snowflake

Опытные Пользователи
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

snowflake - лучший автор 19 мая

Сообщения snowflake отмечены как самые полезные!

О snowflake

  • Звание
    Житель Планеты Земля
  • День рождения 24.02.1978

Контакты

  • Откуда
    такой взялся!

Информация

  • Интересы
    4x4, фото-видео,ЗОЖ,АЖП,1:43

Личные данные

  • Имя
    Sergey Lysenko
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC150, 5L

Посетители профиля

278 просмотров профиля
  1. Ребята, это не у нас, платные ТехОсмотры и тд... Однозначно, покупать честную Виньетку. Сейчас это делается без бумаги - вносится в базу. По маршруту. Я ездил в Черногорию много раз. Оптимальный маршрут (для меня) - Москва-Минск-Брест-Прохождение границы - (ночевка на Польской стороне)- Варшава- Катовице-Оломуц-Брно-Вена-Грац (ночевка)-Загреб-Сплит-Дубровник-ЧЕРНОГОРИЯ Две винетки на Чехию и Австрию покупаются на заправке в Польше перед Чешской границей. На минимальные сроки стоят 43 евро (покупал пару недель назад), + винетка на Словению + винетка на Хорватию. Плюс этого маршрута - от Варшавы шикарные автобаны практически до Дубровника, отсутствие трафика позволяет ехать с максимально разрешенной скоростью + 10км/ч. что гарантированно позволяет проезжать 100 км за 1 час. Т.е. за 6 часов вы проедете 600 км и это с остановками на кофе и туалет. Четыре раза в один руль проезжал этот маршрут в сторону дома за 2 суток от Будвы до Москвы. По Венгрии и Словакии ездить не полюбил. По Сербии тоже. Доброй дороги! В сезон на Плитвицкие озера надо ездить только к 6 утра. С 9 утра полчища автобусов с туристами, которые своим шумом сильно портят эффект.
  2. Сначала у человека был только огонь и палка, потом появилась посуда, праздничная шкура жены, кожаные ясли от первого ребенка и комплект одежды на второго. Прошло много лет. Дети выросли, вместо палки лопата, трос, канистры, шатер, запас воды и походный унитаз, вместо шкур спальники, раскладушки, теплые одеяла и печка на газу… Рано или поздно любой путешественник, особенно практикующий дальние маршруты, сталкивается с проблемой «куда разместить все что хочется». А современный мир дает нам возможность взять с собой велосипеды, лыжи, каяки, надувные лодки с мотором, даже разборные катамараны и дельтапланы… Не у каждого любителя приключений все появляется одномоментно, это происходит постепенно. Путешественник сначала покупает простое снаряжение, по мере понимания и личного опыта, переходит на более дорогие и нужные для реализации его целей вещи. И правильные спальники, и правильные палатки, даже обувь и одежда для путешествий, подобранная с умом, будет в дороге только работать и помогать, а не раздражать и мешаться. И вот уже при упаковке автомобиля в очередной выезд, растерянный любитель природы, начинает отказываться то от этого, то от этого, по причине невозможности «впихнуть невпихуемое». Кто-то ставит бокс на крышу, кто-то два…но при полном экипаже из двух взрослых и двух детей, а еще кот или собака… любой любитель активного отдыха сталкивается с нехваткой места в машине. И тут раздвигается занавес и на сцену выкатывается простой прицеп. К сожалению, обычный дорожный прицеп типа «дачник» очень быстро расстраивает нашего путешественника, т.к. кибитка не рассчитана на дальние и долгие пробеги, а предназначена максимум довезти пять мешков цемента и доски с ближайшего рынка до дачи, ну 20 км. То рессоры лопнут, то клепки повылетают… А для суровых русских дорог с их сюрпризами, хочется аппарат понадежнее и помощнее. И уже после антракта Человек видит на сцене отличный внедорожный прицеп. Который с радостью дает Индивидууму огромное пространство для размещения всего самого интересного и необходимого, нужного и полезного, облегчающего быт и расширяющего зону комфорта и развлечений шмурдяк. Теперь можно все! Оказывается, хоть мы и живем на разных континентах и странах, разговариваем на разных языках и имеем кожу разного цвета, все путешественники думают одинаково! Ну, просто в одном направлении! В Южной Африке огромная концентрация произведений прицепо-строения как местных мастерских, так и именитых австралийских и даже американских контор! Начинается все с небольших дорожных прицепов, которые легко цепляются за обычные машины, микроавтобусы и пикапы. Выполняют утилитарную роль – размещая и перевозя нехитрый скраб местного населения. Обычно это прицеп с крышкой, различной конфигурации. Жесткая крышка необходима для того, что бы исключить криминальное вмешательство в путешествие между городами. Обязательным атрибутом всех без исключения прицепов является запасное колесо, а лучше два. Так как качество дорожного покрытия и проколы сильно подкашивают неподготовленных путников. Прицепы эти имеют, как правило простую подвеску, которую мы привыкли видеть на российских изделиях. После обычных прицепов по рангу выстраиваются прицепы путешественников. По нашему ранжированию – прицепы категории В до 750 км. Сначала простые прицепы, предназначенные исключительно для перевозки вещей, кемпингового оборудования и дополнительных туристических развлечений. Нередко на прицепе установлена палатка, солнечные панели, тенты. В каждом экипаже в Африке просто необходим большой холодильник, работающий от бортовой сети во время движения и автоматически переключающийся на газ на время стоянок. Обязательный атрибут – газовые баллоны, перевозятся исключительно снаружи. Так же на прицепе смонтированы места для крепления дополнительных канистр. Запас топлива для Африки, особенно в сезон дождей, очень даже актуален, т.к. по грязи или песку, например в Бостване, можно ехать 10 км целый день, сжигая просто декалитры дизеля. Ну и куда же на технологичной Планете без солнечных панелей – уже никуда. Африканское солнце заряжает дополнительные батареи в прицепе, что позволяет с приходом звезд наслаждаться электроэнергией практически для всех мыслимых и немыслимых приборов. Под днищем выглядит все гораздо серьезнее чем у младшего брата. Тут и рессоры, и инерционные тормоза, даже встречаются решения с независимой подвеской на оба колеса. Вершиной эволюции туристического прицепо-строения обособленно стоят прицепы-жилые модули. На них все прожекторы и овации. Вот где фантазия инженеров и конструкторов разыгрывается на полную катушку! Тут уже весь снаряженного прицепа может достигать и 1,5-2 тонны. С таким прицепом хочется ехать неспешно и далеко, а главное уверенно и с комфортом. Мы все знаем, что такое подъемная крыша, а вот подъемная крыша из подъемной крыши в подъемной крыше – такое я видел первый раз. Оригинальное решение, когда стены прицепа выдвигаются наружу, освобождая внутреннее пространство под жилую и спальную комнату. В выдвижных секциях удобно размещены полки различной конфигурации под одежду. Часть выдвижных секций имеет доступ изнутри прицепа. Другая часть выдвижной конструкции имеет доступ снаружи. Кухни, в большинстве своем, смонтированы на трех-уровневых выкатывающихся полках, что обеспечивает Хозяйку огромной рабочей площадью для кулинарных изысков. Тут и раковины, естественно, с горячей водой, и газовые плитки, и вмонтированный гриль…все двигающиеся механизмы пыле-влаго защищены и прослужат без нареканий хозяину не одну экспедицию. Учтены все мелочи, такие как специальные места для специй, тарелок, кастрюль и сковородок. Ничего не будет греметь в пути, все по местам, согласно купленным билетам! Так же обратил внимание на опрокидывающиеся стенки прицепа, для организации выносного спального места. А уж про количество разных конструкций тентов-террас с пологами от москитов и говорить неудобно. Их великое множество. Что характеризует иностранных путешественников, так это обязательно расстеленный пол в жилой зоне тента, чтобы не таскать туда-сюда песок и грязь. Заглядываем под днище! Да, такие прицепы-монстры уже на пневмоподвеске с тормозами от электро-системы автомобиля. Обязательный туалет и душ с запасом воды до 300 литров! Все кемпинги позволяют обслуживать штатные биотуалеты в прицепах и кемперах без особых трудозатрат. Подобные решения организации культурного отдыха пока встречаются у нас крайне редко, но опыт перенимать надо! Древний человек связал лианой припасенные дрова, завернул в шкуру куски вяленого мяса, крикнул в пещеру жене и детям и они вместе отправились в дальний путь… А продвинутый путешественник, аккуратно сложил все необходимое в прицеп, закрепил пару великов, каяк, по дороге набрал на багажник сушняка и уверенно двинул в путь, за хорошим отдыхом и прекрасным временем в активном отдыхе, которое столь резко не хватает нам, жителям мегаполисов. Лысенко Сергей, 2017 P.S. Приятно, что в наших непростых экономических реалиях находятся энтузиасты, исполняющие свои задумки в качественных и интересных решениях. Глядишь, через несколько лет, и наш неизбалованный джипер будет цеплять «на хвост» прицеп с любимыми игрушками и уверенно колесить по ближним и не очень дорогам в поисках настоящих приключений! Комфорт-то никто не отменял.
  3. Вроде как из Крыма сейчас в другие страны не ходят паромы, по политически не решенным вопросам
  4. погугли отель "Жемчужина Меганома", очень приятный и хороший, в прекрасном месте под ваши задачи. Владелец Игорь, радушный человек. Есть лодка, подводная охота и т.д. Наверняка, места надо бронивать уже сейчас. Так же, посетите один из пещерных городов Чуфут-Кале, Мангуп, Эски-кермен. Первый самый популярный, там еще есть монастырь пещерный. Для прогулки в жару - Большой Каньон Крыма. На Айпетри можно заехать на машине. Очень красиво.
  5. Пропуск нужен. Самый простой способ обратиться в тур.агентство, которое занимается экскурсиями на Тянь-Шань. Их очень много. Гарантировано и в срок сделают пропуска за небольшие деньги. Самому - можно столкнуться с "военной" демократией, где либо начальника нет и не известно когда будет, либо заявления еще не дошли, либо дошли, но пока в обработке, либо дошли, но на 2х человек из 6ти почему-то заявлений нет, потерялись, наверное. Без пропусков нельзя, можно поиметь проблем с погранцами. Края замечательные. Я был там в 2013 году. У Иссык-Куля ночевать невозможно, гнус. После двух попыток, мы всегда поднимались немного в горы. Совершенно не радовали самодельные шлагбаумы перед каждым ущельем и киргизы, собирающие деньги. Никто и никогда не предъявил никаких документов. Настроены агрессивно. Но, красота Тянь-Шаня стирает все написанное выше. Смело езжайте
  6. Спасибо за перенос отчета. Наверное, надо было дать людям комменты написать. Интересно, что бы сказали. А то никому опомниться не дали!!!

    в октябре стартую в Марокко на своем, надеюсь, привезти много интересного материала.

    В планах на 2018 - Турция и Исландия!!!!

    Спасибо!

    1. Затариваясь в очередном супермаркете продуктами на оставшуюся часть приключения, была предпринята попытка посещения общественного туалета. Вход – 2 руанда (10 рублей). Вернулись за мелочью. Оказалось, для белых вход бесплатный. Рудименты прошлых лет, наследие апартеида. Кстати, отмена апартеида в 1994 году привело ЮАР к большой экономической катастрофе. Бесконтрольное уничтожение промышленности и сельского хозяйства сразу вывело за черту бедности более трети населения страны. Сейчас же в самой южной стране Африки работает 110 аэропортов. После этого факта уже ничего не надо объяснять далее. Главное - порядок Утренняя африканская роса Рисунок Африки на борту пикапа Мотаемся по нац.паркам Закат Самый большой и классный заповедник в ЮАР - Парк Крюгера, созданный в далеком 1884 году. Этот факт охраны диких животных и предоставления им огромных открытых территорий позволил сохранить популяции практически всех видов в первозданной среде обитания. По парку проложены асфальтные и грунтовые дорожки, съезд с которых строго запрещен, как и выход из автомобиля. Территория парка объединена с нацпаркками Зимбабе, Мозамбика, Танзании и Кении, что позволяет животным осуществлять естественные миграции на огромных территориях и находится под определенной защитой от браконьеров. Здесь мы впервые увидели буйволов и носорогов. В эту экспедицию, как мы не старались, в наши объективы не попали львы и леопарды. Что ж, есть хороший повод вернуться. Последнюю ночь было решено провести внутри парка. Железная табличка на туалете требовала строго-настрого убирать все продукты со столов и предупреждала, что ночью на территорию кемпинга возможны проникновения гиен и другой живности. Естественно, гиены пришли и сильно орали. Было жутко, но мы отвечали им в темноту на уверенном русском. Только на последнюю четырнадцатую ночь пути все участники получили отличное обоснование расположению палатки на крыше. Швейцарская пенсия (моя мечта) Солнышко, пока Яркий пример желания увезти всё Слон говорит "Пока, Серега!" Наоми Детство в Африке Пока, друзья, с вами было классно! До свидания, Африка! За плечами 5300 километров. Непростых и интересных дорог по Южной Африке. Племя химба в Намибии, тсвану и гереро в Ботсване, маника и шона в Зимбабве, кунда и бемба в Замби, педи и тсвана в ЮАР… Сколько еще племен мы не увидели? Сколько не узнали? Что будет с этими людьми через 10-50 лет? Вправе ли мы погружать их в свой придуманный мир айфонов и таблеток? Заставлять их носить брюки и работать за бумажки с портретами? А звери? Куда деваться им? Все новые и новые заборы строит человек. Новые дороги и линии электропередач. Придумывает новые назначения для природных земель. Внедряя новую жизнь, новые правила. Вопросов больше чем ответов. Африка, ты в очередной раз проложила по моему сердцу грунтовку, по которой нестерпимо хочется ехать снова и снова, глядя на улыбающихся людей и величественных слонов, объезжать жирафов и зебр, слушать хрюкание носорогов, дышать твоим сладким воздухом и притормозить наконец у старого баобаба и под глоток вкусного кофе наблюдать очередной нестерпимый по красоте закат. Африка, я твой. © Май 2017, Сергей Лысенко
    2. Терруар в ЮАР Вечерний переход границы не занял много времени. Юарская таможенница с большой куриной ногой во рту проводила нас до нужного окна. Клац-клац, и вот уже въездной штамп четвертой страны в паспорте. С марта 2017 года ЮАР отменила визы для россиян. КПП находится на реке Лимпопо! Река детства всех советских школьников. Но вместо Айболита и его помощников мы видим по обочинам нищету и горы мусора. Первый раз за всю поездку по Африке мы едем по хорошему европейскому автобану с разметкой и отбойниками. Самая богатая страна Африки, все ясно. На первом месте в ЮАР горнодобывающая промышленность, потом пищевая, а потом и автомобильная. Здесь собирают праворульные БМВ, Тойоты и Форды. Уровень инфляции в стране последние 15 лет составляет не более 5% в год. Зависть. Вкатились в ЮАР Городская жизнь Супермаркет Мчим по ЮАР Повторилась марокканская история. Перед моим выездом в Марокко на пляже Легзира рухнула одна из красивых арок. Самый большой баобаб в мире (обхват 45 метров) с баром внутри…развалился за 2 недели до старта южноафриканской экспедиции…баобабу по разным оценкам было от 1500 до 1800 лет. Но мы все равно заехали посмотреть на этого исполина. Впечатляет. Древесина баобаба рыхлая, напоминает трухлявую березу. Для поделок и построек не годится, горит тоже так себе. Самое интересное, что кора баобаба напоминает слоновью шкуру и это мне не кажется странным. Гигант под тяжестью своих веток и лопнул. Оказалось, что этим страдают все большие баобабы, и это для них нормально. Лет через 500 он зарастет и примет прежнюю форму. Самый огромный баобаб в мире Исполинище Слон? Ну точно слон? Кора с бородавками
    3. Осталось загрузить только ЮАР. Терпения, и отчет будет завершен
    4. Следующим утром, выезжая из отеля, я услышал приятные звуки маримбы. Я обожаю этническую музыку и сразу пошел на звук. Африканцы колотили палками по шести видами маримб разных форм и размеров, извлекая истинный звук их рода и крови. Не с первого раза они позволили мне встать за один из инструментов и поиграть с ними. Так как с музыкой я «на ты», то результат совместного выступления порадовал не только проходящих мимо туристов и моих товарищей, но и сильно удивил музыкантов. Они в недоумении подписывали мне свой диск, музыка из которого обязательно попадет в фильм об Африке! Бушменские символы В мою копилку петроглифов прибыло! Легенды бушменов гласят о нереальном происхождении этих камней. Но мы знаем, что это эрозия. Андреас, планирует потратить только на Намибию и ЮАР два года своего путешествия! Дороги в Зимбабве гораздо лучше ботсванских. По обочинам полно людей что-то активно продающих и показывающих какие-то банки проезжающим автомобилям. Мы не выдержали уже пятую рекламную акцию местных и остановились.Червяков! Они продают сушеных черных червяков! Называя их катерпиллерами и изображая как могут, что это очень вкусно. На ощупь гусеницы похожи на куски засохшей резины, размером с небольшой стручок гороха. Вкус так и остался для нас загадкой. В оставшиеся дни мы замечали, что катерпиллеры активно продаются в различной обсыпке и кляре всевозможных цветов. Катерпиллер со вкусом клубники обязательно дождется меня в следующий раз. Паук величиной с ладонь Перекус в буше Дядя, купи! Катерпиллеры, мняка! Догадка про веселость местного населения. В жарком влажном климате, где ночью по телу ползают сороконожки и ядовитые пауки, кусают малярийные комары и мухи Це-Це, из джунглей доносится рык львов и выползают змеи, где мыться можно только в реке с крокодилами. Короче, если утром в глазу не обнаружил червяка, а к ночи никто не откусил ногу – радуйся, жизнь прекрасна! Улыбаются все, и стар и млад. Африка, конечна, очень позитивна! Еще петроглифы Красивое дерево Камни Дороги Зимбабве просто полны полицейских постов. Представьте себе трассу, на протяжении которой нет ни одного населенного пункта, нет каких-либо перекрестков и людей. Буш, по границе дороги нескончаемый буш. Новым машинам на дороге попросту не откуда взяться. Так вот, на протяжении всей дороги (а мы ехали в сторону ЮАР), каждые 10 км стоит полицейский пост. Дорога перегорожена пластиковыми конусами, по обочинам стоят по 6-8 мужчин и женщин, одетых в несвежую форму и обувь красного цвета. Красные высокие ботики – это обязательный атрибут служителя закона. Эдакий символ власти, который владелец содержит в чистоте и блеске! Нашу колонну из трех машин останавливают каждые 15 минут (общее количество остановок за два дня перевалило за двадцать). Начинается внешний осмотр автомобилей, пассажиров и доскональное изучение документов. На каждом посту нам выписывается новый штраф. Неспешно окучивается сразу три машины! Зимбабвийские полицейские строго следуют заранее согласованному между всеми постами правилу: одна остановка – один штраф. Это обеспечивает работой все нелепые посты на протяжении всей дороги! Протоколы из нашей поездки, считай количество остановок: нет белых светоотражающих полос на переднем бампере, нет красных светоотражающих полос на заднем бампере, грязные фары головного света, стоп-сигналы в пыли, перегорела лампочка номера, перегорела лампа габарита, нет второго знака аварийной остановки, нет огнетушителя, нет светоотражающего жилета, нет аптечки. За каждое выявленное нарушение новый инспектор в обмен на выписанный протокол требует на месте двадцать американских долларов. Но после переговоров сумма снижается до 15 и даже до 10. После третьей подобной остановки мы попросили инспектора выписать ВСЕ протоколы и взять ВСЕ штрафы за ВСЕ нарушения, но не тут-то было! Строгач! Занавес! Одна остановка – один протокол. Данные полицейские процедуры сильно влияют на скорость передвижения по стране. Мы туристы на прокатных машинах и знать не знаем о надобности светоотражающих наклеек! А с плохими дорогами выписывать штраф за перегоревший габарит и стоп-сигналы в пыли. Треш! До сих пор для всех участников экспедиции осталось загадкой подобная схема работы. Но бюджет Зимбабве был пополнен достаточно прилично. Родственник крокодила Немного философии Ночной пикап Снимок моих друзей
    5. Мы отправились на вечернее плавание по Замбези, снова видели бегемотов и даже дремлющих крокодилов. На вопрос о статистике съеденных крокодилами людей в Зимбабве, спокойный капитан спокойно ответил: «Что ты! Да разве кто-то считает!» Радуга над Замбези Очень удобные и практичные стулья, разбираются за 10 секунд. Наследие кочевников. Цена от 30 долларов. А в кустах полно обезьян Сувенир. Почему-то не купил Природа Замбези Спокойный местный хозяин Африканский закат Теплый вечер на реке Утром потратили кучу денег на сувенирных рынках. Главным аргументом снижения цены на товар у нас была фраза «А в Москве есть большой африканский магазин, там это стоит .(и называется цена в два раза меньшая от называемой продавцом)». Наступает сильная пауза и недоумение с африканской стороны. Тут предлагается своя цену. Торопиться не надо! Сделка состоится лишь после вашего выхода из рынка. Группа торгашей, каждый со своим товаром, обязательно вас догонит и согласится на предложенную вами цену. А что везти из Южной Африки? Шкуры, деревянные фигурки животных, панно, тарелки, блюда различной формы, маски, бижутерию и ткани.магниты, как и везде, сделаны исключительно в Китае. Небольшой сюрприз ждал меня в отеле по возвращению с водопада. Зайдя в свой номер, который мы сняли на две ночи и уже провели одну, я не обнаружил ни единой вещи, которая бы напоминала мне о моем присутствии здесь. Бесконечные зарядки от камер, аккумуляторы, рации. зубная щетка, трусы и носки.ничего! Я в недоумении иду на ресепшн, развожу руки. Веселая и приятная африканочка с большими амбициями (ну, вы понимаете), которая подмигивала мне весь прошлый ужин из-за стойки, улыбаясь проводит меня в коморку и объясняет мне, что она сложила все мои вещи своими заботливыми руками и приглашает меня к себе домой, где хочет. побыть моей подругой за деньги. Ну как бы вот тебе и тортик, вот тебе и вишенка. Каждый второй темнокожий африканец является переносчиком множества заболеваний, которые даже не выявляются европейскими анализ-тестами. Понятно, что вкус африканского десерта так и остался для меня неизвестным. Да и фотографию самой вишенки сделать не удалось. Шарон, ее звали Шарон, расстроилась так сильно и резко, что молниеносно скрылась в дебрях служебных дверей. Русский оловянный солдатик выстоял на африканской жаре.
    6. Я повидал практически все водопады Исландии и Патагонии, но водопад Виктория на реке Замбези безапелляционно забрал себе главную Корону всех водопадов. Килотонны воды падают со стометровой высоты, поднимая вверх кубометры водяной взвеси. Без дождевика в период высокой воды подход к водопаду просто невозможен. Из-за огромного облако водяного тумана кажется, что вода идет по телу снизу вверх. Что если сначала намылить ноги, постояв на смотровой площадке минут 5, пена поднимется вверх по телу, и ты будешь абсолютно чист. Созерцание такого мощного явления природы хорошо почистило мозги всем участникам. Пишу про водопад малою, нужно смотреть своими глазами. Невозможно четко описать увиденное. Водопад Виктория Водяная стена Самый широкий водопад Килотонны воды срываются вниз Шикарно парит Водопад состоит из нескольких секций Одиночка Вид на водопад со стороны Замбии Так как поджимали сроки, на территорию Замбии решили не ехать. Мы двинули туда пешком без паспортного оформления. Это можно сделать, просто пройдя по мосту над Замбези, посередине которого проведена белая черта, обозначающая границы двух стран. На территории Замбии постояли, страна засчитана :))) Мост в Замбию Местный красавчик, король урн Можно и так Слева Замбия, справа Зимбабве
    7. Зимбабве, о, Зимбабве Огромное количество африканских фур столпилось на границе Ботсвана-Зимбабве, попахивало откровенным бардаком. Не без труда мы прошли очередной рубеж (виза в Зимбабве для россиян стоит 30 американских долларов + платное оформление ввоза автомобиля и страховка). Люди становятся еще темнее. Белые ровные зубы таможенника говорят нам о его крепком здоровье, а красно-желтые глаза утверждают обратное. Риск подцепить здесь гепатит, малярию и желтую лихорадку, сильно возрастает. Но мы исправно пьем профилактические таблетки и моем руки с мылом. Уступи дорогу Очередной пост полиции Бетонка Небольшая пауза в дороге
    8. Прогулка на катере по реке Окаванго в Ботване.