Перейти к публикации
Barracuda

прадо 78 против ниссан сафари 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня 78 крузер 4 года. Денег и души вложено нереально много. На выходных ездил с сафарями..и че то загорелся.. Отговорите други а :) подкупает широкая колея и устойчивость. Расскажите какие минусы есть..люблю прадик но внутри свербит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    у меня 78 крузер 4 года. Денег и души вложено нереально много. На выходных ездил с сафарями..и че то загорелся.. Отговорите други а подкупает широкая колея и устойчивость. Расскажите какие минусы есть..люблю прадик но внутри свербит
    Сафарик - аналог 80ки/105ки. Зачем смотреть в другой лагерь? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    сафарь весит нереально.

    там где крузак на 33 резине, сафарю надо 35.

    нормального сафаря ты не купишь, а купив ещё полгода уйдет чтобы его до ума довести, а если есть уже доведенный до ума авто, то лучше купить новых ароматизаторов, чехлы на сидухи, или акустику поменять.

    ещё, если сильно свербит, загони на химчистку ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Не взамен тойот,а до кучи,тоже поглядывал на сафаря,в более-менее нормальном состоянии видел только один машин,распил на кривоватых документах по цене поюзаного 105го.

    З/Ч чуть подороже тойотовских,железный,красивый сцуко и едет на все деньги.Настоящий вобщем :ok:

    Подвернется,понравится-куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Поставь семидесятку за угол.

    Купи патруля.

    Покатайся на патруле.

    Продашь патруля, а вот семидесятка за углом - есть на чём дальше ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Надо брать. Тяжелая техника, свой шарм у нее. Сам слюни пускаю. Как гляну на передний мост, его размеры и общий вид аж волосы на спине поднимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Если в комплекте сварочник и болгарка будут, то бери. Сколь смотрел Сафарей-Патрулей - все ржавые в хлам были. :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Есть патрули и есть сафари.

    Сафари - с правым рулём, гниют меньше. Делались для Японии, а там климат морской, вот металл и лучше.

    60 с левым рулём гниют быстро.

    61-е от этой болезни практически излечили.

    Мосты у них очень надёжные, хабы, карданы. за 256 тык проблем с ходовой не было. Лифтовал на 2".

    Что касается моторов, то брать имеет смысл только с 4,2.

    3 литра - не ремонтопригоден. Любой чих - пол морды надо разбирать.

    Но, 4.2 - не турбирован, т.е. по ходовым качествам - как 105, но прёт зараза :) Не остановить :)

    Тут правильно сказали - 70-ка. Её тоже сложно остановить.

    Или 80-ка. Она пошустрее будет.

    Можно 105-ку взять. Она больше в размерах.

    Так что - выбор есть из чего делать.

    Посмотри в мероприятиях других клубов гонку Экспедиции Трофи.

    Я там выложил видео ролики, снятые участниками.

    Посомтри, там только тойоты и дефы.

    Патрули тоже принимали участие, но почему-то в Золотой зачёт не попали.

    Не хаю ни какую машину. Сам лет 7 откатал на Патруле.

    По сравнению с соткой - в нём чувствуется уверенность.

    Всегда до дома довозил. НА сотке так ещё не катался. Пока только планирую.

    Удачного выбора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    на выходныз были соревы-ориентирование. Мы с другом первое место взяли на 78. На соревах ни одного сафаря :) это да..гнилые почти все.. 1кз динамичнее на порядок чем тд42.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    еще понимаю что ликвидность тойоты на порядок выше. К нам на байкал часто приезжают буржуи из за бугра. Почти все едут на легендарной 7х разных модификаций, остальная часть на домах на колесах на разных грузовых платформах. И НЕ ОДНОГО патруля или сафаря..это тоже о чем то говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    еще понимаю что ликвидность тойоты на порядок выше. К нам на байкал часто приезжают буржуи из за бугра. Почти все едут на легендарной 7х разных модификаций, остальная часть на домах на колесах на разных грузовых платформах. И НЕ ОДНОГО патруля или сафаря..это тоже о чем то говорит

    - это как раз говорит о их разумности!!! т.к. в экспедиции Крузаки Имхо предпочтительней , чем саф или патрол....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Удивительно, но в Японии я патрулей не видел, а в Европе - несколько раз.

    Хотя и Эскалада и Крузак и там и там встречался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Сафарик - аналог 80ки/105ки. Зачем смотреть в другой лагерь? ;)

    сравниваю именно 78 (коим обладаю) и сафарь который нравится внешне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Я думаю в сафаре кроме брутальности нет особых плюсов. Но выбор внедорожника это не только здравый смысл. Главный в нем + двиг и мосты. Остальное на фоне тойоты меркнет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    60 в сравнении с 61 - вообще не машина. Омерзительная посадка, узкие колёсные арки, неимоверная теснота в салоне - особенно сзади, низкий и какой-то тесный багажник, у..щная торпедо, абсолютно никакая шумоизоляция, и гниют гораздо веселее чем 61 (тоже далеко не эталон, кстати). Единственный плюс - они имеют высокую крышу, вот её бы на 61, а! По начинке оба одинаковы. К тому же на 61 продаются любые обвесы, на 60 хорошие (не из черняка) гораздо реже встречаются. Ну идею вы поняли, да?

    Сам тему хотел создавать (но теперь в этой гадить буду): колеблюсь между 78 2ЛТ (без Е + АКПП - полуавтомат, без мозгов) и 61. Хочу оставить кого-то одного из них, но в обоих есть + и -. 78 у меня обычная суперовая прулька без второй печки и люка, блокировок, лебёдки и допбака нет (если останется,то всё это хочу к ней приделать). Кондишн вырезан "с мясом" - никакой разумной возможности восстановить систему. Но задрана + 2 или 3 и абсолютно не гнилая. Поддымливает, (0,5 масла на 90л солярки) но пофиг. А вот 61: левый руль, ТВ45 на кочерге, второй бак, задняя блокировка, мост без хабов, лямбд и нейтрализатора нет с завода (араб), одна печка но до - 30 нормально, климат-контроль, подвеска +2 +100кг с кастор-китом, шар для прицепа, греется мгновенно безо всяких утеплителей но ни разу никакого намёка на перегрев (араб же!), запуск в отличие от 2лт в любой мороз. По езде: патрол - лимузин: тихий, быстрый, послушный, тяговитый, стабильный, устойчивый - мечта, не машина. 78: медленный, задумчивый, вялый, валкий, шумный, но что-то в нём всё-таки есть. По расходу: летом по городу 61-20л, 78 -12л, по трассе 13 и 10 соответственно, зимой по городу до 36 и 22 соответственно. Но в 61 хоть едешь на этот расход. Вот и дилемма. Чё делать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    при всей моей любви 78 проигрывает 61 по всем позициям. если отбросить чувства, то машины вообще разных классов. 78 по лесу едет лучше - колея,масса, размер меньше проще между деревьев. по трассе- отстой. 61 прет как танк. У нас в регионе любая поездка заканчивается неплохим бездорожьем, а по бездору 78 едет хорошо (лучше всех в длинной базе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    при всей моей любви 78 проигрывает 61 по всем позициям. если отбросить чувства, то машины вообще разных классов. 78 по лесу едет лучше - колея,масса, размер меньше проще между деревьев. по трассе- отстой. 61 прет как танк. У нас в регионе любая поездка заканчивается неплохим бездорожьем, а по бездору 78 едет хорошо (лучше всех в длинной базе)

    Я думаю сейчас уже вектор сменился )) И 61 сафарь бест ин слот ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    78 выставлен на продажу, ищется 61 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Патруля бери помоложе. Или Сафаря. Лучше коцнутого и делай. Пока рама цела - машина вечна. Дешево купишь и запчасти на мост,раздатку, вме кроме двигателя. Большой пробег - только ТБ 45-48. ЗД 30 - к 200000 проблемен. РД28 - говно,.но коротышу хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.