де-факто 39 Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #21 Опубликовано: 3 марта 2013 Из бензиновых брал еще СУ 26 , красивейшая модель . Отличная полукопия советсткого самолета . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #22 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Из электричек (на каждый день) брал потом только СУ -шки или ЯК 54 . Отлично себя показали в любую погоду . У этого отказала сервы руля высоты и он влетел в боковое стекло Ниссан -Тиана , машине 700км пробега . Самолет в хлам , но стекло выдержало . Изменено 3 марта 2013 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #23 Опубликовано: 3 марта 2013 ББ ну ты как самый продвинутый в этой теме . давай поддерживай эту тему!! Тема очень прикольная . А я . когда жена шипеть перестанет , еще один вертолет куплю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #24 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) У этого ЯК 54 слетел фонарь (на магнитах) , самолет посадил , но фонарь пришлось заказывать . Сезон 2012 отлетал на Себаче и уже под осень приобрел Слик 51 , американская модель . Сейчас тренируюсь на пеналетиках . Изменено 3 марта 2013 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #25 Опубликовано: 3 марта 2013 Пока зима лучше купить передатчик и летать в симуляторе.А потом понесется.Как заклеить,как закрепить телефон с включеным видео ,как сделать поплавки,лыжи. Друзья уговорили на этот год половить рыбу с самолетом.Самолет на поплавки,к нему блесну и за ухой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #26 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Согласен el_mon , без симы лучше вообще не пробовать поднимать модель . Дрова через 12 сек обеспечены . ББ ну ты как самый продвинутый в этой теме . давай поддерживай эту тему!! Тема очень прикольная . А я . когда жена шипеть перестанет , еще один вертолет куплю... Да вроде я все отписал . Вертолет не стоит покупать меньше 4-канального управления . Три канала - деньги на ветер ! Когда купишь , не взлетай сразу , катай его по полу , изучай управление сначала . Как уже говорил , вертолет надо покупать с 4 каналами управления и возможностью подключить его пульт с компу . А там сначала в симу посидишь , а потом уж в живую попробуешь ! Изменено 3 марта 2013 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #27 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) БОЛЬШОЙ БРАТ Пилотирование этих моделей имеет много общего с пилотированием настоящего самолёта? Не планируешь переходить на что-то побольше: Изменено 3 марта 2013 пользователем Александр Рукосуев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #28 Опубликовано: 3 марта 2013 Александр , я бы сказал пилотировать модель в разы сложнее , т.к у вас нет приборов , а управление моделью такое же как и настоящим самолетом : (элероны , закрылки , руль высоты , руль направления , газ ), причем модель постоянно меняет положение относительно вас и соответственно ручки управления не имеют четкого назначения . Т.е если вы повели модель от вас , то все вроде понятно , где право /лево , верх /низ на ручках , а вот когда поведете модель обратно (к вам) , лево/право менятся , элероны лево/право меняется , руль высоты так же если конечно не полетите в инверте (перевернутый) . На ваших фото простые самолеты , управлять ими мне уже скучно т.к кроме летать "блинчиком" они ничего не могут . Мне интересен 3D пилотаж , т.е силовые фигуры , красивые вращения , т.е вот так ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #29 Опубликовано: 3 марта 2013 Посмотрел темку и прям приятно стало! Когда то занимался радиоуправляемыми яхтами и даже пару раз был чемп России. Думал, что тема такого спорта умерла, ан нет, народ балуется аналогичным. Приятно видеть. Самое стремное было - судейство на областных соревнованиях ракетомодельщиков. Там ракета, как залетела верх, а вот падает она куда угодно, 1 раз упала в развозной автобус и крышу насквозь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #30 Опубликовано: 3 марта 2013 Мне кажется, любой мальчишка, независимо от возраста хотел-бы быть лётчиком, ощущать пятой точкой и своим вестибулярным аппаратом ощущение полёта, для начала хотя-бы и "блинчиком". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #31 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Как умерла Zema79 ? Живет и здравствует ! Я своего Сбаха 342 тем летом из Москвы привез (видео вверху) , храню его дома , в тепле , пол комнаты занимает ))) Но чертовски приятно с ним заниматься , то шасси проверишь , то в мотор заглянешь ...... А весной ему летать и что бы никаких отказов в небе . Глушитель лопнул . Все обошлось . Изменено 3 марта 2013 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #32 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Мне кажется, любой мальчишка, независимо от возраста хотел-бы быть лётчиком, ощущать пятой точкой и своим вестибулярным аппаратом ощущение полёта, для начала хотя-бы и "блинчиком". Да спору нет , у меня жена смотрела как я каждый раз приезжаю на поле и говорит : - Так купи себе самолетик и сам попробуй . Я подумал , а действительно , чей-то я , пошел и купил ... и понеслось ))) Изменено 3 марта 2013 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #33 Опубликовано: 3 марта 2013 блин, реально радует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #34 Опубликовано: 3 марта 2013 Летаю в любую погоду , иногда ветер такой , что из машины выйти трудно . Народ уже простился с самолетом , а я его притер ...лаского так привел на посадку . Колбасило так , что руки на пульте вспотели . Счастливый ходил целый день А потом сломал ногу , но гипс не причина пропускать регулярные полеты . http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=V4zhmCfZcC8&feature=endscreen Zema79 , если вы что-то чувствуйте при виде самолета в небе , если дорога в аэропот вас чем-то наполняет , то остается честно признаться себе : Мне это нравится ! , - и начинать собирать самолет (нормальные смолеты в сборе не продаются) и тренироваться в симуляторе . Первый взлет , первая посадка ..... Каждый сезон подходят совсем не молодые люди , начинают разговор издалека , в итоге самолет собран , облетан и начинаем учиться держать модель в небе . Первая посадка как правило не получается и только самые упорные продолжают тренироваться и первую удачную посадку празднуем как положено . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #35 Опубликовано: 4 марта 2013 Мне кажется, любой мальчишка, независимо от возраста хотел-бы быть лётчиком, ощущать пятой точкой и своим вестибулярным аппаратом ощущение полёта, для начала хотя-бы и "блинчиком". тебе это кажется точно. нкогда не хотел быть летчиком-космонавтом, даже во сне. не люблю летать и не понимаю тех кто любит, причем ваабще не понимаю как летать можно любить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #36 Опубликовано: 4 марта 2013 А мне нравится!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #37 Опубликовано: 4 марта 2013 небо - птицам! человеки должны ходить ногами по земле, а не болтаться хрен знает где, воображая себя птицей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #38 Опубликовано: 4 марта 2013 Вот ей расскажите Goorik , а то девочка совсем с катушек съехала Я даже знаю , что вам ответят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #39 Опубликовано: 4 марта 2013 Хорошая темка ! Год назад вертолет купил вот такой http://www.nicesky.r...2208&from=yaвсе все ни как не попробую полетать , надо что ли на масленицу его взять , пока снег есть может не разобью ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #40 Опубликовано: 4 марта 2013 тебе это кажется точно. нкогда не хотел быть летчиком-космонавтом, даже во сне. не люблю летать и не понимаю тех кто любит, причем ваабще не понимаю как летать можно любить! Ну не знаю. А я вот с детства и до сих (уже 63) пор мечтаю о своём самолётике, только настоящем. До недавнего времени это было практически не реально. Аэроклубов рядом с местом моего жительства нет. Сейчас, вроде как, в воздушном кодексе для малой авиации появились послабления. Цена на лёгкий самолёт сопоставима с ценой дорогой иномарки. Но вот возраст и денег нужно очень много. И даже не столько на сам самолёт, сколько на саму возможность летать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах