Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    Всем привет. Мне надо изменить кастор. Хочу подобрать Кастор кит

    Сейчас кастор -3,45 -3,18

    Кто может подсказать какие подойдут для исправлению Кастора для нужного?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    какой нормальный Кастор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нормальный в среднем 3. Это ж какой к тебя лифт? Больше 6" чтоль? :think: На такой лифт НИКАКОЙ кастеркит не пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    дропбоксы помогут... или кулаки переварить. а, ещё можно пластины касторплаты применить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    дропбоксы помогут... или кулаки переварить. а, ещё можно пластины касторплаты применить

    по поводу первого и третьего варианта можешь поподробнее и если можно со ссылками где посмотреть пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    да....кулаки переваривать это самый простой способ вернуть кастер! :sarcastic_hand:

    Выхода два: или дропы или рычаги под 6". Платы не довернут мост на 6" и не вернут мост в центр арки.

    Поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    это надо резать рычаг и варить его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    А где можно купить дропы и кто такой Ярослав кто их делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну ты тёмный! Поиск то включай!

    Вот Дропбокс от Ярослава

    0_7d40a_8c68632a_XL.jpeg.jpg

    Вот рычаг от Керосина:

    0_9ab71_31bacde1_XL.jpeg.jpg

    Далее сам... :tongue:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    Спасибо наисветлейший ;-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Мы в деле тюнинга Сузук пришли к выводу, что самый бюджетный и самый эффективный способ правки кастора - сдувка плазмой клюшечных кронштейнов с чулка и переприварка их заново с поворотом. Плазму многие сервисы в Мск имеют, конкретный не назову - я год как в Питер переехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    Самый бюджетный и быстрый способ это все таки проставки.

    разобрать собрать , сдуть, выставить наварить дороже, при чем еще у мастера болжен быть четкие руки и не кривой глаз ;-)))) Криворуких и кривоглазых мне уже хватило при переделке свой машины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Самый бюджетный и быстрый способ это все таки проставки.

    Какие проставки :blink2: , куда чего проставлять?

    Кастор-кит

    Кастор-платы

    Дроб-боксы

    Тюнинговые рычаги(клюшки)

    Переварка шаров или кронштейнов на ПМ

    Ни каких проставок не вижу :huh: ... поиском по любому из словосочетаний получишь исчерпывающую информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    имхо - самый кашерный вариант это клюхи от Ивана керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кастерплаты чтоль? Ну мы всё это проходили.

    0_86c65_3e2177f7_XL.jpeg.jpg

    Дело то не только в кастере, а ещё во многих других проблемах, которые решить с помощью " бюджетных проставок" невозможно! Абсолютно все бюджетные варианты годятся только для маленьких лифтов с незнеачительным изменением кастера. В среднем до 3". Всё, что больше- только дропбоксы! Более бюджетного решения не существует. Менее бюджетно- рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Мы в деле тюнинга Сузук пришли к выводу, что самый бюджетный и самый эффективный способ правки кастора - сдувка плазмой клюшечных кронштейнов с чулка и переприварка их заново с поворотом.

    Это я за вас, полнорычажных ещё не брался.... возьмусь, будут вам светлые горизонты до 35х тапок за вменяемые бабки... :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    При 6" лифте кастор платы уже не помогут. и плазмой срезать крепления и перенести тоже не получится. Видно что на 80-ке не делали этого никогда. Дробы или кастомные клюшки, других вариантов нет. И кулаки переварить то же не поможет. А что из этого лучше, про то половина форума написана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    Взял и поставил проставки http://www.4x4sport....gue.html?id=301

    мало того что их пришлось подтачивать под мост потому что хоть и написано что под ТЛК 80 подходят, но получилось так что когда я влетаю даже на небольшой скорости в ямку на дороге лифо в шов на мосту мост начикает гулять и прыгать .....хотя все протянуто нормально

    В чем может быть проблема?

    Мало того что у меня карда теперь закусило из-за того что мост провернулся и хвостовик встал в штатное положение .......

    Как это можно комплексно поборость кроме опускания по подвеске?

    Изменено пользователем Kreator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Здрасьте, я Шимми! Буду с вами жить теперь. :)

    Арбу надо подтачивать, она такая.. У них там мосты на ихнех машинах другие, астралийские. Ну с тов. Шимми ты уже познакомился. :) Тяга задняя рулевая ещё трёт наверное...

    Нужно было сразу дропбоксы ставить.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.