Перейти к публикации

Artem_298098

Опытные Пользователи
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Artem_298098

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.02.1986

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Артемий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf VZN130

Посетители профиля

1 788 просмотров профиля
  1. Подскажите, а сложно снимать компрессор?
  2. Когда спаял проводок для диагностики, год назад, при первом подключении к ноутбуку сразу приговорил этот датчик температуры Era, при фактических -12 за бортом он показывал -28, от сюда и видно проблему мою. Когда заменил его на оригинал, стало намного лучше, но всё равно не то. Мультитроникс берет данные те же с ЭБУ 20201221_131006.mp4
  3. У меня мультитроникс показывает температуру, он берет значения с датчика который участвует в коррекции топлива, значение совпадает с реальным, значит исправный. До него стоял тож не оригинал Era, вот он врал, после поменял на оригинал
  4. Этим винтом качества смеси делается тонкая настройка дмрв, там всё настроено
  5. Проверил с заглушеной вентиляцией, без изменений. А вот такой факт выяснил, при снятии шланга воздушного обороты поднимаются и время впрыска уменьшается до нормального, как будто не хватает воздуха получается
  6. Наоборот, воздух не идет, поэтому обороты низкие, я это имею ввиду. Компрессия 11 во всех, нагара не много, в норме. Дело не в температуре, а в прошедшем времени после пуска, через минуту становится Не пробовал, нет в этом смысла, сопротивление спирали соответствует мануалу, она отвечает за время впрыска Видно же прямую зависимость стабильности работы от впрыска основных форсунок, че придираться к этой фхп, тем более я говорил что запускал с брелка и мгновенно снимал фишку с фхп, лучше не стало
  7. Может с вентиляцией картера как-то связана моя проблема? Воздух же прогоняется через двигатель. Интересно какой объем воздуха проходит через вентиляцию картера через клапан в паука, ведь 1300 оборотов это с учетом вентиляционных газов, а если при пуске допустим клапан залип и воздух через картер не идет, то и обороты будут ниже, так ведь?
  8. Потому что нет проблемы. На видео, плюс-минус нормальные параметры для -15. В данном случае то проблемы нет, а вот при -30 форсунки льют 16мс, обороты ниже тысячи, и двигатель почти глохнет. Если б небыло бортовика, то может и грешил бы на фхп, а тут всё четко видно, что льют форсунки. Когда время впрыска становится 6-4,5 то мотору прям легко и обороты нормальные. А термостат я крутил, тоже думал на него, до этого прогревочные были 1700, это я уже убавил, лучше не было
  9. Дпдз отрегулирован, подсосы проверял дыммашиной, были - устранил
  10. Дым черный, знаю что богатая, видно по импульсу форсунок. А без фхп у кого то запускается нормально в -10?
  11. С системой холодного пуска всё в порядке, не понимаю зачем это городить А у меня низкие обороты при старте, через минуту поднимаются до нормальных прогревочных
  12. Свечи свежие, форсунки мыл недавно ультразвуком, потом на стенде, все держат, дозируют ровно. Реле хп работает, проверял в морозилке, сопротивление соотверсвует, фхп мыл, распыл отличный, открывается закрывается когда надо. Фхп отрубал сразу после пуска, все равно продолжает заливать первую минуту работы двигателя
  13. Видно что на все 6 форсунок большой импульс. На фхп я пару лет назад собаку съел, когда реле отказалось работать, разбирал чинил
  14. Все стандартные процедуры сто раз проделаны, система холодного пуска исправна

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.