Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@мишлен,

     

    Разочарования в этом  сбалансированном механизме:

     

    1. Неоправданно прожорлив в моих режимах эксплуатации.

    2. Невероятно слаб.  (проверено на нескольких десятках авто Тойоты на которых довелось поездить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Самат , да там где ты катаешься , лучше на БМДешке , а не на крузаке.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если бы ездил только на Тойотах так бы и не узнал что есть помощнее машины и поэкономичнее. И всю жизнь бы думал что на затяжной подьем надо на второй выскакивать а не на 6 под 120 с ветерком :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Centurion да купи трактор Белорусь и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Centurion да купи трактор Белорусь и будет тебе счастье.

    Есть уже, Дайхатсу J70 с амерским дизельным лицензионным Крайслер Марин, дурмашинка  :ok:  С гамном которое в нем стояло 2LT  даже близко не сравнить. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota

    Товарищ проехал на Валдае с ISF больше 300ткм, все отлично. При пробеге 250ткм поменял помпу, остальное в норме. Расхода масла нет. Проблемы возникают только от газовских комплектующих, например соединения интеркулера с турбиной и т. д. Рассматриваю этот мотор для установки на гусеничный вездеход с кпп Алисон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Grig,

     

    ISF 3.8? А нету знакомых с 2.8 нужен только один размерчик это по диаметру об болта до болта  колокола. ISF 3.8 это SAE#3 а вот 2.8 остается загадкой хотя камминс и говорит что похожи. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota

    Есть один, купил газель с 2.8. Завтра позвоню.

    Сегодня дозвонился, хозяин в рейсе. Лезть под авто желания не изъявил. Пообещал при возвращении.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот еще один гвоздь защитникам тойоты  :laugh:  сравнение 5.9 BTA Cummins с 1FZ-FE - как ни странно амерский мотор просто чуть выше. Япы даже не могли нормально объем в размер засунуть. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    5,9 сравнивать с 4,5 ... ну сравни еще с самокатом какимнть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Просто шик какие моторы можно найти Камминсовские. притом 2007года рабочие и посмотрите цены. :) И Тойотовский 4.2 самый молодой как минимум 16 лет от роду будет стоить в 2,5-3 раза дороже.

    http://www.wastetruckweb.com/iveco-tector-4-cyl-euro-4-engine-180-hp/236

    5,9 сравнивать с 4,5 ... ну сравни еще с самокатом какимнть )

    Я размеры сравниваю - японский 4.5 бензиновый по размеру как 5.9 амерский дизельный которые еще и не страдают продувкой головной (читать женской) прокладки.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Одолел сегодня всю тему :)

    Тема интересна, на ниссаны тоже ставят GM 6,5 единственная проблема которого - полное отсутствие понимающих людей за пределами МКАД (да и внутри мкада тоже не много). Плюс перегрев блока управления и капризный ТНВД (обе проблемы давно известны и есть КИТы для их устранения).

    Сам раньше ездил на американцах (GM 4,3 V-6 мидсайз), и всегда прикалывался с людей которые говорили за расход америкосов ни разу на них не ездив. Я укладывался в 18л/100км при ооочень динамичной езде в городе (с частым буксом на старте), при спокойном тэмпе 15-16,5л/100км. в городе. На трассе же при 100 км/ч на тахометре 1750 об/мин и расход около 11,5 л. Сейчас 2,8тд и могу сообщить что по деньгам выгоды не чувствую совсем... Соляра дорогая, плюс гемор с зимним запуском...

    И кстати амеры с моторами старше 95 года (старые моновпрыски не считаем) никогда не ели больше япов и немцев в том же объёме. Сравните расход LC100 c 4,7 Патруля с 4,8 и того же ТАХО 840 с 5,3 (в 299 кобылок кстати) и не паспортный а у владельцев.

    Тоёта и Ниссан классные тачки, надежные, ремонтопригодные, простые как 3 рубля (80, 70, 105, Y60, Y61), но по части моторов с америкосами им не тягаться. ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ссылка не открывается ...

     

     

    Вот такой движок с гарантией всего за 2000 фунтов с грузовика 2007 года. Теперь мне найди 1ФТЕ или VD  с коробкой, компом, косой и навесной за такие деньги    

    post-2844-0-28271600-1380297444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    От вибраций такого двигуна , аж шляпа будет торчком в салоне крузака.... В Ростове на разборке они по 150 рублей , барыги вроде клянутся , что они из Европы ( а может и нет ) , даже гарантии дают , только не известно выполняют ее или нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я видео выкладывал как 80ка с прадедом этого движка 4БТ ездит, особой вибрации нет. Конечно шумный и громкий, а что тут такого?

    От вибраций такого двигуна , аж шляпа будет торчком в салоне крузака....

    Вот как работает с мех ТНВД его предок 4БТ я бы не сказал что он прямо пляшет от вибрации. Тихо и очень мягко работает даже в отсутствии глушака. Думаю Тойотвский ничем не лучше, вдобавок Тойотовский хрен так заведешь.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Самат , да все четырех цилиндровые трясутся как паралитики , особенно прямого впрыска , по сравнению с шестьи котловыми.Это особенность у них такая . Трактор он и каминсом останется трактором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А че 4Д4 так не колобашит :) Эти все L и К серии моторов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    почему бы так не завести

     

    <iframe width="450" height="338" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/maikldudikoff/pefvulg41m.1014/"></iframe>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А че 4Д4 так не колобашит

    Дык он форкамерный , такие гораздо мягче работают , но и мощщи у них поменьше ( в силу коструктивных особенностей топливного впрыска )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.