snowflake

Опытные Пользователи
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

snowflake - лучший автор 19 мая

Сообщения snowflake отмечены как самые полезные!

О snowflake

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.02.1978

Контакты

  • Откуда
    такой взялся!

Информация

  • Интересы
    4x4, фото-видео,ЗОЖ,АЖП,1:43

Личные данные

  • Имя
    Sergey Lysenko
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC150, 5L

Посетители профиля

182 просмотра профиля
  1. Недалеко от мыса с котиками есть заброшенная штольня, заполненная соленой водой, по плотности сравнимой с Мертвым морем в Израиле. Эта точка пока не засветилась ни в каких отчетах и картах, мы отлично провели там время, лежа на зеленой воде и исполняя для фильма различные элементы синхронного плавания. Один участник не смог побороть чувство неизвестности «а что там под водой» и остался на каменном берегу карьера. Заранее припасенная вода, смыла с тела едкую соль. Вокруг шахты с легкостью можно набрать слюды, которую в последний раз я видел только в пробирке на уроке географии в школе. Вообще, минералов в Африке (понял еще с Марокко) сколько хочешь, разные по цвету, плотности, форме кристаллов и другим характеристикам. Рай для коллекционеров увлеченных геологией. Что-то можно найти самому, а что-то купить по совершенно бросовым ценам, или выменять у местных какой-нибудь интересный камешек на банку фасоли, что я и практиковал всю поездку. По возвращению из Марокко оказалось, что цены на хорошие образцы минералов в московских магазинах вырастают, минимум, в 10 раз На берегу Атлантики Молодцы-удальцы На развалах шахты Образец слюды Местный гость на фоне местного ландшафта Первая в мире русская команда мужского синхронного плавания с женами Ждут Многие недооценивают роль человека с фотоаппаратом и видеокамерой в экспедиции. Многие рассматривают фотографии дома и недоумевают "неужели мы там были??" Часто участникам просто некогда фоткать, то ехать надо, то есть, то пить, то куда-то бежать и т.п. Согласен, что сложные моменты порой остаются только в памяти, но привезти из поездки хороший отчет, собственную фото-книгу и яркий документальный фильм... продолжение в понедельник
  2. И мне захотелось, пиши еще, где были именно в Греции
  3. Ребята, спасибо за лестные отзывы. Пишу еще Немного дорожного видео по Намибии, дороги в массе своей гуд, окромя, конечно, песков...но и там, немного поковырявшись, мы проехали (музыка уличных музыкантов)
  4. Запах котиков и жара сделали свое дело, отъехав 30 км от Кейп Кросса остановились и полезли купаться. Океанские волны довольно суровы и лупят по телу как разлетающиеся листы фанеры. Если зайти в океан довольно просто и быстро, то выйти из него представляется особым приключением, С синяками и ссадинами. Справились все и без особых потереть отправились дальше, оставляя красивый рыбный океан за своей спиной. Разнокалиберные прицепы (позже я сделаю отельную статью-обзор про прицепы Южной Африки) Заправка. Дизель 50р за литр Мы едем туда Коварные грунтовки Акация Продажа кристаллов соли Перед купанием Вечерело Уходим в ночь Продолжение в выходные.
  5. Дальше, на берегу Атлантического океана нас ждал мыс Кейп Кросс с огромной популяцией морских котиков. Еще не видя котиков, мы поняли, что уже рядом - стойкий запах аммиака и тухлятины распространялся далеко вокруг. Но то, что мы увидели – поразило своим размером. Несколько тысяч животных были на берегу, шумели, ругались, спали, и несколько сотен плавали в прибрежных водах. Я не могу себе представить количество рыбы потребляемой этой колонией в определенном месте. Приближаться к котикам не разрешено, но мне удалось потрогать одного спящего. Понятно, почему их яростно истребляют и в наше время. Очень приятный мягкий мех, чуть короче меха норки. Но лучше наблюдать за животными в естественных условиях. Запах через 10 минут стал привычен, а зрелище осталось незабываемым. Мыс Кейп Кросс Котики Не подходи, а то укушу Котики при делах
  6. Камера очень простая - SONY NEX-7 с бюджетным сигмовским объективом, даже без зума. И у него в помощниках мой старичок Pentax K-7, тоже с Сигмой, тоже не за бешенные тыщи. Люблю фотографировать. Спасибо за добрые слова! Впереди еще большая часть отчета...
  7. спасибо, что умею Начал работу над фильмом, небольшой фрагмент Всех участников экспедиции поразила улыбчивость и открытость местного населения https://youtube.com/v/QtXEY196dBY (НЕ НАШЕЛ ПРАВИЛА КАК ВСТАВЛЯТЬ ВИДЕО) Модераторы, пожалуйста, поправьте
  8. Следующей точкой на нашем маршруте был знаменитый Берег Скелетов. В давние времена в этом месте погибло не мало торговых, пиратских и военных кораблей из-за холодного морского течения сталкивающегося с горячим ветром пустыни. В следствии чего, в этой географической точке образуется густой и липкий туман, в котором и терялись карабли, напарываясь на мели и скалы. Сейчас на берегу покоится брошенное индийское судно. Его постигла та же участь, что и корабли 300 лет назад. Вышедшее из строя рулевое управление и густой туман сделали свое дело. Судно потеряло ориентацию и было выброшено на берег. Владельцы, посчитав стоимость спасения корабля, приняли решение оставить его на берегу. Не сразу намибийское управление по туризму решило использовать его в своих целях, только через 5 лет судно появилось в путеводителях. Берег Скелетов обрел свое истинное значение. Кстати, на протяжении 200 км побережья, есть еще несколько выброшенных судов, но доступ к ним закрыт из-за заповедной территории пустыни. Вдоль дороги тут и там установлены знаки, запрещающие съезд с основной трассы. А встреча с ренджерами грозит неприятностями в виде большого штрафа. Притопленный корабль Сцена на берегу Утомленный ширазом Местные Отчет в работе. Продолжение будет. спасибо, что умею
  9. Проехав еще 40 км вглубь пустыни Намиб, мы добрались до умершего оазиса «Долина смерти», с причудливыми засохшими деревьям. Атмосферно. Сюда нужно приезжать в очень ранние часы, так как после 9 утра подвозят группы азиатов и пенсионеров из Европы и атмосфера таинственности улетучивается вместе с пустынным песком.место требует уединения и философского настроя.Интересный факт, все большие дюны этой пустыни (а Намиб одна из древнейших пустынь на планете возрастом около 80 млн.лет) пронумерованы. Дюны постоянно двигаются, но их не сложно отследить, т.к. дюны перемещаются туда-сюда на каких-то 50-100 метров из-за постоянно меняющегося направления ветра. В пустыне Намиб имеется еще много чего интересного, но ехать туда было далеко, а все охватить за один раз, сами знаете, не представляется возможным. Так что, посещение заброшенного в песках города золотодобытчиков Колманскоп и парк Намиб-Науклюфт обязательно увижу в следующий раз. Все участники экспедиции вытряхивали Красно-бурый песок из обуви и вещей на каждой остановке еще 4 дня. Пейзажи вокруг Шотт Кругом песочек Старое дерево Классическая фотография пустыни Намиб Бывший оазис Солнце не щадит эти места Коряжечка Рисунок жизни Туристы везде Отчет в работе. Продолжение загружается
  10. Наш красивый транспорт Сквозь пески В пустыне Намиб Еще один туристический Крузак М и Ж в пустыне Бетон пустыни под ногами Песок пустыни Намиб Мой помощник, все внутренности сберег от песка и пыли
  11. Рядом с кемпингом расположена высокая песчаная дюна высотой в 180м, на которой мы встречаем рассвет. Ветер настойчиво гонит мелкий песок, он забивает все складки на одежде, глаза, все щели в аппаратуре, но зрелище прощает все песочные процедуры. Солнце, появляется на горизонте из-за холмистого пространства, робко трогает небо, окрашивает все багрово-красным цветом и тут же, показавшись полностью, сразу переключает погоду с прохлады на жару. Тут же стартует жизнь, из песка откапываются верблюжьи клопы, какие-то насекомые и все начинаются шевелиться. Карабкаемся на дюну Старт нового дня Утро красит нежным багрянцем Народ собирается Дюны 79ый Крузак переделанный в туристовоз Длиннее база - больше туристов - больше денег Большая африканская экспедиция
  12. Антилопа Орикс Тропик Рака - солнце в зените, человек и машина НЕ ОТБРАСЫВАЕТ ТЕНИ! (моя наклеечка в комплекте) Герой маршрута - пикап Тойота Хайлюкс Ландшафт и жара Огромное количество путешествующих пенсионеров на прокатных джипах и на своих европейских экспедиционниках. Тут и всякие Дастеры с Рав4, полноразмерные пикапы, огромное количество «мечты всех русских джиперов» - прекрасно затюнингованных Тойот-«семидяесяток», а так же немецких и швейцарских полноприводных грузовиков. А вот встреченных путешествующих мотоциклистов можно пересчитать по пальцам одной руки. И этот факт я тоже связываю с опасностью встречи с хищниками. Скопище туристов Остановки по дороге Красота Рисунки на песке
  13. По дороге По уверенной грунтовке Указатель Африканское небо Атмосферно очень На закате Черно-белое Старина, ты добрался сюда своим ходом! Сумасшедший намибийский закат с радугой снимают все! Мы туда Горизонты Намибии Уходим в ночь Проехав всего каких-то 370 км, мы попадаем в Соссусвлей. Кемпинг расположен уже в заповедной зоне и приходится платить два раза, за въезд в заповедник и за сам кемпинг. Отличительная черта кемпингов в странах Южной Африки (от моего опыта с марокканскими кемпингами) – это обязательное предварительное бронирование и подтверждение ваших желаний из кемпинга электронным письмом. В Марокко выбираешь кемпинг на карте и приезжаешь, всегда открыт и есть места. Тут можно либо упереться в закрытые ворота (не работает, все ушли) или вам просто откажут, так как не будет свободных мест. А оставаться ночевать на открытых пространствах попросту опасно. Цены выше марокканских минимум в пять раз. (Здесь в лучших отчетах есть БОЛЬШОЕ МАРОККО 2016- о моей поездке на Лендкрузере. Кстати, в этом году моё Марокко-2017 стартует 10 октября из Москвы) Привет, да будут. Но преимущественно звери на видео, т.к. с двух рук пока работать не научился
  14. Да, 50-100 км в день для немцев норма G-wagen Willkommen zu Gast zu mir nach Hause. Sie werden in Moskau - meine Nummer +79O372473O4 (Watzap, Viber) Ich spreche deutsch Ich werde in allen Fragen helfen Sergey
  15. заказ частный если моими усилиями, то макисимум по Телепутешествиям или Моя-Планета покажут но будет на ютубе обязательно, я выложу ссылку как сделаю. Процесс не быстрый