Перейти к публикации

snowflake

Завсегдатаи
  • Публикации

    334
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз snowflake выиграл 9 июля

Публикации snowflake были самыми популярными!

Репутация

75 Наш человек

О snowflake

  • Звание
    Житель Планеты Земля
  • День рождения 30.12.2018

Контакты

  • Откуда
    такой взялся!

Информация

  • Интересы
    +++

Личные данные

  • Имя
    +++
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    +++

Посетители профиля

1 355 просмотров профиля
  1. есть 2 пассажирских места Можно из Москвы можно прилететь в Марокко прямой рейс Москва-Касабланка-Москва
  2. карта правильная! Бумажную вам приготовил
  3. Я был в Марокко уже два раза своим ходом из Москвы Отчеты есть здесь на форуме Первый раз в ноябре-декабре ОТЧЕТ. БОЛЬШОЕ МАРОККО 2016 Второй раз в октябре-ноябре ОТЧЕТ. ВТОРОЙ РАЗ В МАРОККО 2017 затеваю ТРЕТЬЮ ЭКСПЕДИЦИЮ В МАРОККО Уже смотрю билеты на паром Италия-Марокко, который выходит из Генуи и идет двое суток до Танжера. Это дешевле, чем ехать. Сейчас выскочило предложение сэкономить 30% стоимости билета на паром. Попытаюсь купить билет в ближайшее время. По планам 2019 2 сентября стартануть из Москвы 7 сентября погрузиться на паром в Генуи 9 сентября оказаться в Марокко. Провести в Марокко 23 дня и 2 октября отправиться назад И 8 октября оказаться дома. 6000 км — 80% оффроуда, 20% асфальт — в Марокко, проживание в кемпингах и риадах (и дичок) 6000 км — по Европе перегон по идеальным трассам, проживание в мотелях Продолжаю искать попутчиков на своих автомобилях и пассажиров в свою машину (можно прилететь на марокканскую часть — прямой рейс Москва-Касабланка) Так же буду рад спонсорам и техническим партнерам. Фотографии из экспедиций 2016 и 2017 годов.
  4. Мой фильм об экспедиции 2014 года по Патагонии А это нарезка роликов из экспедиции 2019 года Тоже Патагония
  5. с едой были только французы с порционным питанием для путешественников в пакетах (нужно разогреть в горячей воде). Стоимость ОДНОЙ порции - от 5 до 12 евро. Рецепты французские - макароны в соусе "жуармураблюмбе" или картошка с "булуатуртанэ" я попробовал - вкусно, но ценник нереальный Немцы с выставки покупали коробками (выносили).
  6. 4 дня выставки пролетели на одном дыхании. Мы приехали в Бад Киссинген с компанией БЕРКУТ на штатном пикапе Тойота Хайлакс в полной загрузке. Пришлось даже демонтировать заднее сиденье что бы впихнуть невпихуемое! На этом пикапе каждый день ездили на выставку из города. Шины NOKIAN ROTIIVA AT 265-60-18 справились, не шумели, не прокалывались, крепко держали дорогу и отводили воду протектором! Чехарда с цветными пропусками и желание организаторов заработать на каждом чихе требует отдельного абзаца, но это потом. Я про выставку. Выставка огромна. Всем любителям офрроада и автомобильных путешествий обязательна к посещению. Обойти за 4 дня можно, если быть на выставке каждый день с открытия и до конца. Невероятное количество посетителей. Праздно шатающихся практически нет. Все гуляют по делу, задают вопросы. На стенде БЕРКУТ КОМПРЕССОР ажиотаж вызывал разрезанный компрессор, всем было интересно посмотреть как все устроено и качество исполнения деталей. Жаль, продать ничего не могли (декларированный товар). Беркуту однозначно нужно расправлять крылья в Европе и изучать рынок. Интерес у публики просто огромный! Рад, что пригодился мой немецкий. На выставке (вы уже посмотрели все 9 частей отчета) кроме машин было много вспомогательного оборудования: — система фильраций воды — туалеты — солнечные панели — сигнализации, в том числе и реагирующие на газ — замки — профили для самоделкиных — невероятное количество вспомогательного оборудования для путешествий (троса, канистры и т.п.) — одежда — аксессуары для тюнинга (внешнего и внутреннего) В Европе есть деньги, есть интерес. Но. Публика в основном возрастная Молодежь либо учится, либо работает пока, либо имеет другие интересы. Я же, рад, что причастен к такому движению, что могу заправить свою Тойоту и мчать за горизонт Всем спасибо. Отчет завершен. Сергей Лысенко инстаграм @ls78.ru и @teamls78 личный сайт www.ls78.ru
  7. Прицепы для путешествий. Мой опыт подсказывает мне, что с прицепом можно путешествовать только в одиночку либо с таким же другом, у которого тоже прицеп. Яркий пример — два сложных участках (отчет будет чуть позже) в Монголии в прошлом году. Мы еле протиснулись на пикапах, а с прицепом пришлось бы поупражняться в геометрии пару раз и пару раз попилить огромные кусты. В группе безприцепщиков машине с прицепом делать нечего. Но, направление развивается В России уже появилось с десяток мелких фирм, которые ваяют собственные конструкции из фанеры и пластика. Отзывов тоже предостаточно. Но — это начало, по этому — все участься на собственных ошибках. Неплохо было бы соотечественникам изучить опыт иностранных колег, особенно в вопросах связанных с целостностью и герметичностью конструкции. Все выглядит очень добротно и презентабельно. У меня нет опыта путешествий с жилым прицепом и сейчас фаркоп на Хайлаксе очень даже позволяет это осуществить. Интересно! Резина NOKIAN ROTIIVA AT продавалась прямо на выставке! Сделано в России!!!
  8. Не привезти на выставку Мерседесы, как вы понимаете, немцы не могли! Привезли! Галендвагены, полноприволдные спринтеры и непринятый у нас Х-класс в различных переделках. Все решения более-менее понятны и известны. Бусы напичканы по полной, Галендвагены брутальны и денежно-недоступны, а пикапы с символом Х пока для всех являются "секретными материалами", так как никакой статистики по эксплуатации нет. Поживем увидим. Немецкий автопром жив, брутален и не стоит на месте.
  9. оффроад трасса была только для новых ренджроверов Бад Киссинген больше выставка, чем шоу Странное чувство, видеть на выставке огромное количество тюнинга для Дефендеров... Казалось бы, модель уже не выпускается...а на стендах сияют лаком новенькие прокаченные экземпляры... В общем, Дефендер для европейцев, как НИВА для нас, вот и весь ответ. Пробеги минимальны, народ больше строит чем ездит, этакое "гараж-хобби" В Марокко-2016 и 2017 практически все встреченные Дефы были на французских или нидерландских номерах. Немцы любят крузаки. Жаль, что машина, ставшая легендой, ушла в никуда, и вместо настоящего брутального в засаленной робе железного дефа нам привезут в 2020 уже пластиково-молодежного хипстера с тем же названием... Уходит поколение людей, уходит поколение машин. Смартфоновой молодежи не нужны рычаги и форточка с замком...только сенсор, только вай-фай... тьфу, мля А машинки хороши, согласитесь! И многие с историей! Жаль, что за небольшой период, который мне удалось побродить по выставке (работал на стенде Беркут), невозможно не то что поговорить об интересном...да и все посмотреть и сфотографировать тоже нереально...
  10. Отдельной категорией на выставке и в кемпинге идут грузовики. Немцы любят и умеют путешествовать на грузовиках, о чем я убеждаюсь лично и в Марокко, и в Южной Америке и в Южной Африке. Грузовик с жилым модулем может стоить 800.000 (ВЕСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ ЕВРО) 64 миллиона рублей и за рулем будет сидеть загорелый Ральф с седой женой в вылинянной рубахе и драных сандалях Умеют жить на пенсии. Конечно, такое доступно далеко не каждому немцу, но статистика есть и она положительная. В основном, доступ внутрь был ограничен. Но, там все стандартно, просто чуть больше, чем в крузаках и чуть лучше уровень отделки. Опять же — предлагают выверенные решения, так же сделают будку и по вашим хотелкам. Туалеты, души, кухонные блоки, все открывается, выдвигается, поднимается Спальное место в грузовиках уже стационарно, т.к. пенсам не с руки постоянно открывать кровать, да и пространство позволяет. Вариантов исполнения куча — для Африки, для холодных стран, для дальнобоя и т.п. Шасси от Ивеко до Унимогов и огромных Ивеко. Абсолютно все новые грузовики с системой AdBlue (мочевина). Ажиотажа у грузовиков как у машин попроще не наблюдается, но народ присматривается, договаривается, сделки происходят… Отделка пластиковыми панелями, карпетом и даже натуральным деревом!
  11. Я вам рассказываю свой личный опыт.
  12. Я видел ПТС немецкий, это как наши 2 СТС книжкой. туда НИЧЕГО не вписывается. Читайте мой комментарий внимательно. Я разговаривал в Бад Киссингине, как минимум с 10тью продавцами тюнинга и четырьмя владельцами внедорожников. У меня другая информация И это не для спора.
  13. нет если ты купил бампер АРБ в Германии, то ты можешь сам его поставить в гараже у себя дома. УЗНАВАЛ
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.