Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анадырь
    • Машина: Toyota hilux surf 1kz-te 1996

    Приветствую!Эксплуатирую авто давно,но вот как-то в двигатель лезть боюсь,а наши ремонтники дерут в три шкуры,да и качество работ оставляет желать лучшего,не знаешь никогда на кого нарвешься.Хотелось бы узнать может у кого такое было: с правой стороны двигателя возле воздухана все в масле,впускной коллектор и ниже,стартер и т.д.,смотрел снизу- масло течет по стыку двигателя с акпп с той же стороны.Тяга не пропала, судя по звуку турбина живая, а вот соляру жрет как не в себя до 25 литров зимой.Помогите советом!Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    На мойку, и тщательно искать откуда течь.

    Может быть до банального шланг какой от мороза треснул.

    В любом случае прежде проверить всё навесное визуально, а только потом переходить в сторону мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX, 4.2TD. Железные бампера, подвеска +2" OME+Влад-питер, 33" Cooper STT, MJ600Turbo, Troffix 9500;

    У меня у самого Казет на Прадике 90. Также все в масле было. После мойки стало ясно что поддавливает из под прокладки ГБЦ, ну и с впускного сопли ползут.

    Сечас капиталю двигатель (не из-за этого), после разборки оказалось, что турбина сильно люфтит во всех направлениях и гонит масло, хотя включалась нормально, чувствовалось по тяге, и не свистела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь
    • Машина: Toyota hilux surf 1kz-te 1996

    Авто не интеркуллерное тяжело турбину прощупать!А с мойкой туго,у нас здесь как таковой ее нет.А в гараже мыть не вариант, на улице -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Течёт из под прокладок коллектора,а в основном по сальникам малой дроссельной заслонки. Сам недавно победил данную проблему,менял все прокладки по коллектору и дросселю,сальнички малой заслонки(с неё как раз сбегает по стыку двигун-коробка),щас всё чисто-сухо. Особых сложностей там нет,но хорошо бы обзавестись книжкой. Мыл,кстати движёк в гараже бензом и очистителем карбёра,тазики подставил под низ и картонки подстелил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь
    • Машина: Toyota hilux surf 1kz-te 1996

    Спасибо!Похоже у меня такой же случай!Дроссель вообще грязнючий!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белогорск
    • Машина: Surf 185 96" 1kz-te бодик 2" Подвеска 2" 33 M/T

    Течёт из под прокладок коллектора,а в основном по сальникам малой дроссельной заслонки. Сам недавно победил данную проблему,менял все прокладки по коллектору и дросселю,сальнички малой заслонки(с неё как раз сбегает по стыку двигун-коробка),щас всё чисто-сухо. Особых сложностей там нет,но хорошо бы обзавестись книжкой. Мыл,кстати движёк в гараже бензом и очистителем карбёра,тазики подставил под низ и картонки подстелил.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь
    • Машина: Toyota hilux surf 1kz-te 1996

    Кто знает,как снимается заглушка головки блока?Какие-нибудь заморочки есть?Что-нибудь помимо клапанной крышки снимать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Кто знает,как снимается заглушка головки блока?Какие-нибудь заморочки есть?Что-нибудь помимо клапанной крышки снимать нужно?

    Если разговор за полумесяц,который за четвёртым горшком то заморочек нет. эта заглушка на герметике,ножом или отвёрткой осторожно и фсё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь
    • Машина: Toyota hilux surf 1kz-te 1996

    Да,о нем,спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Спасибо!Похоже у меня такой же случай!Дроссель вообще грязнючий!!!

     

    так если он у тебя грязнучий то тебе пора скидывать впускной чистить все окна промывать интеркуллер   глушить ЕГР..... и будет тебе счастье........   турбинка как ни как подкидывает и через куллер будет срач не реальный полтора года назад почистил до сих пор все ок!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь
    • Машина: Toyota hilux surf 1kz-te 1996

    так если он у тебя грязнучий то тебе пора скидывать впускной чистить все окна промывать интеркуллер   глушить ЕГР..... и будет тебе счастье........   турбинка как ни как подкидывает и через куллер будет срач не реальный полтора года назад почистил до сих пор все ок!!!!!! 

    Спасибо,такая операция уже проведена,а интеркуллера у меня нет,егр не стал глушить.Мнений по этому поводу много,но как-то пока не хочется глушить.Во впускном не так много и грязи было,масло подсачивалось через дроссель,а теперь еще гляжу и через заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE
    масло подсачивалось через дроссель,а теперь еще гляжу и через заглушку.

     

    странно......... тогда откуда ему там взяться ????   во впускном все чисто????....  не понял вообщем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    странно......... тогда откуда ему там взяться ????   во впускном все чисто????....  не понял вообщем

    саппун в крышке забит , прямиком все летит , во впускной , поставил себе сепаратор нормальный , сразу дроссельная сухая стала, в среднем вылетает поллитра на 5 тык 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    саппун в крышке забит , прямиком все летит , во впускной , поставил себе сепаратор нормальный , сразу дроссельная сухая стала, в среднем вылетает поллитра на 5 тык 

     

    жесть..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Всем привет!

    1KZ-TE, мокреет между поддоном и блоком. Чтобы снять поддон и переклеить герметиком что нужно сделать?

    редуктор, шрусы снимать?или можно как-то проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.