Перейти к публикации
JEEPpopotam

Светодиодная "люстра"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Для габаритов, заднего хода, стопов не то что подходят - давно используются. Надо бы в эту контору размеры огней Тойоты разных моделей дать - пусть ваяют. А вот в качестве прожекторов или фар - это что-то новенькое. Мож как противотуманки и сгодятся.

    182334[/snapback]

    Во-во , я про то речь и вел. именно для этих целей. Про головной свет и речи не вел( G-class) punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ребята, давайте расставлять дочки над “i”.

    Да, светодиоды используются в качестве стоп-сигналов и уже давно, но истинный их плюс это скорость срабатывания, т.е. больше времени на принятие решения.

    Естественно светодиоды на автомобилях появляются не из-за экономии электричества… больший срок службы, динамические нагрузки и.т.п. Безусловно производители думают о экономии, но нам все более прогрессивно, чем замена лампочек. Например, переход на другой вольтаж сети 48v.

    Да, чуть не забыл.

    Не устанавливайте в стандартную оптику, предназначенную для ламп накаливания светодиодные лампы!!!

    Минусы очевидны.

    · Площадь освещения самого фонаря или стоп-сигнала.

    · Светодиодный элемент не заметин при угловом смещении, даже при использовании светодиодов торчащих в разные стороны.

    Конечно же производители используют светодиоды, но это дневные фары, т.е. по сути маркировочные огни. Есть и рабочий свет, но его цель освещение 2х кв .м., стоп сигналы (причем с большой площадью заполнения), маяки для полиции и скорой.

    Т.е. сфера их применения там, где мы смотрим на источник света, а не на отраженный свет.

    Но работы на эти темы ведутся, причем очень активно. Чаз покажу несколько фоток.

    1 фото.

    In this full-LED headlamp Hella and Stanley are realizing optical and lighting engineering innovations such as Cartoval plastic lenses and a so-called "light curtain" using LED technology.

    фото 2 и 3

    The light and electronics specialist Hella, in cooperation with Volkswagen, has developed an LED headlamp which achieves low beam, high beam, direction indicator and daytime running light functions using cutting-edge LED technology only.

    фото 4

    The dipped beam consists of two five-LED modules and is positioned in the upper and lower area of the headlamp.

    фото 5

    Hella has developed the prototype of an LED headlamp for the first time. The headlamp incorporates the dipped beam, main beam, indicator and daytime running light functions (can be dimmed and used as a positional light) using this futuristic technology.

    post-524-1173536400_thumb.jpg

    post-524-1173536415_thumb.jpg

    post-524-1173536443_thumb.jpg

    post-524-1173536481_thumb.jpg

    post-524-1173536498_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Архип

    Читай тему - Светодиодная "люстра", а не стопари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    2 Архип

    Читай тему - Светодиодная "люстра", а не стопари

    182414[/snapback]

    тему можно обозвать как угодно. я свои предложения вносил не по названию темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    только я не пойму - зачем делать светодиодный свет в виде обычных фар? Ведь достоинство сетодиодов малый размер, нет необходимости в рефлекторе - угол рассеивания формируется линзой.

    [attachmentid=12629]

    вот светодиоды специально для авто, подходящие и допущенные производителями и властями к использованию автомобилях  smile.gif

    вот тут они, на китайские или с рынков не ведитесь, они похожи но полное Г.

    И ток менньше, и яркость, а уж о том чтобы белым светили - и речи нет, голубят.

    182323[/snapback]

    эти светодиодики (приаттаченый файл ПДФ), нифига толком не светят, я их активно использую для подсветки строений, платформ и.т.д. на железнодорожном макете, который мы вместе с сыном строим, так вот, чисто имперически, на расстоянии в метр уже грустно... и темно.

    тогда уж использовать диодики, которые в налобниках стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    )Прямой профиль размером длина1300хвысота60хглубина60

    2)Влагозащищённое исполнение

    3)Возможность включения "группами"(не менее 3-х) или регулировка уровня яркость

    4)Дальность свечения 50-100м.

    5)Уровень освещённости равный или больший чем 150люкс на расстоянии 25

    метров.

    По такой спецификации подтверждена возможность изготовления.

    У кого какие вопросы, дополнения, предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    )Прямой профиль размером длина1300хвысота60хглубина60

    2)Влагозащищённое исполнение

    3)Возможность включения "группами"(не менее 3-х) или регулировка уровня яркость

    4)Дальность свечения 50-100м.

    5)Уровень освещённости равный или больший чем 150люкс на расстоянии 25

    метров.

    По такой спецификации подтверждена возможность изготовления.

    У кого какие вопросы, дополнения, предложения?

    183195[/snapback]

    даешь пилотный экземпляр. и во скоко станет сие чудо? ну хоть примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Уже заказал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    )Прямой профиль размером длина1300хвысота60хглубина60

    2)Влагозащищённое исполнение

    3)Возможность включения "группами"(не менее 3-х) или регулировка уровня яркость

    4)Дальность свечения 50-100м.

    5)Уровень освещённости равный или больший чем 150люкс на расстоянии 25

    метров.

    По такой спецификации подтверждена возможность изготовления.

    У кого какие вопросы, дополнения, предложения?

    183195[/snapback]

    А эскизика сего чуда нет случайно? и цена вопроса конечно интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Цена на пилотный экземпляр будет определена завтра по Москве. Я оплачу производство и дождусь сборки. После производства проведу инструментальный контроль и натурные испытания. Результаты выложу сюда.

    Пожелания, вопросы, предложения, размещайте здесь.

    Любителей хаять всё вокруг, прошу не беспокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    интересная мысль диоды в люстру.....думаю что как рабочий вокруг авто светить будут жрут мало и убить их потрудней вещь жду результатов smile.gif

    хеллу не педлагать мне не надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    )Прямой профиль размером длина1300хвысота60хглубина60

    2)Влагозащищённое исполнение

    3)Возможность включения "группами"(не менее 3-х) или регулировка уровня яркость

    4)Дальность свечения 50-100м.

    5)Уровень освещённости равный или больший чем 150люкс на расстоянии 25

    метров.

    По такой спецификации подтверждена возможность изготовления.

    У кого какие вопросы, дополнения, предложения?

    183195[/snapback]

    вопросы -

    количество светодиодов в девайсе?

    цена уже заказанной конструкции?

    марка светодиода, используемого в девайсе?

    сомнения -

    сегодня специально смотрел проф. каталоги именно светодиодных светильников, делают немцы, для подсветки зданий, так вот, светильник размером 600х300 (излучающая поверхность) светит на 20 метров, дальше световой поток резко падает (судя по приведенному графику).

    но это пол беды, самое плохое то, что диапазон рабочих температур ограничен -20.....+40, вот -20 мне не понравилось, маловато всё таки.

    ЗЫ 150 люкс это очень мало...

    с нетерпением ждём отчета! тема реально интересная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ну а чо как огни к тойотам лепить? Я бы себе взял задние. Мож кто ответит? А по люстре - дождемся отчета по первому образцу. Но денег-то скока за люстру запрсили? rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    только я не пойму - зачем делать светодиодный свет в виде обычных фар? Ведь достоинство сетодиодов малый размер, нет необходимости в рефлекторе - угол рассеивания формируется линзой.

    [attachmentid=12629]

    вот светодиоды специально для авто, подходящие и допущенные производителями и властями к использованию автомобилях  smile.gif

    вот тут они, на китайские или с рынков не ведитесь, они похожи но полное Г.

    И ток менньше, и яркость, а уж о том чтобы белым светили - и речи нет, голубят.

    182323[/snapback]

    эти светодиодики (приаттаченый файл ПДФ), нифига толком не светят, я их активно использую для подсветки строений, платформ и.т.д. на железнодорожном макете, который мы вместе с сыном строим, так вот, чисто имперически, на расстоянии в метр уже грустно... и темно.

    тогда уж использовать диодики, которые в налобниках стоят.

    183005[/snapback]

    А у ме6ня они отлично светят в стопсигнале, очень ярко, 6 штук ярче чем 21 ватт лампа. Я экспонометром мерил smile.gif

    Может ты на рынке купил? Или 50 ма ток не подавал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да не, в стопе как раз зашибись будет, тут прикол в том, что ты смотришь на прямой поток, а фактически нужен отраженный. (во загнул) кстати Жэ-глазс об этом же говорил.

    ты же экспонометр небось на светильник направлял.

    ИМХО надо поставить какую нибудь хрень, типа белого листа бумаги, ну скажем, метров на пять от машинки и освещать его по очереди светодиодами и лампами, и мерять при этом экспозицию, ну и сравнивать потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    так накой мне илюминация на 100 метров - на то есть фара искатель, а вот подсветить окрестности немного - важно! Поболе чем налобник, но не больше 20 ватт, 20 ватт ночью уже ярко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Карбофоs

    А для каких целей нужен свет?

    · Если тапки искать в палатке , хватит и налобника

    · Производить работы, копать, грузить (в зависимости от площади. Нормы освещенности при производстве работ есть)

    · Или все-таки ехать и при этом ориентироваться в пространстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    кароче, всё покажет и развеет (я надеюсь) эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    )Прямой профиль размером длина1300хвысота60хглубина60

    2)Влагозащищённое исполнение

    3)Возможность включения "группами"(не менее 3-х) или регулировка уровня яркость

    4)Дальность свечения 50-100м.

    5)Уровень освещённости равный или больший чем 150люкс на расстоянии 25

    метров.

    По такой спецификации подтверждена возможность изготовления.

    У кого какие вопросы, дополнения, предложения?

    183195[/snapback]

    А можно вопросы: сколько именно по этим показателям можность потребения будет? И по лампам накаливания есть такая же статистика, интересно цЫфры сравнить wink.gif

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Так сказать в поддержание темы, а то инициаторы на вопросы не отвечают.

    Вы уж простите меня, что я к вам обращаюсь…..(с)

    Как я уже говорил, Hella ведет работы в направлении светодиодных фар.

    Я публиковал фото головного света, а вот фото рабочего.

    Мы кстати этим летом мотались в германию для ознакомления с новинами выпускающихся в этом году.

    И так. Данные производителя

    Фото № 1.

    Галоген. Одна лампа 55w (4,5А)

    Фото № 2.

    Ксенон. Одна лампа 35w (2,9А)

    Фото № 3.

    Люксион (светодиод). 4 штуки 7w (0,6А)

    Фото № 4.

    Галоген. Одна лампа 21w (1,75А)

    Это тоже рабочий свет (для экономных), т.е. с небольшим потреблением но свет есть скоро будут фото.

    post-524-1173887701_thumb.jpg

    post-524-1173887706_thumb.jpg

    post-524-1173887712_thumb.jpg

    post-524-1173887717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.