Перейти к публикации
lacrusto

Гусеничные системы TRACK AND GO, миф или реальность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Предлагаю обсудить канадскую разработку.

    http://www.youtube.c...&v=7hMSeOhC3Aw#!

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lZruohbsDHQ

    На мой взгляд, штука весьма интересная по ряду причин:

    1. Универсальность, устанавливаются на штатный полноприводный авто.

    2. Быстрота установки по сравнению с макстраксами

    3. Относительно небольшие габариты

    Из минусов:

    Вероятно цена, хотя это вопрос спорный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ценник будет небось, как в космос слетать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А чо, штука прикольная :ok: , поинтересней матраксов. Но её перевозить прицепчик нужен?, нужен, у нас пикапы как-то не очень практично, и на прицепчик я тогда лучше снежик поставлю, ну так подумалось :think: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Ценник будет небось, как в космос слетать?

    И подумать страшно, ну так подождем малость... :rest:

    А чо, штука прикольная :ok: , поинтересней матраксов. Но её перевозить прицепчик нужен?, нужен, у нас пикапы как-то не очень практично, и на прицепчик я тогда лучше снежик поставлю, ну так подумалось :think: ...

    Думается, как вариант использования где-нибудь на даче, рыболовно-охотничьей базе или типа того будут востребованы. Так, чтобы приехать, поставить и дня 2-3 катаца, а потом в сарай до следующего раза. Неудобно немного, зато комфортнее чем на снежике и ночевать можно на "колесах" :sleepin: Только представляется мне если на них в снегу "сесть", то уже лопата не поможет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Только представляется мне если на них в снегу "сесть", то уже лопата не поможет :think:

    Лебёдка поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Лебёдка поможет.

    А за что ее на озере или море цеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    А за что ее на озере или море цеплять?

    за дно;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По ссылки посмотри там установка их полностью показана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    А за что ее на озере или море цеплять?

    Могу в понедельник приблуду сфотографировать. На работе у меня весь шмурдяк внедорожный.

    Суть такова: берется кусок толстого шестигранника или прутка длиной сантимеров 40, к нему приваривается скоба в середине под шакл и в торце кольцо под веревочку.

    Работаем так: сверлим лунку, за приблуду шаклом цепляем трос и на веревочке, которая в торце, опускаем в лунку приблуду с тросом. Там приблуда становится поперек лунки и служит якорем. Когда вылезли, даем слабину и веревочкой вытаскиваем. Просто всё :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Предлагаю обсудить канадскую разработку.

    На мой взгляд, штука весьма интересная по ряду причин:

    1. Универсальность, устанавливаются на штатный полноприводный авто.

    2. Быстрота установки по сравнению с макстраксами

    3. Относительно небольшие габариты

    Из минусов:

    Вероятно цена, хотя это вопрос спорный.

    Штука, бесспорно, интересная, но с маттраками не надо сравнивать. Хлипковаты они. 1 Маттраки, так же универсальные. 2 Я в одного, меняю колёса на whilltraks-ы, (русский ответ маттракам), за час сорок, с перекурами. 3 единственный +, габариты. Теперь по проходимости- площадь опоры с маттраками ни в какое сравнение, летнее применение, тоже очень сомнително. А так, побаловаться, привлекательные штучки.

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Как я понял из видео, под Track'n'Go ещё и диски определённые нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    А так, побаловаться, привлекательные штучки.

    +100 %

    Как я понял из видео, под Track'n'Go ещё и диски определённые нужны.

    Скорее общий размер резины критичен, на сколько понимаю у РЭМа что на видео где-то 31-32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    +100 %

    Скорее общий размер резины критичен, на сколько понимаю у РЭМа что на видео где-то 31-32

    Обратите внимание: устройства Track N Go для внедорожников, от компании AD Boivin, это четыре гусеницы, на которые заезжает внедорожник, обутый в шины со специальными дисками. С обычными, штатными дисками, гусеницы работать не будут.

    http://www.sochi-medved.ru/news/1/103/track-n-go-novye-vershiny-prohodimosti/Подробнее:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Обратите внимание: устройства Track N Go для внедорожников, от компании AD Boivin, это четыре гусеницы, на которые заезжает внедорожник, обутый в шины со специальными дисками. С обычными, штатными дисками, гусеницы работать не будут.

    http://www.sochi-medved.ru/news/1/103/track-n-go-novye-vershiny-prohodimosti/Подробнее:

    Да едут они на обычных, просто если к ступице не крепить можно по дороге потерять;)

    Странно, у них на сайте фото Хаммера, тот в обычные штамповки обут, но и там эти приблуды ступичные стоят. В общем не понятно что за девайс и как ставится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Народ, а какого размера должная быть резина, чтобы ехала по любому снегу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Видимо не ниже такого

    post-22609-0-44110100-1361775945.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Следы Трэкола я видел в тундре, впечатляет.

    Но по дорогам не поездишь на них особо.

    Я имел в виду, можно ли машину поставить на такие колеса, чтобы и по дороге приемлемо и по снегу нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Следы Трэкола я видел в тундре, впечатляет.

    Но по дорогам не поездишь на них особо.

    Я имел в виду, можно ли машину поставить на такие колеса, чтобы и по дороге приемлемо и по снегу нормально.

    Да фиг знает, у каждого свои понятия о приемлемом и нормальном :unsure2: . Мне 37 тапки пока не нужны, да и не встанут они в сотку. А по снегу на 35-х грустно. Вот альтернатива. Цену бы узнать только, может и оставил бы эту затею и стал копить на квадрик со снегоходом :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Есть такое ощущение, что комплект гусениц вряд ли продадут дешевле 400 - 500 тыр. И обусловлено это не себестоимостью, а подсчетом от обратного (квадрик/снегоход + прицеп).

    Но сами гусеницы вряд ли поместятся в кузов среднего пикапа с двойной кабиной замена - геморрой, и использовать можно наверняка только по снегу, так как в песке и грязи умрут быстро. А большие колеса - дело универсальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.