Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    4 минуты назад, olegbst сказал:

    как быстро бежит время. 10 лет прошло. Сейчас я бы себе напихал бы советов)))

    И 80 еще в строю?

    Кино про Колыму вспоминаю.смотрел с интересом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    И 80 еще в строю?

    да. в строю. 25 экспедиций с обширной географией. Многое из того, что я писал в 2013 оказалось неработоспособным. Наивным и глупым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Итог +2 вполне достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    Только что, Arapov I сказал:

    Итог +2 вполне достаточно?

    мой опыт показал, что мне комфортнее 35 колеса + 4 дюйма лифт. Но хватило бы и 33. Но я еду первой машиной всегда, я уверенее чувствую на 35. 

    06.08 Тянь-Шань-109.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    25 минут назад, Eugene63 сказал:

    Набери в поиске "Помогите. Тяга ПАНАРА" там размер есть 80,5 см

    Спасибо, так не набирал.:thank:

    22 минуты назад, olegbst сказал:

    как быстро бежит время. 10 лет прошло. Сейчас я бы себе напихал бы советов)))

    А что удерживает?

    Очень даже интересно было бы почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а я вот так один момент не решил. передний мост, стоит кардан с двойной крестовиной, одинарная крестовина та что у редуктора - находится не на одной прямой с карданом и имеет небольшой угол ну и соответственно ее колебания не компенсируются узлом с двумя крестовинами. на скорости 120 имеем вибрацию и ходимость крестовины крайне низкую. проблема актуальна для машин с МКПП, обороты на 5й передаче 3.000 на автомате меньше и такой проблемы нет. это нужно доворачивать  передний чулок с переваркой всех кронштейнов чтобы  получилось как на задке прадо 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    судя по тому что на форуме даже упоминаний о такой проблеме нету никто ее не решал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, shellcode сказал:

    судя по тому что на форуме даже упоминаний о такой проблеме нету никто ее не решал...

    Привет ! У меня кардан обычный ( от 200-и) стоит , до этого родной был - всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, shellcode сказал:

    судя по тому что на форуме даже упоминаний о такой проблеме нету никто ее не решал...

    Была тема про вибрацию , там много разного писали по этому поводу. 

    В твоем случае три варианта решения проблемы.

    Первый - уменьшить лифт до тех пор , пока на крестовина у редуктора не выровняется.

    Второй - клюшками или дропбоксами повернуть мост до выравнивания крестовины , а потом кастор исправить поворотом шаров в балке моста. 

    Третий - кардан сделать с обоих сторон со сдвоенными крестовинами.

    Первый вариант по моему самый верный.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Farkadii сказал:

    Переношу крепление передней тяги панара, крою конечно 

    и делаю сам, а не взял готовый комплект.

    В данный момент установлена регулируемая тяга (установлена еще до меня).

    Под руками, пока, стандартной нет, жду.

    Но руки чешутся, хотелось бы не ждать, а хотя бы заготовочки подготовить.

    Нужна информация по расстоянию меж центров салейнтблоков стандартной передней тяги панара 80.

    Зачем тебе знать длину панары для изготовления кронштейна ? Тебе надо просто отверстие болта панары  по вертикали перенести на высоту лифта и все. Кстати без переноса рулевовой тяги это делать нельзя - на кочках руль будет сам в руках крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Была тема про вибрацию , там много разного писали по этому поводу. 

    В твоем случае три варианта решения проблемы.

    Первый - уменьшить лифт до тех пор , пока на крестовина у редуктора не выровняется.

    Второй - клюшками или дропбоксами повернуть мост до выравнивания крестовины , а потом кастор исправить поворотом шаров в балке моста. 

    Третий - кардан сделать с обоих сторон со сдвоенными крестовинами.

    Первый вариант по моему самый верный.

     

     

    1) машина 60% живет в лесу но остальные 40 все таки  это дороги и на дальняк. 33х мало.

    2) если клюшками так довернуть чтобы флянец редуктора встал ровно с флянцем кардана там клюшки наверное +6 или более...

    я вот подумал (точнее Виктор из TLCC озвучил) делал он кондуктор фиксировал чулок в нем отрезал шары и фиксировал их - дабы кастор не ушел, прокручивал чулок, приваривал шары. ну и паровозом за этим срезаем все кронштейны заказываем у тебя новые и привариваем. идеальный вариант  - да где найти исполнителя....

    3) я этот вариант попробовал в качестве эксперимента. стало лучше но минусов больше чем плюсов.

    35 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Привет ! У меня кардан обычный ( от 200-и) стоит , до этого родной был - всё хорошо.

    Привет, мкпп, 35е катки, пары 4,1 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 минуты назад, shellcode сказал:

    33х мало

    Вариант 4: комбинированный лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, shellcode сказал:

    1) машина 60% живет в лесу но остальные 40 все таки  это дороги и на дальняк. 33х мало.

    на 35х люди с 2 дюймовым лифтом ездят. 

    6 минут назад, shellcode сказал:

    2) если клюшками так довернуть чтобы флянец редуктора встал ровно с флянцем кардана там клюшки наверное +6 или более...

     

    Эээ. :think: Угол на кардане в какую сторону ?  Хвостовик вверх смотрит или вниз ?

    9 минут назад, shellcode сказал:

    я вот подумал (точнее Виктор из TLCC озвучил) делал он кондуктор фиксировал чулок в нем отрезал шары и фиксировал их - дабы кастор не ушел, прокручивал чулок, приваривал шары. ну и паровозом за этим срезаем все кронштейны заказываем у тебя новые и привариваем. 

    что-то вы все усложняете. Крепления не надо переваривать. Просто шары поворачиваются и все. 

    IMG_0158.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    флянец моста смотрит вверх но не достаточно. завтра сделаю фото.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, shellcode сказал:

    флянец моста смотрит вверх но не достаточно.

    у тебя клюшки на какой лифт ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    4" и пружины и вся подвеска на 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    4" и пружины и вся подвеска на 4"

    надо угломером померить на сколько требуется довернуть  редуктор. И также кастор какой сейчас замерить. Будет понятно на сколько надо клюшки изменить и на сколько шары довернуть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я завтра как раз машину погоню на сход развал на стенд. будут точные цифры.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, shellcode сказал:

    я завтра как раз машину погоню на сход развал на стенд. будут точные цифры.

    в идеале кастор померить пустого авто и загруженного. У правильных стендов обычно есть груз для подвеса его к машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.