Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #401 Опубликовано: 24 сентября 2013 @@мишлен, Разочарования в этом сбалансированном механизме: 1. Неоправданно прожорлив в моих режимах эксплуатации. 2. Невероятно слаб. (проверено на нескольких десятках авто Тойоты на которых довелось поездить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #402 Опубликовано: 24 сентября 2013 Самат , да там где ты катаешься , лучше на БМДешке , а не на крузаке.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #403 Опубликовано: 24 сентября 2013 Если бы ездил только на Тойотах так бы и не узнал что есть помощнее машины и поэкономичнее. И всю жизнь бы думал что на затяжной подьем надо на второй выскакивать а не на 6 под 120 с ветерком :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #404 Опубликовано: 24 сентября 2013 Centurion да купи трактор Белорусь и будет тебе счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #405 Опубликовано: 24 сентября 2013 (изменено) Centurion да купи трактор Белорусь и будет тебе счастье. Есть уже, Дайхатсу J70 с амерским дизельным лицензионным Крайслер Марин, дурмашинка С гамном которое в нем стояло 2LT даже близко не сравнить. Изменено 24 сентября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grig Откуда: Тюмень Машина: Toyota #406 Опубликовано: 24 сентября 2013 Товарищ проехал на Валдае с ISF больше 300ткм, все отлично. При пробеге 250ткм поменял помпу, остальное в норме. Расхода масла нет. Проблемы возникают только от газовских комплектующих, например соединения интеркулера с турбиной и т. д. Рассматриваю этот мотор для установки на гусеничный вездеход с кпп Алисон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #407 Опубликовано: 24 сентября 2013 (изменено) @@Grig, ISF 3.8? А нету знакомых с 2.8 нужен только один размерчик это по диаметру об болта до болта колокола. ISF 3.8 это SAE#3 а вот 2.8 остается загадкой хотя камминс и говорит что похожи. Изменено 24 сентября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grig Откуда: Тюмень Машина: Toyota #408 Опубликовано: 24 сентября 2013 (изменено) Есть один, купил газель с 2.8. Завтра позвоню. Сегодня дозвонился, хозяин в рейсе. Лезть под авто желания не изъявил. Пообещал при возвращении. Изменено 8 октября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #409 Опубликовано: 26 сентября 2013 Вот еще один гвоздь защитникам тойоты сравнение 5.9 BTA Cummins с 1FZ-FE - как ни странно амерский мотор просто чуть выше. Япы даже не могли нормально объем в размер засунуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #410 Опубликовано: 27 сентября 2013 5,9 сравнивать с 4,5 ... ну сравни еще с самокатом какимнть ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #411 Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Просто шик какие моторы можно найти Камминсовские. притом 2007года рабочие и посмотрите цены. И Тойотовский 4.2 самый молодой как минимум 16 лет от роду будет стоить в 2,5-3 раза дороже. http://www.wastetruckweb.com/iveco-tector-4-cyl-euro-4-engine-180-hp/236 5,9 сравнивать с 4,5 ... ну сравни еще с самокатом какимнть ) Я размеры сравниваю - японский 4.5 бензиновый по размеру как 5.9 амерский дизельный которые еще и не страдают продувкой головной (читать женской) прокладки. Изменено 8 октября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill31MT Откуда: Калуга Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0 #412 Опубликовано: 27 сентября 2013 Одолел сегодня всю тему Тема интересна, на ниссаны тоже ставят GM 6,5 единственная проблема которого - полное отсутствие понимающих людей за пределами МКАД (да и внутри мкада тоже не много). Плюс перегрев блока управления и капризный ТНВД (обе проблемы давно известны и есть КИТы для их устранения). Сам раньше ездил на американцах (GM 4,3 V-6 мидсайз), и всегда прикалывался с людей которые говорили за расход америкосов ни разу на них не ездив. Я укладывался в 18л/100км при ооочень динамичной езде в городе (с частым буксом на старте), при спокойном тэмпе 15-16,5л/100км. в городе. На трассе же при 100 км/ч на тахометре 1750 об/мин и расход около 11,5 л. Сейчас 2,8тд и могу сообщить что по деньгам выгоды не чувствую совсем... Соляра дорогая, плюс гемор с зимним запуском... И кстати амеры с моторами старше 95 года (старые моновпрыски не считаем) никогда не ели больше япов и немцев в том же объёме. Сравните расход LC100 c 4,7 Патруля с 4,8 и того же ТАХО 840 с 5,3 (в 299 кобылок кстати) и не паспортный а у владельцев. Тоёта и Ниссан классные тачки, надежные, ремонтопригодные, простые как 3 рубля (80, 70, 105, Y60, Y61), но по части моторов с америкосами им не тягаться. ИМХО конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #413 Опубликовано: 27 сентября 2013 http://www.wastetruc...gine-180-hp/236 Ссылка не открывается ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #414 Опубликовано: 27 сентября 2013 Ссылка не открывается ... Вот такой движок с гарантией всего за 2000 фунтов с грузовика 2007 года. Теперь мне найди 1ФТЕ или VD с коробкой, компом, косой и навесной за такие деньги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #415 Опубликовано: 27 сентября 2013 От вибраций такого двигуна , аж шляпа будет торчком в салоне крузака.... В Ростове на разборке они по 150 рублей , барыги вроде клянутся , что они из Европы ( а может и нет ) , даже гарантии дают , только не известно выполняют ее или нет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #416 Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Я видео выкладывал как 80ка с прадедом этого движка 4БТ ездит, особой вибрации нет. Конечно шумный и громкий, а что тут такого? От вибраций такого двигуна , аж шляпа будет торчком в салоне крузака.... Вот как работает с мех ТНВД его предок 4БТ я бы не сказал что он прямо пляшет от вибрации. Тихо и очень мягко работает даже в отсутствии глушака. Думаю Тойотвский ничем не лучше, вдобавок Тойотовский хрен так заведешь. Изменено 8 октября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #417 Опубликовано: 27 сентября 2013 Самат , да все четырех цилиндровые трясутся как паралитики , особенно прямого впрыска , по сравнению с шестьи котловыми.Это особенность у них такая . Трактор он и каминсом останется трактором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #418 Опубликовано: 27 сентября 2013 А че 4Д4 так не колобашит Эти все L и К серии моторов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl Откуда: москва вао Машина: tlc80 #419 Опубликовано: 27 сентября 2013 почему бы так не завести <iframe width="450" height="338" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/maikldudikoff/pefvulg41m.1014/"></iframe> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #420 Опубликовано: 27 сентября 2013 А че 4Д4 так не колобашит Дык он форкамерный , такие гораздо мягче работают , но и мощщи у них поменьше ( в силу коструктивных особенностей топливного впрыска ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах