snowflake

Опытные Пользователи
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

snowflake - лучший автор 19 мая

Сообщения snowflake отмечены как самые полезные!

О snowflake

  • Звание
    Житель Планеты Земля
  • День рождения 24.02.1978

Контакты

  • Откуда
    такой взялся!

Информация

  • Интересы
    4x4, фото-видео,ЗОЖ,АЖП,1:43

Личные данные

  • Имя
    Sergey Lysenko
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC150, 5L

Посетители профиля

338 просмотров профиля
  1. Думаю, считается мусор и следы жизнедеятельности. Наверняка, стали подзасирать центральную часть, где ослаблен контроль и отсутствуют урны. Люди набиваются по 5 человек в машину, перекусили - и швырнули мусор, чтобы не возить...
  2. Это съезд с маркированных дорог в центре острова и установка палаток вне кемпинга
  3. Прояснилась некоторая информация. Летом, до конца октября (в Исландии нет весны и осени), заезд на ледники невозможен, т.к. отсутствует снежный покров и очень много открытых и скрытых трещин. Внимание, сопровождение ренджером на леднике (Крузер на 38-40 колесах) стоит 1000 евро в день. Если очень хочется на ледник и соваться без сопровождения - после выставления счета стоимости спасения можно будет выбраться из Исландии только нелегально на старом надувном матрасе. Поэтому составил маршрут без ледников, только краешком и проезд рядом. Стоимость кемпингов от 50 евро машина + 2 человека. Стоимость отелей на маршруте от 200 евро за двухместный номер. Есть хостелы. 7 дней отели = 1400 евро 14 дней кемпинги = 700 евро только за проживание без питания на 20 дней = 2100 евро. из-за женской части экипажа невозможно отказаться от минимального проживания в отеле. То ли маршрут сокращать, то ли "ну их эти цивилизации". Съезд в пампасы с обозначенной дороги в глубине острова грозит штрафом от 5000 евро. Участились случаи разбрасывания мусора туристами (культурная Европа), усилили контроль. И штрафуют уже не за выявленный мусор, а тупо за съезд с дороги. Мое мероприятие переносится на сентябрь. AntDroid Всем стартующим в середине лета повезет с погодой, но не повезет с трафиком на основных достопримечательностях вдоль дороги №1. А если ритмы не совпадают, то и не надо! ))) С удовольствием ознакомлюсь с вашим отчетом и посмотрю видео, тем более, вы уже вернетесь и дадите самую свежую информацию. В январе 2018 буду покупать билет на паром и бронировать отели. В кемпингах резерв не нужен.
  4. Бюджет: = Москва-Дания 3000 км + обратно выходит на двоих 1200евро = паром 1500-2000евро = топливо в Исландии 1000евро = расходы на проживание там в режиме кнмпинг/отель/дичок от 1000 евро = питание Думаю, надо ориентироваться от 5500евро на двоих
  5. Тоже за 3 недели доехал до Киргизии из Москвы и обратно, совершив заезд вокруг Иссык-Куля с заездом в интересные места. Времени откровенно не хватило. До Бишкека доехали из Москвы за 4,5 дня. с полноценными ночевками в пампасах и придорожных отелях. Было это в 2013 году, строилось много дорого. Сейчас ситуация должна быть гораздо лучше. 11 дней - только попробовать. Не стойте грандиозных планов по самой Киргизии. 200-250 км в день - чтобы не превращать поездку в гонку. А если еще будете заезжать в ущелья и глубоко, то тем более. Но - в Киргизии достаточно большие высоты и уже от 2000 м будет в мае откровенно холодно и обязательно снег. Одежда и теплые спальники обязательны. Скоростной режим, ближний свет всегда, даже при трогании с места на заправке (нас за это штрафанули) и хорошее настроение. Практически все местные настроены доброжелательно, негатива не было. Если хотите попасть в приграничные территории (базовый лагерь у Пика Ленина) - А ЭТО НУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО - заранее через бишкескую турфирму оформляейте погран.пропуска, на месте это сделать нереально Красивой поездки!!!!!!!!!!!!!!
  6. 9 октября 2017 года я стартую во вторую марокканскую экспедицию, которая запланирована на 5 недель (3 недели в Марокко) но дело не об этом Мечта, которой заболел при первом посещении Исландии...вернуться на остров на собственном автомобиле!!! Пора считать, думать, писать, искать попутчиков и спонсоров. Старт конец августа 2018. Москва-Дания, потом паром до Исландии, три недели в Исландии и обратно. Общая продолжительность 5 недель. Машина: Прадик150 от Арктиктракс на 35 колесах (смотрите здесь в отчете о Марокко 2016, это он) Дорого. Но мечты надо исполнять!!! По Исландии график примерно 100-200 км в день, кемпинги/отели/дичок. Для спокойной фото и видео съемки. Надеюсь, к поездке я все-таки обзаведусь еще и квадрокоптером!!!! Маршрут будет полностью сформулирован заранее. Ограниченное количество отелей. Почему сентябрь - схлынет основная волна туристов, будет удобнее-проще делать красивые съемки ну и просто будет посвободнее на дорогах и в кемпингах. Полностью владею информацией по Исланидии. Обязательно будет встреча в Арктиктракс Исландия (хотя, российский Арктиктракс пока от моей идеи отмахивается, но вдруг только пока) Цели достаточно банальны Побывать в самой нереальной стране для путешествий! Попить из всех водопадов, лизнуть все ледники, искупаться в океане, полазить по застывшей лаве, возможно, увидеть свежую лаву, пересечь тысячу бродов, увидеть китов и тупиков, попробовать селедку с джемом и варенье из лука, сварить яйцо в гейзере, снять фильм и привезти домой террабайты впечатлений. Планируемый маршрут по Исландии около 3000 км. Общий пробег Москва-Исландия-Москва — 10000 км. Ищу попутчиков, максимум 2 экипажа. Возможно так же, укомплектовать в мою машину 2 пассажирских места либо на весь маршрут, либо на исландскую часть. Так как программа будет сделана сильно заранее - уверен, что можно организовать еще человека 4 на прокатных машинах там на 2 недели исландской части. Так же очень ищу спонсоров, но пока по всем направлениям конкретный отлуп. Делюсь идеей. Любые советы приветствуются. В этом году знакомые встретили два московских крузака там...но народ почему-то не пишет... Пишите здесь, в личку, всем постараюсь ответить. И как это было в 2008 году (еще пленочные фотографии):
  7. Словакия - горные дороги, работа рулем. Вторая часть Сербии в сторону Черногории - узкие дорогие, извилистые и одни трактора, не обгонишь и трактор на обочину не съезжает - нет обочины. И очень устал рулить. По Венгрии как-то неожиданно много машин было
  8. Ребята, это не у нас, платные ТехОсмотры и тд... Однозначно, покупать честную Виньетку. Сейчас это делается без бумаги - вносится в базу. По маршруту. Я ездил в Черногорию много раз. Оптимальный маршрут (для меня) - Москва-Минск-Брест-Прохождение границы - (ночевка на Польской стороне)- Варшава- Катовице-Оломуц-Брно-Вена-Грац (ночевка)-Загреб-Сплит-Дубровник-ЧЕРНОГОРИЯ Две винетки на Чехию и Австрию покупаются на заправке в Польше перед Чешской границей. На минимальные сроки стоят 43 евро (покупал пару недель назад), + винетка на Словению + винетка на Хорватию. Плюс этого маршрута - от Варшавы шикарные автобаны практически до Дубровника, отсутствие трафика позволяет ехать с максимально разрешенной скоростью + 10км/ч. что гарантированно позволяет проезжать 100 км за 1 час. Т.е. за 6 часов вы проедете 600 км и это с остановками на кофе и туалет. Четыре раза в один руль проезжал этот маршрут в сторону дома за 2 суток от Будвы до Москвы. По Венгрии и Словакии ездить не полюбил. По Сербии тоже. Доброй дороги! В сезон на Плитвицкие озера надо ездить только к 6 утра. С 9 утра полчища автобусов с туристами, которые своим шумом сильно портят эффект.
  9. Сначала у человека был только огонь и палка, потом появилась посуда, праздничная шкура жены, кожаные ясли от первого ребенка и комплект одежды на второго. Прошло много лет. Дети выросли, вместо палки лопата, трос, канистры, шатер, запас воды и походный унитаз, вместо шкур спальники, раскладушки, теплые одеяла и печка на газу… Рано или поздно любой путешественник, особенно практикующий дальние маршруты, сталкивается с проблемой «куда разместить все что хочется». А современный мир дает нам возможность взять с собой велосипеды, лыжи, каяки, надувные лодки с мотором, даже разборные катамараны и дельтапланы… Не у каждого любителя приключений все появляется одномоментно, это происходит постепенно. Путешественник сначала покупает простое снаряжение, по мере понимания и личного опыта, переходит на более дорогие и нужные для реализации его целей вещи. И правильные спальники, и правильные палатки, даже обувь и одежда для путешествий, подобранная с умом, будет в дороге только работать и помогать, а не раздражать и мешаться. И вот уже при упаковке автомобиля в очередной выезд, растерянный любитель природы, начинает отказываться то от этого, то от этого, по причине невозможности «впихнуть невпихуемое». Кто-то ставит бокс на крышу, кто-то два…но при полном экипаже из двух взрослых и двух детей, а еще кот или собака… любой любитель активного отдыха сталкивается с нехваткой места в машине. И тут раздвигается занавес и на сцену выкатывается простой прицеп. К сожалению, обычный дорожный прицеп типа «дачник» очень быстро расстраивает нашего путешественника, т.к. кибитка не рассчитана на дальние и долгие пробеги, а предназначена максимум довезти пять мешков цемента и доски с ближайшего рынка до дачи, ну 20 км. То рессоры лопнут, то клепки повылетают… А для суровых русских дорог с их сюрпризами, хочется аппарат понадежнее и помощнее. И уже после антракта Человек видит на сцене отличный внедорожный прицеп. Который с радостью дает Индивидууму огромное пространство для размещения всего самого интересного и необходимого, нужного и полезного, облегчающего быт и расширяющего зону комфорта и развлечений шмурдяк. Теперь можно все! Оказывается, хоть мы и живем на разных континентах и странах, разговариваем на разных языках и имеем кожу разного цвета, все путешественники думают одинаково! Ну, просто в одном направлении! В Южной Африке огромная концентрация произведений прицепо-строения как местных мастерских, так и именитых австралийских и даже американских контор! Начинается все с небольших дорожных прицепов, которые легко цепляются за обычные машины, микроавтобусы и пикапы. Выполняют утилитарную роль – размещая и перевозя нехитрый скраб местного населения. Обычно это прицеп с крышкой, различной конфигурации. Жесткая крышка необходима для того, что бы исключить криминальное вмешательство в путешествие между городами. Обязательным атрибутом всех без исключения прицепов является запасное колесо, а лучше два. Так как качество дорожного покрытия и проколы сильно подкашивают неподготовленных путников. Прицепы эти имеют, как правило простую подвеску, которую мы привыкли видеть на российских изделиях. После обычных прицепов по рангу выстраиваются прицепы путешественников. По нашему ранжированию – прицепы категории В до 750 км. Сначала простые прицепы, предназначенные исключительно для перевозки вещей, кемпингового оборудования и дополнительных туристических развлечений. Нередко на прицепе установлена палатка, солнечные панели, тенты. В каждом экипаже в Африке просто необходим большой холодильник, работающий от бортовой сети во время движения и автоматически переключающийся на газ на время стоянок. Обязательный атрибут – газовые баллоны, перевозятся исключительно снаружи. Так же на прицепе смонтированы места для крепления дополнительных канистр. Запас топлива для Африки, особенно в сезон дождей, очень даже актуален, т.к. по грязи или песку, например в Бостване, можно ехать 10 км целый день, сжигая просто декалитры дизеля. Ну и куда же на технологичной Планете без солнечных панелей – уже никуда. Африканское солнце заряжает дополнительные батареи в прицепе, что позволяет с приходом звезд наслаждаться электроэнергией практически для всех мыслимых и немыслимых приборов. Под днищем выглядит все гораздо серьезнее чем у младшего брата. Тут и рессоры, и инерционные тормоза, даже встречаются решения с независимой подвеской на оба колеса. Вершиной эволюции туристического прицепо-строения обособленно стоят прицепы-жилые модули. На них все прожекторы и овации. Вот где фантазия инженеров и конструкторов разыгрывается на полную катушку! Тут уже весь снаряженного прицепа может достигать и 1,5-2 тонны. С таким прицепом хочется ехать неспешно и далеко, а главное уверенно и с комфортом. Мы все знаем, что такое подъемная крыша, а вот подъемная крыша из подъемной крыши в подъемной крыше – такое я видел первый раз. Оригинальное решение, когда стены прицепа выдвигаются наружу, освобождая внутреннее пространство под жилую и спальную комнату. В выдвижных секциях удобно размещены полки различной конфигурации под одежду. Часть выдвижных секций имеет доступ изнутри прицепа. Другая часть выдвижной конструкции имеет доступ снаружи. Кухни, в большинстве своем, смонтированы на трех-уровневых выкатывающихся полках, что обеспечивает Хозяйку огромной рабочей площадью для кулинарных изысков. Тут и раковины, естественно, с горячей водой, и газовые плитки, и вмонтированный гриль…все двигающиеся механизмы пыле-влаго защищены и прослужат без нареканий хозяину не одну экспедицию. Учтены все мелочи, такие как специальные места для специй, тарелок, кастрюль и сковородок. Ничего не будет греметь в пути, все по местам, согласно купленным билетам! Так же обратил внимание на опрокидывающиеся стенки прицепа, для организации выносного спального места. А уж про количество разных конструкций тентов-террас с пологами от москитов и говорить неудобно. Их великое множество. Что характеризует иностранных путешественников, так это обязательно расстеленный пол в жилой зоне тента, чтобы не таскать туда-сюда песок и грязь. Заглядываем под днище! Да, такие прицепы-монстры уже на пневмоподвеске с тормозами от электро-системы автомобиля. Обязательный туалет и душ с запасом воды до 300 литров! Все кемпинги позволяют обслуживать штатные биотуалеты в прицепах и кемперах без особых трудозатрат. Подобные решения организации культурного отдыха пока встречаются у нас крайне редко, но опыт перенимать надо! Древний человек связал лианой припасенные дрова, завернул в шкуру куски вяленого мяса, крикнул в пещеру жене и детям и они вместе отправились в дальний путь… А продвинутый путешественник, аккуратно сложил все необходимое в прицеп, закрепил пару великов, каяк, по дороге набрал на багажник сушняка и уверенно двинул в путь, за хорошим отдыхом и прекрасным временем в активном отдыхе, которое столь резко не хватает нам, жителям мегаполисов. Лысенко Сергей, 2017 P.S. Приятно, что в наших непростых экономических реалиях находятся энтузиасты, исполняющие свои задумки в качественных и интересных решениях. Глядишь, через несколько лет, и наш неизбалованный джипер будет цеплять «на хвост» прицеп с любимыми игрушками и уверенно колесить по ближним и не очень дорогам в поисках настоящих приключений! Комфорт-то никто не отменял.
  10. Вроде как из Крыма сейчас в другие страны не ходят паромы, по политически не решенным вопросам
  11. погугли отель "Жемчужина Меганома", очень приятный и хороший, в прекрасном месте под ваши задачи. Владелец Игорь, радушный человек. Есть лодка, подводная охота и т.д. Наверняка, места надо бронивать уже сейчас. Так же, посетите один из пещерных городов Чуфут-Кале, Мангуп, Эски-кермен. Первый самый популярный, там еще есть монастырь пещерный. Для прогулки в жару - Большой Каньон Крыма. На Айпетри можно заехать на машине. Очень красиво.
  12. Пропуск нужен. Самый простой способ обратиться в тур.агентство, которое занимается экскурсиями на Тянь-Шань. Их очень много. Гарантировано и в срок сделают пропуска за небольшие деньги. Самому - можно столкнуться с "военной" демократией, где либо начальника нет и не известно когда будет, либо заявления еще не дошли, либо дошли, но пока в обработке, либо дошли, но на 2х человек из 6ти почему-то заявлений нет, потерялись, наверное. Без пропусков нельзя, можно поиметь проблем с погранцами. Края замечательные. Я был там в 2013 году. У Иссык-Куля ночевать невозможно, гнус. После двух попыток, мы всегда поднимались немного в горы. Совершенно не радовали самодельные шлагбаумы перед каждым ущельем и киргизы, собирающие деньги. Никто и никогда не предъявил никаких документов. Настроены агрессивно. Но, красота Тянь-Шаня стирает все написанное выше. Смело езжайте
  13. Спасибо за перенос отчета. Наверное, надо было дать людям комменты написать. Интересно, что бы сказали. А то никому опомниться не дали!!!

    в октябре стартую в Марокко на своем, надеюсь, привезти много интересного материала.

    В планах на 2018 - Турция и Исландия!!!!

    Спасибо!

    1. Затариваясь в очередном супермаркете продуктами на оставшуюся часть приключения, была предпринята попытка посещения общественного туалета. Вход – 2 руанда (10 рублей). Вернулись за мелочью. Оказалось, для белых вход бесплатный. Рудименты прошлых лет, наследие апартеида. Кстати, отмена апартеида в 1994 году привело ЮАР к большой экономической катастрофе. Бесконтрольное уничтожение промышленности и сельского хозяйства сразу вывело за черту бедности более трети населения страны. Сейчас же в самой южной стране Африки работает 110 аэропортов. После этого факта уже ничего не надо объяснять далее. Главное - порядок Утренняя африканская роса Рисунок Африки на борту пикапа Мотаемся по нац.паркам Закат Самый большой и классный заповедник в ЮАР - Парк Крюгера, созданный в далеком 1884 году. Этот факт охраны диких животных и предоставления им огромных открытых территорий позволил сохранить популяции практически всех видов в первозданной среде обитания. По парку проложены асфальтные и грунтовые дорожки, съезд с которых строго запрещен, как и выход из автомобиля. Территория парка объединена с нацпаркками Зимбабе, Мозамбика, Танзании и Кении, что позволяет животным осуществлять естественные миграции на огромных территориях и находится под определенной защитой от браконьеров. Здесь мы впервые увидели буйволов и носорогов. В эту экспедицию, как мы не старались, в наши объективы не попали львы и леопарды. Что ж, есть хороший повод вернуться. Последнюю ночь было решено провести внутри парка. Железная табличка на туалете требовала строго-настрого убирать все продукты со столов и предупреждала, что ночью на территорию кемпинга возможны проникновения гиен и другой живности. Естественно, гиены пришли и сильно орали. Было жутко, но мы отвечали им в темноту на уверенном русском. Только на последнюю четырнадцатую ночь пути все участники получили отличное обоснование расположению палатки на крыше. Швейцарская пенсия (моя мечта) Солнышко, пока Яркий пример желания увезти всё Слон говорит "Пока, Серега!" Наоми Детство в Африке Пока, друзья, с вами было классно! До свидания, Африка! За плечами 5300 километров. Непростых и интересных дорог по Южной Африке. Племя химба в Намибии, тсвану и гереро в Ботсване, маника и шона в Зимбабве, кунда и бемба в Замби, педи и тсвана в ЮАР… Сколько еще племен мы не увидели? Сколько не узнали? Что будет с этими людьми через 10-50 лет? Вправе ли мы погружать их в свой придуманный мир айфонов и таблеток? Заставлять их носить брюки и работать за бумажки с портретами? А звери? Куда деваться им? Все новые и новые заборы строит человек. Новые дороги и линии электропередач. Придумывает новые назначения для природных земель. Внедряя новую жизнь, новые правила. Вопросов больше чем ответов. Африка, ты в очередной раз проложила по моему сердцу грунтовку, по которой нестерпимо хочется ехать снова и снова, глядя на улыбающихся людей и величественных слонов, объезжать жирафов и зебр, слушать хрюкание носорогов, дышать твоим сладким воздухом и притормозить наконец у старого баобаба и под глоток вкусного кофе наблюдать очередной нестерпимый по красоте закат. Африка, я твой. © Май 2017, Сергей Лысенко