Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    У меня Лексус 470, 98г.

    Машина - "выше крыши", бери не прогадаешь. ok.gifok.gifok.gif

    Подвеска активная и главное- сама "соображает" где ей подняться, а где опуститься (не пневмо, а гидро) Имеется принудительная регулировка клиренса и регулировка жёсткости аммортизаторов, если захочешь погонять. party.gif

    Ксенон лучше ставить только на ближний. При полном ксеноне почему-то глючит: может не включаться.Что-то с генератором, вроде слабоват.

    Выпуск лучше 98 г. -крепче ходовка. Многие знакомые меняют 2000-ки на 98 г. Может быть гемор с активной подвеской : или задерёт или наоборот -сидит на полу. В большинстве случаев -это датчик уровня, стоит на верхнем рычаге. Маленькая херовинка, типа реостата с 3-мя контактами. На тойота-центре залупили $160 за замену 1 датчика. Приехал домой, снял, разобрал-подржавела 1 пружинка. Взял авторучку,вытащил пружинку, заменил на датчике и-всё встало на свои места. Ремонт обошолся в 1 пружинку от авторучки!

    Лобовик менял: в оригинале -$ 400, в китаёзном варианте - $100. Поставил китаёзный, разницы никакой.

    Машина очень эстетична и вызывает чувство наслаждения красотой салона. rest.gifrest.gifrest.gif

    Будут вопросы - спрашивай. buzz.gif

    Случайное фото под рукой (за рулём - не я, а соседский пацан smile.gif )

    post-7420-1215622014_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    У меня Лексус 470, 98г.

    Машина - "выше крыши", бери не прогадаешь. ok.gif  ok.gif  ok.gif

    Подвеска активная и главное-  сама "соображает" где ей подняться, а где опуститься (не пневмо, а гидро) Имеется принудительная регулировка клиренса и регулировка жёсткости аммортизаторов, если захочешь погонять. party.gif

    Ксенон лучше ставить только на ближний. При полном ксеноне почему-то глючит: может не включаться.Что-то с генератором, вроде слабоват.

    Выпуск лучше 98 г. -крепче ходовка. Многие знакомые меняют 2000-ки на 98 г. Может быть гемор с активной подвеской : или задерёт или наоборот -сидит на полу. В большинстве случаев -это датчик уровня, стоит на верхнем рычаге. Маленькая херовинка, типа реостата с 3-мя контактами. На тойота-центре залупили $160 за замену 1 датчика. Приехал домой, снял, разобрал-подржавела 1 пружинка. Взял авторучку,вытащил пружинку, заменил на датчике и-всё встало на свои места. Ремонт обошолся в 1 пружинку от авторучки!

    Лобовик менял: в оригинале -$ 400, в китаёзном варианте - $100. Поставил китаёзный, разницы никакой.

    Машина очень эстетична и вызывает чувство наслаждения красотой салона. rest.gif  rest.gif  rest.gif

    Будут вопросы  - спрашивай. buzz.gif

    Случайное фото под рукой (за рулём - не я, а соседский пацан smile.gif )

    426146[/snapback]

    Скажите на что обратить внимание при выборе 470-го????

    по пунктам, если можно!

    А что означают кнопка с колёсами на панели слева ближе к низу! Когда он включается и при каких условиях!

    А то у меня есть вариант 1999 г.в. выпуска! Вроде в неплохом состоянии, но по Америка пробил(была в аварии и сработали подушки, но потом судя по всему восстановили и ездили ещё 2 года по США). Сейчас датчики подушек работают нормально(похоже стоят). Кузов в хорошем состоянии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Состояние можно оценить через бортовой компьютер, я так диагностировал свой. Покажет срабатывали - ли подушки, состояние свечей, как работает АКПП.

    Внимание обратить надо на активную подвеску, т.е. состояние аммортизаторов, чтобы не было подтёков. Ремонт или даже просто прокачка - это очень дорогое удовольствие. Проверь (при закрытых дверях) принудительный подъём и опускание. На верхней точке подъёма проверь уровень жидкости, должен быть по-середине ( бачок на правом крыле).

    Жидкость дорогая и только для активной подвески. Зальёшь не то, типа жидкость для амортизаторов(как одни козлы советуют), сразу-прощайся с несколькими тыс.$

    Если есть возможность, то выкрути мудштуки свечей: бывает маленькие трещины, если подгорели, то снижай цену-они тоже не мало стоят. Конечно смотри -пробег, правда это подкручивается, имею ввиду здоровье катализатора.

    Слабое место - суппорта задних колёс(поддёргивает при трогании , ремонт простой и не очень дорогой-токарь изготовит новые направляющие), но можно при торге ужаснуться дёрганьем и скидывать цену за замену суппортов. wink.gif

    Смотри кожу, если глубокие трещины или порезы, то скидывай цену:ремонт кожы то же дорогое удовольствие (можно поменять с сидений в "собачатнике").

    А мелкие трещины и грязная кожа-это ерунда, будешь чистить раз 2-3 месяца баллончиком для кожи wink.gif

    Масло менять в мостах! Америкозы на это "забивают"! Я сливал с мостов настоящий гудрон! mad.gifmad.gifmad.gif

    Масла дорогие-торгуйся. Все жидкости лить только в оригинале!!! Эксперименты с аналогами масел - focus.gif .

    Компьютер не любит не родную сигнализацию! Не знаю почему.

    В остальном смотри как обычную машину.

    На счёт аварии(сработали подушки)-наверное знаешь, что японцы начинают ржаветь после ударов (разрушается анодированный слой), по-сему смотри кузовщину повнимательней- краска на них 3 компонентная и очччень дорогая .

    Всё,что я перечислил может быть в порядке и машина понесёт тебя на вершины блаженства! ok.gifok.gifok.gif

    Все резиночки ( за исключением ответственных узлов) ставлю китаёзные, дёшево и ходят спокойно.

    А так, в принципе, ничего страшного нет, "Лехус" или "Лёха(как кому нравится)-это высшая машина. Я на него "подсел" rest.gifrest.gifrest.gif

    ps кнопка с изображением мостов это-блокировка дифа (становится танком.) Включай при условиях танкодрома. Но при отключении он не сразу отключается, нужно некоторое время -не гоняй. Кстати, захочешь "потащиться", попробуй спорт -режим (кнопка рядом с зимним режимом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    Состояние можно оценить через бортовой компьютер, я так диагностировал свой. Покажет срабатывали - ли подушки, состояние свечей, как работает АКПП.

    Внимание обратить надо на активную подвеску, т.е. состояние аммортизаторов, чтобы не было подтёков. Ремонт или даже просто прокачка - это очень дорогое удовольствие. Проверь (при закрытых дверях) принудительный подъём и опускание. На верхней точке подъёма проверь уровень жидкости, должен быть по-середине ( бачок на правом крыле).

    Жидкость дорогая и только для активной подвески. Зальёшь не то, типа жидкость для амортизаторов(как одни козлы советуют), сразу-прощайся с несколькими тыс.$

    Если есть возможность, то выкрути мудштуки свечей: бывает маленькие трещины, если подгорели, то снижай цену-они тоже не мало стоят. Конечно смотри -пробег, правда это подкручивается, имею ввиду здоровье катализатора.

    Слабое место - суппорта задних колёс(поддёргивает при трогании , ремонт простой и не очень дорогой-токарь изготовит новые направляющие), но можно при торге ужаснуться дёрганьем и скидывать цену за замену суппортов. wink.gif

    Смотри кожу, если глубокие трещины или порезы, то скидывай цену:ремонт кожы то же дорогое удовольствие (можно поменять с  сидений в "собачатнике").

    А мелкие трещины и грязная кожа-это ерунда, будешь чистить раз 2-3 месяца баллончиком для кожи  wink.gif

    Масло менять в мостах! Америкозы на это "забивают"! Я сливал с мостов настоящий гудрон! mad.gif  mad.gif  mad.gif

    Масла дорогие-торгуйся. Все жидкости лить только в оригинале!!! Эксперименты с аналогами масел - focus.gif .

    Компьютер не любит не родную сигнализацию! Не знаю почему.

    В остальном смотри как обычную машину.

    На счёт аварии(сработали подушки)-наверное знаешь, что японцы начинают ржаветь после ударов (разрушается анодированный слой), по-сему смотри кузовщину повнимательней- краска на них 3 компонентная и очччень дорогая .

    Всё,что я перечислил может быть в порядке и машина понесёт тебя на вершины блаженства! ok.gif  ok.gif  ok.gif

    Все резиночки ( за исключением ответственных узлов) ставлю китаёзные, дёшево и ходят спокойно.

    А так, в принципе, ничего страшного нет, "Лехус" или "Лёха(как кому нравится)-это высшая машина. Я на него "подсел" rest.gif  rest.gif  rest.gif

    ps кнопка с изображением мостов это-блокировка дифа (становится танком.) Включай при условиях танкодрома. Но при отключении он не сразу отключается, нужно некоторое время -не гоняй. Кстати, захочешь "потащиться", попробуй спорт -режим (кнопка рядом с зимним режимом)

    426295[/snapback]

    Спасибо за ответ!

    1. А как проверяется через бортовой компьютер??? На сервис гнать?

    2. Кнопка на панели с изображением включается только на плохой дороге или можно например на скорости в снегопад!???? Или нужно только вовремя стоянки в положении "N" или "P"????

    3. А как понять когда отключился "танкодром"?

    4. Кстати, когда включаешь рычаг около АКПП тоже загорается этот значок??? Это правильно!??? Машина начинает правильно вы сказали танком ехать!!! На больших оборотах едет, а должна ли машина переключаться в этом режиме на 2-ую передачу???

    Заранее спасибо за ответы!

    p.s. А можете мне прислать фотку вашего номера на раме справа впереди? Как должна в норме выглядеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    Спасибо за ответ!

    1. А как проверяется через бортовой компьютер??? На сервис гнать?

    2. Кнопка на панели с изображением включается только на плохой дороге или можно например на скорости в снегопад!???? Или нужно только вовремя стоянки в положении "N" или "P"????

    3. А как понять когда отключился "танкодром"?

    4. Кстати, когда включаешь рычаг около АКПП тоже загорается этот значок??? Это правильно!??? Машина начинает правильно вы сказали танком ехать!!! На больших оборотах едет, а должна ли машина переключаться в этом режиме на 2-ую передачу???

    Заранее спасибо за ответы!

    p.s. А можете мне прислать фотку вашего номера на раме справа впереди? Как должна в норме выглядеть?

    1.Надо найти толкового электрика, у него должен быть компьютер для диагностики. Диагностика занимает около 20 мин.

    2. Движение на скорости с включённой блокировкой может привести к опрокидыванию машины при поворотах( поэтому и значок светит красным). wow.gif

    3. Под словом"танкодром" я имел ввиду условия лютого бездорожья.

    4. Значок загорается из за автоматического включения блокировки, можно отключить блокировку этой же кнопкой. Маленький рычаг-это режимы раздатки, скорости включаются так же, но рекомендуется на ней не гонять-это же пониженные скорости и нагрузки на все узлы, соответственно , повышенные. focus.gif

    Про номер на раме справа не понял: как понять "должна в норме выглядеть".

    Ты же,вроде, пробивал по VIN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Исчо совет дам для торга.

    Вычислите место жительство продавца. И езжайте в ближайший тойота центр (офицал), открывайте заказ-наряд на смену лампочки или другой мелочи, и обязательно попросите историю машины. По идее они должны фиксировать пробег каждый заезд. Если пробег не кажется им реальным, они вам расскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    Спасибо за ответ!

    1. А как проверяется через бортовой компьютер??? На сервис гнать?

    2. Кнопка на панели с изображением включается только на плохой дороге или можно например на скорости в снегопад!???? Или нужно только вовремя стоянки в положении "N" или "P"????

    3. А как понять когда отключился "танкодром"?

    4. Кстати, когда включаешь рычаг около АКПП тоже загорается этот значок??? Это правильно!??? Машина начинает правильно вы сказали танком ехать!!! На больших оборотах едет, а должна ли машина переключаться в этом режиме на 2-ую передачу???

    Заранее спасибо за ответы!

    p.s. А можете мне прислать фотку вашего номера на раме справа впереди? Как должна в норме выглядеть?

    1.Надо найти толкового электрика, у него должен быть компьютер для диагностики. Диагностика занимает около 20 мин.

    2. Движение на скорости с включённой блокировкой может привести к опрокидыванию машины при поворотах( поэтому и значок светит красным). wow.gif

    3. Под словом"танкодром" я имел ввиду условия лютого бездорожья.

    4. Значок загорается из за автоматического включения блокировки, можно отключить блокировку этой же кнопкой. Маленький рычаг-это режимы раздатки, скорости включаются так же, но рекомендуется на ней не гонять-это же пониженные скорости и нагрузки на все узлы, соответственно , повышенные. focus.gif

    Про номер на раме справа не понял: как понять "должна в норме выглядеть".

    Ты же,вроде, пробивал по VIN.

    429439[/snapback]

    1. Понятно!!!

    2. При включённой кнопки на панели(не рычага около АКПП) загорается таже лампочка, что и при включении раздатки! Это так? И красным ничего не светится!!! Это норма?

    3. Ну на такой машине на люьое бездорожье лучше не соваться!!! Если "сядет", то без трактора не вытащить!!!

    4. Всё же мне не понятно у кнопки на панели и маленького рычага один и тот же идикатор загорается(жёлтые мосты) или разные должны быть!???

    5. А в каком порядке правильно включать: сначала кнопку,а потом рычаг или наоборот???

    VIN я пробил по Carfax.

    Я тут сверял номер на раме справа впереди с номером в ПТС и обнаружил, что он идентичен VIN-у. И рама какая-то очень не ржавая совсем! Боюсь не перебит ли? А номер двигателя как посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    У меня Лексус 470, 98г.

    Машина - "выше крыши", бери не прогадаешь. ok.gif  ok.gif  ok.gif

    Подвеска активная и главное-  сама "соображает" где ей подняться, а где опуститься (не пневмо, а гидро) Имеется принудительная регулировка клиренса и регулировка жёсткости аммортизаторов, если захочешь погонять. party.gif

    Ксенон лучше ставить только на ближний. При полном ксеноне почему-то глючит: может не включаться.Что-то с генератором, вроде слабоват.

    Выпуск лучше 98 г. -крепче ходовка. Многие знакомые меняют 2000-ки на 98 г. Может быть гемор с активной подвеской : или задерёт или наоборот -сидит на полу. В большинстве случаев -это датчик уровня, стоит на верхнем рычаге. Маленькая херовинка, типа реостата с 3-мя контактами. На тойота-центре залупили $160 за замену 1 датчика. Приехал домой, снял, разобрал-подржавела 1 пружинка. Взял авторучку,вытащил пружинку, заменил на датчике и-всё встало на свои места. Ремонт обошолся в 1 пружинку от авторучки!

    Лобовик менял: в оригинале -$ 400, в китаёзном варианте - $100. Поставил китаёзный, разницы никакой.

    Машина очень эстетична и вызывает чувство наслаждения красотой салона. rest.gif  rest.gif  rest.gif

    Будут вопросы  - спрашивай. buzz.gif

    Случайное фото под рукой (за рулём - не я, а соседский пацан smile.gif )

    426146[/snapback]

    А мухобойка помагает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    А мухобойка помагает?

    429667[/snapback]

    Не помогает, а спасает !

    Противно смотреть как блестящий капот побит камешками.

    Только ставить надо не дешёвый китаёзный вариант, а что-нибудь покрепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    А мухобойка помагает?

    429667[/snapback]

    Не помогает, а спасает !

    Противно смотреть как блестящий капот побит камешками.

    Только ставить надо не дешёвый китаёзный вариант, а что-нибудь покрепче.

    429871[/snapback]

    Понял!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Уважаемые господа!

    Если при включённом климате на AUTO не включается конедей(не дует холодный воздух) это говорит о том, что он не заправлен или о том, что где-то протекает?

    При нажатии кнопки A/С обороты двигателя не реагируют никакак!

    И не слышно что-бы он включался!

    Машину на станцию или мона как-то самому понять причину?

    Заранее спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Проверь сначала электрическую часть.

    Может электромуфта накрылась, а может просто-предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Всем доброго дня! Помогите разобраться: расширители арок у TLC 100 с левым рулем, и у TLC 100 с правым рулем, отличаются друг от друга или без разницы? Наткнулся на два варианта, не могу сообразить какие нужно на леворукого.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Всем доброго дня! Помогите разобраться: расширители арок у TLC 100 с левым рулем, и у TLC 100 с правым рулем, отличаются друг от друга или без разницы? Наткнулся на два варианта, не могу сообразить какие нужно на леворукого.. 

    Они отличаются только конфигурацией родного молдинга. С какой стороны руль не имеет значения! Есть фендера под узкий молдинг и под широкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    у меня какой молдинг ? 

    post-54414-0-55475600-1476191318_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    у меня какой молдинг ?

    Широкий

    Красиво авто смотрится. И диски под чёрный с хромом подобраны.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Спасибо , стараюсь) скину фото двух вариантов которые нашёл , помножите определить который из них нужен? Я пока не опытен в этом вопросе (

    Изменено пользователем Santiyago

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Красиво авто смотрится

    По мне, так колхоз - пластмассовые блестяшки на вентиляции, поворотниках и задних фонарях, деревня, одним словом - ИМХО, конечно. Все остальное норм.

    З.Ы. У себя на задних фонарях были от прошлого хозяина - оторвал не раздумывая!

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Какие из двух вариантов подходят 100% ? 

    post-54414-0-89777000-1476677703_thumb.jpg

    post-54414-0-66293000-1476677718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    По мне, так колхоз - пластмассовые блестяшки на вентиляции, поворотниках и задних фонарях, деревня, одним словом - ИМХО, конечно. Все остальное норм.

    З.Ы. У себя на задних фонарях были от прошлого хозяина - оторвал не раздумывая!

    +100! Обвес по низу тоже бы оборвал не раздумывая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.