Перейти к публикации
DIEZEL

Пришло время строить 72, подискутируем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Турбину надо вместо пар.

    Турбина крутящего не добавляет. Прибавит мощьности, но придётся всё так же газовать. Под большие колёса нужны пары. Что бы пулять со светофоров, турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ручка есть только со стороны пассажира

    со стороны водителя нет, и закладных со стороны водителя тоже нет

    на обоих рулях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    так... чото а не гоню ли я

    может, наеборот, со стороны водителя есть а с пассажирской нет...

    в любом разе - закладные есть только с одной стороны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Турбина крутящего не добавляет. Прибавит мощьности, но придётся всё так же газовать. Под большие колёса нужны пары. Что бы пулять со светофоров, турбина.

    Как это не добавляет? Вся фишка турбы это момент!!! Видел как едет хайлюкс с 3л-т ваще огонь!!! Ну пары у него правда 5,29 но говорят очень короткие передачи. Дергать палку надо очень часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Турбина крутящего не добавляет. Прибавит мощьности, но придётся всё так же газовать. Под большие колёса нужны пары. Что бы пулять со светофоров, турбина.

    ну ты даешь! :)

    вот по 3Л

     

    af63138s-960.jpg

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    ну ты даешь! вот по 3Л

    а, ну может и так. :)

    В любом случае, турбина на 3Л куда затратнее и геморней, чем пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    а, ну может и так. :)

    В любом случае, турбина на 3Л куда затратнее и геморней, чем пары.

    Если учесть что пары стоят минимум 15тр, а за собой потянут еще и подшипники и работу по замене, то получится вряд ли меньше 50ти! А бюджет турбы будет 20-25. И эффект намного больший чем от замены пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Если учесть что пары стоят минимум 15тр, а за собой потянут еще и подшипники и работу по замене, то получится вряд ли меньше 50ти! А бюджет турбы будет 20-25. И эффект намного больший чем от замены пар.

    Подтверждаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Если учесть что пары стоят минимум 15тр, а за собой потянут еще и подшипники и работу по замене, то получится вряд ли меньше 50ти! А бюджет турбы будет 20-25. И эффект намного больший чем от замены пар.

     

    Дааа, эффект будет потрясающий, порванная короообка, в разы меньший ресурс двигателя, и тому подобные радости жизни. :laugh:

    На самом деле, мальчишки, эт холивар чистой воды. Я катаюсь на атмосфернике, и рад этому факту. Пробовал проехаться на турбовой 79, она тяжелее, но разгоняется побыстрей моего коротыша. Ну круто, да, мощьнее мотор, все дела, но потеря надёжности меня напрягает. Я в экспедиции езжу, за 4000 км от дома, и "там" не в моторе счастье. Так что, для себя решил, ставить пары. А где это вы так дёшево турбовались кстати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Это на самом деле дешево, при условии накрутки своего насоса. Если ставить насос от КЗ-Т то бюджет сразу возрастает на 30т.р. за переделку насоса от 2ЛТ...Потому как родной насос от КЗ-т днем с огнем не сышешь.

    А так мне обошлось:

    турбина 6т.р.

    Коллектор выпускной 1.5 т.р.

    Остальное мелочевка еще на 3 т.р.

    Ни разу не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Это на самом деле дешево, при условии накрутки своего насоса. Если ставить насос от КЗ-Т то бюджет сразу возрастает на 30т.р. за переделку насоса от 2ЛТ...Потому как родной насос от КЗ-т днем с огнем не сышешь.

    А так мне обошлось:

    турбина 6т.р.

    Коллектор выпускной 1.5 т.р.

    Остальное мелочевка еще на 3 т.р.

    Ни разу не жалею.

     

     

    А где это вы так дёшево турбовались кстати?

    Не уговариваю! Просто для информации почитай мои литературные изыски:

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/walker38/journal/1642736/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро
    А где это вы так дёшево турбовались кстати?

    Еще пока не турбо, но в активном поиске компонентов. У нас предложили за 15тр турбу и коллекторы.

     

    Может есть у кого запчасти? Готов рассмотреть предложения в лс.

    Изменено пользователем AiR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Дааа, эффект будет потрясающий, порванная короообка, в разы меньший ресурс двигателя, и тому подобные радости жизни. :laugh:

    На самом деле, мальчишки, эт холивар чистой воды. Я катаюсь на атмосфернике, и рад этому факту. Пробовал проехаться на турбовой 79, она тяжелее, но разгоняется побыстрей моего коротыша. Ну круто, да, мощьнее мотор, все дела, но потеря надёжности меня напрягает. Я в экспедиции езжу, за 4000 км от дома, и "там" не в моторе счастье. Так что, для себя решил, ставить пары. А где это вы так дёшево турбовались кстати?

    Про КПП ты не прав, вернее прав, если остается стоковая g40 или g52, т.к. они рассчитаны на мощность нетурбовых 22R и 3L. Зато при установке R151F ты забываешь про слабость трансмиссии:)

    R151F даже на ТЛК105 ставилась:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Про КПП ты не прав, вернее прав, если остается стоковая g40 или g52, т.к. они рассчитаны на мощность нетурбовых 22R и 3L. Зато при установке R151F ты забываешь про слабость трансмиссии R151F даже на ТЛК105 ставилась

     

    Знааааю, но найти живую R151F тяжко, да плюс колокол, это целое дело короче. Сам мечтаю о R151F, но пока не сложилось. Может и хороша турбинка, мужики, я ж не спорю. Просто она мне не нужна, я за надёжность. Пары + пятиступка решают вопрос с крутящим, в любую горку можно влетать как на обычных тапках, а пятая передача позволяет тошнить 90км в час по трассе, что ещё нужно путешественнику? Турбинка ведь скорости максимальной не прибавляет? Не прибавляет. Так на кой она, по большому счёту? Мощьный мотор, в спорте нужен, там чем быстре, тем лучше. Быстрые лебёдки, быстрые машины. А нам, скитальцам, лиш бы сильно не сломаться в тмутараканьских лесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Турбинка ведь скорости максимальной не прибавляет? Не прибавляет. Так на кой она, по большому счёту? Мощьный мотор, в спорте нужен, там чем быстре, тем лучше. Быстрые лебёдки, быстрые машины. А нам, скитальцам, лиш бы сильно не сломаться в тмутараканьских лесах.

    ну ты даешь! :)

    Турбинка и момент и мощность поднимает.

    По простому :

    Мощность - эта синоним Максимальной скорости.

    Момент- это синоним Динамики и ускорения.

    Как раз запас по мощности -читай динамике - мотор с турбой на трассе очень даже хорош. обгоны, подъемы...

    Я не уговариваю :) немного просвящения - на основе личного опыта и сравнения "До и после" . :)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    ну ты даешь! Турбинка и момент и мощность поднимает

     

    Омг, а каким образом прибавляется максималка, сударь? Обороты выше?

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Омг, а каким образом прибавляется максималка, сударь? Обороты выше?

    ну блин. это же 5 класс общеобразов школы. :)

    Максималка -это скорость при которой мощности мотора(лс) уже недостаточно чтобы пересилить сопртивление , создаваемое воздухом, шинами, потерями в трансмисс и nnl/

    Турбуешь- тем самым повышая кпд мотора. Растут момент и мощность-. Больше мощности - больше максималка. Понятно что если она увеличится- то это будет происходит при более высоких оборотах.

    Кажется оч подробно расписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    ну блин. это же 5 класс общеобразов школы. Максималка -это скорость при которой мощности мотора(лс) уже недостаточно чтобы пересилить сопртивление , создаваемое воздухом, шинами, потерями в трансмисс и nnl/ Турбуешь- тем самым повышая кпд мотора. Растут момент и мощность-. Больше мощности - больше максималка. Понятно что если она увеличится- то это будет происходит при более высоких оборотах. Кажется оч подробно расписал.

     

    То есть, с турбиной ты сильнее крутиш мотор? И до скольки? 9000? Или 13 000, как у меня на кросаче. 

     

    О, только вкурил про максималку. То есть, для тебя максималка, это когда машина уже не разгоняется? Улыбнуло. Ведь, если верить мануалу на мою машину, максимально допустимая скорость на G40, это 100км в час. Отсюда следует автоматический вывод, что дальше, уже перекрут. Но выходит, что ты, поставив турбину, и пары, возвращающие передаточные числа к слоку, крутиш мотор тысячь эдак до шести. :laugh:

     

    Введёш сейчас в заблуждение чайников, и следующй темой будет "Шёл на 3Л с турбинкой 160 по трассе, но вдруг пошёл чёрный дым, и машина заглохла, что это может быть?"

     

    Тут кстати уже был такой товарищь, который честно признался, что на недавно перебранном моторе, ехал к себе в краснодар 130, и расхваливал, как мол мотор вваливает, хороший. На G52, 3L.

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ну зря ты так дружище. при кладываю тебе файлик с рачетами ВОЗМОЖНОЙ максимальной скорости прт заданных условиях в виде передаточного отношения главных пар, размера колес и 4, или 5 передачи . Показывает обороты двигателя и достигаемую на них скорость.

    Максимальные обороты двигателя серии L ограничены на отметке 4000 об/минуту.

    Надеюсь нерестанешь воспринимать информацию в штыки - и поймешь что пытаюсь до тебя донести.

    Пс не могу прикрепить сюда экселевский файлик- если дашь почту - скину тебе

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Поменяв пары у тебя будет 70 или 80 кмч на 4000 об!!! Это типа круто да? Лично мой выбор не для спорта -  сток пары и турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.