Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Сошка от Ярослава мне до сих пор не внушает доверия... все-таки нештатная вещь в рулевой системе, да и крепление на 2 шпильки вместо 4...

    Вообще-то 2 шпильки + 2 болта + 4 винтика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    А что клюшки от Джип Тойза не кто не юзает ,они ведь тоже на 4 делают?

    И добрать остальное в Питере ,Занурас ведь и в разбой продается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если правильно выбирать длину рычага, то никаких проблем нет. Дороже- да, но это не ко мне вопросы...Дропы для среднестатистического использования 20/80 оофроуд вполне годятся. Только не забывайте, что предел использования подобных бюджетных схем огрангичен 3-4". В барахолке есть все схемы, в соотв.теме. Если кто-то может сказать нечто новое по кинематике рычагов, не надо объяснять на пальцах, нарисуйте схемку, а мы обсудим! ;)

    Да, забыл напомнить, что проект рычагов закрыт. Для 80ки есть все ну самые возможные варианты: на 2, 3, 4, 5, 6"< соотв. 1, 1,5, 2, 4см вплюс по длине. Такого разнообразия даже у австралийцев нет! Пользуйтесь! :party: До лета буду строить чулок моста. :russian_ru:

    0_9ab72_70fe26f7_XL.jpg

    А что клюшки от Джип Тойза не кто не юзает ,они ведь тоже на 4 делают?

    Интересно, насколько КОРОЧЕ оригинала они получаются? Или так: интересно, как их делают длинее, если загибают больше штатных? :think:

    0_994ea_9e626a66_XL.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ваня,прости,брат,но я больше не могу откладывать.Мы начали делать клюшки.Прости,брат,А?Ничего личного,но не покупать же мне их у тебя,в самом то деле.Не всегда дроббоксы применимы......

    Без обид.Сказал год делеть не буду,год не делал.

    Всё.Год прошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    парни, а что скажете про IRON MAN?

    Рыбак рыбака видит издалека :-)

    Большим спецом в этом себя не считаю. Лифт комплект +2" от этого производителя установил на 70-ку. Сезон откатал, замечаний никаких нет. Поэтому сейчас такой же, но +4" под 36 колесъя поставил на 80-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))
    CruiserШтерн, Кони Рейд - под лифт до +2, оставшиеся 2 дюйма будешь проставками добирать? И цена... ТачДоги под +4 стоят в полтора раза меньше. Почему пружины именно Владовские, а на Дэновские? Сошка от Ярослава мне до сих пор не внушает доверия... все-таки нештатная вещь в рулевой системе, да и крепление на 2 шпильки вместо 4...

    С амортами и правда заплет. Я ставил разные аморты на разные авто. Слишком жески не удобно. Трясет и на гркбенке машина больше в воздухе чем по земле. Слишком мяхкие тоже не то. В идеале Родные, но они под стандартный лифт. Читалл изучал разговаривал за кони. Мнение пока положительное. Сейчас поставлю потестю поделюсь уже практическим мнением. Мне у них нравится что схема работы инная и принцып на сжатие и выход разные. Что теоретически хорошо. Мяхкие на сжатие хорошо отработают гребенку и кочки до 5-7 см. Жеские на выход непозволят амплитудному раскачиванию кузова и вообще всей надресорной массы. Задавал в личку вопросы у кого такой конгламерат стоит. говорят что с пружинами от влада комбинация идеальная.

    Почему не Деновские? ну мое субьективное мнение что влад в теме лет 15 и собак он кажись поболее сьел. Хотя и за дена народ говорит хорошо.

    Сошка, 2 с верху но незабывай есть еще торцевые опоры в кулак на болтах.

    Дроп боксы под клюшки - хорошо. Сами клюшки еще лудше.. плуга нет.

    НУ а саенблоки полиуретан на лифтованных машинах вообще злом считаю. Самое идеалное ОРЕГИНАЛЬНЫЙ ОРЕГИНАЛ ) Ведь что он есть. Залитый в форму материал, по тех характеристикам не готовый справляться с увеличенными ходами подвески. И ран или поздно он изорвется. В этом я за Таёту пока.

    Ярослав TLC. Давно пора. Не думал что у вас джентельменское соглашение. Ато народ разрывается. у Тамерлана одно берет у вашего коллеги другое. В одном месте оно удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да нет никаких соглашений,Кирилл.Просто есть уважение к Ваниному решению.Он сейчас от той техники сборки отказался,но решение его меня так торкнуло,что я,как старый лось,увидевший где почесался рогом тот,кто прошел здесь до меня и сам,почесавшись об тот ствол понял,что чешуся на метр ниже,подумал себе:а попасуся я пока в другом квартале....Ну его,этого местного,....

    Но я там всё скушал.Придётся рисковать.Придётся пастись в чужим лесу и жрать чужой ягель.Но такова жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Интересно, насколько КОРОЧЕ оригинала они получаются? Или так: интересно, как их делают длинее, если загибают больше штатных? :think:

    Дык ведь не удлинняют и не укорачивают, а разгибают. У меня разогнутые стоят- всё замечательно :rest:

    Кстати, Иван, спасибо за шланги тормозные от мерена :buzz: Конуса на штуцерах другие, но всё зажалось, нигде не текёт. Длинна у них-АМБА :blink2:

    post-30123-0-65724700-1361434996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я то на рынке подобных железяк уже 10 лет. По этому для меня ничего удивительного нет. :) Ни одна моя разработка не осталась без аналогов в течении 2х лет! По этому почевать на лаврах вредно. И именно по этому я закрыл проект с клюшками. Нужно двигаться вперёд.

    Дык ведь не удлинняют и не укорачивают, а разгибают.

    Ты возьми карандашик, циркуль и нарисуй на бумажке себе что было и что стало. ;)

    Разгибая хвост первый и последний сайлент сближаются. Радиус по точке гиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    . И именно по этому я закрыл проект с клюшками. Нужно двигаться вперёд.

    т.е. купить клюшки Иван у тебя (Вас) нельзя?

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чёй то? Проект закрыт по причине насыщения всевозможными вариантами рычагов. Т.е. дальше ПРОЕКТИРОВАТЬ я их в ближайшее время не буду. :no: А производить всю линейку буду! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=197813

    Вот:

    0_9be4f_902f77fc_XL.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Рыбак рыбака видит издалека :-) Большим спецом в этом себя не считаю. Лифт комплект +2" от этого производителя установил на 70-ку. Сезон откатал, замечаний никаких нет. Поэтому сейчас такой же, но +4" под 36 колесъя поставил на 80-ку
    где-то читал, что жестеоваты, резинки разбивают. и еще: говорят есть 2 вида под индексами B и C под разную нагрузку.??? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Камрады, доброго времени суток...

    Какой выбор сделали Вы? почему вы его сделали? И если бы все вернуть в старт, то как бы Вы поступили бы заново?

    Тач доги бы не ставил, по пружинам, своего опыта нет, но у многих знакомых год-два и просели.

    Тут на форуме ребята хорошие пружины делают, гарантия есть, какую тебе нигде не дадут, у меня б/у японские.

    Амортизаторы у самого тач доги +45мм, с регулировкой, в первую зиму вытекли 3 из 4-х.

    Попробую родные с солдатиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    у меня б/у японские.
    стандарт?
    Попробую родные с солдатиками.
    проблем с ними не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я брал себе б/у японские, как +4", а по факту оказалось +6" да ещё и под мега загрузку, наверное +500кг. короче высоковато и жестковато, от края диска до крыла 50см.! Буду брать что либо фирменное, Мечусь между ОМЕ и Собаками, почему то ОМЕ дешевле :unsure2: И обязательно душить жабу на Ванины клюшки. Аммо стоят родные с солдатиками, работают отлично :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Как я понимаю,

    Пружины - ОМЕ в целом более комфортные но проседают частенько, по крайней мере больше боятся перегруза. Доги жестче и проседают меньше. Хотя все естественно под свою нагрузку надо считать.

    Аморты - доги не пользовал, оме вытекли быстро... оригинал с солдатиками - надежно и не дорого.

    Демпфер - пользую тач дог без пружины для повышенных нагрузок, хороший и не дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    стандарт?проблем с ними не бывает?

    + 4-5 где-то, про солдатики вроде народ не жалуется.

    Я брал себе б/у японские, как +4", а по факту оказалось +6" да ещё и под мега загрузку, наверное +500кг. короче высоковато и жестковато, от края диска до крыла 50см.! Буду брать что либо фирменное, Мечусь между ОМЕ и Собаками, почему то ОМЕ дешевле :unsure2: И обязательно душить жабу на Ванины клюшки. Аммо стоят родные с солдатиками, работают отлично :ok:

    У меня есть +4 Японские, возми попробуй, понравится, купишь :)

    Изменено пользователем Добрый088

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня есть +4 Японские, возми попробуй, понравится, купишь :)

    Спасибо за предложение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Стояли пружины ОМЕ. Катался меньше года, Раз пригрузил - машина просела. Поставил Владовские. Доволен. Аморты оме Умерли на 2 год службы. Демфер непомню чей, Вшатал о дерево, можно сказать что потек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.