Перейти к публикации
Михаил747

TLC 80 на PATROL y61

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Мне хватает этого угла, больше и не нужно, у меня спальник стоит, абсолютно все устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    А мне бы например не хватило, потому что в 80ку лист ДВП по ширине 1200мм со скрипом влезает, а в патрол не влезет, увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Если выбирать между новым Патрулём (2012г.) Y61 с TD42-T и TLC (2012г.) 78 c HZ, я бы присмотрелся к первому. Всё сказанное, имхо.

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Почему ни кто не поинтересовался для чего человеку машина ,от формата эксплуатации будет зависеть ответ.

    Если дальние и сложные экспедиции ,то всё говорит в пользу ТЛК.

    Для повседневного использования и выездов на рыбалку и за грибами ,то и Патруль сгодится :0)

    По поводу как гниёт Патруль, была хорошая статья в журнале (не помню какой то из 4х4) так вот цитирую на память "когда вы выключаете свет в гараже если прислушаться ,то вы услышите как гниёт ваш Патруль".

    С моторами 4.2 и Т4.2 он денег каких то запредельных тоже стоят ,но там уже не мало электроники

    . Нужно понять для чего нужна машина ,а там ещё пофлудим :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    с мотором 4,2 на автомате и с задним локом меняй если есть желание. крепкая машина. хоть по мне вид 80 и его одно и то же, нормальный одним словом. Новые формы все какие то дутые, не нравятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    ...но если 80ка совсем мертвая, то меняй. :) только с двигателем 2.8 не бери... совсем не едет.

    С мотором 4.2 еще не видел в продаже,а если и появляются то их расхватывают как семечки.По поводу форм полностью согласен,не одна из современных не нравиться.

    Интересно 1hz быстрее чем 2.8 у patrola?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    1 HZ аналогичен TD42 как два брата. Вот и сравнивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Моторы капризные особенно дизельные!Много Отзывов пишут почитай о патруле!Мое мнение я бы не стал менять!Только из за более свежего салона смысла нет!Купи или обнови салон вот и все проблемы!Лучше ездить чем стоять в хорошем салоне!

    отзывы читал,есть и положительные и не очень.А моторы делаются,свой hz тоже после покупки сразу перебрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    1 HZ аналогичен TD42 как два брата. Вот и сравнивайте.

    так выходит что патролы тоже еле бегают!

    или только мой HZ такой тупой? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    А мне двери у Патруля и 105-ки нравятся, и у некоторых 80-к такие, у GR

    А я когда искал 80-ку хотел только комодиком почему то.А попалась распашонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Почему ни кто не поинтересовался для чего человеку машина ,от формата эксплуатации будет зависеть ответ.

    Если дальние и сложные экспедиции ,то всё говорит в пользу ТЛК.

    Для повседневного использования и выездов на рыбалку и за грибами ,то и Патруль сгодится :0)

    По поводу как гниёт Патруль, была хорошая статья в журнале (не помню какой то из 4х4) так вот цитирую на память "когда вы выключаете свет в гараже если прислушаться ,то вы услышите как гниёт ваш Патруль".

    С моторами 4.2 и Т4.2 он денег каких то запредельных тоже стоят ,но там уже не мало электроники

    . Нужно понять для чего нужна машина ,а там ещё пофлудим :friends:

    Авто нужно для повседневной езды,как по городу так и на дальние расстояния,по выходным в лес по рыбалку :blink2: .Супер экспедиционик строить не собираюсь,так гражданский лифт 2" +33 тапки ну и лебедь для уверенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Интересно а на форуме есть фото машин форумчан, было бы интересно посмотреть,кто на чем ездит?

    Спасибо всем кто откликнулся,буду испытывать на собственном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Дак не факт что патруль комфортнее будет... если только бензинку с газом и автоматом попробовать..

    А если машина своя живая - то шило на мыло получится, потратишься на приведение в божеский вид, а на выходе примерно то же самое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Интересно а на форуме есть фото машин форумчан, было бы интересно посмотреть,кто на чем ездит?

    Спасибо всем кто откликнулся,буду испытывать на собственном опыте.

    странннннннноо... не могу найти... целый раздел, более 30ти страниц с фотографиями машин форумчан было! кто поможет отыскать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    патрол - ацтой

    есть истина

    -розжиг???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...
    По поводу как гниёт Патруль, была хорошая статья в журнале (не помню какой то из 4х4) так вот цитирую на память "когда вы выключаете свет в гараже если прислушаться ,то вы услышите как гниёт ваш Патруль". С моторами 4.2 и Т4.2 он денег каких то запредельных тоже стоят ,но там уже не мало электроники

    -думаетца, что при обильном поливании всякой хренью дорог в городах гниет примерно все одинаково..... в местах отсутствия "такой заботы властей" о дорогах сохранность авто напрямую зависит от того, как часто заезжаешь на автомойку- обратил внимание на это давно.... Про "много электнонники" на ТД42 слова вызывают только умиление,т.к. на этом двигле из электричества для восстановления подвижности нужен всего один провод "+" на клапан отсечки топлива на ТНВД..... Сафарь и Патрол на RD28 не рассматривается как авто в принципе.... Исходя из целей топикстартера разумней наверное конечно же будет TLC!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Сколько не пиши, что 1HZ & TD42 братья близнецы, нет, всёравно каждый своё пишет. Там электроники одинаково, как выше постом написали плюс с АКБ на клапан. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не братья, мотор патрола без ремня и чуть порезвее, чем 1HZ. У моего друга патрол, 60-й с тд42. Машина дороже по новым запчастям в 1,5-3 раза, гниет быстрее , гниет даже рама. А так - достойная машина, менее сбалансирована, чем 80, есть сильные и слабые стороны, а 80- она везде очень неплоха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    А еще TD42 на порядок шумнее, чем 1HZ, возможно из-за шестеренчатого привода ГРМ. На TD42 ТНВД бывает и рядный и одноплунжерный. Если рассматривать стоковые подвески - патрол заметно жестче при езде. Кто-то когда-то уже писАл и я поддерживаю - патрол лучше подходит для постройки ацкого говнолаза на колесах от 38. А 80-ка лучше и удобнее для умеренного тюнинга и повседневной эксплуатации. А, еще забыл, на патроле Y61 колесные арки заметно больше, чем на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.