны быть полностью проинспектированы, вышедшие из строя детали заменены и, с учетом пожелания пилота, внесены корректировки в работу подвески, настройки двигателя и другой электроники. Отдельно хочу упомянуть столовую КАМАЗ МАСТЕР. С таким «пюре», можно и в Перу! Все очень вкусно, по-доброму и по-домашнему. Даже повара команды работают на общий успех. Это будет боевым КАМАЗом Благодарю всех организаторов пресс-тура и лично Эрика Хайруллина за возможность увидеть изнутри все то, чем живет и дышит команда КАМАЗ МАСТЕР. До отправления раллийных КАМАЗов на Дакар осталось меньше месяца, а это значит, что нас ждут новые приключения, испытания и яркие эмоции от ралли-марафона на Южноамериканском континенте. КАМАЗ МАСТЕР, вперед! К победе! октябрь 2018, Сергей Лысенко, www.ls78.ru Пресс-конференция С официального сайта КАМАЗ-МАСТЕР ЭКИПАЖИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» НА РАЛЛИ «ДАКАР-2019» Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков. Пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов. Пилот Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; механик Ильнур Мустафин. Пилот Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; механик Игорь Леонов. СПРАВКА «ДАКАР-2019»: 100% ПЕРУ! Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. Организаторы позиционируют ее как 100-процентную перуанскую гонку, стараясь подчеркнуть песчаную специфику маршрута этого года, ведь в основной своей части он проложен по пустынным районам и дюнные участки составят около 70 процентов трассы. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима. Далее последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяженность маршрута – 5000 километров, из них 3000 километров спортивные спецучастки. 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме. КАЛЕНДАРЬ ГОНКИ 24, 25 ноября Технические проверки и погрузка техники в порту Гавр. Пересечение Атлантики на пароме. 3,4 января разгрузка машин в порту Калао (Перу). 4-6 января Административные и технические проверки на авиабазе Лас Пальмас в Лиме 6 января торжественный старт в Лиме (Магдалена Дель Мар) 7 января первый скоростной участок Лима-Писко 12 января День отдыха 17 января Финиш в Лиме КАМАЗ МАСТЕР, только вперед! Приобрести официальные сувениры команды КАМАЗ МАСТЕР можно в интернет магазине-Сувенирная продукция команды КАМАЗ МАСТЕР
  3. 2018.10.10 KAMAZ MASTER Мы в гостях у команды КАМАЗ МАСТЕР! Трехкратного обладателя Кубка Мира по внедорожным ралли и пятнадцати (!!!!) кратным победителем сложнейшего ралли-марафона «Дакар» и восьмикратным победителем трансконтинентального внедорожного ралли «Шелковый путь». Сегодня нас ждал внедорожный полигон с поездкой на боевом КАМАЗе, экскурсия на завод и пресс-конференция с главой команды Владимиром Чагиным, Айдаром Беляевым, гонщиками Айратом Мардеевым, Эдуардом Николаевым, Андреем Каргиновым и руководителем пресс-службы Эриком Хайруллиным. Кабина первого боевого Камаза Самый первый гоночный Камаз Слушаем информацию по развитию команды История команды 1988 год. Набережные челны. Никому неизвестные ребята на трех, практически штатных КАМАЗах, отправляются в Польшу на ралли «Эльч» и возвращаются домой с «серебром»! Никто не делал никаких прогнозов, а ребята смогли. Следующие три года – становление команды КАМАЗ МАСТЕР, первые пробы на международных ралли. В 1989 году две медали (серебро и бронза) на сложном ралли «Объектив Сюд». Преодоление в ритме ралли-марафона 9000км от Бельгии до Сьерра-Леоне. После этой гонки у КАМАЗа появляются контракты на поставку техники в Африку, Азию и Китай, а так же в Латинскую Америку. 1991 «Париж-Дакар» - второе и третье места 1992 «Париж-Пекин» - третье место Первая триумфальная победа в 1995 году на «Мастер-Ралли» В 2000-х команда «КАМАЗ-Мастер» завоевала 42 первых места, 12 вторых и 7 третьих. За этот период команда принимала участие в Чемпионатах России, Кубке России и Кубке мира. «КАМАЗ-Мастер» продолжает принимать участие в «Дакаре», «Десерт Челлендже» и многих других ралли. Сейчас команда активно выступает на трех (главных) ралли Планеты: «Дакар» (Южная Америка), «Африка Экорейс» (Африка), «Шелковый путь» (Евразия) и других соревнованиях. Тест машины Эволюция кабины Готовность номер 1 Настоящее время В команде «КАМАЗ-Мастер» задействовано 90 человек. Спортсмены, технический, инженерный и менеджерский персонал. Пообщавшись с гонщиками на полигоне и пресс-конференции, все участники пресс-тура почувствовали доброту внутри коллектива. Это самое ценное в современной спортивной команде. Взаимовыручка и ответственность каждого сотрудника от конструктора до слесаря в цеху, от командного врача до инженера по настройке ДВС, от повара в столовой до самого титулованного спортсмена! Команда «КАМАЗ-Мастер» – одна большая семья. Такая модель взаимодействия была сформирована в ходе гонок и успешно используется в повседневной жизни. Сейчас активно развивается направление по «выращиванию» новой смены специалистов для команды. Идет набор в юношеские секции картинга, происходит подбор молодых ребят на слесарные, кузовные и инженерные работы. Текучки кадров здесь НЕТ! Попав однажды в команду – все загараются одной Идеей – сделать совершенный грузовик. Владимир Чагин рассказал нам о «гонке вооружений». Каждый раз, возвращаясь с гонки, идет большая работа по улучшению автомобилей – внесение изменений в конструкцию, отдельные узлы и детали. Казалось бы, что можно улучшить итак уже в идеальной машине?!?!!? Весь технический персонал имеет высшее образование, а выезжающие на ралли механики обладают сверхспособностями – в трудных полевых условиях отремонтировать или заменить любой вышедший из строя узел. Команда старается использоваться унифицированные изделия «с завода», которые не требуют времени на специальную доработку или настройку. Каждый гонщик понимает КАК настроен автомобиль и КАК он едет. В процессе каждого ралли уже на маршруте происходит точная настройка всех агрегатов и электроники для данной местности (пески, камни, высокогорье, мягкие грунты и т.п.). На «Дакаре 2018» разница времени между победителем и вторым местом составила 1 минуту. И это за 9000 км! Гонка на пределе возможностей техники и человека. Айдар Беляев Камаз-капотник Нас покатали на боевых машинах в «условиях средней полосы» и даже за эти 15 минут всем стало понятно, что быть пилотом такого автомобиля очень непросто. В кабине так же находятся механик и штурман. Этот коллектив, не смотря на сложные условия гонки, должен в любую секунду ориентироваться на местности в сложившейся ситуации и грамотно действовать. Выдержать подобный темп в течении двух недель способен далеко не каждый спортсмен, а тем более механик. Статуэтки с изображением бедуина или тигра имеют только самые смелые и выносливые. В музее команды КАМАЗ МАСТЕР яблоку негде упасть, все полки уставлены золотистыми призами! При производстве открыт специальный спортивный центр для подготовки гонщиков и тренировок всего коллектива. Врачи Российского спорткомитета готовят программу тренировок для гонщиков, согласно планируемым нагрузкам – будь то влажное высокогорье Анд или знойные пески Сахары. Специальные тренажеры позволяют создавать условия гонки прямо в спортзале. Собственное производство, на котором мы тоже побывали, позволяет оперативно и по месту решать любые конструкторские задачи. Сверхточные современные станки с ЧПУ, лазерная резка и сварка…и золотые руки проверенных бывалых мастеров (некоторые работают тут с самого основания команды) – это залог спортивных побед. Мерседес, МАН, Маз, ДАФ, Жинаф, Мицубиси, Татра, Ивеко, Исузу, Ивеко, подвиньтесь! Едет КАМАЗ! Камаз-техничка
  4. спасибо за инфу
  5. я не могу ничего утверждать - колеса не мои судя по характеру повреждений (сильно расслоение и трещины), скорее всего резина старая.
  6. в принципе, по резине и ее свойствам написано все выше не сдуваются модели с усиленной боковиной для лазанья по камням а по виду разрушений протектора - просто резина умерла по возрасту. Возможно, тебе продали залежалый товар, непонятно где ик ак хранившийся...вот они и рассыпаются
  7. напишите в личку почту, пришлю
  8. Судя по вашим откликам на мои темы, у вас просто стратегическая аллергия на то что я делаю (а, может, даже и на меня в целом) Постарайтесь не тратить свое время на прочтение и просмотр картинок в моих темах, все равно вам не понравится. Большое спасибо! Статью о замерах MAXXIS после моей монгольской экспедиции на 4x4SPORT.RU тоже не читайте. Там такие же результаты.
  9. присоединюсь к мнению, что ничего дороже Жизни нет. резина просто умерла берегите себя
  10. К эспедиции в Монголию стал готовиться, наверное, за полгода. Лето 2018 обещало быть жарким и сухим. Ага, как бы не так, скзала Погода… По плану хотелось в спокойном режиме добраться до Улан-Батора, там встретиться с группой немецких мотоциклистов и провести с ними некотрое время в дикой Монголии. О моих планах посеить Монголию узнали в Исузу Россия и предложили мне на длительный тест-драйв ДВА пикапа Исузу Д-макс, один из которых был в исполнении Арктиктракс Россия Штатный пикап был обут в обычную шоссеку, а на Арктиктраксе стояли очень изношенные ГудричиАТ. Я четко понимал, что на этой резине в Монголии делать мне нечего. Лихорадочный поиск колес, а точнее шинных партнеров, привели меня в МАКСИС РОССИЯ. Долгие согласования и у меня два комплекта МТ колес на оба пикапа. Колечса получиле в главном логове всех джиперов — магазине 4х4СПОРТ.РУ Гражданский пикап обули в MAXXIS BIGHORN 764. А версию Арктиктракс в MAXXIS RAZR MT 315-70R17 Конечно, шиномонтажные работы проводили в ШИНСЕРВИСЕ, который в очередной раз убедил в своем профессионализме. Удивительно, но МТ колеса МАКСИС поддались балансировке с первого раза. И 35" колеса получили грузиков по 40-60 граммов на колесо, что при таком размере просто идеально! (учитываем еще, что диски были бу, пробежали уже более 50000 км) Главное сомнение, которое было у всех участников экспедиции (а их набралось 4 человека), как МТ колеса выдержут долгие асфальные перегоны до Улан-Батора и обратно. А это, позвольте, чуть более 12000 км. Баки заправлены, машины загружены, гитара в кабине…в путь! Трасса, трасса, трасса… Крейсерская скорость нашей группы составляла 100 км/ч, иногда на хороших участках мы позволяли себе разгоняться до 120 км/ч, но это было больше для проформы. Везде и всегда (и давно) я езжу со скоростью 100 км/ч, что приятно сказывается на расходе топлива, управляемости и небольшой утомляемости. Удивительно, но какого-то значительного шума, не позыволяющего разговаривать с друг другом не повышая голоса, мы не заметили. Шум от шин был немного выше обычного шума трассы. Но у нас на крышах еще стояли боксы ЯГО (Прагматик 410) которые увеличили объем перевозимого багажа на 820 литров (два по 410). Кстати, отлично себя показали! Так вот, мы ехали, колеса шуршали по асфальту. Имею хорошую привычку — перекидывать колеса с задней оси на переднюю после 5000 км пробега (на всех машинах). В Иркутске на шиномонтаже быстренько перекинули колеса. И погнали дальше. Байкал, Баня, заслуженная пауза. Первые грязевые тесты на подъезде к Бане в Байкальске. Все довольны. . Далее был Улан-Батор со своим чудовищным асфальтом. Мы уверенно ехали и там. Кстати, расход по асфальту о обоих машин был не более 9.0 литров на сотню. (штатный пикап в пределах 8,5л). Показатель шикарный, с учетом полной загрузки машин, боксов на крышу и огромных 35ых колес. Монголия. Что можно рассказать о Монголии если вы там были или не были? Знаю, одно, если вы читаете этот шинный отчет — вам обязательно нужно попасть в Монголию Яростные рекомендации! . Монголия — это бесконечная сеть грунтовок, постоянно пересекающая друг с другом и убегающие за горизонт во все стороны накатанные и не очень колеи. Во время дождя вся Монголия превращается в таз с суглинком, но чере3 три часа солнца после дождя все высыхает и становится твердой. Нам не повезло. Каждый день были дожди, от сильного, до слабого, пятичасовые дожди на фоне солнца без облаков, ураганы и горизонтальная изморозь. В общем, было все по настоящему. Представляете, что было с "дорогами". Первое время, все участники группы выходили осматривать сложные грязевые участки, выбирали траектории…это было раз — мы проехали, было два — мы проехали, было три.четыре.пять… Потом мы перестали выходить, уверенно ехали вперед! Да, понижающей передачей пользовались каждый день и за всю Монголию на "понижайке" прошли около 1000 км. По верховым болотам с корнями и камнями, острому скалистому курумняку, галечным речным отвалам, просто грязевым лужам и поддопленным участкам дорог, и засадных котловин поросших высокой болотной травой… Чем не тест резины? Откровенно — ЛУЧШИЙ ТЕСТ! НИ ОДНОГО ПРОКОЛА на обоих пикапах. Повезло? Или прочность резины? На самом деле, доля везения, конечно присутсвует. Много раз в различных экспедициях с моим участием мы рвали колеса (в утиль). В пустные Атакама на одном каменистом участке мы умудрились за 15 минут пропороть три автомобильных колеса (две запаски было с собой) и 4 мотоциклетных. . На обратном пути в Иркутске, снова перекидываем колеса. Проверяем давление. В правом переднем колесе не 2.4 атмосферы, как рекомендует Арктиктракс Россия, а 2.2атм. Подкачиваем колеса Беркут Р24, который всегда успешно качает в моих выездах! Осматриваем колеса на предмет внешних повреждений — ничего. В этот раз монгольские духи отпустили нас без откровенных потерь, за этом ис огромное спасибо! Пробег по Монголии составил 6500 км, их которых 1000 км была по монгольскому асфальту, 1000 км на понижайке и 4500 км по пересеченной местности Так же, сквозь дожди, бесконечные ремонты и усталость, добрались до Москвы. Исузу Россия в срочном порядке потребовала вернуть автомобили в персс-парк. Два слова о пикапах — машины показали себя с смой лучшей стороны! Ни одной поломки! Ни одной ошибки! А условия, сами понимаете, были очень непростыми! . Штатный пикап отправился в персс-центер на МАКСИС БИГХОРН. А 35" MAXXIS RAZR MT я, пользуясь статусом руководителя экспедиции, оставил себе. Так как имею точно такой же размер на своем Лендкрузере Арктиктракс ЛС78 (Вы еще не подписаны?) Колеса ждет интересное будущее! ОБщественность в моем инстаграме @LS78.ru (вы еще не подписаны:?) потребовала контрольных замеров покрышек из монгольского приключения с абсолюно новой из магазина. Звонок в 4х4СПОРТ.РУ, гружу колесо в машину и мчу! Меня встречает Евгений Констатнинов — участник множества трофи-рейдов, заядлый автопутешественник, фотограф и любитель жесткого оффроуда. Штангенциркуль и железная линейка для измерений. Две покрышки 315-70R17 MAXXIS RAZR MT визуально отличаются только цветом. Поехали! Покрышка №1 — асолютно новая шина из магазина. Чистая, черная, красивая. Глубина протектора рабочей зоны по центральной оси пятна контакта — 16,2 мм Покрышка №2— шина пробежавшая 19500 км. Грязноватая, подстертая. Глубина замера — 14,3 мм Практически за 20 000 км эксполуатации шины "потеряли" 1,9 мм Шикарный показатель, с учетом того, что резину, предназначенную для грязи в 75% времени терпли об асфальт. Визуально — подстерлись острые кромки блоков протектора, радиус износа не более 1 мм. ВУАЛЯ! ЭТО СУПЕР ПОКАЗАТЕЛЬ! Работоспособность колес MAXXIS в оффроуд-условиях, на мокром асфальте, идеальная балансировка, изностостойкость! ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ВЫСОТЕ! ПРИЯТНО самому! Браво, MAXXIS RAZR MT 315/70R17 Теперь буду проверять вас дальше на своей машине. Сейчас стоимость одной шины MAXXIS RAZR MT 315/70R17 в магазине 4х4СПОРТ.РУ составляет 13 000 рублей. В ассортименте есть другие размеры и модели шин MAXXIS. Мои наилучшие рекомендации. А для принятия решения о покупке есть небольшая скидка 5% по промо-коду "ЛС78". ПРИЯТНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ МАРШРУТОВ! Скоро опубликую большой отчет о экспедиции Исузу Россия "Кочевник.Монголияч 2018" Пока можно почитать краткую заметку Путешествие с MAXXIS RUSSIA глазами собаки (на конкурс)
  11. Участвую в конкурсе от шин Максис. Инстаграм maxxisrussia MAXXIS RUSSIA на Драйве История — как я провел лето с шинами Максис! ПРИЗ — фирменные часы CASIO G-SHOK История от лица моей собаки — Боны. Хештеги акции — #путешествуйсмаксис #maxxistravel — Привет! Меня зовут Зенненхунд Эстейт Болонья, но там где я живу — меня зовут Бона. Мой хозяин часто пропадает из дома, а когда возвращается, от его большой машины пахнет лесом, костром и очень часто жареным мясом. Мне нравится этот запах. Я умею ждать и всегда его радостно встречаю. Этой весной я часто лежала в его кабинете, а он очень много писал на компьюетер (даже ночью), кому-то звонил и даже положил на пол карту, по которой я уверенно ходила. Потом хозяин принес рулон, который пах клеем и сказал "Бона, скоро поедем, это наклейки!" Я очень радовалась, хотя вообще не знала что такое наклейки. Потом Папа принес пять огромных мешков, которые вкусно пахли, оказалось — корм! Дали спонсоры Потом новые фонарики, защитные кейсы, футболки с нашивками, термосы, много-много разных консервов (мне так хотелось их разгрызть, но я смогла съесть только пачку, которая была в мягкой фольге) Потом, поздно вечером, во двор заехали два черных пикапа. Кстати, в нашем дворе уже был один такой рыжий и он пах рахат-лукумом. Хозяин ездил на нем в Турцию. Но эти два новеньких пикапа меня смутили и я всю ночь на них лаяла. На следующее утро хозяин открыл дверь черного пикапа и сказал мне "поехали". Мы долго ехали по пробкам и приехали на какой-то склад, где пахло мышами, а мышей я не люблю и стала громко возмущаться, что у них мыши! Вывеска 4х4SPORT ни о чем мне не сказала. Но люди были добрые и меня гладили все! И вдруг из ворот склада выкатывают два раза по шесть колес, на которых было написано MAXXIS (Благо дело, я из Швейцарии и понимаю латиницу). Потом мы поехали на другой склад где было шумно и пахло мылом. Там черные пикапы подняли на какие-то штуки и быстро поменяли колеса. "Шинсервис — это круто" сказал хозяин и новые колеса MAXXIS уже были на на наших машинах. Кстати, на обоих пикапах латиницей я прочитала ISUZU. Потом, рядом с картой, появилась любимая сумка хозяина в которую он бросал свои вещи и я лежала на ней. Кстати, перед поездкой в Турцию он так делал, а потом уехал на две недели и меня не взял. Я обиделась. Переживала, что сейчас так же уедет куда-то. Потом папа открыл дверь пикапа и попросил меня запрыгнуть на заднее сидение! Опа! А вместо него — была сделана для меня классная широкая и удобная кровать (оказывается, папа снял заднее сидение и смонтировал в @spalnik.v.avto (инстаграм) специальную полку для меня!) Я умею считать! Мы долго ехали. Постоянно пахло асфальтом, дизелем и дождем. Три раза по пять. Меня, кстати, вообще не трясло, и в салоне было не шумно. Очень много новых людей хотели отобрать у меня мою удобную кровать и я сильно ругалась. Так же все смотрели на новые черные колеса, а я всем объясняла, что это наши. Они почему-то боялись меня и отходили. Каждый день мы ночевали в разных местах, иногда в каких-то вонючих сараях, а иногда на берегу озер и рек с прекрасными деревьями. Как-то вечером какая-то тетя в форме начала тыкать в меня пальцем и трясти бумагами, хозяин тыкал бумагами ей в ответ, я выпрыгнула из машины и хотела поближе рассмотреть что за бумажки у тети, она убежала и мы сразу поехали. И вот началось самое интересное! Я каждый раз выпрыгивала со своей кроватки на улицу и очень часто проваливалась в глубокую грязь, но машины как-то по ней ехали, хотя мне на четырех лапах было трудно ходить по ней. Их кабины я смотрела, как во все стороны летят тяжелые черные брызги и пачкали машину. Сначала, хозяин с друзьями очень часто останавливался и смотрел куда нам ехать (осторожничал, наверное), а потом уже уверенно преодолевал всякие болота, реки и навалы камней Сквозь зум дороги я слышала фразы "Максис — вещь" (не могу понять, какая вещь?) и "Оху…резина!" (тоже, что за оху для меня остается загадкой). Через некоторое время уже никто не выходил и не смотрел куда ехать. А я понимала, что мы едем по глубокой грязи — машина переставала скакать на кочках и плыла вперед как теплоход с черными брызгами. Еще хозяин часто доставал длинный толстый поводок и привязывал какие-то чужие машины к нашей. Я возмущалась и боялась, что поводок порвется, но папа садился за руль и вторая машина начинала послушна двигаться на поводке. Еще очень интересно было увидеть сусликов и сурков, тушканов и землероек. Таких на моем участке в Подмосковье никогда не было и я хотела познакомиться со всеми, постоянно наматывала круги по лагерю. А эти твари постоянно дразнили меня из своих норок! Но я так ни с кем и не подружилась (но похудела хорошо). Еще были огромные лошади и коровы, которые боялись моего лая. А маленький як был чуть больше меня, я подошла поздороваться и тут же прибежала его мама и стала меня отгонять, как буд-то я хотела научить яка чему-то плохому… Я быстро убежала, ведь я спортивная девочка Каждый вечер я ложилась отдыхать около машины. На одной большой шине было написано RAZR, а на другой машине, где шины были меньше размером — было написано BIGHORN 764. Пахли, кстати, оба колеса одинаково. Мы долго ездили без асфальта, я попробовала всякое разное мясо, пожила в юртах и попила из всех 1000 рек, которые мы взяли в брод. Потом была нудная дорога по асфальту. Мне снова было комфортно и тихо. Я всю дорогу спала. За 20 км я почуяла дом и громко лаяла! Точно, дом! Ура! … Большие колеса MAXXIS RAZR теперь лежат в нашем гараже и пахнут! А я их охраняю. Папа сказал, что в следующий раз тоже поедет на них и меня обязательно возьмет, поэтому я очень стараюсь. да, он сказал мне — что мы были в Монголии. Я не знаю что это, но мне очень понравилось! Сейчас, мы дома, хозяин никогда не выходит утром меня кормить в одно и тоже время, хотя я каждый день жду его с 08:00. Наверное, у него часов нет… История выложена у меня на ДРАЙВ2, вдруг кто на меня еще не подписан ;)
  12. Одна таблетка на 10 кг веса :) Так, от смены воды, жирной пищи, немытых фруктов, раз в три-четыре дня. Но это скорее всего для личного самоуспокоения. Так как другие таблетки я вообще не пью. Только эти - черные.
  13. На двоих + машина + паром + еда + топлива от 4000 евро = 35 дней
  14. Сейчас собираюсь в Монголию. Планировал в этом году еще и Исландию, но не прохожу по бюджету. А в третий раз в Марокко - осенью 2019
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.