Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    P.S. Я с позиуции спорта рассматриваю - я обеими руками за ГРФе, из-за веса и тяги

    А для спорта вот. Как вариант

    http://www.jaos.ru/default.aspx?s=0&p=4&0a0=f&0n0=167

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    Это про камменз предлогаемый выше

    А где вы 800 Нм нарыли то The 1GR-FE is the 4.0 L (3956 cc) version, designed for longitudinal mounting in RWD and 4WD pickup applications. It has a 94 mm bore and a stroke of 95 mm. Output is 236 hp (176 kW) at 5200 rpm with 266 lb·ft (361 N·m) of torque at 4000 rpm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У них в Казахстане налог с объема, только не пойму зачем все это писать- топикстартеру все эти нюансы про Казахстан и американские " супермоторы" совершенно не интересны, как и всем остальным.

    Почему я бы поставил 1уз или 2уз- по моей информации- они контрактные дешевле, а по мощности/ крутящему моменту / надежности- превосходят 1гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это про камменз предлогаемый выше

    Я уже заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    Сегодня написал во владивосток буду узновать по ценам

    На ГР и УЗ

    У них в Казахстане налог с объема, только не пойму зачем все это писать- топикстартеру все эти нюансы про Казахстан и американские " супермоторы" совершенно не интересны, как и всем остальным.

    Почему я бы поставил 1уз или 2уз- по моей информации- они контрактные дешевле, а по мощности/ крутящему моменту / надежности- превосходят 1гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Сегодня написал во владивосток буду узновать по ценам

    На ГР и УЗ

    Спроси, пожалиста про 1GZ-FE ... а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    Хорошо спрошу а куда его если не секрет

    Изменено пользователем Alex88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Хорошо спрошу а куда его если не секрет

    Да прикидываю себе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    P.S. Я с позиуции спорта рассматриваю - я обеими руками за ГРФе, из-за веса и тяги

    А для спорта вот. Как вариант

    http://www.jaos.ru/d...4&0a0=f&0n0=167

    Не не, это избыточная мощность и крут момент. Я не уверен, что Р151Ф выдержит такие издевательства, дай Бог, чтоб с обычным 1ГРФ-е нормально "дружила". Ну и как не крути, эти доп навороты, лишние детали, больше вероятности поломок, лишний вес, ни к чему это... Во всяком случае для меня... К тому же как надежность, для твой эксплуатации, надежность тоже немаловажный показатель, согласись. Я вот еще засматриваюсь на мерсовский 112 М с мерина Е-класса, весит 132 кг!!! По тяге и мощности по-интереснее моего 3L, даже, если в него туруб о 2Lt с топливной от КЗТ зарядить.

    Вот ссыль:

    1. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w460_w461/kenigrds/journal/288230376152070020/#post

    2. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w460_w461/kenigrds/journal/4899916394579117407/#post

    3. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w460_w461/kenigrds/journal/4899916394579120325/#post

    4. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w460_w461/kenigrds/journal/288230376152633360/#post

    5. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w460_w461/kenigrds/journal/4899916394579151347/#post

    6. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w460_w461/kenigrds/journal/489720/#post

    7. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w460_w461/kenigrds/journal/489783/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Единственное, что проблема с мериновским движком, та же - КОЛОКОЛ...:( Ну если с 1ГРФ-е теоретически решаемо, то вот со 112М фиг знает, только если переходную пластину стряпать. А так-то движок бодрый, не только по ТТХ и весу, но и по надежности его хвалят. Не зря трофи комады из Германии на гелики свои трофийные это двиго ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В КЗ Кабальский налог начинается с четырёх литров и разница между 5.9 и 4.5 около 150 зелёных при общем налоге 1300 долларов роли уже не играет.

    Легко найти разбитый Валдай чтобы выдернуть двигло?

    А топикстартеру для минимума вложений проще было бы турбануть 3льку и не заморачиваться.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Извиняюсь у ТС она уже турбованная :rolleyes: не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Не забываем, что факт мотора другой марки в тойоту - придётся с большим гимором узаконивать.

    К модераторам пора обращаться с просьбой : банить Самата с его янки-моторами! ЗАДОЛБАЛ во всех темах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не забываем, что факт мотора другой марки в тойоту - придётся с большим гимором узаконивать.

    К модераторам пора обращаться с просьбой : банить Самата с его янки-моторами! ЗАДОЛБАЛ во всех темах!

    А зачем узаконивать? Если не делать регистрационных действий то нет проблем на данное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    При регистрации тоже мотор не смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    При регистрации тоже мотор не смотрят.

    У нас смотрят соответствие модели двигателя кузову авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    С Владивостока ответели

    2UZ состояние отличное. пробег 68000км. 150000р

    1GZ-FE нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У Олега800 спроси, мы 2уз брали сильно дешевле.

    А насчет 1гр- на 120 все контрактные запчасти дороже, чем на 100, и мотор - не исключение. Тем более в Японии 120 шли больше с 5вз, с 1гр они там редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У Олега- 80000 со всем навесным и доставкой в Москву. Мотор с японии. по России не хоженый.

    Это цитата из барахолки.

    Возможно в Челябинскбудет дешевле. И распродажи у него бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.