Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    разбираю...

    что ещё рекомендуется менять то?

    Такс, давай для начала уточним какая у тебя раздатка! Судя по тому что 70ка на HZ и первичный вал на 21 шлиц, значит вторичный вал кпп под 38мм паразитный вал раздатки. 38 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    канэчн! :)

    34мм у лёгких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В оригинале тоже Koyo, но оригинальная, а не фуфельная, подделывают их.

    На счет заказа оригинала, тут только половина правды и половина маркетинга. Если знаешь ВЕСЬ артикул, то смело можно заказывать и Koyo и NSK. Подшипники, на самом деле различаются индексами, и даже свиду одинаковые могут быть предназначены под разные нужды, точнее иметь разный запас прочности.

    Согласен Койо подделавают безбожно,кстати уже м Айсин начели :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    ели передачу выбивает - вряд ли это грехи синхронизатора, скорее шестерни.

    Я бы первым делом выкрутил пробку и посмотрел, что на магнит налипло...

    на магнитах и коробки и раздатки металлическая пыль

    сёдня снять полностью и вскрыть не успел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Согласен Койо подделавают безбожно,кстати уже м Айсин начели :cry:

    поэтому только в Эмиратах у Эмиля и тарюсь и ценник на 15-20% ниже экзиста даже с учетом коммиссии за перевод средств

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    разбираю...

    пока вот что решил заказать

    что ещё рекомендуется менять то в процессе такого ремонта?

    90301-34004 (резинка на пром валу раздатки) - заказывай 3 штуки, 2 поставишь, одну в запас, ибо вторая резинка ставится уже когда раздатка собрана и вал тихонечко запресоввывается в корпус... наверняка порвешь при первой попытке)

    Еще:

    90179-20061 гайка вторичного вала

    90311-32013 сальник крышки первичного вала

    90312-17001 сальник корпуса пятой передачи

    90364-32007 подшипник нижнего вала кпп (возможно не потребуется, нужно сначала разобрать)

    90364-44065 подшипник шестерни (тоже сначала лучше разобрать, позырить)

    90301-34005 уплотнительное кольцо вторичного вала (странная штука, точнее стоит в странном месте, но ставить обязательно!)

    Если соберешься лезть в рк, то как минимум это

    36142-60030 прокладка рк

    90311-48023 сальник фланца заднего кардана (уточни толщину, там их 2)

    90311-48009 сальник фланца переднего кардана

    и все подшипники.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    канэчн! :)

    34мм у лёгких

    60ку можно считать "легкой"!? У меня раздатка с 34 мм паразитным валом с 60ки. Дело не в тяжелые/легкие, думаю, дело в годе выпуска... ранние 34, поздние 38.

    Блин, надо как-нить сесть, написать нормальный отчет о переборке всего этого добра, с фотками. ;)

    Кстати, запасайся терпением, получишь очень много секаса при снятии подшипника вторичного вала. ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    3 зуба на главной ведомой шестерне промежуточного вала тютю

    игольчатый подшипник цел

    слегка люфтит

    все остальные подшипники шатаются как пьяная шлюха

    есть у кого промежуточный вал в загашнике?

    подшипники мне тут подкинули уже

    вал щас бы БУшный. новый не тяну пока что

    и ещё ведушая шестерня пятой передачи под замену. один зуб сколот

    ну или придёца ставить r151f с колхозом траверсы и карданов

    нашлась дружественная мастерская по случаю

    люфтов в коробке допускать нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    нашелся один вал в непонятном состоянии

    может кто знает где ещё такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты у Шимано Алексея спроси , в каком состоянии был мой вал ,

    Вал на днях откапаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Ты у Шимано Алексея спроси , в каком состоянии был мой вал ,

    Вал на днях откапаю

    Да я у Leoffа про твой вал то узнал. но он не помнит состояние

    щас к Алексею постучусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    походу придёца r151f ставить

    не тяну переборку h55f сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Отчет с тебя по любому !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    пока занимаюсь возвращением раздатки к коробке

    они были разлучены пару лет назад

    только вот раньше подключение передка было вакумное

    теперь надо всё сделать ручное

    вроде получается

    даже железяка прикручивается на одно из заводских мест

    под второе её отверстие сделаю удлтнитель

    и только сейчас дошло, что ещё надо будет приколхозить кронштейн рычага отбора мощности...

    post-18296-0-14302800-1363444324_thumb.jpg

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    вот такой вал ищется бу

    post-18296-0-90774800-1363683070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    тут ещё новости

    обнаружилась течь их под маховика

    на сколько я понимаю, замена сальника коленвала

    что ещё надо делать при его замене?

    и в диске сцепления одна из 4 пружинок лопнула

    хотя диск ещё живенький

    можно ещё на таком диске погонять? безопасно для других компонентов?

    от 3В диск есть. по шлицам подходит. по диаметру чуть меньше. не вариант ставить?

    post-18296-0-40692100-1363795179_thumb.jpg

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Какой смысл кроить? Какой смысл ставить хлам обратно, чтобы потом опять снимать-разбирать?

    Когда коробка снята, все эти расходники менять на новое без разговоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Какой смысл кроить? Какой смысл ставить хлам обратно, чтобы потом опять снимать-разбирать?

    Когда коробка снята, все эти расходники менять на новое без разговоров.

    кто ж спорит то? при возможности я б и коробку всю перетряхнул новыми железяками и карданы бы не резал и траверсу в не переносил бы

    да и ещё кардан лебёдки поопадает на удлинение

    ситуация щас не та

    ездить надо

    машина одна

    вот и выкручиваюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кардан лебедки можно в любое время удлинять, а чтоб диск сцепления сменить - опять всё снимать. И опять будет точно такая же ситуация: и ездить надо, и менять надо.

    Айсиновский диск стоит 2500 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    сейчас Айсин и надо менять

    потом буду брать 31250-60285

    натовский какой-то для 105

    экзист сразу даже не находит

    нашел свеженький БУ у друга

    его пока поставлю

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.