Перейти к публикации
yarikbog

Toyota LC-200 4.5 diesel с пробегом 200 тыс.км и выше

    Toyota LC-200 4.5 diesel с пробегом 200 тыс.км и выше  

    40 пользователей проголосовало

    1. 1. Стоит ли покупать Toyota LC-200 4.5 diesel с пробегом 200 тыс.км и выше

      • Не стоит "связываться" с даже TLC 200-кой с таким пробегом
      • Можно смело брать и дальше не будет никаких проблем при правильном и регулярном обслуживании
      • Лучше взять за эти же деньги TLC Prado-150 3.0 diesel с пробегом 50-100 тыс.км 2010-11 годов в комплектации Элеганс или даже выше
      • или вообще лучше TLC Prado-150 в комплектации Комфорт, но новую


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Toyota LC-200 4.5 diesel с пробегом 200 000 км и выше

    Что ожидать от такой машины?

    Стоит ли "связываться", если например за эти же деньги можно взять Toyota Prado-150 3.0 diesel с пробегом 50-100 тыс.км?

    Понятно, что машины разные, но и пробег в 2-3 раза меньше и моложе соответственно на пару-тройку лет.

    Не знаю, что советовать другу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    бери прадик по сути они почти одинаковые у обоих подвеска ифс да и прадик проходимее будет из-за веса и экономичнее тоже. + у некоторых прадиках 100% жесткая блокировка заднего диффа бывает. у 200ток не видел не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    +1 за Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    +1 за Прадо

    За новый "Коморт" или "Элеганс" 2-3 летний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну что такого Будет с ТЛС

    страшного даже с 200 тыс пробегом???

    Ну если не взять изначально убитый хлам. ТО все дальше от тебя зависит.

    Что такого в авто есть что не подлежит замене или ремонту? А прадо...так и останется прадо, ТЛС он не станет...

    Но давать советы..это последнее дело, то что выше сказал применимо к себе, а другу я бы не решился.. Конечно "новье".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    Ни один автомобиль не сравнится с новым, а посему если знаешь историю авто бери смело. Ну а если не знаешь тогда это лотерея. А совет давать можно только на свой вкус ибо все ровняют по себе,что им к сердцу ближе то и рекламируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    А чем 150 3.0 лучше его же 2.7 ?

    Я вот как не посчитаю , все в пользу 2.7 получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    А чем 150 3.0 лучше его же 2.7 ?

    Я вот как не посчитаю , все в пользу 2.7 получается .

    кому-то дизель нравится а кому-то бензин!по мне так 3л.дизель лучше.а если бензин то только 4л. Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Не знаю, что советовать другу.

    Посоветуй другу то, от чего сам бы не отказался и если что, будешь в ответе за свой совет. В противном случае лучше ему самому выбирать и потом либо радоваться, либо слезы утирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    }{0tt@бы4' timestamp='1362642325' post='2134425']

    Посоветуй другу то, от чего сам бы не отказался и если что, будешь в ответе за свой совет. В противном случае лучше ему самому выбирать и потом либо радоваться, либо слезы утирать.

    Трудно даже себе самому советовать, так как ни на том, ни на том не ездил.

    Рассуждаю так:

    Любая машина и даже Toyota TLC-200 или 150 чем меньше пробег и грамотное обслуживание, тем лучше.

    Плюсы 200:

    Это флагман TLC

    Комплектация богаче

    На трассе комфортней

    Двигатель и мощный и тяговитый и достаточно экономичный

    Уже не гарантии и можно обслуживать не у ОД

    Минусы:

    Пробег большой

    Скорее всего потребует больших вложений, чем просто ТО

    Само ТО дороже прадовского

    Расходы на топливо больше, чем на Прадо

    Дорогое КАСКО

    Налог больше

    Уже доресталинговый

    Через 2-3 года уже машине будет и 8 лет и пробег будет под 300 000 км и ликвидность при дальнейшей продаже будет меньше.

    Изменено пользователем yarikbog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Гыыыы! Ты посмотри в профилях соконфетников нашего форума у кого сколько лет машине! У большинства 15-20 лет, а ты про 8 заморачиваешься. Не знаю как современные Крузаки будут чувствовать себя в этом возрасте, но не думаю, что намного хуже своих старших братьев. Единственное меня дизель напрягает, я их не умею готовить и поэтому не люблю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Так и цена другая на 15-20 летние и электроники меньше. И з/ч дешевле и ТО дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    чета были уже такие темы. типа вывод был по ним шо надо определиться чего возить - девок, кабанов, трубы и тогда принимать решение. а денег вваливать будешь в любой авто, чтоб в порядок привести тыр 200-300, если не новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    И девок и кабанов и по полю иногда надо проехать....

    Вообщем друг 80%-90% по трассе и 10% за УАЗиками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Но и багажник нуже вместительный. Коляски, велосипеды и другую хрень надо из пункта "А" в пункт "В"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    не знаю, вроде по размеру 200 вместительный, но вот может ли она по полметровому снегу переть при отклююченных блокироках - пусть скжут те, кто пытался на ней это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ну что такого Будет с ТЛС

    страшного даже с 200 тыс пробегом???

    Ну если не взять изначально убитый хлам. ТО все дальше от тебя зависит.

    Что такого в авто есть что не подлежит замене или ремонту? А прадо...так и останется прадо, ТЛС он не станет...

    Но давать советы..это последнее дело, то что выше сказал применимо к себе, а другу я бы не решился.. Конечно "новье".

    Вот как раз прадо это скорее ТЛС чем громадный целюлитный пузотер. Если ты еще помнишь конечно что такое изначально ТЛС и с чем его едят. По моей подписи понятно что устриц ел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    не знаю, вроде по размеру 200 вместительный, но вот может ли она по полметровому снегу переть при отклююченных блокироках - пусть скжут те, кто пытался на ней это сделать

    Может. И получше наших "мостовых" друзей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    ну лучше не надо, и так хорошо ;) как только это увижу своими глазами, тогда тож 200 возьму... Знаю только, что неподготовленный прадо сразу сядет, видимо весу у него мало чтоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    не знаю, вроде по размеру 200 вместительный, но вот может ли она по полметровому снегу переть при отклююченных блокироках - пусть скжут те, кто пытался на ней это сделать

    Уже где то писал не помню ходе , пользовал зимой на Липецких полях TLC-200 корова на льду неуклюжая неповоротливая высокооборотистая короче против моей 80 реально неуклюжая, еще в кювет завалились бочину замяли.

    Праздник дизельн 150 другое дело верткий прыткий легкий и меньше застрелил а где останавливался всегда задом выезжал от меня вообще не отставал и это в стоке без блокировок

    По багажнику вроде 200 больше но 150 тож оч большой и по этому поводу не комплексует я за 1500

    И БЛЯН КАК ОТКЛЮЧИТЬ КОРРЕКТОР В АЙПАДЕ ЗАДОЛБАЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.