Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота ленд круйзер 105, 1999гв, GX. 4,2 МКПП

    Добрый день! Вопрос у меня такой. Машина тлк80 араб пар-тайм, 97 гв дисковые тормоза в круг. Есть желание поставить мосты с родными блокировками! И так вопросы следующие: 1 подойдут ли мосты с праворукого японца? 2 есть ли разница бензин или дизель? Парт-тайм или фултайм? Далее если у кого нибуть есть в наличии и готовы продать озвучте пожалуйста цену! Или хотя бы задний ЛСД мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Земеля,тебе к Олегу 800 или к Кости (КnK) Если ты меняешь оба моста,разницы нету.Бери с Бензинки или с дизеля,главно чтобы с одной машины.Стоимость мостов 90р в сборе с кнопками и проводкой к компом

    Изменено пользователем Fantomas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    С праворукова- передний надо будет переделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Главное чтоб передаеточное пар совпадало, с праворукой предется переваливает крепеж кронштейны перед него моста. Проще взять не мосты в сборе , два редуктора с блокировками. И еще нет смысла в оригинальных блокировках можно поставить пневмо ARB по надежности не хуже и заодно редуктора преберешь и несколько лет горя знать не будешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Есть недорого LCD редуктор с бензиновой 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Проще взять не мосты в сборе , два редуктора с блокировками.

    ну ты скажешь, извени, ка в лужу пер...шь!

    чем прощще?

    по деньгам тоже самое,+работа по установке+проводке и т.п.

    приобретая уже мосты в сборе+проводка и мозги с крутилкой мосты тупо перекидываются, а свои продаются либо на запчасти.

    насчет надежности, тем обсосанных море уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота ленд круйзер 105, 1999гв, GX. 4,2 МКПП

    Есть недорого LCD редуктор с бензиновой 80

    можно цену узнать? Состояние ? Придатачное число? И встанет ли он без каких либо переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Встанет или нет не знаю врать не буду,редуктор с бензиновой 80,1997г,фултайм.цена 12000р,мост разгреженный.

    Изменено пользователем dog25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Задний чулок с разгруженного себе брал от японца у Олега800, все подошло.

    У меня тоже араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    готов забрать чулок заднего моста....хочу дисковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    можно поставить пневмо ARB по надежности не хуже и заодно редуктора преберешь и несколько лет горя знать не будешь

    Дайте сцылочку пожалуйста, что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Думаю что арб менее надежен в общих чертах. И не сама блокировка а сопутствующие элементы. Как сама пневматика, риск замерзания, порыва трассы, травления в уплотнениях, отказа компрессора. С некоторыми проблемами в поле не справиться. С родными блокировками думаю понадежнее будет. Нfсчет бюджета...да вроде как одинаково. Я бы выбрал родное. Что арб встраивать, что мосты ревизировать перед установкой, что потроха перекидывать, все едино на мой взгляд.

    Почитать можно тут

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну ты скажешь, извени, ка в лужу пер...шь!

    чем прощще?

    по деньгам тоже самое,+работа по установке+проводке и т.п.

    приобретая уже мосты в сборе+проводка и мозги с крутилкой мосты тупо перекидываются, а свои продаются либо на запчасти.

    насчет надежности, тем обсосанных море уже.

    не согласен. За те 100 тыс, что обойдутся мосты праворульные и б/у, можно купить два НОВЫХ редуктора(по 40 тыс)+полуоось новую(6 тыс)+ новые мозги, крутилку и косы(7 тыс все). Поставить редуктора просто, колхоза там даже меньше, чем при переделке праворульного переднего моста в леворульный- сварки к примеру не надо вообще.. Свои старые редуктора тоже можно продать.

    новые актуаторы блокировок, новые пары, новые подшипники, сателлиты , сальники и тд- это гораздо лучше, чем 20 летние даж японские мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    не согласен. За те 100 тыс, что обойдутся мосты праворульные и б/у, можно купить два НОВЫХ редуктора+полуоось новую+ новые мозги, крутилку и косы. Поставить редуктора просто, колхоза там даже меньше, чем при переделке праворульного переднего моста в леворульный- сварки к примеру не надо вообще.. Свои старые редуктора тоже можно продать.

    +100. Б\ушку всегда успеешь купить, а новьё всяко лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Тойота ленд круйзер 105, 1999гв, GX. 4,2 МКПП

    То есть я так понял что можно приобрести новые редуктора с локами и со всеми приблудами в пределах 80 р и без доработок воткнуть их в мосты? Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    со всеми приблудами в пределах 80 р и без доработок воткнуть их

    Размечтался :rolleyes: , нет без доработок не получится :huh: , но они не глобальны и ничего варить не надо - переставить шпильки и паз сделать в чулке под блокировку и ещё докупить полуось и по электрике жгуты. А 80 или больше эт где будешь покупать, собственно Наиль тебе все написал, фото переделки и темы есть на форуме, только найти не удалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Еще условие- задний мост должен быть разгруженный- простой или с лсд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    не согласен. За те 100 тыс, что обойдутся мосты праворульные и б/у, можно купить два НОВЫХ редуктора(по 40 тыс)+полуоось новую(6 тыс)+ новые мозги, крутилку и косы(7 тыс все). Поставить редуктора просто, колхоза там даже меньше, чем при переделке праворульного переднего моста в леворульный- сварки к примеру не надо вообще.. Свои старые редуктора тоже можно продать. новые актуаторы блокировок, новые пары, новые подшипники, сателлиты , сальники и тд- это гораздо лучше, чем 20 летние даж японские мосты.

    я сначала тоже так хотел, но в итоге мосты лочные взял целиком, а свои продал. В итоге поимел мосты безпробега по РФ с реальным пробегом около 100тыс. за 20тыс.р. Японское б/у не наше б/у, еще 20лет пробегает. Редуктора мне бы обошлись намного дороже, т.к. весят много и с почтовыми доставками встали бы мне как из золота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Дык, отписывал же наш Горик, передние редуктора локируемые на 80-ку сняты с производства. Купить можно только задний новый и с локом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    передние редуктора локируемые на 80-ку сняты с производства

    информация точная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.