Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    В идеале на подьемнике снять пружины , погонять мосты вверх вниз и будет видно какой длины нужен кадран в крайних положениях . Среднее значение от этого и будет длина карданов.

    Из практики передний кардан при артикуляции почти не меняет длину, задний примерно 20 мм изменение длины.

    Передний меняет длину при работе передней подвески на  диагональном вывешивании, и если установлены дроп боксы

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, BoneCracker сказал:

    Передний меняет длину при работе передней подвески на  диагональном вывешивании, и если установлены дроп боксы

    В пределах 5-7 мм . Не столь существенно в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    В пределах 5-7 мм . Не столь существенно в общем.

    примерно так ~10мм если лифт 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    12 часов назад, Nima сказал:

    День добрый, подскажите советом, имеем тлк 80 МКПП лифт 4+ 36 колеса, передний мост с дропами сдвинут на где-то на 2,5 см вперед, соответственно длины штатных карданов уже не хватает. Задний кардан расстояние между флянцами 112,5 см, перед 77,5 см. Назад купил кардан от Прадо 95 с гуком длина в сжатом 111 см, на перед кардан от тлк 200 длиной в сжатом 77 см. Подскажите насколько укоротить карданы для компенсации работы подвески.  

    на кардан от прадика а именно на гук - игольчатый подшипник в сочленении двух крестовин (боченок на штыре) ты его в продаже не найдешь. это мертвый вариант.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, shellcode сказал:

    на кардан от прадика а именно на гук - игольчатый подшипник в сочленении двух крестовин (боченок на штыре) ты его в продаже не найдешь. это мертвый вариант.

    Народ втулки бронзовые точил и все отлично ходит. Там вообще не понятно зачем подшипник поставили, когда втулки вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +2" и 35 катки ну это смешно. машина используется по прямому назначению - каждый день. живет она не в городе. нужны ходы подвески а не колеса которые просто уместились в арки.

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Народ втулки бронзовые точил и все отлично ходит. Там вообще не понятно зачем подшипник поставили, когда втулки вполне достаточно.

    ну фиг знает. я достаточно экспериментировал с такими шарнирами из штатов. все они с подшипниками. с втулками только от сельхоз техники. подозреваю все зависит от угла и оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    . подозреваю все зависит от угла и оборотов.

    Да какие там обороты? Так шевелиться туда сюда по-тихому. 

    Обороты вон в лебедке Варн вертикалке , там на первой ступени шестерен как раз примерно такого размера игольчатые подшипники быстро разваливаются . Вместо них точишь бронзовые втулки и забываешь о проблеме навсегда. А в более топовых лебедках втулка уже сразу стоит.

    7 минут назад, shellcode сказал:

    +2" и 35 катки ну это смешно.

    Идеальный лифт - снимаешь пружины , ставишь нужное колесо , поднимаешь мост максимально вверх до тех пор , пока колесо никуда не будет цеплять . Это будет ход сжатия. Опускаешь мост вниз примерно на 10-12 см , для тлк это будет среднее положение подвески.  В 99 проц случаев , если 35 е колесо будет стоять на родном диске , то лифт получится при данных расчетах от 2 до 3 дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    диски у меня родные. в процессе. по результату выложу отчет. но предварительно - пружины ОМЕ 4"  перед +110кг дают кастор 5градусов. клюшки 2 варианта было - керосин и вятка 4х4 все 4". машина загружена. вывод понятен. пружины реально нужны 2" или 3" тут ты полностью прав.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    причем имхо лучше брать 2" и по-факту добить простаками под искомые 4" от которых плясал под всей подвеске. ибо  все эти 4" в пружинах настолько абстрактные....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    15.11.2023 в 16:09, AZIAT сказал:

    Была тема про вибрацию , там много разного писали по этому поводу. 

    В твоем случае три варианта решения проблемы.

    Первый - уменьшить лифт до тех пор , пока на крестовина у редуктора не выровняется.

    Второй - клюшками или дропбоксами повернуть мост до выравнивания крестовины , а потом кастор исправить поворотом шаров в балке моста. 

    Третий - кардан сделать с обоих сторон со сдвоенными крестовинами.

    Первый вариант по моему самый верный.

    А можно подробнее про вариант 2:
    "поворот шаров в балке моста"
    Где и что про это почитать?
    Скоро предстоит капремонт чулка, точнее, поворотных кулаков (текут), может, сразу их повернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Dmitriy_K сказал:

    А можно подробнее про вариант 2:
    "поворот шаров в балке моста"
    Где и что про это почитать?

    вот тут есть инструкция , ее можно скачать . Там подробно про поворот шаров написано 

    https://aziat-offroad.ru/toyota/00130-011

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.