Перейти к публикации
Мореход

Может кто привезти из Австралии машинку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Есть желание купить TLC 76 4.5 V8. Сам пока заморачиваться не хочу, если кто может организовать, готов обсудить условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    может просто мотор махнуть?

    Просто мотор махнуть вряд-ли будет проще, там куча электроники, скорей нужно привезти морду от авто со всеми потрохами и КПП. Именно о таком варианте сейчас думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Пару лет назад я тоже занимался поиском нового 71-го, но у меня не возникло желания привезти его из Австралии по двум причинам - перевозка (доставка), в итоге, достаточно дорогая получается и, самое главное, с левым рулём там не нашёл.

    Поэтому полагаю, что ни Вам, ни кому-либо ещё, привезти из Австралии новый леворукий крузак 70-ой серии не получится.

    Так что, если уж очень хоцтся эксклюзива, проще всего и менее затратнее, всё-таки, установить новые мотор 1VD-FTV c коробкой H150F на Ваш 76-ой. И, как говорится, ветер в харю... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@arbst, А с чего взяли про левый руль? По моему никто слова об этой особенности не говорил.

    Если я не ошибаюсь, Топикстартер хочет именно правый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    @@arbst, А с чего взяли про левый руль? По моему никто слова об этой особенности не говорил.

    Если я не ошибаюсь, Топикстартер хочет именно правый руль.

    А никто и не говорил и про правый... Если я не ошибаюсь

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Год назад прицеливался на такой,цены не гуманные,перевозка дорогая, и как правый руль затащить? (вроде техрегламент запрещает,могу ошибаться) , машина получалась в Австралии что то около 65000 доларов США ,перевозка+таможня :blink2::ph34r2::dead: На самом деле проще(дешевле) донора 200 го купить , и все перекинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Год назад прицеливался на такой,цены не гуманные,перевозка дорогая, и как правый руль затащить? (вроде техрегламент запрещает,могу ошибаться) , машина получалась в Австралии что то около 65000 доларов США ,перевозка+таможня :blink2::ph34r2::dead: На самом деле проще(дешевле) донора 200 го купить , и все перекинуть

    + 1000

    К перевозке + таможне нужно ещё добавить и сертификацию данного авто :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Год назад прицеливался на такой,цены не гуманные,перевозка дорогая, и как правый руль затащить? (вроде техрегламент запрещает,могу ошибаться) , машина получалась в Австралии что то около 65000 доларов США ,перевозка+таможня :blink2::ph34r2::dead: На самом деле проще(дешевле) донора 200 го купить , и все перекинуть

    Не вдавался во все подробности, но полагаю что перекидка двигателя 200-ки будет очень геморойной, насколько знаю на 200-ке мотор сильно отличается, электроника там совершенно другая, блок управления двигателем завязан на дополнительные устройства безопасности коих на 76-м нет итд. Имхо, правильней установка 4.5 с австралийского 76-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Есть желание купить TLC 76 4.5 V8. Сам пока заморачиваться не хочу, если кто может организовать, готов обсудить условия.

    Логистику организую без проблем, решай вопрос с таможней

    Прекиеуть руль на этой машине технически несложно.

    200-й европейский мотор отличается от VDJ76R

    Коробка, раздатка, жгуты проводки, интеркулер, турбина, выпускной колектор, опоры двигателя... ещё НЕ меньше 750тр

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Всё-таки, добавлю свои 5 копеек:

    Покупая экзотику, получаешь эротику... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ищите австралийску разборку- логичней везти целиком "морду" от VDJ76R

    --------------------------

    А чем HD-T плох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Пару лет назад я тоже занимался поиском нового 71-го, но у меня не возникло желания привезти его из Австралии по двум причинам - перевозка (доставка), в итоге, достаточно дорогая получается и, самое главное, с левым рулём там не нашёл.

    Поэтому полагаю, что ни Вам, ни кому-либо ещё, привезти из Австралии новый леворукий крузак 70-ой серии не получится.

    Так что, если уж очень хоцтся эксклюзива, проще всего и менее затратнее, всё-таки, установить новые мотор 1VD-FTV c коробкой H150F на Ваш 76-ой. И, как говорится, ветер в харю... :)

    Руль мне без разницы, все меняется элементарно. Доставка стоит не дорого если морем, самолетом ощутимо.

    Мой 76 уже почти готов, ничего с двигателем на этой машине делать не собираюсь пока. Речь идет про еще одну, чисто для города, с нормальной динамикой и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Логистику организую без проблем, решай вопрос с таможней

    Вот как раз с логистикой меньше всего проблем, тот же максилог делает все за вменяемые деньги. Интересует полный комплекс услуг.. Нет, конечно, если никто не подвяжется, сами займемся, но не хотелось бы, есть чем заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Год назад прицеливался на такой,цены не гуманные,перевозка дорогая, и как правый руль затащить? (вроде техрегламент запрещает,могу ошибаться) , машина получалась в Австралии что то около 65000 доларов США ,перевозка+таможня :blink2::ph34r2::dead: На самом деле проще(дешевле) донора 200 го купить , и все перекинуть

    Все верно, цена новой в районе 65(итоговая цена получится примерно по цене триала), трехлетней - 35, а это на наши деньги млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Руль мне без разницы, все меняется элементарно. Доставка стоит не дорого если морем, самолетом ощутимо.

    Мой 76 уже почти готов, ничего с двигателем на этой машине делать не собираюсь пока. Речь идет про еще одну, чисто для города, с нормальной динамикой и пр.

    В таком случае, как говорится, флаг Вам в руки.

    Когда всё закончите, в том числе, и перестановку руля, пожму Вашу "героическую" руку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    + 1000

    К перевозке + таможне нужно ещё добавить и сертификацию данного авто :Laie_48:

    Поэтому тема и появилась, хочу комплексную услугу получить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Всё-таки, добавлю свои 5 копеек:

    Покупая экзотику, получаешь эротику... :party:

    Кому эротика, кому рабочий момент и не более. Все зависит как к этому относиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Кому эротика, кому рабочий момент и не более. Все зависит как к этому относиться.

    Что касаемо "отношения" - в Австралии руль не только слева направо переставляют, но и наоборот. Такую услугу мне тоже предлагали.

    Так что, имейте ввиду... Думается, что у них это лучше получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Вот как раз с логистикой меньше всего проблем

    Везти надо в 40футовом контейнере две машины 4720х2= 9440 + можно зацепить ещё мелочевки, в 20-ке будет дороже

    Возможны варианты размещения 3х машин в 40` HiCube контейнере

    Речь идет про еще одну, чисто для города, с нормальной динамикой и пр.

    Проще взять 4.0 бензинку (мотор от 120прадика) динамика на Партайм`е +++, таможня для 4.0 меньше чем 4,5D

    ____________________________________________________________________________________________________

    76,78 уже есть, давно вынашиваю мысли о 79-том :think:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.