Перейти к публикации

Artem_298098

Завсегдатаи
  • Публикации

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

О Artem_298098

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 17.02.1986

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Артемий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf VZN130

Посетители профиля

2 175 просмотров профиля
  1. Просто напиши в поиске вискомуфта 5vz
  2. На дроме забей в поиске, куча. В Омске на заводской от 5vz тойота гранвиа 3000р, только что посмотрел
  3. Я от 5vz поставил, их больше на разборках. Слыхал что от 3rz подходит, но не уверен, их вообще много и цена ниже
  4. Ошибка 52 стала выскакивать чаще. Смесь нормальная, смотрю по мультитрониксу, мозг немного обогощает процентов на 10, а критично когда на 20% идет обогощение или обеднение смеси компом, тогда и ошибка соответствующая должна выскакивать, бедная или богатая смесь коды не помню, у меня таких ниразу не было
  5. Как может быть связан состав топливно-воздушной смеси с температурой за бортом?
  6. Здравствуйте люди. Проблема такая всё прошлое лето загоралась ошибка 52 с периодичностью раз два в месяц, пришла зима и проблема пропала. С наступлением весны на днях опять появилась ошибка 52. Как может быть связана детонация с плюсовой температурой за бортом? Провод ДД менял пару лет назад
  7. Подскажите, а сложно снимать компрессор?
  8. У меня мультитроникс показывает температуру, он берет значения с датчика который участвует в коррекции топлива, значение совпадает с реальным, значит исправный. До него стоял тож не оригинал Era, вот он врал, после поменял на оригинал
  9. Этим винтом качества смеси делается тонкая настройка дмрв, там всё настроено
  10. Проверил с заглушеной вентиляцией, без изменений. А вот такой факт выяснил, при снятии шланга воздушного обороты поднимаются и время впрыска уменьшается до нормального, как будто не хватает воздуха получается
  11. Может с вентиляцией картера как-то связана моя проблема? Воздух же прогоняется через двигатель. Интересно какой объем воздуха проходит через вентиляцию картера через клапан в паука, ведь 1300 оборотов это с учетом вентиляционных газов, а если при пуске допустим клапан залип и воздух через картер не идет, то и обороты будут ниже, так ведь?
  12. Потому что нет проблемы. На видео, плюс-минус нормальные параметры для -15. В данном случае то проблемы нет, а вот при -30 форсунки льют 16мс, обороты ниже тысячи, и двигатель почти глохнет. Если б небыло бортовика, то может и грешил бы на фхп, а тут всё четко видно, что льют форсунки. Когда время впрыска становится 6-4,5 то мотору прям легко и обороты нормальные. А термостат я крутил, тоже думал на него, до этого прогревочные были 1700, это я уже убавил, лучше не было
  13. При комнатной температуре проверял, показания совпадают, а вот замораживать и мерить не пробовал, спасибо за идею, проверю
  14. На дмрв я уже собаку съел, знаю как мерить как проверять, как точную настройку проводить с помощью бортовика и показаниям коррекции лямбды. Дмрв у меня есть второй, работает на нем так же

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.