Мореход 7 Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #1 Опубликовано: 9 марта 2013 Есть желание купить TLC 76 4.5 V8. Сам пока заморачиваться не хочу, если кто может организовать, готов обсудить условия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #2 Опубликовано: 9 марта 2013 может просто мотор махнуть? http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_toyota_land_cruiser_200_4.5td_1vd-ftv_137393722 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #3 Опубликовано: 9 марта 2013 может просто мотор махнуть? Просто мотор махнуть вряд-ли будет проще, там куча электроники, скорей нужно привезти морду от авто со всеми потрохами и КПП. Именно о таком варианте сейчас думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #4 Опубликовано: 10 марта 2013 Пару лет назад я тоже занимался поиском нового 71-го, но у меня не возникло желания привезти его из Австралии по двум причинам - перевозка (доставка), в итоге, достаточно дорогая получается и, самое главное, с левым рулём там не нашёл. Поэтому полагаю, что ни Вам, ни кому-либо ещё, привезти из Австралии новый леворукий крузак 70-ой серии не получится. Так что, если уж очень хоцтся эксклюзива, проще всего и менее затратнее, всё-таки, установить новые мотор 1VD-FTV c коробкой H150F на Ваш 76-ой. И, как говорится, ветер в харю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #5 Опубликовано: 10 марта 2013 @@arbst, А с чего взяли про левый руль? По моему никто слова об этой особенности не говорил. Если я не ошибаюсь, Топикстартер хочет именно правый руль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #6 Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) @@arbst, А с чего взяли про левый руль? По моему никто слова об этой особенности не говорил. Если я не ошибаюсь, Топикстартер хочет именно правый руль. А никто и не говорил и про правый... Если я не ошибаюсь Изменено 10 марта 2013 пользователем arbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #7 Опубликовано: 10 марта 2013 Год назад прицеливался на такой,цены не гуманные,перевозка дорогая, и как правый руль затащить? (вроде техрегламент запрещает,могу ошибаться) , машина получалась в Австралии что то около 65000 доларов США ,перевозка+таможня На самом деле проще(дешевле) донора 200 го купить , и все перекинуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #8 Опубликовано: 10 марта 2013 Год назад прицеливался на такой,цены не гуманные,перевозка дорогая, и как правый руль затащить? (вроде техрегламент запрещает,могу ошибаться) , машина получалась в Австралии что то около 65000 доларов США ,перевозка+таможня На самом деле проще(дешевле) донора 200 го купить , и все перекинуть + 1000 К перевозке + таможне нужно ещё добавить и сертификацию данного авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #9 Опубликовано: 10 марта 2013 Год назад прицеливался на такой,цены не гуманные,перевозка дорогая, и как правый руль затащить? (вроде техрегламент запрещает,могу ошибаться) , машина получалась в Австралии что то около 65000 доларов США ,перевозка+таможня На самом деле проще(дешевле) донора 200 го купить , и все перекинуть Не вдавался во все подробности, но полагаю что перекидка двигателя 200-ки будет очень геморойной, насколько знаю на 200-ке мотор сильно отличается, электроника там совершенно другая, блок управления двигателем завязан на дополнительные устройства безопасности коих на 76-м нет итд. Имхо, правильней установка 4.5 с австралийского 76-го. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #10 Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) Есть желание купить TLC 76 4.5 V8. Сам пока заморачиваться не хочу, если кто может организовать, готов обсудить условия. Логистику организую без проблем, решай вопрос с таможней Прекиеуть руль на этой машине технически несложно. может просто мотор махнуть? http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_toyota_land_cruiser_200_4.5td_1vd-ftv_137393722 200-й европейский мотор отличается от VDJ76R Коробка, раздатка, жгуты проводки, интеркулер, турбина, выпускной колектор, опоры двигателя... ещё НЕ меньше 750тр Изменено 10 марта 2013 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #11 Опубликовано: 10 марта 2013 Всё-таки, добавлю свои 5 копеек: Покупая экзотику, получаешь эротику... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #12 Опубликовано: 10 марта 2013 Ищите австралийску разборку- логичней везти целиком "морду" от VDJ76R -------------------------- А чем HD-T плох? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #13 Опубликовано: 10 марта 2013 Пару лет назад я тоже занимался поиском нового 71-го, но у меня не возникло желания привезти его из Австралии по двум причинам - перевозка (доставка), в итоге, достаточно дорогая получается и, самое главное, с левым рулём там не нашёл. Поэтому полагаю, что ни Вам, ни кому-либо ещё, привезти из Австралии новый леворукий крузак 70-ой серии не получится. Так что, если уж очень хоцтся эксклюзива, проще всего и менее затратнее, всё-таки, установить новые мотор 1VD-FTV c коробкой H150F на Ваш 76-ой. И, как говорится, ветер в харю... Руль мне без разницы, все меняется элементарно. Доставка стоит не дорого если морем, самолетом ощутимо. Мой 76 уже почти готов, ничего с двигателем на этой машине делать не собираюсь пока. Речь идет про еще одну, чисто для города, с нормальной динамикой и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #14 Опубликовано: 10 марта 2013 Логистику организую без проблем, решай вопрос с таможней Вот как раз с логистикой меньше всего проблем, тот же максилог делает все за вменяемые деньги. Интересует полный комплекс услуг.. Нет, конечно, если никто не подвяжется, сами займемся, но не хотелось бы, есть чем заниматься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #15 Опубликовано: 10 марта 2013 Год назад прицеливался на такой,цены не гуманные,перевозка дорогая, и как правый руль затащить? (вроде техрегламент запрещает,могу ошибаться) , машина получалась в Австралии что то около 65000 доларов США ,перевозка+таможня На самом деле проще(дешевле) донора 200 го купить , и все перекинуть Все верно, цена новой в районе 65(итоговая цена получится примерно по цене триала), трехлетней - 35, а это на наши деньги млн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #16 Опубликовано: 10 марта 2013 Руль мне без разницы, все меняется элементарно. Доставка стоит не дорого если морем, самолетом ощутимо. Мой 76 уже почти готов, ничего с двигателем на этой машине делать не собираюсь пока. Речь идет про еще одну, чисто для города, с нормальной динамикой и пр. В таком случае, как говорится, флаг Вам в руки. Когда всё закончите, в том числе, и перестановку руля, пожму Вашу "героическую" руку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #17 Опубликовано: 10 марта 2013 + 1000 К перевозке + таможне нужно ещё добавить и сертификацию данного авто Поэтому тема и появилась, хочу комплексную услугу получить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #18 Опубликовано: 10 марта 2013 Всё-таки, добавлю свои 5 копеек: Покупая экзотику, получаешь эротику... Кому эротика, кому рабочий момент и не более. Все зависит как к этому относиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #19 Опубликовано: 10 марта 2013 Кому эротика, кому рабочий момент и не более. Все зависит как к этому относиться. Что касаемо "отношения" - в Австралии руль не только слева направо переставляют, но и наоборот. Такую услугу мне тоже предлагали. Так что, имейте ввиду... Думается, что у них это лучше получится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #20 Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) Вот как раз с логистикой меньше всего проблем Везти надо в 40футовом контейнере две машины 4720х2= 9440 + можно зацепить ещё мелочевки, в 20-ке будет дороже Возможны варианты размещения 3х машин в 40` HiCube контейнере Речь идет про еще одну, чисто для города, с нормальной динамикой и пр. Проще взять 4.0 бензинку (мотор от 120прадика) динамика на Партайм`е +++, таможня для 4.0 меньше чем 4,5D ____________________________________________________________________________________________________ 76,78 уже есть, давно вынашиваю мысли о 79-том Изменено 10 марта 2013 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах