Перейти к публикации
де-факто

Про сверхмалую авиацию. Специально для ББ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Из бензиновых брал еще СУ 26 , красивейшая модель .

    Отличная полукопия советсткого самолета .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Из электричек (на каждый день) брал потом только СУ -шки или ЯК 54 . Отлично себя показали в любую погоду .

    У этого отказала сервы руля высоты и он влетел в боковое стекло Ниссан -Тиана , машине 700км пробега .

    Самолет в хлам , но стекло выдержало .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ББ ну ты как самый продвинутый в этой теме . давай поддерживай эту тему!! Тема очень прикольная . А я . когда жена шипеть перестанет , еще один вертолет куплю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    У этого ЯК 54 слетел фонарь (на магнитах) , самолет посадил , но фонарь пришлось заказывать .

    Сезон 2012 отлетал на Себаче и уже под осень приобрел Слик 51 , американская модель .

    Сейчас тренируюсь на пеналетиках .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Пока зима лучше купить передатчик и летать в симуляторе.А потом понесется.Как заклеить,как закрепить телефон с включеным видео ,как сделать поплавки,лыжи.

    Друзья уговорили на этот год половить рыбу с самолетом.Самолет на поплавки,к нему блесну и за ухой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Согласен el_mon , без симы лучше вообще не пробовать поднимать модель . Дрова через 12 сек обеспечены .

    ББ ну ты как самый продвинутый в этой теме . давай поддерживай эту тему!! Тема очень прикольная . А я . когда жена шипеть перестанет , еще один вертолет куплю...

    Да вроде я все отписал .

    Вертолет не стоит покупать меньше 4-канального управления . Три канала - деньги на ветер !

    Когда купишь , не взлетай сразу , катай его по полу , изучай управление сначала .

    Как уже говорил , вертолет надо покупать с 4 каналами управления и возможностью подключить его пульт с компу .

    А там сначала в симу посидишь , а потом уж в живую попробуешь !

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    БОЛЬШОЙ БРАТ

    Пилотирование этих моделей имеет много общего с пилотированием настоящего самолёта?

    Не планируешь переходить на что-то побольше:

    post-128-0-08512600-1362327668_thumb.jpg

    post-128-0-36387500-1362327697_thumb.jpg

    post-128-0-43526600-1362327723_thumb.jpg

    post-128-0-92484300-1362327750_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Александр , я бы сказал пилотировать модель в разы сложнее , т.к у вас нет приборов , а управление моделью такое же как и настоящим самолетом : (элероны , закрылки , руль высоты , руль направления , газ ), причем модель постоянно меняет положение относительно вас и соответственно ручки управления не имеют четкого назначения .

    Т.е если вы повели модель от вас , то все вроде понятно , где право /лево , верх /низ на ручках , а вот когда поведете модель обратно (к вам) , лево/право менятся , элероны лево/право меняется , руль высоты так же если конечно не полетите в инверте (перевернутый) .

    На ваших фото простые самолеты , управлять ими мне уже скучно т.к кроме летать "блинчиком" они ничего не могут .

    Мне интересен 3D пилотаж , т.е силовые фигуры , красивые вращения , т.е вот так ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Посмотрел темку и прям приятно стало!

    Когда то занимался радиоуправляемыми яхтами и даже пару раз был чемп России.

    Думал, что тема такого спорта умерла, ан нет, народ балуется аналогичным.

    Приятно видеть.

    Самое стремное было - судейство на областных соревнованиях ракетомодельщиков. Там ракета, как залетела верх, а вот падает она куда угодно, 1 раз упала в развозной автобус и крышу насквозь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Мне кажется, любой мальчишка, независимо от возраста хотел-бы быть лётчиком, ощущать пятой точкой и своим вестибулярным аппаратом ощущение полёта, для начала хотя-бы и "блинчиком".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Как умерла Zema79 ?

    Живет и здравствует !

    YIMvv8I.jpg

    Я своего Сбаха 342 тем летом из Москвы привез (видео вверху) , храню его дома , в тепле , пол комнаты занимает )))

    Но чертовски приятно с ним заниматься , то шасси проверишь , то в мотор заглянешь ......

    А весной ему летать и что бы никаких отказов в небе .

    Глушитель лопнул . Все обошлось .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Мне кажется, любой мальчишка, независимо от возраста хотел-бы быть лётчиком, ощущать пятой точкой и своим вестибулярным аппаратом ощущение полёта, для начала хотя-бы и "блинчиком".

    Да спору нет , у меня жена смотрела как я каждый раз приезжаю на поле и говорит : - Так купи себе самолетик и сам попробуй .

    Я подумал , а действительно , чей-то я , пошел и купил ... и понеслось )))

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    блин, реально радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Летаю в любую погоду , иногда ветер такой , что из машины выйти трудно .

    Народ уже простился с самолетом , а я его притер ...лаского так привел на посадку . Колбасило так , что руки на пульте вспотели .

    Счастливый ходил целый день :party:

    А потом сломал ногу , но гипс не причина пропускать регулярные полеты .

    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=V4zhmCfZcC8&feature=endscreen

    Zema79 , если вы что-то чувствуйте при виде самолета в небе , если дорога в аэропот вас чем-то наполняет , то остается честно признаться себе : Мне это нравится ! , - и начинать собирать самолет (нормальные смолеты в сборе не продаются) и тренироваться в симуляторе .

    Первый взлет , первая посадка .....

    Каждый сезон подходят совсем не молодые люди , начинают разговор издалека , в итоге самолет собран , облетан и начинаем учиться держать модель в небе . Первая посадка как правило не получается и только самые упорные продолжают тренироваться и первую удачную посадку празднуем как положено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Мне кажется, любой мальчишка, независимо от возраста хотел-бы быть лётчиком, ощущать пятой точкой и своим вестибулярным аппаратом ощущение полёта, для начала хотя-бы и "блинчиком".

    тебе это кажется точно.

    нкогда не хотел быть летчиком-космонавтом, даже во сне.

    не люблю летать и не понимаю тех кто любит, причем ваабще не понимаю как летать можно любить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    А мне нравится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    небо - птицам!

    человеки должны ходить ногами по земле, а не болтаться хрен знает где, воображая себя птицей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Вот ей расскажите Goorik , а то девочка совсем с катушек съехала :punchl:

    Я даже знаю , что вам ответят :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Хорошая темка ! :ok: Год назад вертолет купил вот такой http://www.nicesky.r...2208&from=yaвсе все ни как не попробую полетать , надо что ли на масленицу его взять , пока снег есть может не разобью )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    тебе это кажется точно.

    нкогда не хотел быть летчиком-космонавтом, даже во сне.

    не люблю летать и не понимаю тех кто любит, причем ваабще не понимаю как летать можно любить!

    Ну не знаю. А я вот с детства и до сих (уже 63) пор мечтаю о своём самолётике, только настоящем. До недавнего времени это было практически не реально. Аэроклубов рядом с местом моего жительства нет. Сейчас, вроде как, в воздушном кодексе для малой авиации появились послабления. Цена на лёгкий самолёт сопоставима с ценой дорогой иномарки. Но вот возраст и денег нужно очень много. И даже не столько на сам самолёт, сколько на саму возможность летать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.