Перейти к публикации

Artem_298098

Опытные Пользователи
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

13 Положительный персонаж

О Artem_298098

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.02.1986

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Артемий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf VZN130

Посетители профиля

564 просмотра профиля
  1. Ого, это сложно найти. Надо попрбовать сдернуть фишку посмотреть тоже
  2. Не детонация это у меня, прочитал ошибки, висит 22я, датчик температуры, че то с проводкой
  3. Поменял регулятор, купил на разборке за 500р, померил давление, теперь все правильно работает, по книге! Обороты упали холостые до 500 даже меньше. Это из за того что я дмрв накрутил под то давление. Винтом на дросселе обороты не поднимались. Померил напряжение на дмрв 2,68в, вернул немного шестерню назад на несколько зубов, сделал напряжение 2,5в, обороты настроил винтом дросселя. Прокатился, вроде хорошо едет
  4. Я тут решил проверить настройку зажигания, по мануалу надо замкнуть контакты ТЕ1 Е1, замкнул, оказалось у меня в памяти висит ошибка 12. Подключил стробоскоп, угол стоит 10 как положено, но не стабильно, проскакивает иногда то больше то меньше. При удалении перемычки с диагностического разъема угол должен уменьшиться до 8, а у меня наоборот увеличивается где то до 12. В трамблерах вообще не шарю, первая машина с трамблером. Свечи менял пол года назад, провода и сам трамблер ни трогал как купил машину 2 года. Подскажите что делать с ошибкой 12 и с углом зажигания
  5. Насос прошлой зимой менял, ставил бош, не дешевый, не верится что он плохой
  6. Так знать бы к кому ехать, то поехал бы. При виде старых машин они только отнекиваются все на стошках, либо цену ломят. Да и самому интересно разобраться. Написано в книге что давление должно быть 2,3-2,6, а у меня 3, при чем тут диагност, скажет меняй регулятор
  7. Действительно, давление повышенное у меня. При снятии вакуумного шланга 3,5. Че за хэ https://youtu.be/olzbWP2TzOA
  8. Плохого контакта быть не может, провод дд менял. Я про то и спрашиваю, если ошибка плавающая, сохранится ли она в памяти
  9. Подскажите, от чего при запуске может быть детонация, думаю это она, иногда загорается чек и через секунду гаснет. Как узнать ошибку, если она исчезает?
  10. Он и должен давить лишнего, а клапан должен сбрасывать лишнее в обратку
  11. Точно. Надо менять регулятор давления
  12. Давление на днях мерил, 3.1 на холостом, при газовании до 3,5 подскакивает и падает обратно, лямбду летом менял. Решил дмрв методом тыка понастраивать, метки маркером сделал на шестерне, чтоб вернуть, если что. Обеднил зубов на 6, натянул пружину, разницы в работе двига не наблюдаю, покатался - еще на 3 зуба затянул, так буду каждый день подтягивать по 3 зуба, как начнет захлебываться на высоких оборотах, то верну немного назад. Но с винтом вопрос остался открытым, пломба на нем сорвана, значит крутили
  13. Чтоб исправить косяки прежнего хозяина, который не известно зачем его крутил
  14. Ну скакать то должны, но я думаю пропорционально плавному открыванию, а у меня черт знает что
  15. Не нашёл ответ на свой вопрос? Мне тоже интересно. Еще я свой прозванивал, те 2 контакта, один из которых на дорожку, так вот у меня непонятно цифры скачут при плавном открывании лопаты. Что бы это значило? Дорожка не стерта, колея небольшая есть
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.