Перейти к публикации
tycoon

Что не подойдет с леворукого дона на европейца TLC80 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    Доброго дня всем! Есть возможность взять английскую 80-ку под свои документы!

    Интересует что 100% не подойдет для установки на европейскую машину? Мне понятно пока только что это будет торпеда, консоль акпп, ковер салона и все, А как насчет проводки мостов и т.д. Буду очень признателен Вам за любую информацию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT

    может праворульного, раз английский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Передний мост (тяга панара с другой стороны)

    Проводка в салоне и под капотом

    Всё, что на ЛР и ПР на разных бортах потебует подгонки.

    Всякие патрубки, трубки, шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тфу ты, я уж подумал что с КОМБАЙНА ДОН :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    А с леворучки англичанина подойдёт всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    блин! в голове бардак!) С праворукой машины на европейскую леворукую! )) По поводу проводки её реально переделать ?

    зы модераторы исправите пожалуйста название темы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@tycoon,

    С проводкой много возни - придется зеркалить в панели много. Но злаза боятся - руки делают! Для пытливого ума пределов нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    Vladimir24

    спасибо за информацию! в принципе, в проводку сам лесть не стану т.к. далек в этом вопросе! буду привлекать специалиста!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@tycoon,Может даже имеет смысл подумать о еще одном, леворуком доноре, пусть с убитой ходовкой и мотором, чтобы забрать с него проводку и крепеж? Остатки продать в розницу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    Vladimir24

    все как обычно в $ упирается!(( еще хотел спросить по поводу рулевого с ним как дела обстоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@tycoon,Бабосы понятно ни у кого не валяются! Рулевое надо с европейца искать и рычаги кулаков, наверное, хотя может они просто местами меняются.

    А вообще для таких вопросов есть программа ЕРС или сайт экзиста. Вбиваешь две машины - ЛР и ПР и сравниваешь коды сомнительных деталей и узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже влезу в тему...Механика от автомата кузовом отличается???

    Имеется в виду если брать кузов от механики и ставить под автомат??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    отличается

    Подробней можешь??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тоннель под акпп и мкпп и правый/левый руль отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоннель под акпп и мкпп и правый/левый руль отличаются.

    Наиль интересует именно правый руль...То есть кузов с правого руля механика , его на правый руль автомата..

    Будут заморочки или ни каких???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тоннели можно вырезать и переварить , поменяв твой и донора. Или переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоннели можно вырезать и переварить , поменяв твой и донора. Или переделывать.

    Правый руль механика\ автомат тоже отличаются?? Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Конечно.

    То есть работы достаточно для переделки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ Line-X

    Вентилятор салонный у праворукой и леворукой разный. Перепутаешь - из салона воздух откачивать начнет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.