Перейти к публикации
Vikos

Чтоб неразботировалось бескамерное

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Я слышал такую байку. Для того чтоб резина хоршо сидела на диске

    проклеивают клеем "момент" Кто-нибудь знает какие есть ещё варианты? guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Это не байка - боковины мажут клеем, только скорее для того чтоб не поддувало при нормальном давлении, при плохом ободе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Дело в то ,что после поездки по говнам на низком давлении в колёсах,между резиной и ободом забивается трава и всякий мусор из-за,чего начинает тровить воздух cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я слышал такую байку. Для того чтоб резина хоршо сидела на диске

    проклеивают клеем "момент" Кто-нибудь знает какие есть ещё варианты?

    Это байка и не более того еще есть варианты ПВА и т.д. Полная хрень в шиномонтаже проходят каким то герметиком на каучуковой основе в том случае если колесо травит при этом настоятельно рекомендуют убрать колесо на запаску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Каучуковая основа у них, сырая резина на бензине! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Каучуковая основа у них, сырая резина на бензине!

    Думаю что ты прав никто не признался никогда что за герметик и наскока его хватит,в итоге вожу камеру на этот самый случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Полиуриетановый геретик, тот самый которым ветровые стекла вклеивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Полиуриетановый геретик, тот самый которым ветровые стекла вклеивают

    Так это же навечно получится. blink.gif Как потом, в случае необходимости колесо разбортировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Как потом, в случае необходимости колесо разбортировать?

    Накак выкинь вместе с диском think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Накак выкинь вместе с диском

    Нифига, диск можно будет оставить. smile.gif Режешь колесо по кругу, а остатки - струной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Братцы реально помогает, и герметиком и клеем и сырой резиной - разбортировать трудно но ничего стоит помаятся, зато дерьма реально меньше. Некоторые вообще солярой смачивают чтоб прикипело насмерть. А так после почти каждой покатушки заново бортировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Химик

    А так после почти каждой покатушки заново бортировать.

    Это зависит от того насколько спускаться однако плюс к этому если в болото залез все одно надо разобрать - собрать есть или нет клей без разницы(Чисто мой личный опыт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    а бэдлоки на что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А что бедлоки? Они что не позволяют дерьму просачиваться? Нифига, лезет оно и под них. Они нужны только, что бы колесо не разувалось в неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    кароче народ срожно надо тему хендмейдовых тирелоков развивать

    ну емое камеру воткнуть да чехолчег сшить поверх камеры - делоф то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Лучше цельнолитых колес ..... На грузовиках давно используют резаные камеры прижатые к ободу при шиномонтаже. Правда не знаю насколько помогает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А есть что нибудь такое густое типа мастики..замазать уже поверх между диском и резиной..толстым слоем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Эт с какой стати под бедлоки что-то набьется?

    Если они правильно сделаны - то обеспечивают 100% герметичное соединение........а для герметичности с другой стороны диска - надо наварить забортовочный буртик - примерно на 1-1,5-2мм....в зависимости от применяемой резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    По моему опыту,никакие клеи и герметики от разбортирования не спасают.Разве что стекольные,но тут действительно скорее резину порвешь,чем потом разберешь.Видел артистов,которые сверлили в диске отверстия и фиксировали резину...саморезами! Говорили,весьма нрадежно.

    А вообще бедлоки рулят.Или аэрлоки,но юзать их не приходилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Лучше цельнолитых колес .....    На грузовиках давно используют резаные камеры прижатые к ободу при шиномонтаже. Правда не знаю насколько помогает....

    182950[/snapback]

    поясни , это о чем?, зачем грузовику разбортироваться?, если ты видел на колесах грузовиков резинку которая торчит между диском и ободом покрышки, то это совсем для другого И не камера резаная это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.