Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Неточная. Кончились запасы задних лочных редукторов 41/10 на 80. Редуктора с другими парами есть , есть и с парами 41/10, но от тяжелых 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI
    Неточная. Кончились запасы задних лочных редукторов 41/10 на 80. Редуктора с другими парами есть , есть и с парами 41/10, но от тяжелых 70.

    У тяжелых семидесяток 37/9=4,111 немного другое ПЧ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Кончились запасы задних лочных редукторов 41/10 на 80

    и задние кончились? :cry:

    так что ж тогда советуете покупать редуктора и ставить когда их нет в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Передние есть. Это раз. Задние есть - нет только с парами 41/10, на 80 не только эта пара ставилась- другие тоже ставились. Это два. На тяжелых 70 есть разные пары, в том числе и 41/10 и такие лочные редуктора есть, и они должны подходить на 80-ку( сам скоро проверю). Это три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насчет контрактных мостов. Пробег 100 тыс это конечно, замечательно, но вериться с трудом. И даже если 100 и машина последние 10 лет стояла- мосты вряд ли были залиты консервационной смазкой и хранились в помещении с постоянной температурой, влажностью и тд.

    На прошлой неделе получили контрактный задний мост- от известного форумного продавца, по фоткам и внешне мост красив. Только гудит, зараза. Причина- ржавые вхлам подшипники редуктора. В результате попали на полную переборку с заменой подшипников. Вот тебе и контракт :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Неточная. Кончились запасы задних лочных редукторов 41/10 на 80. Редуктора с другими парами есть , есть и с парами 41/10, но от тяжелых 70.

    упс.. :punchl:

    перепутал :dumb:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@Nail ufa,

    не, ну это понятно что не новые.

    Мне попались отличные мосты, не гудят, не скрипят, блоки пашут. Правда интересную ерунду уже второй раз наблюдаю. Разобрал ступицу протянуть подшипники, а на гайках следы от зубила! Или так затягивали или откручивали непонятно. Причем что на этих мостах контрактных что на мостах с какими машину купил.

    Видимо япы тоже машины на коленках ремонтируют, но не найти ступичный ключ у них мне кажется странно. Хотя че странного, уазиков же нет у них ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI
    Видимо япы тоже машины на коленках ремонтируют, но не найти ступичный ключ у них мне кажется странно. Хотя че странного, уазиков же нет у них

    Япония большая страна, и чудаков разных у них хватает. Машины становятся старше, отношение к ним меняется. Вместо фирменных станций ТОЙОТА начинают чиниться по всяким пакинстанским сервисам. Да и русских "рукастых" у них уже много. Контракт это лотерея, с каждым разом шанцев взять что-то хорошее все меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А задний лочный редуктор может быть с лсд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Нет. Он либо с лсд, либо лочный, либо свободный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    У компании EATON есть модель которая ЛСД с возможностью заблокировать на жесткую. Принцип включения электромагнитный. Вопрос с ассортиментом, заявлено больше чем освоено в производстве. Но временем появляются новые модели. Были ТОЙОТОВСКИЕ 9", был анонс на 9,5", сейчас наверно и 8" могут быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Передние есть. Это раз. Задние есть - нет только с парами 41/10, на 80 не только эта пара ставилась- другие тоже ставились. Это два. На тяжелых 70 есть разные пары, в том числе и 41/10 и такие лочные редуктора есть, и они должны подходить на 80-ку( сам скоро проверю). Это три.

    не пойдет. придется конические шестерни, куда полуоси вставляются, менять. там стоят под 105ю полуось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да, мы с Гориком это дело уже прозондировали. Забыл написать. Фокус не прошел(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Да, мы с Гориком это дело уже прозондировали. Забыл написать. Фокус не прошел(((

    Ну они недорогие вроде, что-то около 2000р на экзисте. Пару только придется регулировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.