Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Воронеж
  • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.

Всем привет.Проблема в оборотах хх стрелка тахометра резко дергается но не всегда бывает что падает на ноль движок при этом как работал так и работает. :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

Контакты в торпеде и в цепи датчика смотри, у меня на дизеле такое регулярно было пока на датчик навые провода с разъемом не наростил, по тахометру 0-1000,а прет как нивчем не бывало, потом начал заплевывыться. У меня на кочках(гребенке) было.

Попробуй в момент глюка щелбана отвесить торпеде. Посмотри на реакцию стрелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Воронеж
  • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.

по торпеде стучал бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
по торпеде стучал бесполезно

Это бессмысленно нужно снимать торпеду и смотреть контакты на тахометре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
  • Машина: LJ79 3L

было такое, причина отыскалась в плохой массе двигателя.

а в общем - где-то плохая масса в цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Воронеж
  • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.

было такое, причина отыскалась в плохой массе двигателя.

в каком месте был плохой контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
  • Машина: LJ79 3L

минусовой провод что с одной стороны крепиться к акку, вторым концом к двигателю (правая передняя арка колеса, под насосом гур). плохо контачил конец что прикручен к двигателю был. закончилось когда заново все силовые провода новые проложил/переобжал.

Изменено пользователем Sadxu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Химки
  • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

@@MIXUS,

Если у Вас АКПП, то посмотрите состояние разъёма датчика скорости на раздатке,-окисляются контакты до полного разрушения:

post-1893-0-77611700-1362548513_thumb.jpgpost-1893-0-61534100-1362548524_thumb.jpgpost-1893-0-49420000-1362548538_thumb.jpgpost-1893-0-94140100-1362548555_thumb.jpgpost-1893-0-61705000-1362548569_thumb.jpgpost-1893-0-88920100-1362548601_thumb.jpg

Изменено пользователем DIXON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

Диксон

Если у Вас АКПП, то посмотрите состояние разъёма датчика скорости на раздатке,-окисляются контакты до полного разрушения:

тахометр, не спидометр. другой узел , совсем другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Химки
  • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

...невнимателен был с утра,-виноват! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130

Тоже спидометр и одометр отказали. С чего начать диагностику, смотреть провода и сам датчик в раздатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Hilux Surf VZN130

Датчик снял, шестерня целая, а проводка не очень, уже лечили видно. Как там её починить не представляю, доступ очень плохой

IMG_20190302_140644.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
05.03.2013 в 10:59, OlegLAN2000 сказал:

Контакты в торпеде и в цепи датчика смотри, у меня на дизеле такое регулярно было пока на датчик навые провода с разъемом не наростил, по тахометру 0-1000,а прет как нивчем не бывало, потом начал заплевывыться. У меня на кочках(гребенке) было.

Попробуй в момент глюка щелбана отвесить торпеде. Посмотри на реакцию стрелки

У меня так, иногда стрелка тахометра падает до нуля, щелкнешь по приборке - приходит в норму. Это контакт на приборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
02.07.2019 в 06:00, STAS84 сказал:

Это контакт на приборке?

Это значит  -треснула пайка на плате прибора ..скорее всего..:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 4 runner 1993 3VZE

Тахометр живёт своей жизнью. По схеме провод на мозги и приборку один, но , даже бросив напрямую с коммутатора на прибор, поведение не изменилось. Кто-нибудь разбирал, мож там какой конденсатор высох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
02.03.2022 в 22:04, Makok сказал:

мож там какой конденсатор высох?

И это тоже..

03.07.2019 в 12:29, Predator сказал:

треснула пайка на плате

Это тоже часто происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.