Barracuda 27 Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #1 Опубликовано: 8 марта 2013 у меня 78 крузер 4 года. Денег и души вложено нереально много. На выходных ездил с сафарями..и че то загорелся.. Отговорите други а подкупает широкая колея и устойчивость. Расскажите какие минусы есть..люблю прадик но внутри свербит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #2 Опубликовано: 8 марта 2013 у меня 78 крузер 4 года. Денег и души вложено нереально много. На выходных ездил с сафарями..и че то загорелся.. Отговорите други а подкупает широкая колея и устойчивость. Расскажите какие минусы есть..люблю прадик но внутри свербит Сафарик - аналог 80ки/105ки. Зачем смотреть в другой лагерь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #3 Опубликовано: 8 марта 2013 сафарь весит нереально. там где крузак на 33 резине, сафарю надо 35. нормального сафаря ты не купишь, а купив ещё полгода уйдет чтобы его до ума довести, а если есть уже доведенный до ума авто, то лучше купить новых ароматизаторов, чехлы на сидухи, или акустику поменять. ещё, если сильно свербит, загони на химчистку ;0) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #4 Опубликовано: 8 марта 2013 Не взамен тойот,а до кучи,тоже поглядывал на сафаря,в более-менее нормальном состоянии видел только один машин,распил на кривоватых документах по цене поюзаного 105го. З/Ч чуть подороже тойотовских,железный,красивый сцуко и едет на все деньги.Настоящий вобщем Подвернется,понравится-куплю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #5 Опубликовано: 8 марта 2013 Поставь семидесятку за угол. Купи патруля. Покатайся на патруле. Продашь патруля, а вот семидесятка за углом - есть на чём дальше ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #6 Опубликовано: 8 марта 2013 Надо брать. Тяжелая техника, свой шарм у нее. Сам слюни пускаю. Как гляну на передний мост, его размеры и общий вид аж волосы на спине поднимаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #7 Опубликовано: 9 марта 2013 Если в комплекте сварочник и болгарка будут, то бери. Сколь смотрел Сафарей-Патрулей - все ржавые в хлам были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #8 Опубликовано: 9 марта 2013 Вот этот ввообще красавец. Эхх... http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol/patrol_y61/kloj/journal/288230376152733506/#post Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #9 Опубликовано: 9 марта 2013 Есть патрули и есть сафари. Сафари - с правым рулём, гниют меньше. Делались для Японии, а там климат морской, вот металл и лучше. 60 с левым рулём гниют быстро. 61-е от этой болезни практически излечили. Мосты у них очень надёжные, хабы, карданы. за 256 тык проблем с ходовой не было. Лифтовал на 2". Что касается моторов, то брать имеет смысл только с 4,2. 3 литра - не ремонтопригоден. Любой чих - пол морды надо разбирать. Но, 4.2 - не турбирован, т.е. по ходовым качествам - как 105, но прёт зараза Не остановить Тут правильно сказали - 70-ка. Её тоже сложно остановить. Или 80-ка. Она пошустрее будет. Можно 105-ку взять. Она больше в размерах. Так что - выбор есть из чего делать. Посмотри в мероприятиях других клубов гонку Экспедиции Трофи. Я там выложил видео ролики, снятые участниками. Посомтри, там только тойоты и дефы. Патрули тоже принимали участие, но почему-то в Золотой зачёт не попали. Не хаю ни какую машину. Сам лет 7 откатал на Патруле. По сравнению с соткой - в нём чувствуется уверенность. Всегда до дома довозил. НА сотке так ещё не катался. Пока только планирую. Удачного выбора! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #10 Опубликовано: 10 марта 2013 на выходныз были соревы-ориентирование. Мы с другом первое место взяли на 78. На соревах ни одного сафаря это да..гнилые почти все.. 1кз динамичнее на порядок чем тд42. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #11 Опубликовано: 10 марта 2013 еще понимаю что ликвидность тойоты на порядок выше. К нам на байкал часто приезжают буржуи из за бугра. Почти все едут на легендарной 7х разных модификаций, остальная часть на домах на колесах на разных грузовых платформах. И НЕ ОДНОГО патруля или сафаря..это тоже о чем то говорит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куzма75 Откуда: Забайкалье Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'... #12 Опубликовано: 10 марта 2013 еще понимаю что ликвидность тойоты на порядок выше. К нам на байкал часто приезжают буржуи из за бугра. Почти все едут на легендарной 7х разных модификаций, остальная часть на домах на колесах на разных грузовых платформах. И НЕ ОДНОГО патруля или сафаря..это тоже о чем то говорит - это как раз говорит о их разумности!!! т.к. в экспедиции Крузаки Имхо предпочтительней , чем саф или патрол.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #13 Опубликовано: 10 марта 2013 Удивительно, но в Японии я патрулей не видел, а в Европе - несколько раз. Хотя и Эскалада и Крузак и там и там встречался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #14 Опубликовано: 10 марта 2013 Сафарик - аналог 80ки/105ки. Зачем смотреть в другой лагерь? сравниваю именно 78 (коим обладаю) и сафарь который нравится внешне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvalolum Откуда: Иркутск Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100 #15 Опубликовано: 11 марта 2013 Я думаю в сафаре кроме брутальности нет особых плюсов. Но выбор внедорожника это не только здравый смысл. Главный в нем + двиг и мосты. Остальное на фоне тойоты меркнет ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #16 Опубликовано: 11 марта 2013 60 в сравнении с 61 - вообще не машина. Омерзительная посадка, узкие колёсные арки, неимоверная теснота в салоне - особенно сзади, низкий и какой-то тесный багажник, у..щная торпедо, абсолютно никакая шумоизоляция, и гниют гораздо веселее чем 61 (тоже далеко не эталон, кстати). Единственный плюс - они имеют высокую крышу, вот её бы на 61, а! По начинке оба одинаковы. К тому же на 61 продаются любые обвесы, на 60 хорошие (не из черняка) гораздо реже встречаются. Ну идею вы поняли, да? Сам тему хотел создавать (но теперь в этой гадить буду): колеблюсь между 78 2ЛТ (без Е + АКПП - полуавтомат, без мозгов) и 61. Хочу оставить кого-то одного из них, но в обоих есть + и -. 78 у меня обычная суперовая прулька без второй печки и люка, блокировок, лебёдки и допбака нет (если останется,то всё это хочу к ней приделать). Кондишн вырезан "с мясом" - никакой разумной возможности восстановить систему. Но задрана + 2 или 3 и абсолютно не гнилая. Поддымливает, (0,5 масла на 90л солярки) но пофиг. А вот 61: левый руль, ТВ45 на кочерге, второй бак, задняя блокировка, мост без хабов, лямбд и нейтрализатора нет с завода (араб), одна печка но до - 30 нормально, климат-контроль, подвеска +2 +100кг с кастор-китом, шар для прицепа, греется мгновенно безо всяких утеплителей но ни разу никакого намёка на перегрев (араб же!), запуск в отличие от 2лт в любой мороз. По езде: патрол - лимузин: тихий, быстрый, послушный, тяговитый, стабильный, устойчивый - мечта, не машина. 78: медленный, задумчивый, вялый, валкий, шумный, но что-то в нём всё-таки есть. По расходу: летом по городу 61-20л, 78 -12л, по трассе 13 и 10 соответственно, зимой по городу до 36 и 22 соответственно. Но в 61 хоть едешь на этот расход. Вот и дилемма. Чё делать-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #17 Опубликовано: 11 марта 2013 при всей моей любви 78 проигрывает 61 по всем позициям. если отбросить чувства, то машины вообще разных классов. 78 по лесу едет лучше - колея,масса, размер меньше проще между деревьев. по трассе- отстой. 61 прет как танк. У нас в регионе любая поездка заканчивается неплохим бездорожьем, а по бездору 78 едет хорошо (лучше всех в длинной базе) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvalolum Откуда: Иркутск Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100 #18 Опубликовано: 14 августа 2014 при всей моей любви 78 проигрывает 61 по всем позициям. если отбросить чувства, то машины вообще разных классов. 78 по лесу едет лучше - колея,масса, размер меньше проще между деревьев. по трассе- отстой. 61 прет как танк. У нас в регионе любая поездка заканчивается неплохим бездорожьем, а по бездору 78 едет хорошо (лучше всех в длинной базе) Я думаю сейчас уже вектор сменился )) И 61 сафарь бест ин слот ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #19 Опубликовано: 18 августа 2014 78 выставлен на продажу, ищется 61 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прохоров Откуда: новомосковск Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном #20 Опубликовано: 19 августа 2014 Патруля бери помоложе. Или Сафаря. Лучше коцнутого и делай. Пока рама цела - машина вечна. Дешево купишь и запчасти на мост,раздатку, вме кроме двигателя. Большой пробег - только ТБ 45-48. ЗД 30 - к 200000 проблемен. РД28 - говно,.но коротышу хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах