Перейти к публикации

Artem_298098

Опытные Пользователи
  • Публикации

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

16 Положительный персонаж

О Artem_298098

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.02.1986

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Артемий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf VZN130

Посетители профиля

1 615 просмотров профиля
  1. Проверил с заглушеной вентиляцией, без изменений. А вот такой факт выяснил, при снятии шланга воздушного обороты поднимаются и время впрыска уменьшается до нормального, как будто не хватает воздуха получается
  2. Наоборот, воздух не идет, поэтому обороты низкие, я это имею ввиду. Компрессия 11 во всех, нагара не много, в норме. Дело не в температуре, а в прошедшем времени после пуска, через минуту становится Не пробовал, нет в этом смысла, сопротивление спирали соответствует мануалу, она отвечает за время впрыска Видно же прямую зависимость стабильности работы от впрыска основных форсунок, че придираться к этой фхп, тем более я говорил что запускал с брелка и мгновенно снимал фишку с фхп, лучше не стало
  3. Может с вентиляцией картера как-то связана моя проблема? Воздух же прогоняется через двигатель. Интересно какой объем воздуха проходит через вентиляцию картера через клапан в паука, ведь 1300 оборотов это с учетом вентиляционных газов, а если при пуске допустим клапан залип и воздух через картер не идет, то и обороты будут ниже, так ведь?
  4. Потому что нет проблемы. На видео, плюс-минус нормальные параметры для -15. В данном случае то проблемы нет, а вот при -30 форсунки льют 16мс, обороты ниже тысячи, и двигатель почти глохнет. Если б небыло бортовика, то может и грешил бы на фхп, а тут всё четко видно, что льют форсунки. Когда время впрыска становится 6-4,5 то мотору прям легко и обороты нормальные. А термостат я крутил, тоже думал на него, до этого прогревочные были 1700, это я уже убавил, лучше не было
  5. Дпдз отрегулирован, подсосы проверял дыммашиной, были - устранил
  6. Дым черный, знаю что богатая, видно по импульсу форсунок. А без фхп у кого то запускается нормально в -10?
  7. С системой холодного пуска всё в порядке, не понимаю зачем это городить А у меня низкие обороты при старте, через минуту поднимаются до нормальных прогревочных
  8. Свечи свежие, форсунки мыл недавно ультразвуком, потом на стенде, все держат, дозируют ровно. Реле хп работает, проверял в морозилке, сопротивление соотверсвует, фхп мыл, распыл отличный, открывается закрывается когда надо. Фхп отрубал сразу после пуска, все равно продолжает заливать первую минуту работы двигателя
  9. Видно что на все 6 форсунок большой импульс. На фхп я пару лет назад собаку съел, когда реле отказалось работать, разбирал чинил
  10. Все стандартные процедуры сто раз проделаны, система холодного пуска исправна
  11. Замутить бы обманку, чтоб показания датчика ож упирались в минус 15, а выше работал бы как положено
  12. Датчик температуры в дмрв у меня рабочий, пробовал вместо него ставить сопротивление соответствующее температуре +20°С, ни че не изменилось, так же льют форсунки при холодном запуске ниже -15
  13. При комнатной температуре проверял, показания совпадают, а вот замораживать и мерить не пробовал, спасибо за идею, проверю
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.