Cabrinca 0 Откуда: Челябинск Машина: Ниссан Патрол #21 Опубликовано: 28 февраля 2013 Мне хватает этого угла, больше и не нужно, у меня спальник стоит, абсолютно все устраивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #22 Опубликовано: 28 февраля 2013 А мне бы например не хватило, потому что в 80ку лист ДВП по ширине 1200мм со скрипом влезает, а в патрол не влезет, увы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #23 Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) Если выбирать между новым Патрулём (2012г.) Y61 с TD42-T и TLC (2012г.) 78 c HZ, я бы присмотрелся к первому. Всё сказанное, имхо. Изменено 28 февраля 2013 пользователем DrSlavich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #24 Опубликовано: 28 февраля 2013 Почему ни кто не поинтересовался для чего человеку машина ,от формата эксплуатации будет зависеть ответ. Если дальние и сложные экспедиции ,то всё говорит в пользу ТЛК. Для повседневного использования и выездов на рыбалку и за грибами ,то и Патруль сгодится :0) По поводу как гниёт Патруль, была хорошая статья в журнале (не помню какой то из 4х4) так вот цитирую на память "когда вы выключаете свет в гараже если прислушаться ,то вы услышите как гниёт ваш Патруль". С моторами 4.2 и Т4.2 он денег каких то запредельных тоже стоят ,но там уже не мало электроники . Нужно понять для чего нужна машина ,а там ещё пофлудим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #25 Опубликовано: 28 февраля 2013 с мотором 4,2 на автомате и с задним локом меняй если есть желание. крепкая машина. хоть по мне вид 80 и его одно и то же, нормальный одним словом. Новые формы все какие то дутые, не нравятся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил747 Откуда: Из 80-х ? Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г #26 Опубликовано: 1 марта 2013 ...но если 80ка совсем мертвая, то меняй. только с двигателем 2.8 не бери... совсем не едет. С мотором 4.2 еще не видел в продаже,а если и появляются то их расхватывают как семечки.По поводу форм полностью согласен,не одна из современных не нравиться. Интересно 1hz быстрее чем 2.8 у patrola? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #27 Опубликовано: 1 марта 2013 1 HZ аналогичен TD42 как два брата. Вот и сравнивайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил747 Откуда: Из 80-х ? Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г #28 Опубликовано: 1 марта 2013 Моторы капризные особенно дизельные!Много Отзывов пишут почитай о патруле!Мое мнение я бы не стал менять!Только из за более свежего салона смысла нет!Купи или обнови салон вот и все проблемы!Лучше ездить чем стоять в хорошем салоне! отзывы читал,есть и положительные и не очень.А моторы делаются,свой hz тоже после покупки сразу перебрал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил747 Откуда: Из 80-х ? Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г #29 Опубликовано: 1 марта 2013 1 HZ аналогичен TD42 как два брата. Вот и сравнивайте. так выходит что патролы тоже еле бегают! или только мой HZ такой тупой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил747 Откуда: Из 80-х ? Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г #30 Опубликовано: 1 марта 2013 А мне двери у Патруля и 105-ки нравятся, и у некоторых 80-к такие, у GR А я когда искал 80-ку хотел только комодиком почему то.А попалась распашонка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил747 Откуда: Из 80-х ? Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г #31 Опубликовано: 1 марта 2013 Почему ни кто не поинтересовался для чего человеку машина ,от формата эксплуатации будет зависеть ответ. Если дальние и сложные экспедиции ,то всё говорит в пользу ТЛК. Для повседневного использования и выездов на рыбалку и за грибами ,то и Патруль сгодится :0) По поводу как гниёт Патруль, была хорошая статья в журнале (не помню какой то из 4х4) так вот цитирую на память "когда вы выключаете свет в гараже если прислушаться ,то вы услышите как гниёт ваш Патруль". С моторами 4.2 и Т4.2 он денег каких то запредельных тоже стоят ,но там уже не мало электроники . Нужно понять для чего нужна машина ,а там ещё пофлудим Авто нужно для повседневной езды,как по городу так и на дальние расстояния,по выходным в лес по рыбалку .Супер экспедиционик строить не собираюсь,так гражданский лифт 2" +33 тапки ну и лебедь для уверенности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил747 Откуда: Из 80-х ? Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г #32 Опубликовано: 1 марта 2013 Интересно а на форуме есть фото машин форумчан, было бы интересно посмотреть,кто на чем ездит? Спасибо всем кто откликнулся,буду испытывать на собственном опыте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #33 Опубликовано: 1 марта 2013 Дак не факт что патруль комфортнее будет... если только бензинку с газом и автоматом попробовать.. А если машина своя живая - то шило на мыло получится, потратишься на приведение в божеский вид, а на выходе примерно то же самое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #34 Опубликовано: 1 марта 2013 Интересно а на форуме есть фото машин форумчан, было бы интересно посмотреть,кто на чем ездит? Спасибо всем кто откликнулся,буду испытывать на собственном опыте. странннннннноо... не могу найти... целый раздел, более 30ти страниц с фотографиями машин форумчан было! кто поможет отыскать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #35 Опубликовано: 1 марта 2013 патрол - ацтой есть истина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куzма75 Откуда: Забайкалье Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'... #36 Опубликовано: 2 марта 2013 патрол - ацтой есть истина -розжиг??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куzма75 Откуда: Забайкалье Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'... #37 Опубликовано: 2 марта 2013 По поводу как гниёт Патруль, была хорошая статья в журнале (не помню какой то из 4х4) так вот цитирую на память "когда вы выключаете свет в гараже если прислушаться ,то вы услышите как гниёт ваш Патруль". С моторами 4.2 и Т4.2 он денег каких то запредельных тоже стоят ,но там уже не мало электроники -думаетца, что при обильном поливании всякой хренью дорог в городах гниет примерно все одинаково..... в местах отсутствия "такой заботы властей" о дорогах сохранность авто напрямую зависит от того, как часто заезжаешь на автомойку- обратил внимание на это давно.... Про "много электнонники" на ТД42 слова вызывают только умиление,т.к. на этом двигле из электричества для восстановления подвижности нужен всего один провод "+" на клапан отсечки топлива на ТНВД..... Сафарь и Патрол на RD28 не рассматривается как авто в принципе.... Исходя из целей топикстартера разумней наверное конечно же будет TLC! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #38 Опубликовано: 2 марта 2013 Сколько не пиши, что 1HZ & TD42 братья близнецы, нет, всёравно каждый своё пишет. Там электроники одинаково, как выше постом написали плюс с АКБ на клапан. Всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #39 Опубликовано: 2 марта 2013 Не братья, мотор патрола без ремня и чуть порезвее, чем 1HZ. У моего друга патрол, 60-й с тд42. Машина дороже по новым запчастям в 1,5-3 раза, гниет быстрее , гниет даже рама. А так - достойная машина, менее сбалансирована, чем 80, есть сильные и слабые стороны, а 80- она везде очень неплоха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #40 Опубликовано: 2 марта 2013 А еще TD42 на порядок шумнее, чем 1HZ, возможно из-за шестеренчатого привода ГРМ. На TD42 ТНВД бывает и рядный и одноплунжерный. Если рассматривать стоковые подвески - патрол заметно жестче при езде. Кто-то когда-то уже писАл и я поддерживаю - патрол лучше подходит для постройки ацкого говнолаза на колесах от 38. А 80-ка лучше и удобнее для умеренного тюнинга и повседневной эксплуатации. А, еще забыл, на патроле Y61 колесные арки заметно больше, чем на 80-ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах