Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    Есть мысли поставить такой двс, авто используется для экспедиций и для охоты, рыбалки и просто машина выходного активного дня

    как думаете не потеряю в надежности ремонтопригодности относительно 3Л

    да и вообще целесообразно это делать???

    Кзт не хочу 3Л уже с турбой но 35 колеса крутит как то вяло

    а GR 250 л.с да еще если состыковать с 151 кпп мне кажется вариант достойный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    3L всяко разно надежней,"безмозглый", а вот бензинка уже с блоком управления, но шустрее,сам сейчас на бензин засматриваюсь,но для экспедиций и рыбалки лучше на мой взляд все же дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    Да с дизелем хорошо в лесу и далеко от цивилизации а с бензином город трасса да и прицеп тянуть веселей

    Прям голову взорвал себе

    Интересно а технически он встанет я имею ввиду размеры и мкпп со стыкуеться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    То же самое,выбрал - город бензин,рыбалка -дизель, а состыковать можно все что угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    Интересно а HD-T без переделки морды с короткой на длинную можно поставить???

    Ну например перенести радиатор на мужду бампером и телевизором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Смотря в какие места экспедиции ...

    Австралы ставят на 80-ки (коробка с раздаткой стоковые) 1GZ-FE ... сам мечтаю о таком :) ... но шибко дороги они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Что вас так тянет то к дохлым тойотовским моторам? :dead:

    4 БТА будет оптимальным - дизельный и дури больше чем у 1GZ-FE - и расход шикарный, до него японцам как до луны. Или Мерсовский ОЕМ 617 - и нормально будет

    Вот 3.9 БТА 44 колеса весело и непринужденно крутит

    И вот нормальный Раннер на 617 мерсовском моторе

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Что вас так тянет то к дохлым тойотовским моторам? :dead:

    4 БТА будет оптимальным - дизельный и дури больше чем у 1GZ-FE - и расход шикарный, до него японцам как до луны. Или Мерсовский ОЕМ 617 - и нормально будет

    Вот 3.9 БТА 44 колеса весело и непринужденно крутит

    И вот нормальный Раннер на 617 мерсовском моторе

    Шо за нах отредактировал и линки пропали и вообще запретили редактировать :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Что вас так тянет то к дохлым тойотовским моторам? :dead:

    4 БТА будет оптимальным - дизельный и дури больше чем у 1GZ-FE - и расход шикарный, до него японцам как до луны. Или Мерсовский ОЕМ 617 - и нормально будет

    Вот 3.9 БТА 44 колеса весело и непринужденно крутит

    И вот нормальный Раннер на 617 мерсовском моторе

    Шо за нах отредактировал и линки пропали и вообще запретили редактировать :blink2:

    Если честно, то твои постоянные вопли про тойотовские моторы уже надоели, тут народ говорит не о американцах сраных, нравится тебе, воткни в свою и прыгай-радуйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    то твои постоянные вопли про тойотовские моторы уже надоели

    Покажи мне 4 литровый тойотовский дизель, лехко крутящий на автомате 44 колеса :)

    тут народ говорит не о американцах сраных

    617 мерсовский 3 литровый - гораздо прочнее, надежнее, долговечнее будет любого тойотовского дизеля одноклассника :) Начиная 1 КЗ заканчивая 2 ЛТЕ. Они даже просто не чета им. Поэтому топикстартеру а не ТЕБЕ предлагаю такой вариант - тем более мерсовский мотор гораздо дешевле и безмозглый как и 3Л :)

    Насчет сраного американца, сраный амер рядный 4.2 мощнее и тяговитее прям не сраного японца V образного 4.7 не знаешь почему? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Интересно а HD-T без переделки морды с короткой на длинную можно поставить??? Ну например перенести радиатор на мужду бампером и телевизором
    Не совсем понял ,в короткую морду хочешь воткнуть? если да ,то видел такую машину один раз продавалась на сайте колеса.кз , но как мне показалось слишком много вырезали впереди,я прикидывал восьмерку дизельную с двухсотого,встает намного лучше ,но нужен донор целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    восьмерку дизельную с двухсотого,

    Не влезет - в 105ку когда засовывают - файрволл вырезают и кондей ампутируют потому что здоровый мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Что вас так тянет то к дохлым тойотовским моторам? :dead:

    На сколько я понял 1GZ-FE в 80-ку встает без переделок, стыкуется с коробкой.

    А дизеля не люблю ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я понял 1GZ-FE в 80-ку встает без переделок,

    Топикстартер хочет в 79ый его засунуть - думаю что не залезет потому что морда узкая. Да и не думаю что его с 151 коробкой можно поженить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Топикстартер хочет в 79ый его засунуть - думаю что не залезет потому что морда узкая. Да и не думаю что его с 151 коробкой можно поженить.
    Мерил в 78(легкий японский) , 79 й это такой же но леворукий,могу точно сказать, войдет восьмерка в легкую версию,и я почти повелся на этот план,но возникло два но ,первое нужен донор,а второе - я тоже невзлюбил дизеля(из-за качества солярки)Поженить можно все что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Лучше ставить 1UZ или 2UZ. Восьмерка однозначно лучше, они компактны, легкие, ходят очень долго, обладают большим крутящим моментом на низах, дешевы, есть опыт установки( поищи на этой ветке), да и австралийцы их ставят на 70 и 80 очень часто, оба мотора легко компонуются с МКПП( H151f)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Предлагая вернуться, к 1-му вопросу автора, т.е. вариант 1ГРФе + Р151Ф. В таком варианте как мне кажется в основном одни плюсы:

    1. Для спорта, 3L весит 230 кг, 1ГРФе - 170 кг

    2. Мощность у 1ГРФе куда выше, крутящий тоже получше, даже в районе 1000 оборотов.

    3. Расход? Ну тут дело философское...

    4. Надежность? У нас в организации несколько прадиков 120-х, у некоторых пробег уже 400 000 км, полет нормальный, думаю, как и везде, все зависит от ухлда, отношения и кривых рук...

    5. Гидрозащищенность, не вижу проблем все загерметизировать, эта проблема уже давно стало мифом, нужно только желание.

    Сложность, как мне кажется тут только одна, где найти колокол под 1ГРФе - Р151Ф? Ну и есть небольшие сомнения, переварит ли 151 КПП 1ГРФе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Или Мерсовский ОЕМ 617 - и нормально будет

    "Дизели Mercedes-Benz G-Class (4х4 Г.Цвелев, Моторсервис, 1999) С 1979 года в Австрии фирмой Steyer Daimler Pouh выпускается знаменитый Mercedes G-класса - Gelaendewagen. Созданный изначально как утилитарный армейский джип, он превратился после нескольких модернизаций в символ надежности и престижа, продолжая и поныне свою конвеерную жизнь. Пользуясь достаточным спросом, этот автомобиль, по планам фирмы, доживет на конвейере до 2003 года, а с учетом его надежности еще лет 20 после этого в эксплуатации. На Gelaendewagen устанавливались три поколения «мерседесовских» дизелей. На первые выпуски (W4601 - с 1979 по 1989г. - ставились атмосферные двигатели ОМ616 объемом 2,4л (72л.с.) и ОМ617 объемом 3,0 л (88 л.с.). Эти моторы совершенно идентичны по конструкции и отличаются только числом цилиндров - 4 и 5 соответственно. По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов - необычная, но очень надежная и удобная схема. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем, Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, потому что только цепной привод, несмотря на некоторые его недостатки, такие, как повышенная шумность и неравномерность, обеспечивает максимальную надежность двигателя, а надежность для Mercedes превыше всего. Механизм привода клапана двигателя ОМ617: 1 -распредвал; 2-рычаг клапана. Как и для любых других Mercedes, традиционно велика роль вакуумной системы в управлении двигателем. За счет вакуума осуществляется глушение дизеля, а также повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. В целом моторы этого поколения очень надежны, не имеют никаких конструктивных недостатков, а их реальный моторесурс составляет 350 - 500 тыс, км. Интересно отметить, что относительная частота появления неисправностей у G-класса с двигателями этой серии примерно в 3 раза ниже, чем у автомобилей болee позднего (W463) поколения, причем большинство отказов обычно вызвано совсем уж варварским обращением с двигателем и полным пренебрежением к регулярному техническому обслуживанию. Двигатель ОМ616 объемом 2,4л обычно устанавливался только на короткобазные автомобили, но все равно его мощность и крутящий момент (72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин) недостаточны для довольно тяжелой полноприводной машины. С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5- цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. Моторы этой серии более высокооборотны, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов. " (с)

    Ага, 1GR и рядом не валялся. :)

    Я такой в 2001-м капиталил, весит он как пара 3В, лошадей столько же, гелик на нем - УГ.

    @@Alex88,

    А сколько сейчас такой мотор стОит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    R150 короба штатно стоит на 1GR - таких арабских машин немало

    например 70ка и 120 прадо

    H150 коробка тоже штатно стоит на 1GR - тоже в основном арабы

    например 200ка

    так что с колоколами проблем нет

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТLC 80 1hdt 90 г.в

    617 смысла не вижу ставить т.к 3л стоит и неихватает мощьности а шило на мыло, а к прочности и надежности к 3л нет вопросов

    Покажи мне 4 литровый тойотовский дизель, лехко крутящий на автомате 44 колеса :)

    617 мерсовский 3 литровый - гораздо прочнее, надежнее, долговечнее будет любого тойотовского дизеля одноклассника :) Начиная 1 КЗ заканчивая 2 ЛТЕ. Они даже просто не чета им. Поэтому топикстартеру а не ТЕБЕ предлагаю такой вариант - тем более мерсовский мотор гораздо дешевле и безмозглый как и 3Л :)

    Насчет сраного американца, сраный амер рядный 4.2 мощнее и тяговитее прям не сраного японца V образного 4.7 не знаешь почему? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.