Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #1 Опубликовано: 28 февраля 2013 Приветствую товарищей спортсменов! Много раз уже видел что люди меняют родные тормозные магистрали на пластиковые в оболочке. По идее с ними тормозная система должна стать надежнее и более защищена от пней и коряг. Поделитесь пожалуйста опытом и ели это стоющая тема ссылками где брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 28 февраля 2013 По идее с ними тормозная система должна стать надежнее и более защищена от пней и коряг. Без комментариев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #3 Опубликовано: 28 февраля 2013 Без комментариев Как без коментариев? Выжили шланги? По фото вообще какой-то Сталинград, непонятно что где должно было быть))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #4 Опубликовано: 28 февраля 2013 Да всё понятно. Ценные фрагменты красного дерева, чтобы не потерять, притягивают к элементам автомобиля с помощью тормозных шлангов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 28 февраля 2013 Выжили шланги? Деревяшка зашла прямо на шланг приподняла его и пролезла дальше , а шланг при этом остался не вредим. Если бы там была трубка , то её бы разорвало . По фото вообще какой-то Сталинград, непонятно что где должно было быть))) Этот всё мы увидели уже дома , когда машину мыли . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #6 Опубликовано: 28 февраля 2013 Где можно получить грамотную консультацию и приобрести их? Зараее благодарю за информацию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka 3 Откуда: Москва Машина: LJ78 #7 Опубликовано: 28 февраля 2013 Где можно получить грамотную консультацию и приобрести их? Насчет консультации не знаю, лично я покупал тут. Наверное и проконсультировать тоже могут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #8 Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) А они все под какой диаметр болтов? Под М10 которые вкручиваются в суппорта подходят? Как наконечники в шланг обжимать? Или фиттинги как-то затягиваются? Азиат, а ты конечно на ебэе брал? Какие именно шланги выбрал, че-то там их много видов блин, как выбрать непонятно! Изменено 28 февраля 2013 пользователем Петр KIA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #9 Опубликовано: 28 февраля 2013 Красноречивые фотографии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 28 февраля 2013 Азиат, а ты конечно на ебэе брал? Я тут брал http://www.motorspor...c-17562.html��и у Петяры . Но вот по ссылке @@hruka, дешевле выходит . Как наконечники в шланг обжимать? Или фиттинги как-то затягиваются? Водопровод из трубы металлопластиковой собирал хоть раз ? Тут всё тоже самое . А они все под какой диаметр болтов? Под М10 которые вкручиваются в суппорта подходят? Фитинги выбираешь с резьбой М10х1 внутренней и наружной ( мама или папа ) , а на суппорта берешь тип Banjo и от ТЛК 80 болты которыми шланг к суппорту крепится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #11 Опубликовано: 1 марта 2013 Я тут брал http://www.motorspor...c-17562.html��и у Петяры . Но вот по ссылке @@hruka, дешевле выходит . Водопровод из трубы металлопластиковой собирал хоть раз ? Тут всё тоже самое . Фитинги выбираешь с резьбой М10х1 внутренней и наружной ( мама или папа ) , а на суппорта берешь тип Banjo и от ТЛК 80 болты которыми шланг к суппорту крепится . Спасибо! Сколько метров шланга на автомобиль ушло? Водопровод конечно собирал! Там вставочки в обжимные клещи разные, под разный диаметр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka 3 Откуда: Москва Машина: LJ78 #12 Опубликовано: 1 марта 2013 Как наконечники в шланг обжимать? Или фиттинги как-то затягиваются? Там два типа фитингов. Многоразовые - собираются с помощью пары гаечных ключей. Внутри одноразовая конусная втулка, вот такая: При перезаделке фитинга надо ставить новую. Ну и одноразовые - обжимаются специальной гидравлической обжималкой, стоит у них в офисе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 1 марта 2013 Спасибо! Сколько метров шланга на автомобиль ушло? У меня 9 метров ушло . Там вставочки в обжимные клещи разные, под разный диаметр. обжимать не надо ничего , все ключами скручивается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #14 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Там два типа фитингов. Многоразовые - собираются с помощью пары гаечных ключей. Внутри одноразовая конусная втулка, вот такая: При перезаделке фитинга надо ставить новую. Ну и одноразовые - обжимаются специальной гидравлической обжималкой, стоит у них в офисе. Понял! Выберу скручивающиеся. У меня 9 метров ушло . обжимать не надо ничего , все ключами скручивается . Спасибо! Какой внутренний и наружный диаметры шланга ты выбрал? Блин на ебэе тяжко эту штуку искать... Изменено 4 марта 2013 пользователем Петр KIA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 4 марта 2013 Какой внутренний и наружный диаметры шланга ты выбрал? 3мм внутренний идет на тормоза и все торомозные фитинги под него . Блин на ебэе тяжко эту штуку искать... Зачем тебе ебей , тебе же ссылок дали , где брать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #16 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) 3мм внутренний идет на тормоза и все торомозные фитинги под него . Зачем тебе ебей , тебе же ссылок дали , где брать . Теперь все абсолютно прозрачно! Спасибо! Кстати, на 2й фотке на танковой фаре подпись "Ближний свет", правильное пояснение для окружающих Изменено 4 марта 2013 пользователем Петр KIA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 4 марта 2013 Кстати, на 2й фотке на танковой фаре подпись "Ближний свет", правильное пояснение для окружающих да , это от нефик делать , когда ТО делали перед соревами . За последние два года машина впервые была готова за день до выезда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #18 Опубликовано: 5 марта 2013 За последние два года машина впервые была готова за день до выезда . да, Андрей, стареешь... ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #19 Опубликовано: 17 марта 2014 Поднимем темку ... Полазил по ссылкам и каталогу Гудриджа и исходя из этого выходит что максимальный температурный диапазон имеют не цветные шланги.. а только 600-02 и 600-03 600-02 отметаем из за его малого диаметра... Выходит что остается только 600-03 Желание из него сделать тормозные шланги с рамы на суппорта... ибо в связи с установкой более широких мостов родные шланги скорее всего начну рвать как грелки спереди... Хотел брать черные под многоразовые фитинги..... но выходит что максимальный диапазон покрывают только 600-03... Это или ошибка в каталоге что цветные имеют меньший диапазон или как ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #20 Опубликовано: 20 марта 2014 И что ? никто не изучал диапазоны температур по шлангам.... или только Азиат их и поставил себе ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах