Перейти к публикации
Алексей 174

OFF. Нужна поддержка в районе Байконура 26.02.2013

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Всем доброго здоровья!

    Не нашел в какую тему воткнуть свою просьбу. Вроде, сюда, - ближе к теме)).

    Я представляю штаб команды ЕРМАК, участвующей в ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ 2013.

    Наша команда состоит из бывалых путешественников, замечательных людей. Мой друг Евгений Шаталов, штурман команды, в прошлом один из идеологов и организаторов ЗАХИ, не в первый раз уже на Экспедиции-Трофи, сообщил, что завтра - один из самых решающих моментов гонки. Необходимо выполнить задание, указанное в "золотом конверте".

    Задание Золотого конверта.

    Команде предстоит отследить, найти и подобрать как минимум один из космических непилотируемых аппаратов, снабженных GPS-трэккером, запущенных организаторами с территории Казахстана от города Байконур до города Астана.

    Координаты треккера будут появляться на сайте гонки по мере запуска непилотируемых аппаратов начиная с 18:00 26 февраля и до того момента пока космический аппарат не будет найден одной из команд. В системе слежения трекеры установленные на космических аппаратах будут иметь названия: ex1, ex2, ex3, ex4, ex5.

    Для доказательства обнаружения космического аппарата команде необходимо предоставить организаторам найденный аппарат.

    Для выполнения задания золотого конверта достаточно отследить, найти, подобрать и привезти организаторам как минимум один из непилотируемых космических аппаратов снабженных трэккером.

    Таким образом, хочу узнать у честного народа из Байконура и Астаны, а также у всех, кто имеет время для участия в этапе гонки, и тех, кто, собственно, сможет принять участие в поиске этих космических объектов :hunter: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    читер! ))))))))))))

    А если серьезно, то Удачи! Фотки пришлите потом.. этих аппаратов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Нам, суровым челябинским джиперам, что ракеты, что кометы, собьем обязательно и найдем :hunter: :hunter: пыщ-пыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@Алексей 174, а как же другие команды без снегоходчиков и вертолетчиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    а чего это разве по правилам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    а чего это разве по правилам?

    Думаю, что не очень..Да, и как Модератор данного форума тоже так считаю.

    Пока не удаляю.

    Может неправильно поняли автора темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Спасибо, за интерес и вопросы. Модеру - за то, что пока не снес тему :thank:

    На самом деле, участие в данной гонке у многих в нашей команде не в первый раз. И мы конечно же ни в коем разе не делали бы того, чего нельзя. Не за дисквалификацией же поехали. На каждом этапе перед командой стоит своя цель, при ее достижении конкретно прописывается правилами, что можно, а что нельзя. В некоторых случаях на СУ посторонняя помощь запрещена категорически, на некоторых нет. Эта гонка - не просто рубилово на скорость и время, а проверка всей команды и на сообразительность в том числе, способность в определенных случаях мобилизоваться не только самим, а использовать все ресурсы, которые только можно привлечь для достижения цели, пусть даже порой самые невероятные. Как поведет себя команда, что придумает, какие средства подключит? Тут только решать ей самой.

    Думаю, что нормально объяснил? Если что - спрашивайте.

    to gekkfinnУ нас на форуме - жители со всего мира практически. Далее будут еще задания. Могу я их озвучивать в данном форуме или нет? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Что явно не запрещено - то разрешено. Только , боюсь, со снегом там сейчас - увы... Доедете, посмотрите... :) И я не думаю, что реальные беспилотники там будут - я думаю что просто раскидали ОРГи коробочки вдоль грунтовок. А координаты в блокнотик занесли и будут скармливать с 18-00. Космогеокэшинг блин :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У нас в местном клубе шарик, надутый гелием, запускают. Как ни странно, с сотню-две километров может улететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    У нас в местном клубе шарик, надутый гелием, запускают. Как ни странно, с сотню-две километров может улететь.

    Кстати, как вариант

    Кто знает что за шарик? Кто производитель, продавец? Вместо ракет, вдруг, такие запустят. Ищи потом ветра в поле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    . Далее будут еще задания. Могу я их озвучивать в данном форуме или нет?

    Я не возражаю. Только про "компенсацию затрат" и все такое старайтесь в личке договариваться.

    Ну и как водится, с вас отчет ну и фотки сюда тоже можно постить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Я не возражаю. Только про "компенсацию затрат" и все такое старайтесь в личке договариваться.

    Ну и как водится, с вас отчет ну и фотки сюда тоже можно постить :)

    :friends:только отчет непосредственно с самих участников потребуем.

    to Aндрей-312 не сложно узнать, где шарик покупали?

    Группа активных джиперов из прилегающих зон уже на низком старте))) Спасибо ребятам, похоже "это будет славная охота" (с)

    Изменено пользователем Алексей 174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    :friends:только отчет непосредственно с самих участников потребуем.

    to Aндрей-312 не сложно узнать, где шарик покупали?

    Группа активных джиперов из прилегающих зон уже на низком старте))) Спасибо ребятам, похоже "это будет славная охота" (с)

    Дак не так все серьезно :)

    Местные джиперы придумали развлекуху. В назначенное время с площади запускают шарик с GPS-передатчиком. Может улететь куда угодно. В первый раз застрял на дереве. Второй раз - передавал сигналы чуть не с границы с Оренбургской области и пропал :(

    http://www.legion4x4.ru/forums/topic/4416-letuchii-sluchai/page__hl__%2B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B9+%2B%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9__fromsearch__1

    http://www.legion4x4.ru/forums/topic/4597-letuchii-sluchai-2/page__hl__%2B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B9+%2B%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9__fromsearch__1

    post-1283-0-12774800-1361873238_thumb.jp

    post-1283-0-60908400-1361873264_thumb.jp

    post-1283-0-51909000-1361873272_thumb.jp

    post-1283-0-81703900-1361873282_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Классная развлекуха! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да прикольно интересно узнать параметры ГПС передатчика? самоделка или типа рация-GPS ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    по всей видимости SPOT :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У нас вот такой запускают (выше на Летучий Случай ссылку давал):

    Треккер InReach совместим со смартфонами:

    iPod touch® (3-го и 4-го поколений)

    iPhone® 4S

    iPhone 4

    iPhone 3GS

    iPad® (3-го поколения)

    iPad 2

    iPad

    Android phone

    Android tablet

    Характеристики треккера InReach

    размеры: 3.4 "H (4.77", включая антенну), 2.85 "W, 1,73" D; 8,6 см H (12,1 см, включая антенну), 7,2 Вт см, 4.4 см D ;

    вес: 7 унций (198 г) без батарей, 8 унций (227 г) с 2-мя литиевыми батареями;

    водо- и пыленепроницаемый (по IP68), плавучий;

    ударопрочный (MIL STD 810F);

    температура

    эксплуатации: от -20 ° C до 70 ° C (-4 ° F до 158 ° F)

    температура хранения: -45 ° C до 75 ° C (-49 ° F до 167 ° F)

    запирающий механизм SOS-оповещений соответствует RTCM SC-128 (для аварийного оповещения спутниковых устройств (SEND)); предотвращает ложные срабатывания и обеспечивает возможность работы одной рукой (даже в ​​перчатке);

    GPS-чипсет для дистанционного трекинга и определения координат местоположения всех отправленных сообщений. Точность + / - 5 метров;

    GPS отчет о местоположении, скорости, курсе, высоте каждой точки трека или отправленного сообщения.

    Питание

    от двух литиевых батарей (поставляются в комплекте)

    литиевые батареи обеспечивают налучшую производительность; допускается использование щелочных и никель-металлогидридных батарей;

    срок службы литиевой батареи: 125 часов при отправке сообщений каждые 10 минут; в других случаях- в зависимости от условий эксплуатации.

    сертификаты

    IC

    FCC

    CE

    Комплектация

    2-х полосный GPS-коммуникатор InReach;

    USB микро-USB кабель для обновления встроенного программного обеспечения;

    две AA литиевых батареи;

    ремешок;

    краткое руководство;

    карточка активации SOS-оповещений;

    информация об поисково-спасательной службе GEOS.

    post-1283-0-12463100-1361970489_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Я не возражаю. ...с вас отчет ну и фотки сюда тоже можно нужно постить :)

    О мудрейший из мудрейших-)))

    :friends:только отчет непосредственно с самих участников потребуем.

    Кто тему открыл, тот перед тойото-соебществом и отвечает -))) И нечего тут стрелки...-) а то темку быстро...пыщ-пыщ :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну, нашли же... фотку выложите этого самогонаппарата :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Парни, я бы с удовольствием показал бы фото, только я ж не там в полях, а Челябинске. У меня и ряда товарищей задача - дистанционное координирование команды. Только могу сказать, что известно с их слов, не более. Остальное - по возвращению команды.

    Хочу особо отметить один факт. Наши форумчане, джиперы из Караганды, Астаны оказали бесценную помощь. Бесценность ее в том, что отношение к ситуации настолько правильное (как-то слова другого не приходит на ум), что аж кажется, что знаешь их сто лет. От каждого по крупице информации - складывается общая картина. Класс!

    Второй аппарат команда нашла в полной ж..пе, ночью, в солончаке, температура -27, ветерок такой бодрый. Кончили два колеса, сожгли лебедку. В общем, полный эротизм))

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.