Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    какое же масло заливать . и что происходит от не правильного масла смотрите сами. http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Какая реклама Мобила 1 американского:)

    А по сути, люди лили не то что на канистре с маслом написано, а то что в соседнем дворе смешивают и в эти самые канистры наливают. Офф. диллеры тоже часто закупают масла где ни попадя.

    У меня крузак на Кастроле более 350т.км. прошел и нигде ни одного отложения. Еще одна машина на кастроле 150т.км. прошла, тоже все зеркально чисто в моторе.

    Друг один лил мобил 3000 где-то 150т.км. тоже все отлично. В общем список можно до бесконечности продолжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    значит подделок мобиля 1 много . а как его различить от нормального. и вобще что сейчас более менее нормальное . тоже боюсь нарваться на подделку . сам лью пока ликви-моли 5в 30 синтетику желтую канистру с допуском тоета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Ого! Тема, подкупающая новизной :)

    Наверное лучше покупать масло у дилера Тойоты. Подделок и вправду много. Сам использую Кастрол Магнатек 5-40, пока есть уверенность в надёжности поставщика, и переходить на Кастл-Тойота лень (точнее денег жалко на двойную порцию масла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    значит подделок мобиля 1 много . а как его различить от нормального. и вобще что сейчас более менее нормальное . тоже боюсь нарваться на подделку . сам лью пока ликви-моли 5в 30 синтетику желтую канистру с допуском тоета.

    Кстати, разговаривал с оф.представителями Ликви Моли, так с их слов разлив по канистрам идет только на заводе-изготовителе, поэтому масла от Ликви Моли в больших емкостях не поставляются, ну типа для дальнейшей фасовки по месту розлива.

    П.С. Для ДВС пользуюсь оригиналом от Тойота - синтетика 5W40 уже как 5 с хвостиком лет, полет нормальный. В трансмиссию тоже от Тойоты.

    П.П.С. только у Ликви Моли 5W30 это не ситетика, - гидрокрекинг. И сейчас канистра не желтая, а темно-синяя.

    Всё про Ликви Моли http://liquimoly.ru/cat.html

    574.jpg

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а гидрокрекинг это плохо или химия ? . а кто нибудь вскрывал свой движок смотрел что там . может там такая бяка от оригинального масла . бмвисты тоже ездили на оригинальном кастроле купленного у официального дилера бмв. да именно такую желтую канистру я залил уже 2я смена масла была . вот сижу и думаю вскрыть клапанную крышку и посмотреть что там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я на кастроле езжу больше пяти лет, вскрывал клаппанную крышку для регулировки тепловых зазоров, чистота идеальная, есть тема по тепловым зазорам с фото . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87875&st=50

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    а гидрокрекинг это плохо или химия ? . а кто нибудь вскрывал свой движок смотрел что там . может там такая бяка от оригинального масла . бмвисты тоже ездили на оригинальном кастроле купленного у официального дилера бмв. да именно такую желтую канистру я залил уже 2я смена масла была . вот сижу и думаю вскрыть клапанную крышку и посмотреть что там.

    Гидрокрекинг - это типа полусинтетика, все праворукие в японии на нем.

    Если масло не паленка - бяки быть не должно.

    Ликви Моли нормальное масло. В Европе его льют в Тойоту. По фото видно, что желтая - старая упаковка.

    ИМХО конечно, но зачем вскрывать крышку клапанной коробки? Просто так, чтобы посмотреть и обратно поставить? И что хотим увидеть? Все видно при смене масла. Только не надо верить, что всякие там Лонг Лайфы, в том числе и Ликви Моли, рассчитаны на 10 и более ткм. Опять же абсолютное мое ИМХО: дизель - смена масла через около 5, бензин - через около 7. Причем необходимо учитывать еще и условия эксплуатации. При тяжелых условиях - менять надо еще чаще.

    П.С. А если верить рекламным наклейкам и менять через те промежутки, которые написаны на канистре - прямая дорога на ремонт ДВС.

    Всё изложенное, безусловно, относится только если масло действительно оригинал, а не паленка, и соблюдению номенклатуры и температурного режима его использования, а Тойота, Эссо, Кастрол.... большого значения не имеет. Например, в тойотовском мануале нигде не указан производитель масла.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какое же масло заливать .

    ответ есть тут http://www.land-crui...ic=37070&st=0��, если конечно он ( ответ ) тебе нужен .

    и что происходит от не правильного масла смотрите сами. http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=19705

    эта ссылка порванный баян , её тут уже несколько раз постили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кстати, разговаривал с оф.представителями Ликви Моли, так с их слов разлив по канистрам идет только на заводе-изготовителе...
    Я сам лью только LM, но справедливости ради хочу сказать что крышки на канистрах не запаяны - сливай масло себе и заливай бодягу на продажу. К тому же в Ате на станциях смены масла эти канистрочки(купленные у официального дилера) так и норовили заныкать...
    Только не надо верить, что всякие там Лонг Лайфы, в том числе и Ликви Моли, рассчитаны на 10 и более ткм.
    А ещё есть инфа, что народ умудрялся намотать кучу км просто доливая масло всю сознательную жизнь... :puke: И двиг ездил! Так что истина как всегда где-то посередине. А ампутировавшим ЕГР - бонус. +30% пробега! Я лично меняю масло через 10тыщ, но у меня пока пробег не такой большой, чтобы бить себя пяткой в грудь. Масло лью грузовиковое, дизельное, лонг-лайф, СI+, DHD-1, 60тыщ смена. Значит основа и присадки 10 тыщ проживут точно. Ну а сера маслице конечно засерет к этому сроку, потому 10тыщ - мой психологический предел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо всем за советы. скажите на 5вз надо ЕГР отключать и как это сделать. или только на дизилях ЕГР отключают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А ещё есть инфа, что народ умудрялся намотать кучу км просто доливая масло всю сознательную жизнь... :puke: И двиг ездил! Так что истина как всегда где-то посередине.

    Я лично меняю масло через 10тыщ, но у меня пока пробег не такой большой, чтобы бить себя пяткой в грудь. Масло лью грузовиковое, дизельное, лонг-лайф, СI+, DHD-1, 60тыщ смена. Значит основа и присадки 10 тыщ проживут точно. Ну а сера маслице конечно засерет к этому сроку, потому 10тыщ - мой психологический предел...

    To Zhornic

    По-поводу масла и сроков замены, неполенись, прочитай по ссылке AZIATa, но только всё касаемо масла и сроков, а потом - еще раз то, что написал (выше выделено и подчеркнуто).

    To AZIAT:

    Спасибо. Как всегда кратко, исчерпывающе и по делу. Прочитал все по ссылкам. ИМХО, чтобы подобрать правильное масло для ДВС - инфа полная. Хорошо бы в FAQ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По-поводу масла и сроков замены, неполенись, прочитай по ссылке...
    Да я там почти наизусть всё знаю. И свой выбор сделал давно. И никому его не навязываю. Фильтр маслянный ставлю казетовский, MANNовский. За 10тыр уровень как раз падает с макс до мин. Посмотрим сколько двиг проживёт на таком рационе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Да я там почти наизусть всё знаю. И свой выбор сделал давно. И никому его не навязываю. Фильтр маслянный ставлю казетовский, MANNовский. За 10тыр уровень как раз падает с макс до мин. Посмотрим сколько двиг проживёт на таком рационе...

    Сорри, если я как-то обидел своими выражениями выше. :sorry:

    Я, конечно, не дизелист, но даже классификацией (по ссылке АЗИАТа) предусмотрена отдельная группа по маслу для грузовиков. Это неспороста.

    Про замену через 10 ткм. Тоже давно думал, что так правильно. Но прочитав внимательно мануал и пообщавшись с как с оф.диллерами, так и с теми, кто (не сервисмены оф.диллера) реально уже более 10 лет занимается ремонтом только японских праворуких авто, для себя тоже сделал вывод по маслу и срокам замены (изложен выше). В подборке статей по ссылке - тому есть прямые подтверждения.

    Я его тоже не навязываю никому.

    П.С. Когда встала необходимость покупки авто в начале 2007 года общался, в том числе, с теми (наши соотечественники) кто работает в Японии и занимается подбором авто. У меня был выбор: бензин или дизель.Так вот, касаемо дизелей, - япы конечно педанты, но масло в дизельных внедорожниках (те, которые я рассматривал) используют полусинтетическое (гидрокрекинг) и меняют его через 3,5-4 ткм. Но, это было в 2007 году, может сейчас по-другому.

    Другой пример. Работаем вместе, давно. Правда у мужика Вольво дизельная, 1995 года, атмосферник. Говорил я ему - меняй масло вместе с фильтром через 5 ткм, а он все верил рекламным наклейкам и байкам про Лонг Лайф и тому подобную лабуду (в подборке статей по ссылке АЗИАТа об этом тоже есть). Он мне не верил, но лил качественное масло (не паленка 100%) как раз Лонг Лайф (начитался про замену через 15-20 ткм) и фильтр оригинал, но менял масло через 12-15 ткм. Результат - на трассе провернулись вкладыши коленвала и схватил клина, налетел на хороший ремонт с заменой коленвала и т.д. После ему в сервисе по ремонту дизелей растолковали про масло и режим замены. Теперь меняет не более, чем через 5 ткм, - любит он свою машину.

    А так , как говорится, ...я - чего, я - ничего. Каждый для себя и для своего авто делает выводы сам. :russian_ru:

    П.П.С. От замены до замены (7 ткм) у меня уровень масла снижается где-то не более, чем на 3-5 мм, но не от макс до мин. Но у меня бензин. Может, в дизелях все по другому.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    дак чем этот гидрокрекинг отличается от масла тоета 5в 30 . и что лутше по вашему мнению заливать. то что чаще менять надо я понял спасибо. и еше гидрокрекинг изготавливается на основе базового масла . или это сплошная химия пластификаторы. синтезы. и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Двигателю, особенно тоётовскому, пофиг какого производителя масло лить, главное, что бы оно было не палёное, тоесть точно соответствовало мировым стандартам SAE и AP, а какую выбирать классификацию, густоту и сроки замены, руководствоваться только тоётовским маннуалом (обязательно учитывать термин "тяжёлая эксплуатация", если такова имеется), а к срокам замены, рекомендованным изготовителем масла, относиться только как рекламный ход и не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    дак чем этот гидрокрекинг отличается от масла тоета 5в 30 . и что лутше по вашему мнению заливать. то что чаще менять надо я понял спасибо. и еше гидрокрекинг изготавливается на основе базового масла . или это сплошная химия пластификаторы. синтезы. и.т.д.

    В принципе если подборку статей по ссылке AZIATa прочитал полностью, то должно быть все понятно. Там и про гидрокрекинг написано. По-простому - это полусинтетика. Т.е. масло сделанное на минеральной основе, но благодаря применению новых технологий существенно качественнее просто минерального и по свойствам приближается к синтетике. Так оно еще и дешевле.

    В тойотовском мануале (стр.30-31) указаны в качестве основных масла SAE 5W30 и 10W30. Смотри температурный коридор их применения. Т.е. летом можно 10W30, а вот зимой надо смотреть какие у Вас в регионе зимние температуры. Опять же практический метод из упомянутой подборки статей - от первой цифры отнимаем цифры 35 и 30 и получаем температуру застувания и прокачиваемости. Т.е. зимой можно использовать и 10W30, но до температуры не ниже минус 20. Соответственно, если в Тюмени зимой температура падает до минус 40, то и масло надо смотреть соответствующее, например 0W30. Ну а если температура ниже минус 40 - надо подумать заводить ли ДВС или нет и к чему это может привести. Или если надо ехать - может сначала слегка отогреть машину.

    Если посмотреть тойотовский сайт http://www.toyota.ru...iginal_oil.tmex

    то там приведены оригинальные масла рекомендованные для РФ: 5W40 и 0W30, это синтетика. Класс по АСЕА А3, В3, и по API - SL, то, что нужно.

    Если зайти на сайт той же Ликви Моли в раздел подбор моторных масел http://liquimoly.ru/podbor.html

    то там можно подобрать для своего авто, например для тяжелых условий (если читать мануал у нас авто эксплуатируется всегда в тяжелых условиях) интервал замены 5000 км и можно использовать и 5W30 5W40 10W40, т.е. надо смотреть по температуре. Если с качеством там все в порядке, то по температуре 5W30 для Сибири зимой может не подойти. Кстати желтой канистры уже нет. Но это для Европы. В РФ, а особенно в Сибири и климат и условия эксплуатации отличаются (в РФ тратуары шампунем никто не моет, дороги тоже не гут...)

    Лично я использую тойотовскую синтетику 5W40 круглогодично (температурный режим позволяет), дороже чем полусинтетика, да, но лично я считаю это правильным. Если бы зимой температура была бы пониже - использовал бы 0W30, т.к. у них одна основа, один производитель и ДВС при переходе с одного масла на другое промывать не надо.

    Например, в Японии климат помягче, там используют SAE 5W30 и 10W30 SL SM.

    ГЛАВНОЕ - ЧТОБЫ НЕ ПАЛЕНОЕ.

    img.jpg?Key=87E050A1&Size=200x300&MethodType=2img.jpg?Key=0E204B59&Size=200x300&MethodType=2

    all-07_b.jpg

    08880-80375-464x464.jpg Надеюсь, что ответил. Это все конечно моё ИМХО, но со ссылками на подтверждающие ресурсы и документы.

    post-17328-0-38429900-1361951687_thumb.jpg

    post-17328-0-81766900-1361951700_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    На щупе уровня масла парт номер масла выбит.По нему можно определить что лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    На щупе уровня масла парт номер масла выбит.По нему можно определить что лить.

    О-па. И где данная инфа выбита? Фото можно в студию.

    Лично я на Сахалине даже бы не парился и лил бы из канистр на верхних картинках. ИМХО, климат то у Вас ну очень похожий на Японию (знаю не по наслышке).

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я в последнее время лью Eneos в железных банках 10W-40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.