Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Спроси, пожалиста про 1GZ-FE ... а?

    А что за серия "GZ" такая? Может "JZ"? Это серия известная, особенно модель 2JZ-GTE, просто-таки супердвижок! Вот только не слишком ли он "легковой"? Хотя... Помнится, лет десять-двенадцать тому назад малазийский РэйнфорестЧеллендж выиграл местный экипаж на "сороковке" с портальными мостами от Вольво и как раз таким "твинтурбо" 2JZ-GTE, снятым с Супры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А что за серия "GZ" такая? Может "JZ"? Это серия известная, особенно модель 2JZ-GTE, просто-таки супердвижок! Вот только не слишком ли он "легковой"? Хотя... Помнится, лет десять-двенадцать тому назад малазийский РэйнфорестЧеллендж выиграл местный экипаж на "сороковке" с портальными мостами от Вольво и как раз таким "твинтурбо" 2JZ-GTE, снятым с Супры.

    http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/motors/1GZ-FE/?fp=3

    Так понял из разговоров, что австралы ставят на 80-ки для гонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    http://www.motorsale...rs/1GZ-FE/?fp=3

    Так понял из разговоров, что австралы ставят на 80-ки для гонок.

    А, ясно. Я и забыл совсем про тойотовский V12...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Новый 78 12 года с GR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Вобще идея непонятна.Для сильного бездорожья важнее низкие пары и легкий вес.Для трассы мотор важно, но...Как гонять? Центр тяжести очень высоко. Подвеска, как правило вялая с большими ходами.Тормозов от 35" и дальше просто нет.Просто со светафора понтанутся по прямой жогнуть , ну на любителя.Т.е скрещиваем бульдога с насорогом ,а для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Для сильного бездорожья важнее низкие пары и легкий вес

    Не соглашусь, в последнее время (много шастаем по снегу,а его очень много в этом году,про грязь не скажу) стал замечать что мой 3Л в сочетании с лапами+ боггер 38 (вес машины 2 тонны) не всегда вывозит на 2й пониженной,перехожу на 1. и начинаю нудно точить снег,когда же удаеться ее раскочегарить до определенных оборотов,машина как бы всплывает и идет по верху,вот здесь и хочеться побольше лошадок да момент повыше,да еще чтобы с низов и максимально вверх,мечта ,вот бензинка и дает все это ,малый вес мотора(по сравнению с дизелем) с отличными показателями лошади/момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А где можно увидеть моментную характеристику 1GR-FE (график)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Новый 78 12 года с GR FE

    @@вадим браконьер,

    Вот как только мне об этом сказали, что есть новые 71-е с этим мотором, с тех пор мысль и беспокоит - а пуркуа бы и не па?[quote name=шурыч'

    timestamp='1361809364' post='2120964] Вобще идея непонятна.Для сильного бездорожья важнее низкие пары и легкий вес.Для трассы мотор важно, но...Как гонять? Центр тяжести очень высоко. Подвеска, как правило вялая с большими ходами.Тормозов от 35" и дальше просто нет.Просто со светафора понтанутся по прямой жогнуть , ну на любителя.Т.е скрещиваем бульдога с насорогом ,а для чего?

    А вот едешь куда-нибудь рыбу половить с друзьями за тыщу км и понимаешь, что ты у них как якорь на хвосте. А сильное бездорожье не для длинных 70-к имхо.

    Со светофора понтануться тоже можно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    Смотри выше я прикреплял

    А где можно увидеть моментную характеристику 1GR-FE (график)?

    Изменено пользователем Alex88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    1GR легче чем 3L и на 1000 об\мин у него уже 230 нм дело даже не в погонять

    Вобще идея непонятна.Для сильного бездорожья важнее низкие пары и легкий вес.Для трассы мотор важно, но...Как гонять? Центр тяжести очень высоко. Подвеска, как правило вялая с большими ходами.Тормозов от 35" и дальше просто нет.Просто со светафора понтанутся по прямой жогнуть , ну на любителя.Т.е скрещиваем бульдога с насорогом ,а для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    1GR легче чем 3L и на 1000 об\мин у него уже 230 нм дело даже не в погонять

    +100

    легче на 70 кг!

    Крутящий тоже лучше, у 3L 190Н/м на 2400...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.